Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Aynat

По-предметное преподавание в 1 классе.

У нас обычная школа. В этом году решили сделать эксперимент и ввели по-предметное преподавание в 1-х классах, типа чтоб им в 5-ом было легче и учителя будут лучше готовиться к своему предмету :) . Слышала вроде, что в гимназиях, где такое преподавание, есть воспитатель в классе, который поддерживает контакт с родителями, следит за детьми на перемене и т.д. А наши классные, которых мы, между прочим, выбирали, бегают только из класса в класс. Нам еще повезло, наша ведет чтение и письмо, а одна учительница ведет рисование и черчение в начальной и средней школе :shok: . Как родители должны узнавать про учебу - бегать по всем учителям?

Учителям это не нравится, но против директрисы они первые не пойдут. Хотя наша жалуется, что на уроках не успевает: если на перемене сидит с нашим классом, то после звонка бежит в другой класс, готовит доску к уроку и т.д.

Собираемся требовать вернуться к прежней системе. А как у Вас? Что посоветуете? :d_daisy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю это ужас какой-то. Мало того, что у детей идет адаптация к новой среде, а их тут еще и как будто выкидывают в открытое море!!! Приспособишься - выплывешь. Такую систему можно и в четвертом классе начать, хотя я не думаю, что дети очень сильно страдают от кабинетов в пятом. Уже взрослые и здесь как раз им нужна самостоятельность для самоутверждения. А в первом как раз нужна учительница одна и кабинет один, чтобы они как цыплятки за ней бегали и к школе привыкали. Один кабинет - он у них как защита какая-то. Там свой микроклимат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас тоже предметники. Ничего плохого в этом не нахожу. Зато каждый из них прекрасный специалист в своем предмете. Дети еще с подготовишки привыкли что по каждому предмету свой учитель и прекрасно адаптировались. Кабинет у нас один-учителя приходят к детям.


[b][b][color="#006400"][size="2"][font="Georgia"]Дни такие длинные, а годы такие короткие... (А.Доде)[/font][/size][/color][/b][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]ВедмедицаБурая[/b], у Вас есть классный воспитатель? или как идет связь с предметниками? :rolleyes: А во время болезни? - учеников то еще плохо знаем, телефоны вообще не знаю ни одного... Раньше все у одного учителя узнать все можно было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Aynat' post='1271816' date='6.10.2010, 13:59']у Вас есть классный воспитатель? или как идет связь с предметниками? huh.gif А во время болезни? - учеников то еще плохо знаем, телефоны вообще не знаю ни одного... Раньше все у одного учителя узнать все можно было...[/quote]
Воспитателя нет-мы обычная школа. Классный руководитель есть же у Вас? Ну вот ей предметники и говорят, если что не так. А она родителям. У нас класруководитель после уроков детей выводит в холл, всегда можно подойти спросить. У нас дети сами перезнакамливаются и телефоны свои дают друг другу-вот и возможность спросить что задано. Вы не волнуйтесь, это вполне приемлимая система. У всех наших знакомых во всех школах так.

[b][b][color="#006400"][size="2"][font="Georgia"]Дни такие длинные, а годы такие короткие... (А.Доде)[/font][/size][/color][/b][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в одном кабинете - тогда еще хорошо. Я уж думала вообще как и всем старшекласникам по разным кабинетам ходить. А так у нас тоже по английскому, физре и музыке тоже другие учителя))) А на подготовке тоже по трем кабинетам ходили к разным учителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='ВедмедицаБурая' post='1270801' date='6.10.2010, 9:16']У нас тоже предметники. Ничего плохого в этом не нахожу. Зато каждый из них прекрасный специалист в своем предмете.[/quote]
Хорошо если так, а если нет?

Вот еще пример. Был у нас препод в институте, иногда и на практике давал новый материал, а на потоке было 3 группы. Вот приходит он к нам как-то встал у доски и говорит: "Дайте мне время подумать как вам лекцию читать, а то я сейчас этот материал уже два раза читал, больше не могу одно и тоже говорить, нужно мне по-другому построить лекцию". Представляете, 4 урока подряд одно и тоже говорить, мне кажется, будет "замыливание"...

А как же "первая учительница моя"? Своя учительница была заинтересована в результате, а так ... сомневаюсь. И очень часто идут к какой-то конкретной учительнице, а попадаешь к неизвестно кому...

[quote name='ВедмедицаБурая' post='1271867' date='6.10.2010, 14:08']Воспитателя нет-мы обычная школа. Классный руководитель есть же у Вас? Ну вот ей предметники и говорят, если что не так. А она родителям. У нас класруководитель после уроков детей выводит в холл, всегда можно подойти спросить. У нас дети сами перезнакамливаются и телефоны свои дают друг другу-вот и возможность спросить что задано.[/quote]
Спросить можно, только она не в курсе, что было на других уроках.
Сомневаюсь, что предметники еще и успеют каждый день делится друг с другом проблемами... Насчет знакомств: каждый человек индивидуален, одни знакомятся легко, другие - не очень.

Вряд ли первоклашки смогут сами внятно спросить-объяснить по телефону, что проходили и что задали - сломанный телефончик не получится? Мне что, пол-класса обзванивать, кто-то тоже болел, кого-то дома нет, и т.д... У меня есть старшая дочь, так телефон не умолкает: от что задали, как решить, до "что мне делать, у меня лыжи не едут" :wacko2: ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас предметники, но классная руководительница наладила контакт со всеми - и с учителями, и с родителями! И какая бы проблема ни возникла у ребенка - она всегда в курсе, это зависит не от системы предметник или нет, это от учителей зависит, как они сами себя организовывают. Тут другая есть проблема, проблема в том, что предметник тоже классный руководитель, и на своем классе по предмету выкладывается, а на других выстегивается - вы работать не хотите, а вот мой класс самый супер-пупер. Вот такое у нас нет-нет, а периодически проскальзывает.

[color="#000000"][size=3]У меня чёрный пояс по кулинарии — могу убить одним блинчиком[/size][/color]


[color="#4B0082"][i][size=2]ТВОЯ ПОБЕДА ПОКАЗЫВАЕТ НА ЧТО ТЫ СПОСОБЕН, ТВОЕ ПОРАЖЕНИЕ-ЧЕГО ТЫ СТОИШЬ[/size][/i][/color]

[size=3][color="#4B0082"]Мало уметь забыть плохое, нужно уметь помнить хорошее.[/color][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote]У нас предметники, но классная руководительница наладила контакт со всеми - и с учителями, и с родителями! И какая бы проблема ни возникла у ребенка - она всегда в курсе[/quote]
У старшего тоже так было. У нас еще в детском саду были предметники по математике, рисованию и обучению чтению и письму. А еще по физ-ре и музыке. А вот мелкого отдали в другую школу. И там у нас одна учительница. Мне это не нравится. Наверно привыкла к тому, что по каждому предмету должен быть свой преподаватель. И меня терзают сомнения, насколько это хорошо, когда один преподаватель ведет все уроки. Я была бы рада, если бы у нас были предметники с первого класса. А детишки быстро привыкают к учителям. Организационные вопросы решала всегда классная. Она их и собирала в пары и в столовую строем водила. И все детские проблемы с учителями -предметниками решала. Звонила нам родителям, если у ребенка проблемы были. Все дом. задания по всем урокам у нее всегда были и она нам диктовала их. Все зависит от преподавателя. Что толку, что у нас одна учительница?! Ребенок заболел и в школу не пришел. Наш папа пошел после занятий взять задания по предметам, а она его и спрашивает: "А что разве Ярослава не было сегодня?" Нормально? Да?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Aynat' post='1273355' date='6.10.2010, 22:20']А как же "первая учительница моя"? Своя учительница была заинтересована в результате, а так ... сомневаюсь[/quote]
У наших деток первой учительницей осталась классная руководительница. Она их и ругала, и "строила" и жалела и конфликты между ними разрешала. И с первого класса везде и всегда с ними по всем экскурсиям и городам. Вобщем, была КЛАССНОЙ МАМОЙ. Сейчас уже 8 класс. А они бегают к ней до сих пор и просто так на переменках и с праздниками поздравляют. Остальные учителя помнятся, но не так. Так классная руководительница и заинтерессована в своем классе. Она и договаривалась с остальными учителями, если плохую оценку надо было закрыть. И за руку моего водила к учителю по математике в 4 классе. Т.к ему ничего не надо было! Мы договоримся, что он придет пересдаст, а он типа забывает. Так она брала его за руку и вела. И с тетрадями с долгами по домашним заданиям ходила к учителям. Соберет у наших оболтусов тетрадки с долгами и сама несет предметникам! Так и сейчас классная руководительница, не смотря на то, что ведет биологию ( и мы очень переживали, что не основной предмет) договаривается с предметниками, чтобы наши пофигисты могли прийти и закрыть свои плохие оценки. Хотя уже 8 класс! Как бы еще 4 года дожить до выпускного! :girl_pinkglassesf: Самому ничего не надо! Договорится О.В., значит может быть пойдет, сдаст предмет! Сил больше нет! Спасибо учителям! И низкий им поклон! Изменено пользователем Синичка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего сына тоже было предметное обучение с 1 класса, и они сразу же ходили по разным кабинетам. На мой взгляд, ничего плохого в этом нет, дисциплинирует, организует, потихоньку готовятся к взрослой жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что система при которой каждый предмет ведет отдельный преподаватель защищает ребенка от штампов, и деление класса на любимчиков и не любимчиков. Так что я за такую систему преподавания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы в первом классе и тоже "предметники". но не потому что какая то особая программа, а потому что учетелей начальных классов не хватает. классный руководитель у нас есть. учителя приходят в класс сами к детям.

<noindex>[url="http://flines.ru/"][img]http://flines.ru/timelines/200940.jpg[/img][/url]</noindex>
<noindex>[url="http://flines.ru/"][img]http://flines.ru/timelines/200932.jpg[/img][/url]</noindex>


[color="#FF0000"] с 1 декабря по 13 в отпуске. оплачивать закупки -НЕ СМОГУ!!!![/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Tasha' post='1765885' date='29.3.2011, 21:18']Мне кажется что система при которой каждый предмет ведет отдельный преподаватель защищает ребенка от штампов, и деление класса на любимчиков и не любимчиков. Так что я за такую систему преподавания.[/quote]
Полностью согласна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне все равно не нравится по-предметное преподавание. Сейчас модно говорить об индивидуальном подходе к детям, а какой может быть индивидуальный подход, если за день у тебя проходит более 100 учеников?
Когда мой ребенок за мат. диктант по теме "счет до 10" приносит тройку (при том, что он еще до поступления в школу складывал 4-х значные числа в уме) за не там поставленную закорючку и т.п., я считаю, что урок идет просто потоком, и что ничего хорошего в таком преподавании нет. Может просто не получилось именно с этим учителем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас учителя предметники в 1 классе и классная мама, которая постоянно с ними, на всех уроках, редко отсутствует. Домашние задания всегда для родителей выносятся в отдельную тетрадку, потому даже ежели чего ребенок не записал, то всегда можно свериться. КОнтакты в родителями - все через классного воспитателя. В целом, мне нравится такая система. Ребенок сразу узнает разных учителей, понимает, что есть разные учителя с разными стилями общения и преподавания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram