Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Вероничка

Мамины находки: от рождения до года и старше

538 сообщений в этой теме
[size=2]Возникла мысль создать общую тему без лишней воды (исключительно опыт мамочек, комменты по выложенной ими инфе, ссылки с адресом или просто полное название книги, методик, видео материалов и т.д.). Если материал легко найти/скачать, но предлагаю адрес не выкладывать. Подобная тема есть на форуме для деток постарше. Однако, первый год жизни моей дочки показал, что должна работать целостная система с множеством компонентов, поэтому материал в этой темке предполагается более разнородный, чем в "Дошколятах". Мне кажется, что все это должно очень пригодиться. Сразу оговорюсь. Я не считаю, что если на пособии написано: "С двух лет", то раньше его использовать нельзя. Поэтому в моем перечне могут попадаться "взрослые" материалы. Головушка должна работать, не поймет сегодня, поймет через неделю))) 

Я начну (сейчас дочке 1,1)

ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

1. Комаровский Евгений Олегович. У него большущий сайт(выложенные книги, форум, особый интерес для меня был в статьях про прививки).Очень полезно для формирования позитивного представления о предстоящих мамских буднях. 

2.  Янушанец Никита "Плавать раньше, чем ходить" Книга качается через поисковик. Даже если вы не планируете учить ребенка нырять, страх перед купанием младенца в большой ванне/бассейне обязательно снимет.

3. Детский массаж. Качается на торренте. По моему опыту, массаж очень нежный, но это лучше, чем ничего, во всяком случае основные виды прикосновений и движений даются. Первые полгода я каждый день делала дочке вечерний профилактический  массаж.

РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

1. Масару Ибука. "После трех уже поздно"Книга качается через поисковик. Объясняет необходимость раннего развития. Очень здорово пробивает на понимание необходимости всестороннего развития малыша(если у кого-то есть сомнения на этот счет)

2. Школа 7 гномов (от 0 до 1 года) Сборник материалов для занятий с ребенком. В книжных магазинах продается не целиком, а отдельными пособиями, склонна считать, что это целесообразнее (на обложке каждой книги идут простенькие разъяснения и рекомендации, они помогут сориентироваться по поводу "нужно Вам это или нет" и, если нужно, то когда имеет смысл купить и использовать). У меня был полный курс. С рождения использовали черно-белые картинки для обучения фокусировки взгляда, потом как яркие рисунки на стенах, последовательно включали обучающий компонент пособия. 

3. Tiny Love. DVD MAGIQ ("от 3 до 12 месяцев"и "от 12 до 36 месяцев") 2 мультика (качаются с торрентс.ру).Смотрели параллельно месяцев с 4, как только нашли. Я не большой сторонник просмотра младенцами видео, но 10-15 минут вреда не сделают, а польза будет(проверено). Замечательный мультик, обучение цвету, форме, основам общения, песенки, пошутилки. Ярко, доступно, хороший четкий язык и яркое видео.

4. Baby Einstein Программы для деток, преимущественно на английском языке. У нас не пошло совсем. прежде всего у меня не пошло, да и дочка не вдохновилась. Предполагаю, что здесь есть определенный возрастной лимит.Мамочки, детки которых с удовольствием смотрят, напишите какие именно программы пользуются успехом и как вы его объясняете, пожалуйста.

5. Аудиосказки, стихи, детские песенки. Все это дело в большом количестве находится на торренте и на детских сайтах. Особое внимание считаю нужным уделить аудиосказкам и переложенным виниловым сказкам нашего детства. Это гарантированно хороший язык, очень часто чтение знаменитыми актерами (О. Табаков читает сказку Пушкина, например, слушаю с удовольствием,успела заново выучить и "Мертвую царевну", и "Царя Салтана")))) Мне кажется, что здесь лимит по возрасту очень условный.Ребенок слышит хорошую русскую речь, он постепенно запоминает. Однозначно, это не замена чтению мамы, но ведь мама не всегда может почитать, а звучащая сказка с напевами, например, по мне лучше для ребенка, чем бухтение ТВ.

6. Диафильмы. С ними получилось интересно. Аппарат у нас сломался, решили поискать в инете выложенные детские диафильмы (как жеж..из детства). Я с удовольствием почитаю мам, у которых это дело пошло, возможно,что я разочаровалась раньше времени, но вид старых потертых картинок на меня нагнал тоску, как если слушать любимую музыку на потертой кассете. Не знаю, мне кажется, что сейчас равноценная альтернатива -это развивающие мультфильмы и презентации. 

7. Стишки потешки, колыбельные. Эти вещи очень нужны с самого рождения. Информации море, учитывая нехватку времени после рождения,лучше спокойно отобрать и распечатать нужное пораньше. На "ура" с рождения Маршак, Барто, русские потешки.  Запоминается быстро, слушается с восторгом.  

8. Классическая музыка. Тут останавливаться, думаю, не стоит. Всем все понятно. Сборники (дневные и вечерние) лучше сделать заранее по своему вкусу. Готовые тематические сборники мне лично не нравятся. Музыки в инете много, в т.ч. на торренте.

9.«Музыка с мамой» Екатерины Железновой. Качается на торренте. Пользуемся пока только видео файлом с зарядкой и пальчиковыми играми.

10. Карточки Домана с рисунками, самоделки, тематические презентации. Вещь очень увлекательная.Самоделки я делала такие: простые геометрические фигуры, цвета, занятия малышей, эмоции малышей (нужны: картон, самоклейка, рисунки из журналов и пособий).

11. «Санькины недельки». Авторские платные тематические презентации и материалы по работе с ними. Качается на торренте бесплатно.

12. Плакаты. До того, как дело пошло с карточками, в комнате всегда висели тематические «плакаты»  А4 на стенах. Доказано, что развитие идет быстрее в комнате, где много ярких пятен, нежели в стерильной белизне. От части «интерьера» до развивающего материала.

13. «Азбука» Роберта Саакянца. Развивающий мультфильм. Откровение нашего последнего месяца. Много нареканий, но дочке нравится, готовим фундамент для методики Зайцева)))

14 Мелкая моторика. Сборная солянка на собственном опыте. Пальчиковые краски (позже фломастеры). Очень рано сделала мешочки мякиши/шуршуны с разной начинкой. Позже: крупы, бусины, пуговицы, развивающий большой пульт (получился хороший, дочка играется уже месяца 3). С большущей благодарностью напишу про игрушку-банан («Тини лав»), это замечательная развивалка. Любовь последних дней – крупная мозаика фирмы «Стеллар». Сюда же можно отнести элемент вальдорфской методики- природные материалы: любые манипуляции с шишками, камушками, желудями, соломой и т.д. [url="http://www***.danilova.ru/publication/devel_ruk10.htm"]http://www***.danilova.ru/publication/devel_ruk10.htm[/url]

15. Методика Монтессори. Мы с дочкой большую часть дня проводим вдвоем, поэтому для нас Монтессори как и для многих- это не специальные занятия, а просто будни с совместным времяпрепровождением.

16.  Кукольный пальчиковый театр. У нас несколько игрушек, которые одеваются на руку, плюс остальные игрушки. Пока играется просто ради игры и общения.
[/size][size=2]

17.Я не знаю, имеет ли смысл останавливаться на книгах. Есть хорошо наработанный в нашей детской литературе базис, который никогда не подведет. Хотела только рассказать про книги, в большой изобилии появившиеся в магазинах: тематические картинки с подписями- эдакий "Доман" в книжке, очень удобно вне дома.
[/size]
18. Игрушки. Тема большая. Я попозже, если будет интерес, расскажу и вас с удовольствием послушаю.

[size=2]19. В ближайших планах поближе приглядеться и начать уже использовать: методику и игры Никитиных, из последних скачек мульты «Овечка Бланш» и «Уроки тетушки Совы» (пока еще не решила ничего про целесообразность просмотра в ближайшее время).
[/size]
[size=2]
20. Развитие художественного вкуса. Художественных презентаций в инете много. У нас дома много альбомов из крупнейших картинных галлерей мира. Пока без особой отдачи и интереса смотрим, но ее глаз привыкает, для меня это важно.

21. Развитие речи- говорим много, четко и с удовольствием с ребенком, постоянно комментируя происходящее и увиденное, а так же то, что уже говорит дочка. Речь связана с мозгом, а мозг с ручками, поэтому пальчиковая активность для меня очень важна, поэтому на нее мы сейчас делаем упор.
http://***www.5ballov.ru/referats/preview/91558

22. Не могу не поделиться одной интересной находкой: 

[url="http://www***.ourkids.ru/Games/plan.shtml"]http://www***.ourkids.ru/Games/plan.shtml[/url]
[/size][size=2] Идея такого плана меня уже очень давно гложет, но все тормозилось тем, что я пыталась сделать такой план по недельным. Гораздо продуктивнее сделать и распечатать общее руководство, учитывая возраст и развитие малыша[/size][size=1].[/size]

[size=1]Это наш пульт из п.14[/size][size=2][url="http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1001/80/a11c21233a2c.jpg.html"][img]http://s51.radikal.ru/i132/1001/80/a11c21233a2ct.jpg[/img][/url]
[/size]

[size=2]Я наверняка много всего забыла, потом допишу, если окажется, что это Вам интересно.  Мне очень хочется, чтобы вы сделали такой же обзор того, что интересно вашему ребенку. Вместе мы сделаем большое и как мне кажется очень полезное дело![/size] Изменено пользователем Lana-mama
2 пользователям понравилось это


[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=13245&catid=36&Itemid=1"][color="#008000"][b] [/b][/color][/url]



[color="#0000ff"][size=2][b]
[/b][/size][/color]

[b] [/b][color="#008000"][b] [/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Вероничка[/b]
У меня вопрос про ваш пульт.
В каком возрасте стала предлагать ребёнку?
Примерный размер полотна, на котором сделан пульт. Сразу всё делала или постепенно добавляла предметы?
Каким образом держатся магнитики? Серединку не разобрала, что там, я про что-то синенькое и про то, что рядом справа лежащее, похожее на флэшку.

[size="3"]
[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого! особенное спасибо за Санькины недельки (не попадались раньше) - и пульт! Это что-то!

А от Бэби Эйнштейна Кузьку просто не отлепишь месяцев с семи. Он их обожает, тут же выключается из жизни на любое время :i-m_so_happy:
Удобно, когда одеваться не хочет, или отойти куда-то надо (даже на улицу за коляской - и это пофиг становится, не нужна мама уже :()
И даже во время ночной истерики, когдв вообще ничего не действует - это единственное, что выводит его из самозабвенного страдания и возвращает в мир :90:)

Раньше нравились только те части, где больше игрушек и меньше людей... а теперь все уже увлекают :090: Разве что виды природы пока не особо интересны :( Изменено пользователем heebie

[url=http://www.mamainfo.ru][img]http://www.mamainfo.ru/images/12350.jpg[/img][/url]

Люблю мультиварки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Lana-mama' post='638482' date='12.1.2010, 10:42']У меня вопрос про ваш пульт.[/quote]
пульт я хотела сделать к тому моменту, как дочка сядет, но папа все тянул, поэтому сделала попозже и сама месяцам к 8, пару дней привыкали, потом начали активно юзать. Деревянную поверхность любую: если как у меня (дверца от старой антресоли) будет покрыта лаком, то придется привлекать мужчину для сверления, а это долго, я посадила все надежно на супер-клей. Если деревяшка позволяет, то можно будет обойтись обойными гвоздочками. Главное- это безопасность- отсутствие заноз и возможность закрепить вод наклоном, чтобы ребенок не уронил на себя. оставлять горизонтально опасно, может ручки повредить. Я читала, что детки это очень любят, потому как это элементы "взрослой" жизни, но даже не предполагала, что такая кустарщина пойдет на "ура". В магазине развивающих игрушек сказали, что нечто подобное стоит 1700, я только не сообразила посмотреть. Фактически -это вариант развивающего коврика и других мягких развивалок. Покупается все в "Леруа", например, за 15 минут, делается час, главное, чтобы все очень надежно держалось. Делала все целиком, если попадается на глаза что-то интересное, добавляю. Там есть музыкальные компоненты, то, что синенькое- это световой элемент- радио, купленное в "Ашане" за 2 рубля, там фонарик загорается при нажатии. Рядом с ним, канцелярская скрепка для бумаг, на ее лопастях магнитики из "Ледникового периода", они объемные сами по себе, плюс лопасти могут двигаться.
[quote name='heebie' post='638622' date='12.1.2010, 12:09']Раньше нравились только те части, где больше игрушек и меньше людей... а теперь все уже увлекают[/quote]
попробуем еще раз так. Ты как считаешь, есть какой-то развивающий и обучающий компонент от просмотра или речь идет просто о развлечении, типа как мультики? Мне вот все кажется, что если уж что-то смотреть, то должна быть какая-то отдача в реальность: речевой или скажем ситуативный навык.

Я забыла сказать про сайт Даниловой. У него не такая направленность как у СР, так что думаю, сказать можно. Потрясающий кладезь раннего развития. Главное, не увлечься настолько, что ребенок будет забыт где-то между новомодными методиками и собственным творчеством по созданию сотой развивалки. Я оттуда развивалки начала делать, но отнесла их к игрушкам, поэтому не выложила. Попозже, если темка пойдет. Изменено пользователем Вероничка


[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=13245&catid=36&Itemid=1"][color="#008000"][b] [/b][/color][/url]



[color="#0000ff"][size=2][b]
[/b][/size][/color]

[b] [/b][color="#008000"][b] [/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О пульте. Из личного опыта. Мамы, не советую повторять мою ошибку и добавлять на пульт дверные замки и оконные ручки. Мой старший сынок очень быстро разобрался как это дело работает и к двум его годам нам пришлось на входную дверь ставить доп замок без ручки и снимать ручки со всех окон, т.к. пластиковое окно он стал открывать в считанные секунды, а однажды, когда я была в ванной, открыл дверь и ушел на разведку в подъезд. Ну и всем постучавшим в дверь порывался открыть без разбора. С некоторыми вещами лучше не торопить события.
Хорошо бы изготовить коврик с пуговицами и петлями, шнуровками, липучками, кнопками и замками-молниями, застежками-ремешками. Благодаря этому ребенок будет учиться самостоятельно одеваться-раздеваться.


... Ища существованья смысл,
внутри себя любовь ища,
пойми, что счастье ведь не завтра,
а ща..

...©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам очень нравятся музыкальные книжки,типа детского караоке,удобно тем,что сын сам находит и включает то,что ему хочется послушать. Понравилась игрушка " Ферма",там каждое животное издает свой звук,есть числа,потом задаются вопросы,на которые надо отвечать.Очень нравятся игрушки типа планшетов,где надо подбирать по размеру и форме. У нас есть такая машинка,с формами и просто планшеты. Даю кошку с веревочками,но пока сын не понял что с ней делать.
Очень нравятся лабиринты,лестницы и горки,знакомые сделали такую большую игровую комнату для детей,с такими лестницами и горками.
В последнее время отметила свое упущение,что сын самостоятельно не ест,хотя хочет все сам. Теперь стараюсь,что бы ел сам,вилкой в том числе.
Пока все,читаем книжки на ночь. Ищу в продаже магниты в виде букв русского алфавита и цифр,что бы можно было вешать на холодильник,очень он ими интересуется,если кто видел,подскажите где купить?

[color="#000000"][size="2"][font="Impact"]Вступление в сообщество психологической игры [url="http://forum.samarskie-roditeli.ru/forum/342-mafija-proverennaja-vremenem/"]Мафия, проверенная временем[/url], возможно при участии в одной игре "Мафия" на сайте или на встрече. Заявки на участие присылайте ко мне в ЛС.[/font][/size][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С года начала понимать,что если до года можно было навязать свои игрушки и свою волю ребенку,то сейчас это бесполезно,стараюсь больше говорить и показывать,он в свою очередь помогает и папе и мне в чем то...
Говорить стараюсь немного и на другом языке,это может не совсем правильно,потому что я не 100 % знаю язык и может правильнее,если бы сын обучался у преподавателей,но разговариваю с ним дома пока и думаю,что может из этого получиться,в лучшем случае ничего,в худшем,не корректное произношение.

[color="#000000"][size="2"][font="Impact"]Вступление в сообщество психологической игры [url="http://forum.samarskie-roditeli.ru/forum/342-mafija-proverennaja-vremenem/"]Мафия, проверенная временем[/url], возможно при участии в одной игре "Мафия" на сайте или на встрече. Заявки на участие присылайте ко мне в ЛС.[/font][/size][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!
Так как у нас в семье двое, то нам приходится выбирать развивающие занятия для обоих детей. Для старшего(6лет) мы используем старую забытую игру "Морской бой". Так как завлечь ребенка ручкой и бумажкой очень трудно, мы купили настольную игру. Пластиковые караблики, значки, два поля и у каждого игрока свой чемоданчик. Ребенок в жутком восторге. Быстро освоился. Игра развивает логическое мышление, частично учит буквам и т.п.
А младшая интересуется всем, что в руках у брата. Поэтому мы сараемся делать все вместе. Если сын рисует, то дочки мы тоже даем лист и карандаши или восковые мелки, фигурные линейки и трафареты. Иногда мы всей семьей рисуем на большом ватмане.
Для развития моторики я даю младшей крупный конструктор. Складывать она конечно не может, хотя иногда видно попытки, но пальчиком трогает выпуклые кружки и дырочки.
А еще у нас дома висит много фото. Каждый день мы подходим с малой к рамочкам и называем всех членов семьи.( И показываем: рот,нос, глазки, лобик или предметы-все зависит от настроения ребенка)Теперь, мой ребенок всех знает по именам и род. статусу, сказать она не может, зато четко показывает пальцем и может показать части тела на куклах. Почему-то родители редко пользуются таким дешевым способом развития ребенка.
Мы играем в игры для малышей на детском портале "Солнышко" там много наглядно-логических развивалок. Не знаю можно ли дать ссылку.
Когда мы кушаем, я не запрещаю ребенку есть руками. Как не крути, когда малышка берет руками лапшинку или другой кусочек еды, тоже происходит познание цвета, формы, ощущений, логики.

Какие-то спец методики мы стараемся не использовать.
Поделюсь опытом. Может и не в тему,но:
Со старшим у нас возникли проблемы с психикой из-за раньнего развития, боюсь повторить ошибки. Врач поставил диагноз: Переразвитие-не соотношение психических и физических показателе". Попробую объяснить. Со свои ребенком я занималась. Это и программа Монтессори, Петровского(память),плакаты азбука английская, русская(повесели с рождения), и т.п. Не могу сказать, что мы долбали ребенка, занимались каждый день по 15мин. и в форме игры. В год мой сын умел рассказывать стихи, знал счет до 5. В 1,5 решал примеры до 3(пример 1+1=2,2+1=3 и т.п) ему нравились уже вто время серьезные произведеия Пушкина и Есенина(правда в стихах). Он пользовался столовыми приборами: вилками, всеми видами ложек и детским ножиком. Вобщем обслуживал себя сам. Уже мог одеваться, ходить на горшок и выливать свое добро сам или на насадку на унитаз. Все шло хорошо. Моей радости не было придела. В три года мы пошли на танцы и вокал. Уже начались проблемы. ребенок с удовольствием занимался. Он знал как нужно сделать упражнение,но физически не мог. Общаться со сверсниками он не мог. Знаний было больше, хотя физически развит на свой возраст. В 4 года мы съездили на конкурс. В нашей танцевальной группе оказались самые маленькие(средний возраст был5-6л.) Поездка дала большой толчок в развитий. Начались проблемы с психикой. Были на приеме у нескольких невропотологов. Везде говорили одно. Больше не занимайтесь с ребенком, пусть идет своим чередом. Вот уже 2 года мы специально не занимаемся, только общии занятия рисование, пластелин, и т.п. Сейчас ребенок уже умеет читать, знает таблицу умножения, счет до ста. При всем при этом по ночам ему снятся кошмары, бывают срывы, постоянные капризы. В друзьях у нас второклашки. Как быть со школой я вообще не знаю. Первый класс мы уже переросли.
Все это я рассказала к тому, что хорошо когда родители занимаются и развивают своего ребенка, но не забываете, что всему свое время! Спасибо, что выслушали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Иванка' post='638931' date='12.1.2010, 14:30']Очень нравятся игрушки типа планшетов,где надо подбирать по размеру и форме[/quote]
рамка-вкладыш?
[quote name='юсан' post='639076' date='12.1.2010, 15:14']то нам приходится выбирать развивающие занятия для обоих детей.[/quote]
Я очень радуюсь, когда к нам приходят детки. И в такие моменты понимаю, как здорово для малышей, когда их в семье много. Мне кажется, что развитие не просто идет, он летит. И столько пользы, как для старшего, а особенно для младшего ребенка.

[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=13245&catid=36&Itemid=1"][color="#008000"][b] [/b][/color][/url]



[color="#0000ff"][size=2][b]
[/b][/size][/color]

[b] [/b][color="#008000"][b] [/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='юсан' post='639076' date='12.1.2010, 15:14']Почему-то родители редко пользуются таким дешевым способом развития ребенка.[/quote]
и мы, и мы учим части тела)))) фоток распечатанных у нас мало, а вот родители и куклы всегда под рукой)
[quote name='юсан' post='639076' date='12.1.2010, 15:14']Мы играем в игры для малышей на детском портале "Солнышко" там много наглядно-логических развивалок. Не знаю можно ли дать ссылку.[/quote]
спасибо! со звездочками, наверное, можно. http://***www.solnet.ee/
[quote name='юсан' post='639076' date='12.1.2010, 15:14']Когда мы кушаем, я не запрещаю ребенку есть руками. Как не крути, когда малышка берет руками лапшинку или другой кусочек еды, тоже происходит познание цвета, формы, ощущений, логики.[/quote]
вот на это мне нужно решиться.
[quote name='юсан' post='639076' date='12.1.2010, 15:14']Какие-то спец методики мы стараемся не использовать.[/quote]
Юля, а почему стараетесь не использовать?
По большому счету я ведь не делаю ничего особенного. Любая методика берет начало в очень простых типовых вещах. Мне просто хочется занять ребенка, разнообразить ее жизнь и впечатления. Сейчас зима, мы не так часто, как хотелось бы, можем выбираться из дома дальше прогулки у дома. Остается пока только дом. Я не хочу чему-то полностью следовать. Я просто смотрю на ребенка и предполагаю, что именно ей интересно. Моем полы, она лезет в ведро- расстилаю в комнате пленку и ставлю тазик, кладу в него то, что плавает и то, что тонет, постепенно в тазик перекочевывают все близлежащие игрушки. Потом вместе вытираем. Это ведь не часть методики Монтессори, это то, что занимает моего ребенка. Думаю почти все, что мамы делают с детками -это часть чего-то, другой разговор, что мы просто иногда не знаем, что это чья-та методика)))
[quote name='юсан' post='639076' date='12.1.2010, 15:14']. В год мой сын умел рассказывать стихи, знал счет до 5.[/quote]
моя в год произносит со смыслом четко 12 слов и не умеет считать.
Для себя я очень хорошо понимаю, что мне не нужны рекорды. Мне просто нравится делать жизнь моей дочери интересно. Ты, думаю, прекрасно понимаешь, что во всем нужна мера, как в занятиях, так и в периодах не-занятий. Я поражена твоим рассказом, у вас ПОЛУЧИЛОСЬ - вот что удивительно. Значит, есть работающая система, есть родители, которым хватает терпения и знаний. Другой разговор, что у вас где-то не хватило опыта, чтобы не дать состояться тому, что тебе не нравится сейчас. Я не знаю методики Петровского, почитаю, отпишусь про впечатления. Что касается Монтессори, я не вижу в методике того, что могло бы навредить детской головушке. Может быть вред не в том, что ребенок развивается, а плохо то, что в реальности не всегда находятся люди (помимо родителей само собой), которые могут соответствовать этому ребенку. Изменено пользователем Вероничка


[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=13245&catid=36&Itemid=1"][color="#008000"][b] [/b][/color][/url]



[color="#0000ff"][size=2][b]
[/b][/size][/color]

[b] [/b][color="#008000"][b] [/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]юсан[/b] Юля, но ведь НЕ заниматься систематически-это тоже не вариант, это просто другая крайность. Слишком большие требования ставит жизнь к нашим деткам с самого начала. Я не насилую обучением своего ребенка. Мне бы хотелось думать, что я чутко отзываюсь на ее интерес к жизни и миру вокруг нее.

В книге "После трех уже поздно" автор пишет следующее:

Структуры мозга формируются к трём годам

Человеческий мозг, говорят, насчитывает примерно 1,4 миллиарда клеток, но у новорождённого большинство из них ещё не задействовано.

Сравнение клеток головного мозга новорождённого и взрослого человека показывает, что в процессе развития мозга между его клетками формируются особые мостики-отростки. Клетки головного мозга как бы протягивают друг другу руки, чтобы, крепко держась друг за друга, откликаться на информацию извне, которую они получают через органы чувств. Этот процесс очень напоминает работу транзисторов в электронном компьютере. Каждый отдельный транзистор не может работать сам по себе, только соединённые в единую систему, они функционируют как компьютер.

Период, когда связи между клетками формируются наиболее активно, – это период от рождения ребёнка до трёх лет. В это время зарождается примерно 70-80% таких соединений. И по мере того как они развиваются, возрастают возможности мозга. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трём годам – 80%. Конечно, это не значит, что мозг ребёнка после трёх лет перестаёт развиваться. К трём годам в основном созревает задняя часть мозга, а уже к четырём годам в этот сложный процесс включается та его часть, которая называется «лобные доли».

Фундаментальная способность мозга принимать сигнал извне, создавать его образ и запоминать его и есть та основа, тот самый компьютер, на котором держится всё дальнейшее интеллектуальное развитие ребёнка. Такие зрелые способности, как мышление, потребности, творчество, чувства, развиваются после трёх лет, но они используют базу, сформированную к этому возрасту.

Таким образом, если в первые три года не образовалась прочная база, бесполезно учить, как её использовать. Это всё равно, что пытаться достигнуть хороших результатов, работая на плохом компьютере(С).

[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=13245&catid=36&Itemid=1"][color="#008000"][b] [/b][/color][/url]



[color="#0000ff"][size=2][b]
[/b][/size][/color]

[b] [/b][color="#008000"][b] [/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote]Таким образом, если в первые три года не образовалась прочная база, бесполезно учить, как её использовать. Это всё равно, что пытаться достигнуть хороших результатов, работая на плохом компьютере(С).[/quote]
Я так не думаю. Мы взрослые родились и развивались в разные годы. В те времена мало кто вообще детьми занимался. Детей пеленали до года и оставляли с бабушками. И тем не менее мы все достаточно образованы и большая часть легкообучаема. Я согласна с физиологическим развитием. Мозг вообще сложная часть нашего тела и досих пор некотрые функции его не изучены. У меня есть родной брат. Его начали обучать поздно, он все время отставал в равитии и очень долго не знал цветов, форм, дней недели. Сейчас ему 9лет. В 6 лет поставили диагноз гидроцефалия, начали активно с ним заниматься. Только после 7лет ребенок полностью догнал и перегнал своих сверсников. Все диагностические комплексы показывают не полное действие мозга, т.е какой-то процент не функционирует. Значит зрелость мозга все -таки есть и соответствует она определенному периоду, возрасту (зависит от самого ребенка и от физического состяния).

[quote]Юля, а почему стараетесь не использовать?[/quote] боюсь не найти грань.
Просто иногда думаю, стоит ли ребенка лишать детства.Готова ли детская психика к обучению? Какой плюс ребенку если к примеру он будет знать последовательность времен года в год. Ведь не страшно если он узнает о них к примеру в 3года. К тому времени он уже получит свой жизненый опыт. Может за счет ребенка мы удовлетворяем какие-то свои прихоти. Ведь все что нужно узнать ребенку к определенному возрасту он и так узнает на своем собственном опыте. Может я как-то не понятно выражаюсь.

Я уже приняла решение не обучать второго ребенка буквам и языкам лет до 5, даже азбуку не вешаю пока. Буду учить только необходимому, чтобы ребенок мог себя обслуживать сам по своему возрасту. Если ей будет что-то интересно, конечно, тормозить ее не буду, но и настаивать тоже. Пока у меня такая цель.

Мне очень понравился букварь Н.С Жукова-советую. Он рекомендует как раз начать обучение с 5-6 лет. Старшего учили по нему,но с 4. Многие мои знакомые занимаются по его программе. Ребенок действительно учится читать правильно.

Извиняюсь за описки клавиатура западает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='юсан' post='640499' date='13.1.2010, 0:43']Я так не думаю.[/quote]
ммм... не моя стихия, сложно спорить. У него звучит логично.
[quote name='юсан' post='640499' date='13.1.2010, 0:43']Просто иногда думаю, стоит ли ребенка лишать детства.Готова ли детская психика к обучению? Какой плюс ребенку если к примеру он будет знать последовательность времен года в год. Ведь не страшно если он узнает о них к примеру в 3года. К тому времени он уже получит свой жизненый опыт[/quote]
что-то мы о разном... какое лишение детства? я что, предлагаю розгами наказывать за промахи в обучении? или я строго час в день ребенка мучаю карточками? мой ребенок сам носит карточки, чтобы мы посмотрели, я спрашиваю- она показывает, она показывает- я рассказываю. Она напевает вслед за моими напевами- у нас в семье все девочки с музыкальным образованием- что плохого, если в течение дня звучит хорошая музыка, отнесенная к разряду взрослой или детской. Мы все время "разговариваем", дополнительно проговаривая сложные слоги, ну нравится ей повторять за мной. Я просто хочу, чтобы ребенок не пялился тупо в телек с дебильными мультами или сидел и тупо катал мячик перед собой, я хочу, чтобы мой ребенок тянулся к новому, чтобы она хотела и умела впитывать полезное и интересное. У нее на столике книги, у нее в игровой зоне игрушки, ребенок сам предлагает занятия, я просто направляю ее, зная упражнения, которые подтолкнут ее речь, ее мозг, ее сознание. Она готова впитывать- почему не дать ей желаемое?! Никогда дочь не будет делать то, что не хочет, а я никогда не заставляю ее. Я просто наблюдаю и даю чуть больше, чем она может дать себе сама. Почти неважно, чему именно учить (хотя вот играли в основные цвета- она взяла и запомнила, а потом забыла, а потом опять вспомнила, или вот играли с ней в ладушки, а сегодня она играла в ладушки ручками своей куклы. Никто не учил. Сама сказала "на", протягивая игрушку, никто не настаивал, просто подавали ей со словами и т.д), важен эмоциональный контакт с мамой, и плюс то, что ее головушка трудится, она учится это делать, ей это нравится.
[quote name='юсан' post='640499' date='13.1.2010, 0:43']Ребенок действительно учится читать правильно.[/quote]
Юль, что значит правильно? Неправильно -это по буквам, по слогам, или я не в ту степь подумала.


[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=13245&catid=36&Itemid=1"][color="#008000"][b] [/b][/color][/url]



[color="#0000ff"][size=2][b]
[/b][/size][/color]

[b] [/b][color="#008000"][b] [/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote]что-то мы о разном... какое лишение детства? я что, предлагаю розгами наказывать за промахи в обучении?[/quote]
Я имела ввиду перегрузку знаниями не по возрасту. Лишение детсва - раннее обучение. Пускай ребенок играет просто для себя потому что ему хочется, без лишней информации. Например: вот кубик он зеленый-достаточно информации (у него есть грани-лишняя информация), вот как-то так. Если вы решились рано обучать буквам, то можно попросить показать 2 лет. ребенку букву, но не стоит заставлять ее призносить (тр. памяти) если ему нужно он сам скажет. иногда родители шантажируют. Скажи какая это буква дам конфетку. Что-то не очень получается донести мысль. В любом случае это мое мнение, личное.

[quote]Юль, что значит правильно? Неправильно -это по буквам, по слогам, или я не в ту степь подумала.[/quote]
В ту степь. Неправильно- произношение сначала по буквам, а потом по слогам. Он учит соединять буквы в игровой форме. Первая буква в слоге тянется вторая говорится коротко. Наглядные картинки простые и понятные. обучение происходит с легких звуков. Пример первых: а,о,у,м,с. Эти буквы учатся несколько занятий, потом их сразу соединяют и учат читать в разных комбинациях.Ау,Уа,ам,со,ус и т.п. Буквы повтряют и читают каждое занятие, а только после читают слоги. Нужно с ребенком искать уже известные буквы в постороннем тексте. Он дает рекомендации на каждый урок. Где-то на 10 урок(зависит от ребенка) ребенок читает первый слог. Буквы прописаны в учебники как заглавные так и простые. Когда пойдет текст заглавная буква не будет пугать ребенка. Оказывется некоторые дети впадают в ступор когда видят заглавную букву. Объяснить это не могу. Вычитала в какой-то умной статье.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='юсан' post='640651' date='13.1.2010, 2:12']Лишение детсва - раннее обучение.[/quote]
я не обучаю, а развиваю, играя, с обоюдным получением удовольствия и удовлетворения от процесса.
[quote name='юсан' post='640651' date='13.1.2010, 2:12']Например: вот кубик он зеленый-достаточно информации (у него есть грани-лишняя информация), вот как-то так[/quote]
я думаю, здесь ты не права.
[quote name='юсан' post='640651' date='13.1.2010, 2:12']В любом случае это мое мнение, личное.[/quote]
это понятно, я в общем тоже свое мнение донести пытаюсь.
[quote name='юсан' post='640651' date='13.1.2010, 2:12']Скажи какая это буква дам конфетку.[/quote]
это бяка, мы же тут обсуждаем разумное развитие.
[quote name='юсан' post='640651' date='13.1.2010, 2:12']Если вы решились рано обучать буквам, то можно попросить показать 2 лет. ребенку букву, но не стоит заставлять ее призносить (тр. памяти) если ему нужно он сам скажет.[/quote]
да ничего мы не решаем, просто висит на стене несчастная азбука с картинками, дочка САМА подходит и тыкает с вопросительным звуком в картинку, я объясняю, что на картинке, голосом фиксируя соответствие названия предмета и звука, представленного данной буквой. Ну погоняли мы вчера распевки Зайцева, пока я ужин готовила, а дочка машинку по комнате гоняла... Прикольно же... Мамка попела, баян послушали... А детька пришла на кухню и говорит: "АБВГ". Я чуть не рухнула от неожиданности.. Значит слышит, фиксирует. Ну сказала, ну забыла уже... Посмотрели "Азбуку" Саакянца. Ну так лучше мультик полезный смотреть, чем смешариков в год гонять. ИМХО Надоело, слезла с дивана, пошла другими делами заниматься. Я предлагаю, она или соглашается, или нет.

[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=13245&catid=36&Itemid=1"][color="#008000"][b] [/b][/color][/url]



[color="#0000ff"][size=2][b]
[/b][/size][/color]

[b] [/b][color="#008000"][b] [/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='юсан' post='640651' date='13.1.2010, 2:12']Он учит соединять[/quote]
спасибо, я гляну. И когда куплю букварь, мы будем ПРОСТО смотреть картинки и немного разговаривать... Ты все сводишь к систематическим занятиям, а мы ведь просто живем с дочкой, занимаясь тем, что интересно в каждый конкретный момент времени. Захотели- мульт глянули, захотели- пошли комментировать как кран капает на кухне (я просто говорила ей про "кап-кап-кап", она сегодня показала пальцем и сама озвучила про кап-кап), или растирать капельки воды пальцем на полу, или луковицу сидит шелушит, пока мама посуду моет. Захотели - пошли в окно глядеть и показывать, где кто идет, попели, фонарики покрутили ручками (она сама выучила, я ее не заставляла, просто показала сама), из крупы бусины повыбирали, кастрюли повытаскивали, постучали, все это на фоне выбранной музыки- то ирландская, то русская народная, то Смирнов, то...да что угодно, то попевки Зайцева))))) ну и т.д. мы просто живем, не делая по большому счету ничего сверхъестественного, просто делая эту жизнь позитивной и продуктивной. Наверное, единственное, что я для себя выделяю, я тихонечко контролирую, постоянно фиксируюсь на том, что любое занятие может приносило пользу, чтобы делались выводы, чтобы постепенно возникал анализ, чтобы формировалась речь и мышление, чтобы из детеныша формировался человечек, чтобы формировалась личность! НУ НЕ ВИЖУ Я В ЭТОМ ЗЛА! В конце концов один из моих дипломов дает мне право преподавать, вот я и преподаю себе и дочке на радость))) Изменено пользователем Вероничка


[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=13245&catid=36&Itemid=1"][color="#008000"][b] [/b][/color][/url]



[color="#0000ff"][size=2][b]
[/b][/size][/color]

[b] [/b][color="#008000"][b] [/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='юсан' post='639076' date='12.1.2010, 15:14']А еще у нас дома висит много фото. Каждый день мы подходим с малой к рамочкам и называем всех членов семьи.( И показываем: рот,нос, глазки, лобик или предметы-все зависит от настроения ребенка)Теперь, мой ребенок всех знает по именам и род. статусу, сказать она не может, зато четко показывает пальцем и может показать части тела на куклах. Почему-то родители редко пользуются таким дешевым способом развития ребенка.
Мы играем в игры для малышей на детском портале "Солнышко" там много наглядно-логических развивалок. Не знаю можно ли дать ссылку.
Когда мы кушаем, я не запрещаю ребенку есть руками. Как не крути, когда малышка берет руками лапшинку или другой кусочек еды, тоже происходит познание цвета, формы, ощущений, логики.[/quote]
Отличная идея! Обязательно этим воспользуюсь! Будет знать родственников,а то мама моя живет на Севере и очень расстраивается,что внук ее не узнает.Я тоже,но только не кашу и не суп,это выше моих сил...

[color="#000000"][size="2"][font="Impact"]Вступление в сообщество психологической игры [url="http://forum.samarskie-roditeli.ru/forum/342-mafija-proverennaja-vremenem/"]Мафия, проверенная временем[/url], возможно при участии в одной игре "Мафия" на сайте или на встрече. Заявки на участие присылайте ко мне в ЛС.[/font][/size][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='юсан' post='639076' date='12.1.2010, 15:14']Поделюсь опытом. Может и не в тему,но:
Со старшим у нас возникли проблемы с психикой из-за раньнего развития, боюсь повторить ошибки. Врач поставил диагноз: Переразвитие-не соотношение психических и физических показателе". Попробую объяснить. Со свои ребенком я занималась. Это и программа Монтессори, Петровского(память),плакаты азбука английская, русская(повесели с рождения), и т.п. Не могу сказать, что мы долбали ребенка, занимались каждый день по 15мин. и в форме игры. В год мой сын умел рассказывать стихи, знал счет до 5. В 1,5 решал примеры до 3(пример 1+1=2,2+1=3 и т.п) ему нравились уже вто время серьезные произведеия Пушкина и Есенина(правда в стихах). Он пользовался столовыми приборами: вилками, всеми видами ложек и детским ножиком. Вобщем обслуживал себя сам. Уже мог одеваться, ходить на горшок и выливать свое добро сам или на насадку на унитаз. Все шло хорошо. Моей радости не было придела. В три года мы пошли на танцы и вокал. Уже начались проблемы. ребенок с удовольствием занимался. Он знал как нужно сделать упражнение,но физически не мог. Общаться со сверсниками он не мог. Знаний было больше, хотя физически развит на свой возраст. В 4 года мы съездили на конкурс. В нашей танцевальной группе оказались самые маленькие(средний возраст был5-6л.) Поездка дала большой толчок в развитий. Начались проблемы с психикой. Были на приеме у нескольких невропотологов. Везде говорили одно. Больше не занимайтесь с ребенком, пусть идет своим чередом. Вот уже 2 года мы специально не занимаемся, только общии занятия рисование, пластелин, и т.п. Сейчас ребенок уже умеет читать, знает таблицу умножения, счет до ста. При всем при этом по ночам ему снятся кошмары, бывают срывы, постоянные капризы. В друзьях у нас второклашки. Как быть со школой я вообще не знаю. Первый класс мы уже переросли.
Все это я рассказала к тому, что хорошо когда родители занимаются и развивают своего ребенка, но не забываете, что всему свое время! Спасибо, что выслушали![/quote]
Я поняла о чем ты... У наших друзей похожая ситуация,не скажу,что проблема,потому что его смогли отвлечь спортом,поначалу все было как у вас,но паралельно отец занимался с ним в бассейне,потом коньки,борьба и.т.д. из всего того,что сейчас есть,знает он много и игровые формы им приветствуются,но заметно,что со сверстниками ему не интересно. Правда ваши ситуации могут быть и не потому что родители подошли с серьезными намерениями,а потому что ваши сыновья оказались взрослее,чем их сверстники,а что с этим делать пока не поняли,но скорее всего и это они перерастут.

[color="#000000"][size="2"][font="Impact"]Вступление в сообщество психологической игры [url="http://forum.samarskie-roditeli.ru/forum/342-mafija-proverennaja-vremenem/"]Мафия, проверенная временем[/url], возможно при участии в одной игре "Мафия" на сайте или на встрече. Заявки на участие присылайте ко мне в ЛС.[/font][/size][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Иванка' post='641203' date='13.1.2010, 12:55']со сверстниками ему не интересно.[/quote]
вы видите в этом проблему? почему не общаться с детками чуть старше? (я не очень понимаю суть, спрашиваю совета)
Девочки, объясните целесообразность превращения приема пищи в игру с едой? Я за игру с продуктами, но в отдельно отведенное для это время. Ведь чуть позже родители начинают как правило сердиться на детей за "плохое" поведение за столом, а ведь ребенок просто привык играть.


[url="http://do.samarskie-roditeli.ru/index.php?option=com_adsmanager&page=show_ad&adid=13245&catid=36&Itemid=1"][color="#008000"][b] [/b][/color][/url]



[color="#0000ff"][size=2][b]
[/b][/size][/color]

[b] [/b][color="#008000"][b] [/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вероничка' post='639680' date='12.1.2010, 19:07'][b]юсан[/b] Юля, но ведь НЕ заниматься систематически-это тоже не вариант, это просто другая крайность. Слишком большие требования ставит жизнь к нашим деткам с самого начала. Я не насилую обучением своего ребенка. Мне бы хотелось думать, что я чутко отзываюсь на ее интерес к жизни и миру вокруг нее.

В книге "После трех уже поздно" автор пишет следующее:

Структуры мозга формируются к трём годам

Человеческий мозг, говорят, насчитывает примерно 1,4 миллиарда клеток, но у новорождённого большинство из них ещё не задействовано.

Сравнение клеток головного мозга новорождённого и взрослого человека показывает, что в процессе развития мозга между его клетками формируются особые мостики-отростки. Клетки головного мозга как бы протягивают друг другу руки, чтобы, крепко держась друг за друга, откликаться на информацию извне, которую они получают через органы чувств. Этот процесс очень напоминает работу транзисторов в электронном компьютере. Каждый отдельный транзистор не может работать сам по себе, только соединённые в единую систему, они функционируют как компьютер.

Период, когда связи между клетками формируются наиболее активно, – это период от рождения ребёнка до трёх лет. В это время зарождается примерно 70-80% таких соединений. И по мере того как они развиваются, возрастают возможности мозга. Уже в первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трём годам – 80%. Конечно, это не значит, что мозг ребёнка после трёх лет перестаёт развиваться. К трём годам в основном созревает задняя часть мозга, а уже к четырём годам в этот сложный процесс включается та его часть, которая называется «лобные доли».

Фундаментальная способность мозга принимать сигнал извне, создавать его образ и запоминать его и есть та основа, тот самый компьютер, на котором держится всё дальнейшее интеллектуальное развитие ребёнка. Такие зрелые способности, как мышление, потребности, творчество, чувства, развиваются после трёх лет, но они используют базу, сформированную к этому возрасту.

Таким образом, если в первые три года не образовалась прочная база, бесполезно учить, как её использовать. Это всё равно, что пытаться достигнуть хороших результатов, работая на плохом компьютере(С).[/quote]
У Юли теперь перед мамами,у которых 1 ребенок определенное преимущество,потому что младший всегда тянеться за старшим и как правило оказывается вдумчевее старшего,потому что он получает результат развития старшего ребенка,на мой взгляд. На мой взгляд в развитии ребенка от года до трех,да и до года в том числе имеет огромное значение общение с ребенком,преимущество в развитии речи,конечно у девочек,но у мальчиков отмечают позднюю разговорную речь,но сразу с логически построенными фразами,в общем это тоже особенности развития полушарий,у мальчиков правого,у девочек левого. Я скачала себе сейчас систему Монтессори,хочу прочитать все,что в ней есть и если будет в этом смысл,может попробую что то применить...А на счет развития мозга за период жизни,даже самые гениальные люди не используют и 20% возможностей мозга,я не находила информации,какие предположения о том,что было бы если мозг использовался на 80%,хотя это,наверное не совсем возможно,т.к. часть структур древние и мы все таки их тоже используем,в какой то мере,а то,что не используется людьми,используется животными.В общем мозги-дело темное...

[color="#000000"][size="2"][font="Impact"]Вступление в сообщество психологической игры [url="http://forum.samarskie-roditeli.ru/forum/342-mafija-proverennaja-vremenem/"]Мафия, проверенная временем[/url], возможно при участии в одной игре "Мафия" на сайте или на встрече. Заявки на участие присылайте ко мне в ЛС.[/font][/size][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вероничка' post='641216' date='13.1.2010, 13:01']вы видите в этом проблему? почему не общаться с детками чуть старше? (я не очень понимаю суть, спрашиваю совета)[/quote]
Я в этом все таки проблему вижу,имеется в виду не та ситуация,когда у ребенка есть друзья,которые старше его на пару-тройку лет,это объяснимо и,может все неплохо. Трудности возникают тогда,когда по некоторым позициям ребенок превосходит своих ровесников,а по некоторым,это будет 100% он отстает в чем то.Лучшая ситуация на мой взгляд,когда ребенок учится в тех же классах,что и его ровесники,но является лучшим учеником,хуже,когда ребенок вундеркинд и учится с детьми старше на несколько лет,ведь интересы этих детей по жизни совсем другие,он не отстает в учебе,но отстает в жизни,соответственно не может себя найти в каких то ситуациях...Отсюда психологические проблемы. Позже основная масса таких детей эти проблемы перерастает,а часть все таки не справляется с такой ношей.Хотя сейчас начальные требования поступления в школу высоки,поэтому думаю,современным детям активное развитие не помешает...


[color="#000000"][size="2"][font="Impact"]Вступление в сообщество психологической игры [url="http://forum.samarskie-roditeli.ru/forum/342-mafija-proverennaja-vremenem/"]Мафия, проверенная временем[/url], возможно при участии в одной игре "Мафия" на сайте или на встрече. Заявки на участие присылайте ко мне в ЛС.[/font][/size][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вероничка' post='641216' date='13.1.2010, 13:01']Девочки, объясните целесообразность превращения приема пищи в игру с едой? Я за игру с продуктами, но в отдельно отведенное для это время. Ведь чуть позже родители начинают как правило сердиться на детей за "плохое" поведение за столом, а ведь ребенок просто привык играть.[/quote]
С 2 до 3 лет наступает так называемый период порядка у детей,они все складывают и делают аккуратно,поэтому 90% тех,кто брал еду в руки в дальнейшем ей не играют,если аппетит нормальный,а сейчас период понимания что за предмет и каков на ощупь,например,Темка раньше ел банан,сам и руками,потом он ему разонравился,сейчас даю ему его в руку,спрашиваю,будешь?-машет головой "нет".

[color="#000000"][size="2"][font="Impact"]Вступление в сообщество психологической игры [url="http://forum.samarskie-roditeli.ru/forum/342-mafija-proverennaja-vremenem/"]Мафия, проверенная временем[/url], возможно при участии в одной игре "Мафия" на сайте или на встрече. Заявки на участие присылайте ко мне в ЛС.[/font][/size][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[url="http://www.montessorimaterials.com/Russian%20-%20Toddler4.htm"]http://www.montessorimaterials.com/Russian...%20Toddler4.htm[/url]

вот что я имела в виду под формой и размером. много интересного. А в Самаре можно это где то купить? хотела заказать...но лучше купить где то,конечно.

[color="#000000"][size="2"][font="Impact"]Вступление в сообщество психологической игры [url="http://forum.samarskie-roditeli.ru/forum/342-mafija-proverennaja-vremenem/"]Мафия, проверенная временем[/url], возможно при участии в одной игре "Мафия" на сайте или на встрече. Заявки на участие присылайте ко мне в ЛС.[/font][/size][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote]Девочки, объясните целесообразность превращения приема пищи в игру с едой? Я за игру с продуктами, но в отдельно отведенное для это время. Ведь чуть позже родители начинают как правило сердиться на детей за "плохое" поведение за столом, а ведь ребенок просто привык играть.[/quote]
Это не игра с едой- это своего рода развитие моторики и познание новых ощущений.

Как говорит моя мама чистый ребенок в детстве- это плохое детство :yahoo: Это в плане того, что ребенок должен познать как чистую воду так и лужу с грязью. А некоторые родители даже в песке детям не даю играть ,боятся ребенок испачкается.



[b]Иванка[/b] спасибо! донесла мою мысль.

[quote]вы видите в этом проблему? почему не общаться с детками чуть старше? (я не очень понимаю суть, спрашиваю совета)[/quote]
Вот смотри. Ребенок в возрасте 3 лет знает буквы, набор английских слов, его речь чистая, он проговориваетвсе звуки четко и проблем с буквой Р- нет, он интересуется начальной анатомией(половыми признаками, органами). Если такого ребенка поместить в группу его сверсников, то он замкнется, ему будет не интересно, включится защитный миханизм и в лучшем случае ребенок начнет подражать сверсникам(плохо говорить, перестанеет развиваться, откажется посещать эту группу). Если поместить этого ребенка к детям физически старше, но развитых по его уровню начнутся другие проблемы(ребенок будет тянуться к ним,но из-за физической неразвитости начнутся комплексы и психические проблемы). Скорее всего эти дети будут унижать ребенка чувствуя свое превосходство(это проблемы общества) В итоге в дальнейшем начнутся проблемы взаимоотношений у этого ребенка не только с посторонними людьми, сверсниками, но и с родителями. Я думаю, что это все происходит из-за изменения системы ценностей в разных периодах у детей. Самое страшное, что если вовремя не пресечь, то в подростковом периоде зародится мысль о суециде. Знаете, мне самой страшно об этом думать. Вообще я очень боюсь подросткового периода.
Не будем спорить.
Вспомнила вот какую штуку. Большинство детей начиная с 2лет заваливают родителей вопросом "откуда я взялся?" У нас как и у всех было два пути: врать про капусту,аиста и т.п. и сказать правду. Мы выбрали правду. Но как объяснить 2х лет. ребенку этот процесс. В Чаконе я наткнулась на книжку" Как я появился на свет" для малашей с 2лет. Книжка супер написано просто и у ребенка отпадают все вопросы. К сожалению мы ее потеряли. Написано примерно так:
Мама и папа были такими же маленькими как ты. Мальчики и девочки отличаются по половым признакам.(была картинка). Потом они подросли и стали мужчиной и женщиной. У них начали рости волосы и у женщины появилась грудь.У мужчины в животике появились маленькие головастики(спермотозойда), а у женщины в животики шарик (яйцеклетка) Причем книжка с детскими картинками. Все просто нарисовано. Мама и папа полюбили друг друг и захотели родить ребеночка. Папа дал маме много сперматозойдов, но один оказался самый быстрый и смелый -это был ты. Ты первый добрался до маминого шарика и стал там жить. В мамином животике было очень тепло. Так как у маленького головастика не было ротика он кушал из спец. трубочки которая тоже находится в животике. Ты стал много кушать и рости. У тебя появились ручки, ножки, ротик, глазки,носик. Ты так хорошо кушал, что вырос и тебе стало тесно в мамином домике,в животике. Тебе захотелось посмотреть на маму и папу. Мама поехала в роддом, где доктор помог тебе выбраться из маминого животика. Так как ротик у тебя уже есть,то специальную трубочку для питания доктор обрезал. Теперь на этом месте у тебя пупочек. Если ты и дальше хорошо будешь кушать, то будешь расти и станешь мужчиной(женщиной) и тогда у тебя тоже будут дети.
Вроде и правда,но не вся. Единственное, года в 4 нашего стало интнресовать как папа дал маме сперматозойда. Пришлось рассказать,но сам процесс не подробно объяснять. На удивление, дети нормально все это воспринимают.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram