Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Bezze

двери межкомнатные и ламинат

89 сообщений в этой теме
Кто уже прошел эту стадию ремонта, подскажите где выбор больше и цены лучше, буду очень признательна.

Девочки, не верьте фразе «СИДЕТЬ» в декрете!!! В нём моют, стирают, убирают,варят, кормят, играют, рисуют, поют, читают, лепят, учат, усыпляют, догоняют,прячутся, ползают на четвереньках, укачивают, успокаивают — но только НЕ СИДЯТ!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Bezze' post='1941261' date='14.6.2011, 20:28']Кто уже прошел эту стадию ремонта, подскажите где выбор больше и цены лучше, буду очень признательна.[/quote]
Хороший ламинат от 700 до 1200 р/кв.м. бельгийский, французский. Купить можно в Московском.
Двери межкомнатные "Мир дверей".


[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=1124&catid=43&Itemid=1"][size="3"][color="#000080"]Ремонт и отделка квартир. Фото моей работы.[/color][/size][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так давно сами занимались этим,поэтому позвольте несколько заметок.
Пройдите отделы в "Мегастрое", "На птичке","Кубатуре"(цены и производители на разный вкус и кошелек и ламинат и массив), спросите цены и бонусы(типа-укладка бесплатно) и не стесняйтесь спрашивать про скидки.Если метраж немаленький, то как правило цену сбрасывают.Если вам не нужна бесплатная укладка(сами сделаете),то лучше спросить в замену бонусу скидку в ценовом эквиваленте.А еще немаловажен срок поставки.Если вас интересует ламинат с фаской, то спрашивайте есть ли подобный,но с фаской и со скольки сторон(2 или 4) - просто не всегда есть выставочные экземпляры.И еще,если вы хотите "родной" плинтус (деревянный),то его лучше заказать вместе с ламинатом,чтобы потом не ждать.Удачи!

Да, если вдруг цена резко отличается(в меньшую сторону конечно),пусть продавец уточнит еще раз,т.к. возможна ошибка в прайсе, чтобы потом не было неприятной неожиданности (сами чуть не попали) Изменено пользователем лоло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Mishanya' post='1941495' date='14.6.2011, 22:02']Двери межкомнатные "Мир дверей".[/quote]
Это где? Адресок можно?
[b]Mishanya[/b]
А что скажите про Таркетт, нам его рекомендовали...очень хотелось Ваше мнение послушать
[quote name='лоло' post='1941924' date='15.6.2011, 7:27']Если вас интересует ламинат с фаской,[/quote]
А это что еще за зверь... нам даже что-то такое слово не называли

Девочки, не верьте фразе «СИДЕТЬ» в декрете!!! В нём моют, стирают, убирают,варят, кормят, играют, рисуют, поют, читают, лепят, учат, усыпляют, догоняют,прячутся, ползают на четвереньках, укачивают, успокаивают — но только НЕ СИДЯТ!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что еще за зверь... нам даже что-то такое слово не называли
[/quote]
Фаска - это когда каждая дощечка выделена как бы ложбинкой с 2 или с 4 сторон, имитация настоящей доски.Смотрится гораздо богаче,хотя мыть чуть хлопотней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='лоло' post='1945232' date='16.6.2011, 12:20']Фаска - это когда каждая дощечка выделена как бы ложбинкой с 2 или с 4 сторон, имитация настоящей доски.Смотрится гораздо богаче,хотя мыть чуть хлопотней.[/quote]
А, видела я такое , но мне вообще не нравится

Девочки, не верьте фразе «СИДЕТЬ» в декрете!!! В нём моют, стирают, убирают,варят, кормят, играют, рисуют, поют, читают, лепят, учат, усыпляют, догоняют,прячутся, ползают на четвереньках, укачивают, успокаивают — но только НЕ СИДЯТ!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы покупали двери в 5 деверей (в тц Победа) - двери,как двери - выглядят отлично и цена на такие по сравнению с другими отделами гораздо ниже. Но сервис - ужасный((( наша модель шла по "складской" программе,те с доп скидкой и быстрой доставкой. Скидку то сделали, а доставку мы ждали доолго((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Эггеровский ламинат для мебели искала в прошлом году, а нашла половой ламинат Эггер, [url="http://laminat63.ru/uslovia%20raboty.html"]здесь[/url] с доставкой по городу, весь ламинат по 599 рублей, а фантазийные декоры - по 659 рублей.


[url="http://line.romanticcollection.ru"][img]http://line.romanticcollection.ru/exba/05_28_47DAE750_RmaSusxkeX2Dkrasotusxke_0_26.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Ирина Земскова' post='1948568' date='17.6.2011, 18:13']Я Эггеровский ламинат для мебели искала в прошлом году, а нашла половой ламинат Эггер, здесь с доставкой по городу, весь ламинат по 599 рублей, а фантазийные декоры - по 659 рублей.[/quote]
Не нашла, кто его производит? Он лучше, чем Таркетт?

