Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

Мы возрождаем прекрасную традицию нашего форума - помогать людям. Присоединяйтесь творить добро ЗДЕСЬ!

Юлька_Т

Генетическая диагностика

Клиника ЭКО занимается подобными обследованиями?
Дружим с одной семейной парой много лет. У них по линиям мужа и жены в семье есть онкологические заболевания. В частности по женской линии присутствует рак груди. Известно, что рак не наследственная болячка, а формируется предрасположенность к заболеванию. Тем более, если это связано с грудью.
В Москве есть медучреждение, которое занимается отбором эмбрионов перед оплодотворением, которые (здесь я дилетант, объясню немедицинскими терминами) не содержат генов (клеток, чего-то еще???), предрасположенных к раку. То есть фактически впоследствии методом ЭКО подсаживают здоровый эмбрион, не имеющий к онкологическим заболеваниям никакой предрасположенности. Изменено пользователем Юлька_Т

Кушать одной, голубчик, так же противоестественно, как срать вдвоём!

Поделиться сообщением

Здравствуйте!
Действительно, существуют наследственные формы рака молочной железы с высокой вероятностью развития заболевания. Существует ряд диагностических тестов – мутации генов предрасположенности к раку (не только молочной железы). Все эти исследования можно пройти в нашем лечебном учреждении.
Что касается лечения – если действительно подтверждается наследственная форма рака с возможностью его ранней диагностики, то можно провести преимплантационную генетическую диагностику эмбрионов.
Метод преимплантационной диагностики заключается в получении у женщины яйцеклеток, оплодотворении их сперматозоидами мужа (то есть проводится «обычная» программа ЭКО). У каждого образовавшегося эмбриона забирают одну клетку для определения мутации нужного гена (генов). На перенос выбирают только здоровые эмбрионы.