Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

Lady_Пчелка

Где купить хорошую радионяню?

Подскажите, где в Самаре купить хорошую радионяню? Кто пользовался - отзовитесь! У нас свой дом, хочется ребенка чаще во дворе в коляске оставлять, а самой домашними делами заниматься. Насколько цифровые лучше аналоговых? Что по ценам?

Поделиться сообщением

Ну вот, сама задала вопрос, сама и отвечаю:girl_haha: Надеюсь, мой опыт кому-нибудь пригодится.
Штудировала инет по радионяням (в основном, отзывы в интернет-магазинах детских товаров). Однозначно определилась только с типом: цифровые радионяни НАМНОГО лучше аналоговых по передаче звука (у нас, практически, ноль помех). Выбрала для себя "Филипс Авент" 510 - цифровая, без наворотов (музыка, температура в комнате и т.п.), двусторонняя связь (можно ответить малышу). "Филипс" лучше, чем "Томи": 1) "Томи", практически, невозможно отремонтировать в случае чего; 2) у "Томи" очень быстро разряжается родительский блок; 3) цифровая "Филипс" начинается от 5 тысяч, а "Томи" - от 6,3 т. (розничные цены в магазинах Самары).
Купила указанную выше модель в "Детском Мире" в "Космопорте" - с моей карточкой всего 5% скидки мне обошлось в 5014 руб. В "Нашей маме" на Нововокзальной/Московское шоссе она стоит 5448 руб., в "Медиа Маркте" - кажется, 5800.