Девочки, не верьте фразе «СИДЕТЬ» в декрете!!! В нём моют, стирают, убирают,варят, кормят, играют, рисуют, поют, читают, лепят, учат, усыпляют, догоняют,прячутся, ползают на четвереньках, укачивают, успокаивают — но только НЕ СИДЯТ!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Bezze' post='1945107' date='16.6.2011, 11:22']А что скажите про Таркетт, нам его рекомендовали...очень хотелось Ваше мнение послушать[/quote]
Так себе, на 3+.
Мир дверей - Авроры, 181.

[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=1124&catid=43&Itemid=1"][size="3"][color="#000080"]Ремонт и отделка квартир. Фото моей работы.[/color][/size][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Bezze' post='1948893' date='17.6.2011, 20:55']Не нашла, кто его производит? Он лучше, чем Таркетт?[/quote]

Компания [url="http://www.egger.com/ru_BY/-/Home--/_/N-1z13ycxZ1z13y9xZ1z13y5o"]Эггер [/url] собственно - австрийская фирма, это белорусский сайт: первое что нашла.
Я просто Эггер (EGGER) знаю по мебельному ЛДСП. Отличается богатством декоров и более высоким классом влагостойкости, отсюда цена выше чем наше ЛДСП. Мебельщики из Украины, Молдавии, Беларуси гораздо чаще чем наши мебельщики работают именно с Эггером, у них есть свои столешницы. Так, все, меня снова про кухни понесло. ;)))
В общем, для меня лично Эггер стоит выше Таркетта.


[url="http://line.romanticcollection.ru"][img]http://line.romanticcollection.ru/exba/05_28_47DAE750_RmaSusxkeX2Dkrasotusxke_0_26.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы купили ламинат Pergo, а двери Александрийские. Правда еще не уложили и не установили.

[url=http://chudetstvo.ru/][img]http://lines.chudetstvo.ru/im/13010_Hjvd.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Bezze' post='1948893' date='17.6.2011, 20:55']Цитата(Ирина Земскова @ 17.6.2011, 18:13)
Я Эггеровский ламинат для мебели искала в прошлом году, а нашла половой ламинат Эггер, здесь с доставкой по городу, весь ламинат по 599 рублей, а фантазийные декоры - по 659 рублей.

Не нашла, кто его производит? Он лучше, чем Таркетт?[/quote]

Консультанты говорят, что однозначно лучше. А в таркетте, по-моему, только некоторые коллекции выпускаются непосредственно в германии, остальные в России по лицензии. Говорят, качество от этого разниться.


27450_25032013.gif

115993.png

 

"Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно."  Льюис Кэрролл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='лоло' post='1945232' date='16.6.2011, 12:20']Фаска - это когда каждая дощечка выделена как бы ложбинкой с 2 или с 4 сторон, имитация настоящей доски.Смотрится гораздо богаче,хотя мыть чуть хлопотней.[/quote]
У фаски на ламинате кроме эстетического назначения есть еще и функциональное - если ламинат вдруг намокнет, то доска без фаски приобретает острые загнутые края, а с фаской такого не будет. (вроде понятно написала)

[url=http://sibmama.ru][img]http://sibmama.ru/line/1hbi0j8b30d4jdaj0jeceee5e920e4eef7f3f0eae5i0j1bc5dd8j8fj0jeceee5ecf320f1fbedf3ebfceae5.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам Таркетт, укладчик порекомендовал.
[quote name='Piniya' post='1950866' date='19.6.2011, 14:00']Я отдаю предпочтение ламинату QUICK-STEP.[/quote]
Где продается?

[size=1]Добавлено через [b]4[/b] мин.:[/size]
Короче я так поняла, что лучше Еггер взять...
А пробка? Мне Маэстро предлагают. Хорошая?

Девочки, не верьте фразе «СИДЕТЬ» в декрете!!! В нём моют, стирают, убирают,варят, кормят, играют, рисуют, поют, читают, лепят, учат, усыпляют, догоняют,прячутся, ползают на четвереньках, укачивают, успокаивают — но только НЕ СИДЯТ!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу тему Эггера :) Приятно удивлена, кстати, положительными отзывами о нем, мы покупали без предварительного изучения рынка.
У нас этот ламинат по всему первому этажу. Покупали в Московском (где вход сбоку, со стороны Касторамы), там отдел есть. Служит уже больше 2-х лет. Укладывали сами, вдвоем с мужем :) Мою "не стесняясь": и пылесосом моющим, и шваброй. Однажды выдержал даже огромную лужу в течение, наверное суток :) У нас машинка сломалась, отжим не работал, так я повесила постиранную куртку сушиться на стуле, совершенно забыв о разнице в качестве ручного и машинного отжима. Ну, естественно, вода стекла на ламинат, и заметила я ее только на следующий день.
С ЛАМИНАТОМ НЕ СЛУЧИЛОСЬ НИЧЕГО.
Обычный он, 32-го класса.

Про двери.
Мы брали двери "Софья" (есть представительство там же в Московском, контора их находится на Нагорной). Шпонированные. Они не самые дешевые (полотно помню стоило, в зависимости от модели, наличия стеклянных вставок, 8-10 тыс., т.е. полностью дверь с коробкой - 12-13 тыс.). Но как они хороши! Душа радуется. Очень интересный плюс: наличник двери не прибивается гвоздиками, не приклеивается, а вставляется в специальный паз. Очень продумано, аккуратно и красиво выглядит. Сейчас вроде у них для крепежной фурнитуры даже на производстве заранее все нужные дырочки вырезают.
Муж их тоже сам устанавливал, т.к. не нашел знающих мастеров. Одни пришли: работали, спрашиваем, с такого типа дверьми? Даааа, конечно! Ага, коробку одну запороли, миллиметр дверь не вошла, так они предложили... ПОДТЕСАТЬ, ПОДСТРОГАТЬ [b]шпонированное [/b]дверное полотно :sorry2: ! Выгнали сразу. А муж сделал сам идеально :sarcastic_blum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='tata_shaid' post='1960182' date='23.6.2011, 14:04']Муж их тоже сам устанавливал, т.к. не нашел знающих мастеров. Одни пришли: работали, спрашиваем, с такого типа дверьми? Даааа, конечно! Ага, коробку одну запороли, миллиметр дверь не вошла, так они предложили... ПОДТЕСАТЬ, ПОДСТРОГАТЬ [b]шпонированное [/b]дверное полотно :i-m_so_happy: ! Выгнали сразу. А муж сделал сам идеально :girl_pinkglassesf:[/quote]

А вы их где нашли, установщиков?

929718.jpg[URL=http://smayliki.ru/smilie-1030611975.html]f3e001e15944b12be51f6787cffeed32.gif[/URL] Если кого-то во мне что-то не устраивает, совсем не обязательно ставить меня в известность... Попытайтесь пережить этот шок самостоятельно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='МаринаТ' post='1960479' date='23.6.2011, 16:33']А вы их где нашли, установщиков?[/quote]
Двери мы брали в Самаре, а установщиков решили искать у нас в Бугуруслане. Позвонили в один из местных магазинов, где также продавались шпонированные двери и узнали у них телефон "мастера по установке")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Piniya' post='1950866' date='19.6.2011, 14:00']Я отдаю предпочтение ламинату QUICK-STEP.[/quote]
у родителей квадратный квик-степ на кухне - уже много лет и все не просто ок, а супер:)
Bezze, я в Попеде видела ламинат этой фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='tata_shaid' post='1960182' date='23.6.2011, 13:04']Они не самые дешевые (полотно помню стоило, в зависимости от модели, наличия стеклянных вставок, 8-10 тыс., т.е. полностью дверь с коробкой - 12-13 тыс.).[/quote]
Двери мы купили, на Н-садовой " Ярмарка дверей", заехали потому что мимо ехали, собирались на Авроре, 181 брать, но в магазине оказался отличный продавец - консультант, все нам показала, рассказала, если честно, первый консультант такой компетентный попался., по стоимости двери вышли примерно также. Мы до этого еще в магазине " Двери для вас" были, там по цене выходило в районе 20-25, а так как нам надо семь дверей...мы в обще не потянули..

Девочки, не верьте фразе «СИДЕТЬ» в декрете!!! В нём моют, стирают, убирают,варят, кормят, играют, рисуют, поют, читают, лепят, учат, усыпляют, догоняют,прячутся, ползают на четвереньках, укачивают, успокаивают — но только НЕ СИДЯТ!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось еще с ламинатом определится, нам нужен не дороже 850 - 870,про квик -степ, очень много хороших отзывов услышала, но по магазинам еще не ездила, не спрашивала , он наверное дороже выходит [url="http://smajliki.ru/smilie-946912359.html"][img]http://s16.rimg.info/760f8412f7910f6b28dc2dee9d77c990.gif[/img][/url]....

Девочки, не верьте фразе «СИДЕТЬ» в декрете!!! В нём моют, стирают, убирают,варят, кормят, играют, рисуют, поют, читают, лепят, учат, усыпляют, догоняют,прячутся, ползают на четвереньках, укачивают, успокаивают — но только НЕ СИДЯТ!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Bezze[/b]
Уложитесь в 870 с Квик Степом. Даже на 32 класс хватит


27450_25032013.gif

115993.png

 

"Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно."  Льюис Кэрролл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Bezze' post='1962233' date='24.6.2011, 11:34']а так как нам надо семь дверей...мы в обще не потянули..[/quote]
А для нас и цена Софьи дороговата, но мы практикуем другой подход: пусть мы можем купить одну дверь в месяц, но именно ту, что нам понравилась :girl_blum: Эх, если бы вы знали, какое странное чувство мыться в ванной, когда там еще дверь не поставлена... Но ничего, потихоньку купили и установили. Осталась только одну дублирующую входную дверь купить - и на первом этаже всё. Зато есть еще второй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы уже хоть с чем-то разобрались..а уменя уже голова кругом от этих дверей :)
вроде и с моделью уже определилась а тут БАЦ оказываеться есть 1) экошпон 2) массив 3)шпон 4) ламинированные 5) ПВХ
и ху из ху???? :) а в инете только реклама о том какие блин все они классные материаллы...а что лучше???? Изменено пользователем Мартышка

[url="http://lines.ladoshki-forum.ru/"][img]http://lines.ladoshki-forum.ru/44382.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram