Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Александровна

Кто учится в лицеях и гимназиях

Подскажите, какие трудности возникали у детей в начальной школе в гимназиях или лицеях?Может для ребенка нагрузка была великовата? Но ведь он прошел собеседование, тестирование, значит, должен был справиться с нагрузкой. Может разные учителя ведут уроки и это не очень для детей хорошо. Что бы не наступать на чужие грабли. Спасибо за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, собеседование и тестирование - далеко не показатель того,что ребёнок будет справляться с нагрузкой,которая всё возрастает. Это же всё равно срез,который показывает [u]наличный [/u] уровень знаний,умений,навыков,то есть то,что приобретено ребёнком в процессе целенаправленной подготовки в течение длительного времени.
Вот если пройти (не обязательно в школе,можно и в частном порядке) тестирование на определение [u]психологической[/u] готовности к школе,то есть понять,готов ли ребёнок вообще учиться,усваивать знания,готов ли он не только в интеллектуальном плане,но и в эмоциональном,сформирована ли нужная мотивация. Потому что,на опыте даже собственного племянника - на одной интеллектуальной составляющей не выедешь.
ну натаскали его к вступительным испытаниям. А дальше - тройки он начал хватать уже в первом классе,сейчас с третьем,получает их до сих пор,а после четвёртого - экзамен,который не факт,что он выдержит. Учительницу он боится. Учится практически на одних морально-волевых качествах мамы. Зато лицей достаточно престижный.
И ещё - у большинства есть игровые приставки,а у него нет,у всех по 400-500 карточек человека-паука,а у него 100 с грехом пополам 2 бабушки набрали и т.п.;)


[url="http://photo-manual.ru/"][img]http://lines.ladoshki-forum.ru/93920.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='анекен' post='853894' date='9.4.2010, 23:51']имхо, собеседование и тестирование - далеко не показатель того,что ребёнок будет справляться с нагрузкой,которая всё возрастает. Это же всё равно срез,который показывает [u]наличный [/u] уровень знаний,умений,навыков,то есть то,что приобретено ребёнком в процессе целенаправленной подготовки в течение длительного времени.
Вот если пройти (не обязательно в школе,можно и в частном порядке) тестирование на определение [u]психологической[/u] готовности к школе,то есть понять,готов ли ребёнок вообще учиться,усваивать знания,готов ли он не только в интеллектуальном плане,но и в эмоциональном,сформирована ли нужная мотивация. Потому что,на опыте даже собственного племянника - на одной интеллектуальной составляющей не выедешь.
ну натаскали его к вступительным испытаниям. А дальше - тройки он начал хватать уже в первом классе,сейчас с третьем,получает их до сих пор,а после четвёртого - экзамен,который не факт,что он выдержит. Учительницу он боится. Учится практически на одних морально-волевых качествах мамы. Зато лицей достаточно престижный.
И ещё - у большинства есть игровые приставки,а у него нет,у всех по 400-500 карточек человека-паука,а у него 100 с грехом пополам 2 бабушки набрали и т.п.<_<[/quote]
А вы случайно не в СТЛ уитесь? И проходили ли вы подобные тесты? На мой взгляд - если с уителем найдет общий язык - то и ребенок захочит учиться, а если учитель кричит на детей, пусть даже не на моего - все равно, его будут бояться. От этого ребно и не захочит учиться. Нашему очень инересно пока изучать новое- показали как столбиком складывать - весь вечер пробывал - понял и еперь легко шести - семи - значные цифры складывает. Показали, как линейкой см и мм измерять - все измерять начал и записывать. И т.п. - мы ходим второй год в шахматную школу - учитель ему нравиться. И ребята все тоже. И домашнее задание задают. не могу сказать, что любит задачи решать - просто партии шахматные играет или разбирает выигранные партии. Может посоветуете, как с учителем не промахнуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,не в СТЛ, в мм,не знаю аббревиатуры - Самарском лицее информационных технологий. Племянник,кстати,тоже на шахматы ходит:connie_pizza-1:
тестирование они проходили - в лицее есть психолог,он даже занимался с ним индивидуально. Но! есть разные тесты - короткие,как бы массовые варианты,рассчитанные на быструю обработку и групповую форму проведения. А есть подробные варианты,которые в школах,как правило,не используют,т.к. их нужно проводить индивидуально,да и обработка у них посложней...
а как с учителем не промахнуться...тут,наверное,без интуиции не справиться:) плюс опора на особенности ребёнка. Если он достаточно застенчив, робок,склонен к страхам,то "строгая,но справедливая" учительница ему не факт,что подойдёт (это как раз наш вариант - родители шли на строгость и справедливость,а племяшу подобрее бы кого да помягче).
вообще,мне кажется,здесь ещё позиция родителей важна - если от ребёнка не требовать прыгать выше головы,идти [u]за[/u] ним,а не скакать впереди как паровоз,таща его за руку,то и ему легче будет адаптироваться:) И если уж промахнулись с выбором,что часто бывает,менять,пока не поздно. Учитель в начальной школе очень много закладывает,это второе значимое лицо в жизни ребёнка,после родителей. Бояться учительницу первую свою - всё равно,что бояться родителей - ничего хорошего из этого не выйдет.. Изменено пользователем анекен


[url="http://photo-manual.ru/"][img]http://lines.ladoshki-forum.ru/93920.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='анекен' post='855532' date='10.4.2010, 20:30']Но! есть разные тесты - короткие,как бы массовые варианты,рассчитанные на быструю обработку и групповую форму проведения. А есть подробные варианты,которые в школах,как правило,не используют,т.к. их нужно проводить индивидуально,да и обработка у них посложней...[/quote]
есть разные тесты для просто школ и для гимназий - усложненные.
сейчас у меня на работе как раз спрос на тестирование по гимназическим тестам


527950.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой ребёнок тоже учится в Самарском лицее информационных технологий во втором классе. У нас дома нет игровой приставки, да и комьютер появился полгода назад, но по своему ребёнку я не вижу, что он чувствует себя обделённым. Учительница у нас строгая, но я бы не сказала, что он её боится. Мне кажется, что всё зависит от характера ребёнка, если ребёнок [i]достаточно застенчив, робок,склонен к страхам[/i], то не важно где он учится, в лицее или в обычной школе. Может даже в обычной школе ему тяжелее будет.
Насчёт нагрузки могу сказать, что она не больше (на данный момент), чем, например, в 148 школе или в 132.
Мы ещё и в музыкальную школу успеваем ходить и на бальные танцы.


Если женщина плачет, значит она что-то задумала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Анчута' post='874117' date='18.4.2010, 0:48']Мой ребёнок тоже учится в Самарском лицее информационных технологий во втором классе. У нас дома нет игровой приставки, да и комьютер появился полгода назад, но по своему ребёнку я не вижу, что он чувствует себя обделённым. Учительница у нас строгая, но я бы не сказала, что он её боится. Мне кажется, что всё зависит от характера ребёнка, если ребёнок [i]достаточно застенчив, робок,склонен к страхам[/i], то не важно где он учится, в лицее или в обычной школе. Может даже в обычной школе ему тяжелее будет.
Насчёт нагрузки могу сказать, что она не больше (на данный момент), чем, например, в 148 школе или в 132.
Мы ещё и в музыкальную школу успеваем ходить и на бальные танцы.[/quote]
Сколько у вас в день уроков? В субботу учитесь? Полноценны ли уроки физкультуры,технологии и другие (не мтематика и т.п.)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по 5 уроков в день, но т.к. 2 и 3 классы учатся во вторую смену, то уроки по 35 мин. Начинаются в 13.15 и заканчиваютя в 17.00. В субботу отдыхаем. Физкультура сейчас полноценная, а вот в 1 классе физ-ры не было, т.к. зал был занят всё время, так же проводят соревнования "Весёлые старты". Информатика с первого класса, сейчас во втором алгоритмы изучают, а учебник вообще за 3 класс. Английский со второго, учебник правда полностью на английском, хотя не знаю как у других. Много разных олимпиад, в этом году 3 чел. из класса в Москву ездили на олимпиаду кажется по окр. миру. Уроки такие: математика, рус.язык, чтение, окружающий мир, физ-ра, ИЗО, музыка, анг. язык, информатика, классный час 1 раз в нед., и Основы жизненного самоопределения( 1 раз в 3 нед., обычно заменяют математикой). Уроки делаем примерно в течении 2,5 часов с перерывами по 15 мин., минус конечно ,что учатся во вторую смену, уроки приходится делать бегом-бегом.
Как раз сегодня соседку встетила по подъезду и выяснилось, что она в этом лицее училась, говорит замечательный лицей, знания дают очень хорошие.

Если женщина плачет, значит она что-то задумала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не справляться? Нам вот уже семь лет каждый день "ничего не задали". Странно только почему -то другим деткам в его классе много задают, а моему ничего! :blush: Я все жду, когда же и моему задавать начнут? А то каждый день обзванивает одноклассниц и тут выясняется... :i-m_so_happy: Буду надеятся на лучшее. Когда-то же должна появиться сознательность? Или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все дети разные.
Кому-то легко все дается, кто-то берет ответственностью, кто-то "забивает" на обучение.
Однозначно, мы в свое время получали в школе меньший объем информации.
Просто время диктует свои условия.

Мой ребенок отучился в гимназии три года.
Находилась там с 8.00 до 18.00 - рабочий день.
20 минут пешком до гимназии, уроки, завтрак-обед, прогулка, выполнение домашнего задания, 3 р. в неделю хореография, 3 р. в неделю студия фольклора, 20 минут пешком до дома. Вечером обычно, засыпала очень быстро))).

В первые два с половиной года была еще музыкальная школа. Но пришлось ей пожертвовать, т.к. нагрузка действительно чувствуется. У ребенка начались головные боли, жалобы, вялость. После того как мы расстались с музыкальной школой жалобы прекратились и общее физическое состояние улучшилось.

Уроков я не касаюсь вообще. Заглядываю в дневник в портфель, иногда даю нагоняй, но уроки учит сама, и я не проверяю. Жалоб на успеваемость от педагогов не поступало.

То, что ребенок нагружен, становиться заметно в весенний период. Организм бывает сдает. Бывало, что весной мы болеем (болели весной и в ДС).

Трезво оцените способности ребенка, а также свои способности и возможности. Если ребенок обладает средними способностями, а при этом у мамы есть желание и возможность заниматься с ребенком и она не работает, то, как правило, такие дети достаточно успешно учатся в таких школах. Мамы организуют ребенка, контролируют, учат его учиться. Стоит уделить максимально внимание ребенку в начальной школе.

Но не надо рассчитывать на репетиторов!!! Вы оказываете медвежью услугу ребенку. Вы платите за те же знания, которые ребенок условно бесплатно может получить в школе.
Репетитор - это НАРКОТИК. Вызывать привыкание. Посещая школу, ребенок уже не так активно слушает учителей на уроках и даже может перестать делать домашнее задание. Ведь он уверен, что репетитор ему объяснит всё по второму кругу.


line.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='O_Ksana' post='1138310' date='20.8.2010, 16:12']Все дети разные.
Кому-то легко все дается, кто-то берет ответственностью, кто-то "забивает" на обучение.
Однозначно, мы в свое время получали в школе меньший объем информации.
Просто время диктует свои условия.

Мой ребенок отучился в гимназии три года.
Находилась там с 8.00 до 18.00 - рабочий день.
20 минут пешком до гимназии, уроки, завтрак-обед, прогулка, выполнение домашнего задания, 3 р. в неделю хореография, 3 р. в неделю студия фольклора, 20 минут пешком до дома. Вечером обычно, засыпала очень быстро))).

В первые два с половиной года была еще музыкальная школа. Но пришлось ей пожертвовать, т.к. нагрузка действительно чувствуется. У ребенка начались головные боли, жалобы, вялость. После того как мы расстались с музыкальной школой жалобы прекратились и общее физическое состояние улучшилось.

Уроков я не касаюсь вообще. Заглядываю в дневник в портфель, иногда даю нагоняй, но уроки учит сама, и я не проверяю. Жалоб на успеваемость от педагогов не поступало.

То, что ребенок нагружен, становиться заметно в весенний период. Организм бывает сдает. Бывало, что весной мы болеем (болели весной и в ДС).

Трезво оцените способности ребенка, а также свои способности и возможности. Если ребенок обладает средними способностями, а при этом у мамы есть желание и возможность заниматься с ребенком и она не работает, то, как правило, такие дети достаточно успешно учатся в таких школах. Мамы организуют ребенка, контролируют, учат его учиться. Стоит уделить максимально внимание ребенку в начальной школе.

Но не надо рассчитывать на репетиторов!!! Вы оказываете медвежью услугу ребенку. Вы платите за те же знания, которые ребенок условно бесплатно может получить в школе.
Репетитор - это НАРКОТИК. Вызывать привыкание. Посещая школу, ребенок уже не так активно слушает учителей на уроках и даже может перестать делать домашнее задание. Ведь он уверен, что репетитор ему объяснит всё по второму кругу.[/quote]

На 100% согласна! Всегда должен быть приоритет, что важнее для ребенка - доп нагрузки (музыкальная школа, секции) или спец школа. Мы в этом году пойдем во 2-ой класс 124 школы. У нас 2 языка с 1 класса. Тоже думала будет тяжело, но, ничего, справились. Хотя по языкам сложнее без репетиторов, потому что произношение нужно ставить и постоянно тренироваться, что, в принципе, невозможно в классе где 25 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы учимся в СамЛИТ, нагрузка нормальная, детки справляются без проблем. Вот только нас везде участвовать заставляют. В первом классе уже принимали участие в конференции, в этом году тоже ждет это. Были уже олимпиады. И два раза в неделю, у нас дополнительный урок - подготовка к олимпиаде. Сказали будет весь год.

<noindex>[url="http://line.mole.ru/"][img]http://line.mole.ru/mas/10082002_1_05_18_6_19_0_Hd2b8ece52d-c5f0e5ec-e520f3e6-e5__.gif[/img][/url]</noindex>


<noindex>[url="http://nick-name.ru/sertificates/30787/"][img]http://nick-name.ru/forum/Mimin.gif[/img][/url]</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже до школы всегда волновал этот вопрос - насколько ребенок мой справится с нагрузками. Жалоб или каких-то проблем с познаванием, интересом к новому ни в детском клубе, ни в детском саду не было, дочка везде на хорошем счету была, педагоги хвалили. Поэтому и решила, что отдам в более-менее сильную школу из тех, что в округе, чтобы не было разочарований у нее. Но волновалась очень - потянем-не потянем. :girl_pinkglassesf:
Как только пошли на подготовительные курсы (для дошкольников) - сразу понятно стало - наше это учебное заведение! :connie_escapejar: Дочка была в восторге от всего - от преподавателей, занятий, обстановки, все задания (а их немало задавали на дом) делала с удовольствием, только переступив порог дома после школы сразу старалась все выполнить. Все сомнения у меня отпали. Сейчас ходим в 1-й класс, с учительницей считаю очень повезло, доча ходит с удовольствием, обожает продленку, никак ее из школы не утащищь. С нагрузкой пока справляемся нормально, особенно когда из продленки забираешь - уже "готовый" ребенок - накормленный, наученный и наигравшийся, дома только отдыхаем и играем. :) Но конечно нагрузки постепенно будут увеличиваться, но обещали, что ОЧЕНЬ постепенно... :give_heart:

Прежде всего, соглашусь с предыдущими мнениями, по ребенку надо смотреть. Если до школы есть уже проблемы с учебой, то надо хорошенько подумать, стоит ли отдавать в школы со сложными программами. Еще считаю, что нужно смотреть на уровень организованности и социальные навыки ребенка. Деткам, кто не ходил в дет. сад, очень трудно приходится - плачут..бедные, без мамы.. в лицее все-таки требования большие, к детям относятся уже как ко взрослым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='snegurochka' post='1328428' date='23.10.2010, 23:00']ребенок - накормленный, наученный и наигравшийся, дома только отдыхаем и играем.[/quote]
[b]Snegurochka,[/b] а где вы учитесь? Изменено пользователем Zaussi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Zaussi' post='1340543' date='27.10.2010, 14:36'][b]Snegurochka,[/b] а где вы учитесь?[/quote]

Учимся в лицее "Престиж", что на пересечении Вольской/22 Партсъезда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram