Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Ритуся

Чем заняться с мужем?)))

44 сообщения в этой теме
Девчонки подскажите чем разнообразить скучные будни, чем бы таким интересным заняться с мужем, чтобы впечатлений хватило на ближайшую неделю-две? в общем варианты активного отдыха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Ricci' post='1944148' date='15.6.2011, 22:17']Интим не предлагать? :girl_pinkglassesf:[/quote]
Хотела P.S. такое написать)) НЕТ не предлагать))) мы не ищем легких путей!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант, если кому интересно: со Дна переправится в Рождествено и там на великах покататься, но мне лично не подходит - не умею))) а еще знакомая девчонка таскала своего мужа по разным МК по гончарному мастерству - но тут не всякого мужа к этому принудишь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно в пейнтбол съездить поиграть - зарядки от хорошей игры как раз на неделю точно хватит, можно купить билеты на какой-нибудь интересный спектакль/концерт, благо сейчас в июне много приезжих актёров играет на наших Самарских площадках :girl_pinkglassesf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Ricci' post='1944263' date='15.6.2011, 22:46']Можно в пейнтбол съездить поиграть - зарядки от хорошей игры как раз на неделю точно хватит, можно купить билеты на какой-нибудь интересный спектакль/концерт, благо сейчас в июне много приезжих актёров играет на наших Самарских площадках :girl_pinkglassesf:[/quote]
Пейнтбол, надо будет попробовать! точно! спасибо! :Laie_78:
принимаю еще советы :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если острых очучений не хватает - прямая дорога вам в аэродинамическую трубу "АэроТренажер "Воздухоплаватели", там не на одну неделю впечатлений хватит!
Подробнее [url="http://www.vp63.ru/?page=smi&article=aerosamara"]ТУТ[/url]

Пока ссылку кидала, Верочка эту же идею подкинула))) Изменено пользователем Ария

[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/635578.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо Вам девочки большое!!! как что-нибудь попробуем обязательно отпишусь! и вы делитесь впечатлениями, кто попробует что-то новенькое!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а муж то чего хочет? кроме секса-у вас по отдельности какие хобби-увлечения? дети есть? они замечательно досуг структурируют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще вспомнила - правда это вряд ли можно назвать активным отдыхом, хотя, почему и нет - в прош. сб были в музее старинных поездов (на свадьбе друзей), там представлены древние экспонаты этой чудо-техники). Оч интересно, и фотографии необычные можно сделать. Находится примерно в р-не Зубчаниновки, ул. Литвинова кажется. Недавно открылся

[size=1]Добавлено через [b]4[/b] мин.:[/size]
[quote name='Whitesnow' post='1944345' date='15.6.2011, 23:11']а муж то чего хочет? кроме секса-у вас по отдельности какие хобби-увлечения? дети есть? они замечательно досуг структурируют...[/quote]
муж-то у меня на всё согласен, он легкий на подъем. Дочь почти 2 года. просто мучает меня хроническая усталость и, хоть дочь очень люблю, но всё ж таки разнообразия не хватает в моей жизни (всё дом и дом, магазины, дет.поликлиника), да и с мужем, я думаю, такие вылазки отношения укрепят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Ритуся' post='1944191' date='15.6.2011, 22:30']вариант, если кому интересно: со Дна переправится в Рождествено и там на великах покататься, но мне лично не подходит - не умею)))[/quote]
зря не хотите учиться
Мы в выхи там 60 км намртали, еще и на гору слазили. Деть с нами тоже, впечатлений масса. Свежий воздух, почти дикая природа - красота!


Как вариант - на Омике до Ширяево (там будете в 11:30) - можно полазить по штольням, горам, сходить в музей (правда делать в нем особо нечего) - все в шаговой доступности. Можно взять квадрик на прокат и докатать до Каменной чаши, там до источника подняться - хотя это лучше делать когда подсохнет. А в 3 часа на том же Омике обратно. Билеты рублей по 70 стоят. Можно и на машине туда добраться - мини-путешествие будет.
Если совсем экстрим - то можно и с палатками с ночевкой, может и НЛО увидите или Стеньку Разина)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Выхухоль' post='1944416' date='15.6.2011, 23:39']зря не хотите учиться
Мы в выхи там 60 км намртали, еще и на гору слазили. Деть с нами тоже, впечатлений масса. Свежий воздух, почти дикая природа - красота!


Как вариант - на Омике до Ширяево (там будете в 11:30) - можно полазить по штольням, горам, сходить в музей (правда делать в нем особо нечего) - все в шаговой доступности. Можно взять квадрик на прокат и докатать до Каменной чаши, там до источника подняться - хотя это лучше делать когда подсохнет. А в 3 часа на том же Омике обратно. Билеты рублей по 70 стоят. Можно и на машине туда добраться - мини-путешествие будет.
Если совсем экстрим - то можно и с палатками с ночевкой, может и НЛО увидите или Стеньку Разина)))[/quote]

я хочу учиться! тока там компашка такая, все умеют, и у них определенный маршрут, там возиться некогда со мной будет, но муж сказал, что съездит первый раз - покатается, а потом мы с ним вдвоем как-нить, чтоб поучиться и не позориться перед "профессионалами")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Ритуся' post='1944429' date='15.6.2011, 23:43']я хочу учиться! тока там компашка такая, все умеют, и у них определенный маршрут, там возиться некогда со мной будет, но муж сказал, что съездит первый раз - покатается, а потом мы с ним вдвоем как-нить, чтоб поучиться и не позориться перед "профессионалами")))[/quote]
Ты пока тут где-нибудь поучись в парке или на стадионе.
Вобще вел очень хорошо снимает вот это - [quote]мучает меня хроническая усталость[/quote]
Домой приезжаешь на бодряке и никаких лишних мыслей в голове :girl_pinkglassesf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Ритуся[/b]
А может вам какую-нибудь необычную фотосессию устроить? И ребенка заодно прихватить можно)
И у нас есть еще в парке каком-то конные прогулки.

b93f59ff4adc54796591a1cb6f2c5243.jpg
105848.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Verochka' post='1944538' date='16.6.2011, 2:07'][b]Ритуся[/b]
А может вам какую-нибудь необычную фотосессию устроить? И ребенка заодно прихватить можно)
И у нас есть еще в парке каком-то конные прогулки.[/quote]

я вот тоже подумала про конные прогулки, надо будет узнать где у нас. может на ипподроме :girl_sigh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Ритуся' post='1944919' date='16.6.2011, 10:07']я вот тоже подумала про конные прогулки, надо будет узнать где у нас. может на ипподроме :girl_sigh:[/quote]
нашла в инете "Зеленая подкова", но там временно проката нет, зато вот какие ограничения:
Ездить верхом можно даже без опыта верховой езды - наш инструктор все вам расскажет и покажет. Но есть ряд ограничений: возраст для прогулки не менее 1 часа в поводу - от 5 лет, для прогулки не менее 1 часа самостоятельно - от 10 лет, вес - до 90 кг, рост - до 198 см.
Эх, муженек не подходит по росту и весу)))
Еще есть прогулки в с. Ширяево, но там группа должна набраться от 10 чел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Выхухоль' post='1944416' date='15.6.2011, 23:39']Как вариант - на Омике до Ширяево (там будете в 11:30) - можно полазить по штольням, горам, сходить в музей (правда делать в нем особо нечего) - все в шаговой доступности. Можно взять квадрик на прокат и докатать до Каменной чаши, там до источника подняться - хотя это лучше делать когда подсохнет. А в 3 часа на том же Омике обратно. Билеты рублей по 70 стоят. Можно и на машине туда добраться - мини-путешествие будет.[/quote]
а можно поподробней? где искать Омик? где дают квадроцикл? его прям всем дают или надо права или хоть что-то? и в какую сторону ехать в Каменную чашу? заранее спасибо, очень меня поманил этот вариант ))


[color="#4B0082"][b]Give more than you get and be blessed.
[size="3"] [/size][/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с мужем четыре года назад ездили в Древний мир, правда тогда с нас денег не взяли почему-то)))), а теперь экскурсии платные вот здесь можно ознакомится.http://www.drevnymir.ru/uslugi.html
Есть тур выходного дня. Фотки классные получаются. Да и деткам нравится.



Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным

<noindex>%D0%A0%D0%BE%D1%88%D0%B5%D1%8F.gif</noindex>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если просто на будни, то можно в UNO поиграть, игра такая, по типу карточной. Друзей можно позвать:girl_sigh: Очень веселая, активная. Из домашниз игр еще можно в данетки поиграть, вот здесь есть примеры: [url="http://www.danetka.ru/cgi-bin/main.pl"]http://www.danetka.ru/cgi-bin/main.pl[/url]

[url="http://flines.ru/"][img]http://flines.ru/timelines/348366.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сейчас на группоне можно со скидкой купить
Экскурсия по горным штольням Самарской области для двоих с клубом «Новые острова». Подземные лабиринты, редкие породы, еда и напитки. Скидка 50%
вот здесь [url="http://groupon.ru/samara/novieostrova#main"]http://groupon.ru/samara/novieostrova#main[/url]



Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным

<noindex>%D0%A0%D0%BE%D1%88%D0%B5%D1%8F.gif</noindex>

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='McNaughty' post='1944964' date='16.6.2011, 10:26']а можно поподробней? где искать Омик? где дают квадроцикл? его прям всем дают или надо права или хоть что-то? и в какую сторону ехать в Каменную чашу? заранее спасибо, очень меня поманил этот вариант ))[/quote]
На Омик можно сесть в реч. порту в 8:30 или на него же на пол. Фрунзе в 9:30 - где удобнее.
Про прокат квадрик ничего точно сказать не могу, но знаю точно что это есть. Все это можно выяснить по приезду прямо на берегу, там не потеряетесь, народу много. На Каменную чашу ездиют еще и автобусы экскурсионные - дорога тоже там одна.
[b]McNaughty[/b] только я думаю на Каменную чашу после таких дождей грязюка, т.к. дорога - грунтовка через лес. На неё еще можно попасть с Богатыря пешком через гору - тоже очень интересно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]McNaughty [/b] вот темка про Ширяево, там почитай, девочки пишут подробнее

[url="http://forum.samarskie-roditeli.ru/index.php?showtopic=2563&st=100"]http://forum.samarskie-roditeli.ru/index.p...2563&st=100[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram