Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Алиса Селезнева

СДВГ

213 сообщения в этой теме
Может и не туда конечно тему поместила - не ругайтесь.

СДВГ.
Минимальная мозговая дискфункция.
Субкомпенсированная форма гидроцефального синдрома.
ЗПРР.
Дизартрия.


Девочки, у кого детки с походими диагнозами - напишите мне, пожалуйста!!!
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас был субкомпенсированный гидроцефальный синдром и зпрр. Сейчас нормальный ребенок, скоро 4 года, в развитии не отстает от сверстников, хотя первые слова сказал фактически после 3 лет.

[url=http://www.metricline.ru]line_42_beg_194_time_1372723200_color_0_[/url]

 

[url=http://www.metricline.ru]line_57_beg_147_time_1126137600_color_0_[/url]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моему 5,5 лет.
читает с 4- сам научился. словарный запас хромает. не умеет пересказывать совсем.
проблема поведенческая. отношения с детьми не очень ладятся.
дети не всегда понимают, что хочет сын...

активно ищу хорошего логопеда и психолога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с 2 лет занимались у логопеда в Калинина - Смирнова Татьяна, отчество не помню. Она пыталась простимулировать его, чтобы появилась хоть какая-то речь. Занятия мне и сыну оооооочень нравились. Перестали ходить, т.к. пошли в сад. Эффект от занятий сразу незаметен, но проявился позже. Если скрупулезно заниматься, то точно будет. Она владеет множеством разных методик. Вообще очень приятная женщина!
А моя подруга ходила на консультацию к другому логопеду в Калинина - той, которая ведет логопедическую ритмику. Тоже была очень довольна. Специалист замечательный!
К сожалению психологов не знаю нормальных.

[url=http://www.metricline.ru]line_42_beg_194_time_1372723200_color_0_[/url]

 

[url=http://www.metricline.ru]line_57_beg_147_time_1126137600_color_0_[/url]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за рекомендацию.
С Смирновой мы тоже занимались. Очень понравилась. Эффект от занятий был.
Просто я считаю, что с логопедом надо заниматься сисетматически.
А Татьяна Петровна весьма загружена, и нам далеко к ней ездить.
Хотелось бы найти логопеда ближе к центру города.
Говорят в какой-то реабилитационном ентра на Венцека есть чудная бабулечка-логопед. Вот ее бы координаты найти.

Просто врачи мне говорят что наши диагнозы - это страшно очень. Школа обычная нам не грозит. Только индивидуальное обучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно, конечно, так что-то советовать.

Только вот насчет индивидуального обучения - подумайте хорошо, прежде чем принимать решение. Я педагогом работала и с детками ЗПР, и с детьми на индивидуальном обучении. И прочно для себя решила никогда не подвергать этому какие бы ни были диагнозы своего ребенка.

У меня тоже непростая ситуация была. В 2недельном возрасте сына мне сказал участковый неонатолог, что он ходить не будет никогда. Первый год - сплошные врачи, массажи, нервы.

Но то, что в этих классах творится! Это страшно! В нашей стране нет коррекционного обучения! Я неоднократно видела ситуации как меняется ребенок (почти физически) когда переходит из обычного класса в коррекционный и наоборот. И как он возрождается к жизни, общаясь с нормальными детьми.

Лучше ради ребенка самой с ним заниматься (т.е. домашнее обучение по всем предметам) и пытаться самостоятельно адаптировать его к миру.

[url=http://www.metricline.ru]line_42_beg_194_time_1372723200_color_0_[/url]

 

[url=http://www.metricline.ru]line_57_beg_147_time_1126137600_color_0_[/url]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля,вот [url="http://www.offtop.ru/adhdkids/index.php"]здесь [/url] и [url="http://adhd-kids.narod.ru/articles_parents.html"]здесь[/url] можно почитать про таких детишек..
А еще я тебе хочу сказать вот что-моя тетка работает в дет саду в группе с детьми с ЗПР и подобными.Так вот все дети из этой группы потом идут в обычную школу в обычный класс.Поэтому я считаю нужно правильно организовать обучение,поговорить с учителем,а спец школа и индивид обучение это уж как совсем искл для совсем серьезных диагнозов.твой детенок впечатления *совсем серьезного*не производит...ИМХО Изменено пользователем Shusha


[url="http://puzyaka.ru/metric2/"][img]http://puzyaka.ru/metric2/m40814.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Leda[/b]
[quote name='Leda' post='290240' date='16.5.2009, 21:59']СДВГ.
Минимальная мозговая дискфункция.
Субкомпенсированная форма гидроцефального синдрома.
ЗПРР.
Дизартрия.[/quote]
а как сильно выражена расторможенность? вы проходите сезонные лечения по осени и весне? кто поставил ЗПР и где?
вас больше беспокоит то, что ребенок очень подвижен или, что у него проблемы с общением со сверстниками, или выставленный диагноз по психиатрии? кстати, ваше дальнейшее сообщение меня как то смутило по поводу ЗПР. дети с задержкой читать научаются поздно.
[quote name='Leda' post='290283' date='16.5.2009, 22:31']моему 5,5 лет.
читает с 4- сам научился. словарный запас хромает. не умеет пересказывать совсем.
проблема поведенческая. отношения с детьми не очень ладятся.
дети не всегда понимают, что хочет сын...[/quote]
а вот взаимоотношения со сверстниками - это да - это очень серьезно для 5 с половиной лет. а в чем они не ладятся? он дерется или что? в садике проблемы есть?

527950.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой момент - врач лечит не диагноз, а конкретного больного. Это я к тому, что детки с таким диагнозом могут очень сильно отличаться друг от друга... Кто -то действительно нуждается во вспомогательном обучении, а кто - то к школьному возрасту выравнивается. Постараюсь чуть позже дать некоторую информацию по СММД ( синдром минимальной мозговой дисфукции). Изменено пользователем madam Лежо

"I follow rivers - flipped" - я иду против течения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки. спасибо за поддержку
Сейчас опишу примерно как у нас все началось.
Начну с середины истории.
Когда сыну Фёдору исполнилось 2,5 года решили мс папой отдать его в сад.
Нала хороший садик №394, определили сына в ясли.
В три года перевелись в группу Монтессори и началоась.
Сначала меня вызвала психолог и заявила, что мой сын "не такой как все."
Посоветовала пройти обследование.
Пройдя обследование в Калинина мы паолчили диагноз" СДВГ. Минимальная мозговая дискфункция. Субкомпенсированная форма гидроцефального синдрома. ЗПРР 2 уровня. Дизартрия. " и куча других страшны слов.
Администрация сада намекнула, что нам пора покинуть стены этого заведения ибо тяжело воспитателям с ним общаться.
На что я ответила, что педагогика Монтессори вроде бы и подразумевает адаптацию таких детей.
В итоге был конфликт.
Через год в связи со сменой администрации в саду и некоторых усилий и звонков "куда надо" над удалось пробить направление в логопедическую группу в этом же саду.
Самое странное, что из 2 деток в этой группе только у нас есть куча выписок с диагнозом. Остальные "здоровые". Но насмотревшись по больницам на таких детей я почти безошибочно могу сказать, что проблемы с неврологией есть у всех.
И гораздо более сильные, чем у нас.
Лечение в больницу Калинина ни к чему не привели, кроме моего срыва нервного.
Попробовали обратиться за помощью в ДГБ №2 ( экс-санаторий Волжские Зори).
Лечимся там уже второй раз за два года. В первый раз вроде бы было улучшение.
Но! параллельно наблюдались у гомеопата, не могу сказать что помогло больше.
В данный момент находимся в "Зорях" на дневном стационаре. Куча назначений.
Эффект от нахождения там, нервозность, кажется сводит на нет все лечение.
Предложили новую услугу " Микропляризация".
Пойдем в понедельник на первую процедуру. Посмотрим, может это поможет.

Проблемы с детьми выражаются в следующем - Федя не совсем правильно строит предложения. К тому же он очень-очень добрый и наивный. Чтоне совсем вяжется с играми пяти-леток. Войны там всякие и прочее.

ЗПРР выражается в отсутствии умения пересказывать рассказы. Сын их просто запоминает механичеки. Но рассказать не может. Иногда путает падежные окончания.

Моя первая проблема в том, что надо к концу лета найти подходящуую школу для "подготовки". Живем в Октябрьском районе в районе Осипенко. Но в принципе можем и возить.

Вторая проблема - нет деток для общения. Гуляем одни. Иногда кого-то "поймаем" - тогда играем нормально. Но в коллективах на площадке его часто обижают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Leda[/b]
[quote name='Leda' post='290892' date='17.5.2009, 17:32']К тому же он очень-очень добрый и наивный.[/quote]
Юль,блин,как это не печально осознавать -это действительно проблема...В наше время.Мой в школе учится и,боже мой,я в шоке от их игр...Однажды была ситуация,когда мальчик,заводила(дебил прям,самый натуральный,большой и безмозговый),организовал еще 5 мальчишек и они потащили мальчишку в туалет*топить*,а шестой снимал все на мобильник...И это первй класс..А учительница не поняла сразу,что это уже не игра...Вот и думай теперь,что доброта в наше время это патология. [quote name='Leda' post='290892' date='17.5.2009, 17:32']Вторая проблема - нет деток для общения.[/quote]
может начать с этого и под твоим руководством научить его правильному общению.Понятно,что в детсаду конкретно до твоего ре нет никому дела...


[url="http://puzyaka.ru/metric2/"][img]http://puzyaka.ru/metric2/m40814.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Leda[/b]
[quote name='Leda' post='290892' date='17.5.2009, 17:32']Пройдя обследование в Калинина мы паолчили диагноз" СДВГ. Минимальная мозговая дискфункция. Субкомпенсированная форма гидроцефального синдрома. ЗПРР 2 уровня. Дизартрия. " и куча других страшны слов[/quote]
слова эти не так страшны, как прочие. если хотите, приходите ко мне на работу, на консультацию, по поводу всех этих вещей. мы как раз с такими детьми и работаем, обследуем тщательно.если что пишите в ЛС, я вам дам телефон.
[quote name='Leda' post='290892' date='17.5.2009, 17:32']Проблемы с детьми выражаются в следующем - Федя не совсем правильно строит предложения. К тому же он очень-очень добрый и наивный. Чтоне совсем вяжется с играми пяти-леток. Войны там всякие и прочее.[/quote]
тут скоре ваши страхи на первый план выступают и гиперопека.
моему 5 недавно исполнилось, в жестокие игры не играет. с агрессивными детками старается не общаться, любит детей, которые могут организовать игру и особенно догонялки.
у нас с "детства" есть один друг. возим детей в гости друг к другу - друзья нынче дефицит, особенно если в сад не ходить.

раньше тоже боялась за него в плане сверстников - а по сути боялась, что он не справится, не верила в него,наверно тоже из-за того, что и ОНР ставили и гидроцефальный с-м.
стала его в разные студии отдавать. в бассейн, в музыкальную школу и т.д.
у ребенка чем больше умений, тем легче ему с друзьями находить общий язык.
но и с вашей стороны необходимо отношение менять, не "инвалидизировать" ребенка неосознано. Изменено пользователем Вячеславна

527950.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Leda[/b]
[quote name='Leda' post='290892' date='17.5.2009, 18:32']Эффект от нахождения там, нервозность, кажется сводит на нет все лечение.[/quote]
терпения тебе
а с виду такая маленькая, хрупкая, улыбчивая :connie_41:


[quote name='Вячеславна' post='290942' date='17.5.2009, 19:56']стала его в разные студии отдавать. в бассейн, в музыкальную школу и т.д.
у ребенка чем больше умений, тем легче ему с друзьями находить общий язык.[/quote]
ППКС
может не сразу, но чем старше тем больше этот принцип работает. Иногда не понимают/не любят, а всё равно уважают и не трогают.

Цель всякой морали в том, чтобы каждый человек выжил как существо и все человечество выжило как вид. (c)

 

instagram нашего сайта samarskie_roditeli :give_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юля, вы молодец, что не пускаете все на самотек, у вас в предстоящие 2 года очень много работы. задача - помочь сыну "вписаться" в коллектив обычной хорошей школы. это трудно, но ВОЗМОЖНО!

527950.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Вячеславна[/b], очень хочу прийти к Вам на консультацию. напишу в ЛС.
А то запугали меня конкретно: "Ваш ребенок инвалид почти и лечиться Вам всю жизнь."
Мы с мужем считаем, что это просто особенность пути развития.
Но придется мимикрировать под окружающую действительность.

По поводу секций. клубов - ходим по субботам в дворец пионеров районны в школу дошкольника. по поводу клубов - поузнаю.
Есть мысль в хор ребенка записать ибо слух практически идеальный. сам музыку уже подбирает лет с пяти на синтезаторе взрослом.
Может как вариант еще бассейн.


[b]Shusha[/b], Лен, кошмар какой-то! Я вот школу выбираю пока в своем районе. Мечусь между 41, 16 и спортивным лицеем.
Папапаша правда наш подумывает еще про 30 школу. Но я не уверена , что по дисциплине=усидчивости потянем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Амата[/b], Марин. спасибо за поддержку! :Laie_22:
Я просто думаю, что не стоит бросаться на пол и биться в истерике :haha:
Ребенок абсолютно нормален в умственном плане. В саду говорят, что по результатам тестирования Федор едва ли не самый умный ребенок в параллели.
Проблема именно в том, что он как волчок крутится постоянно, быстро выдыхается.
Ну и добрый очень, дите дитем.
Тюлененок прямо, только с огромными голубыми глазищами :connie_41: Изменено пользователем Leda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Leda' post='290966' date='17.5.2009, 20:25']А то запугали меня конкретно: "Ваш ребенок инвалид почти и лечиться Вам всю жизнь."[/quote]
Юль, у нас пугать-это манера работы некоторых врачей :connie_41:
Я считаю, что диагнозы диагнозами, а ребенок всегда больше, чем какая-то запись в карточке. Дети обычно очень хорошо приспосабливаются к жизни с тем, что у них есть. Согласна с [b]Вячеславна[/b], что тебе лучше не относиться к сыну как к нездоровому, "не такому" как все, ребенку. Удачи вам!
Да, и правда, пятилетки далеко не все драчуны))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксан, отпишусь тебе и здесь.
Вот ты по аське спросила, не преувеличиваю ли я то, что сына обижают.
Отвечаю - нет.
Когда дети на плошадке толкаются, обзываются - это игра.
Но когда ботнком по лицу - не терплю.
При мне еще был случай, когда Федора наотмашь бил один мальчик в группе.
Он так всех бьет. Ходит он, понимаете ли в секцию, драться научился.
Но так-как папа его спонсирует группу иногда - воспитатели молчат.
Просят потерпеть, осенью уйдет в школу.

Добавлю, ходим в хваленый 394 сад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Leda' post='290966' date='17.5.2009, 19:25']ходим по субботам в дворец пионеров районны в школу дошкольника[/quote]
а в какой? я сына, просто, тоже во дворец вожу на ул. Куйбышева. тоже в школу дошкольника

527950.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вячеславна' post='291025' date='17.5.2009, 21:12']а в какой? я сына, просто, тоже во дворец вожу на ул. Куйбышева. тоже в школу дошкольника[/quote]

Октябрьского района. Центр Поиск. Школа Росток.


[size=1]Добавлено через [b]2[/b] мин.:[/size]
Кстати идея дружить с кем-то и возить в гости ребенка - не так уж и плоха!
Найти бы еще таких друзей.
Собственно с этой целью темку и создала. :connie_41:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Leda[/b] терпенья вам и любви, и все у вас будет нормально!

Я вас читала и мне на память приходит история Глена Домена (его методика сейчас популярна в мире). Так вот, его сын с синдромом дауна в 15 лет знал 3 иностранных языка. Это я к тому, что терпением и трудом многое можно добиться.

А может быть вам свое сообщество открыть закрытое? Возможно ещё кто-то захочет к вам присоединиться, но стесняется открыто писать о проблемах своего ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Tasha[/b], спасибо за поддержку!

Идея создать сообщество - хороша!

Ребенком сегодня дозанимаюсь и займусь этим вплотную :connie_41: Изменено пользователем Leda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие ситуации мы тоже проходили. :dance4:
Просто не пойму суть Вашего поста. Не помню чтобы жаловалась: Ах они все козлы.
Но случаи бывали разные. Если Вам повезло больше, чем нам - отлично!

Я четко написала , что ищу детей с похожими проблемами для дружбы и обмена опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в вопросах связанных с неврологией и развитием ребенка часто возникают противоречивые позиции родителей.
я тут про то, что иногда повышенная тревожность противопоставляется нигилированию проблемы. ее принижением и уверенностью, что проблемы нет.
тут как и во всем все индивидуально.
бывает врачи перестраховываются и приписывают более "серьезное" заключение ребенку, но это ИМХО - не часто, чаще они почему то явно неврологически нездоровым деткам пишут норму. в работе часто с этим сталкиваюсь.
бывает родителям нет покоя и они выискивают в ребенке "что-нибудь" со здоровьем и отчаянно его и лечат и лечат и лечат. ([i]это обычно при супружеских проблемах бывает).[/i]

бывает, что родители не готовы смиряться с тем, что у ребенка есть проблемы и они отрицают их, не водят по больницам не потому, что ребенок здоров, а потомучто чтобы не сталкиваться с реальностью "унас все замечательно!!!" и головой в песочек или асфальт [i]тут чаще синдром отличника срабатывает, если у ребенка проблемы - то я мать - двоечница[/i] хотя тут часто есть "эффект шмеля" - он незнает, что по закону физики лететь не может и поэтому летает.
но так бывает, что ребенку помощь нужна а родители ее не оказывают

но и адекватно и позитивно настроенных родителей тоже не мало. которые все взвешивают и принимают своего ребенка в любом его амплуа.
это я про то, что нельзя конечно зацикливаться на проблеме и жить только ею, но нивелировать ее тоже нельзя.


527950.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram