Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

Mama_Marka

Орхидеи на подоконнике

136 сообщений в этой теме
А у меня сегодня вот такая красота расцвела!!!!!!!!!!!!
Я начинающий орхидееводец, и теперь хочется ещё и других каких-нибудь развести, может у кого отростки лишние? пишите в ЛС
[url="http://radikal.ru/F/s08.radikal.ru/i181/1104/30/8ebca4e653f1.jpg.html"][img]http://s08.radikal.ru/i181/1104/30/8ebca4e653f1t.jpg[/img][/url]

Мёд  2016 обращайтесь !!! http://do.samarskie-roditeli.ru/bulletin/1204/

как сделать скриншот http://www.gostevush.../guru/2028.html
Когда приходит время следовать за тем, что ты действительно любишь в этой жизни, не говори "нет".

Поделиться сообщением

Зачем и как боретесь? Орхидеи в уходе, в принципе, неприхотливые и при минимальном уходе цветут без проблем.

27450_25032013.gif

115993.png

"Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно."  Льюис Кэрролл

Поделиться сообщением