Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

RuzAnka

Долг от Мегафона

Мужу пришло письмо (из коллекторского агентства), что он должен мегафону 600р с карточки, которой он не пользуется пять лет!!! И что если он его не оплатит, типа в суд и т.д.. Он взял в офисе распечатки за последние три месяца, оказалось, что это номер оплачивали даже первое время. А симка эта валяется у нас в самом дальнем углу!! Муж вял и оплатил этот долг, так как посчитал, что если агентство находится в Москве, то и суд будет в Москве, и что на проезд больше потратишь. У меня даже слов не хватило сказать, что я думаю о его поступке :punish2: :) :) :)
Теперь что то можно сделать?
Мне посути не столько денег жалко, сколько беспокоит тот факт, что раз этой картой кто пользовался в течении такого длительного периода, то значит это для чего то было нужно, возможно чего то не законного, не знаю теперь какой следующей бумажки ждать.
Еще интересно как можно звонить с симки, которой не пользуются? (дубликат?) И как это выяснить?
Посоветуйте кто нибудь, куда идти, чего писать, и вообще есть ли теперь в этом смысл, если долг оплачен (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж... почему в МегаФон-то не обратились после получения письма. А оплату куда производил? на сим-карту или на указанный в письме какой-нибудь "левый" счет?
Вообще в МегаФоне сим-ка блокируется, если 3 месяца с нее не происходит никаких оплачиваемых действий (звонки, смс, пополнение баланса). И далее этот номер может поступить в продажу, что скорее всего и произошло. Теперь вам прямая дорога в офисы МегаФона (башня около Фрегата, или Мичурина, или победы / н.вокзальная), объясняете там ситуацию и консультанты скажут, смогут вернуть деньги в данной ситуации или нет. Можно еще на справочкую 0500 позвонить.

[size=1]Добавлено через [b]3[/b] мин.:[/size]
заодно и номер официально заблокируйте, чтобы больше таких ситуаций не было. Кстати, вот что могло быть - 5 лет назад еще были на многих тарифах абонентские платы, возможно это старый долг. В любом случае такое нужно выяснять только в офисах продаж МегаФона.


Самый лучший мужчина давно занесен в красную книгу - в мой паспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote]возможно это старый долг[/quote]
После письма он был в мегафоне, там он и выяснил что этой симкой пользовались и ее оплачивали. Номер он заблокировал, только без заявления, Сейчас я его отправила опять в офис чтоб написал заявление и чтобы на нем они расписались.
[quote]прямая дорога в офисы МегаФона ...и консультанты скажут[/quote]
а консультанты сказали идите пишите в милицию или ищите каких нибудь знакомых, вот так то..
[quote]А оплату куда производил? на сим-карту или на указанный в письме какой-нибудь "левый" счет?[/quote]
да не, официально в мегафоне



[size=1]Добавлено через [b]2[/b] мин.:[/size]
а еще оказывается, что та симка, которая лежит у нас дома - вовсе не та. куда он дел ту 5 лет назад - он не помнит, вот так то, получается - сам виноват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте абонентский договор. Образец договора есть на сайте оператора сотовой связи. В обязанности абонента входит блокировка сим-карты в случае её утраты.
Если симкарта была физически у вас, а звонки с неё производились в этот же период, то пишите в офисе мегафона, не у дилеров, а именно в офисе обслуживания заявление в службу безопасности с подробными изложением случившегося.
Так что в целом ситуация такая, что прав оператор сотовой связи. Счёт пополняли, он предоставлял услуги. С его стороны все обязательства выполнены. А с вашей теперь тоже, потому что задолженность по номеру оплачена. Деньги вам вряд ли вернут, но для пущего спокойствия мужу лучше пойти в офис с паспортом и расторгнуть абонентский договор. Изменено пользователем Блажь


[size="3"]
[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да послать надо было это "калловое" агенство, вас тупо развели.
Сам работал в таком агенстве где надо тупо грузить людей.
По закону срок давности три года, а из-за 600 рублей(коллекторы еще накинули) они бы в суд скорее всего не подали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='dimit' post='1352243' date='30.10.2010, 20:00']По закону срок давности три года, а из-за 600 рублей(коллекторы еще накинули) они бы в суд скорее всего не подали.[/quote]
А где написано, что три года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Графиня' post='1352294' date='30.10.2010, 20:17']А где написано, что три года?[/quote]
Срок исковой давности может быть разным в зависимости от вида дебиторской задолженности. Общий срок исковой давности составляет три года (ст. 196 ГК РФ).


[size="3"]
[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Блажь' post='1303644' date='16.10.2010, 15:21']Почитайте абонентский договор. Образец договора есть на сайте оператора сотовой связи. то пишите в офисе мегафона, не у дилеров, а именно в офисе обслуживания заявление...
Деньги вам вряд ли вернут, но для пущего спокойствия мужу лучше пойти в офис с паспортом и расторгнуть абонентский договор.[/quote]
У меня сетуевина была с пополнением счета в "Связном".
Деньгу оплатила, а на счет не поступили... Я 2 недели бегала, звонила, писала - сбой у них там в программе.
Деньгу вернуть не могут- ждите, как все наладиться поступят на счет.
Деньги перечислили, но нервы я потрепала...и им и себе конкретно. И дело уже не в 100р, а в принципе.
В "С" больше не хожу, но и МТС на меня, как на клиента, было до фонаря... :girl_pinkglassesf: обЫдно!

[URL=http://line4auto.ru/ferrari/]m23.gif[/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Степина мама' post='1353243' date='31.10.2010, 0:47']У меня сетуевина была с пополнением счета в "Связном".
Деньгу оплатила, а на счет не поступили... Я 2 недели бегала, звонила, писала - сбой у них там в программе.
Деньгу вернуть не могут- ждите, как все наладиться поступят на счет.
Деньги перечислили, но нервы я потрепала...и им и себе конкретно. И дело уже не в 100р, а в принципе.
В "С" больше не хожу, но и МТС на меня, как на клиента, было до фонаря... sad.gif обЫдно![/quote]
Там другой механизм общения между дилерами и ОПСоСами.
Ты должна была подойти в офис МТС и написать заявление о не поступлении платежа, приложить чек. И сидеть ждать.
Заявление по внутрикорпоративным стандартам должно было рассматриваться в установленные компанией внутрикорпоративные сроки (обычно неделя или 2 недели, у кого как) примерно, максимальный срок в течение 90-та дней, если по закону о связи, как и на обычную претензию.


[size="3"]
[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram