Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

 

bakshiny

Пластика носа (ринопластика)

42 сообщения в этой теме
У меня особых проблем нет, но в 3 года на носу неизвестно от чего появились 2 болячки, потом прошли, а наросты внутри (шишечки маленькие) остались, меня даже косметолог спросила, не ломала ли я но...и поаккуратнее носик хочется!
Кто-нибудь с такими пластич.операциями сталкивался и стоит ли делать в Самаре или лучше в Москву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня страдание по жизни! :respect: Не совсем маленький нос, я бы даже сказала, совсем не маленький. Я бы не сказала, что меня это в жизни особо напрягало, вниманием я не была обделена, но все же. А с мужем недавно общалась, когда мы друг друга увидели, что подумали, он мне сказал, что в первую очередь увидел мой нос!!! ;) И что теперь мне после этого думать? Увидел не сиськи (они у меня вроде не маленькие), не фигуру, не мои голубые глаза, а н-о-о-о-о-с! Вот и думай теперь!
Девы может кто делал? Сколько это стоит? Где делают лучше? :viannen_27:


[color="#008080"][font="Lucida Console"]У меня два сыночка. Очень счастлива! Точка.[/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Мармеладка' post='619574' date='28.12.2009, 16:01']У меня страдание по жизни! :girl_haha: Не совсем маленький нос, я бы даже сказала, совсем не маленький. Я бы не сказала, что меня это в жизни особо напрягало, вниманием я не была обделена, но все же. А с мужем недавно общалась, когда мы друг друга увидели, что подумали, он мне сказал, что в первую очередь увидел мой нос!!! :Laie_78: И что теперь мне после этого думать? Увидел не сиськи (они у меня вроде не маленькие), не фигуру, не мои голубые глаза, а н-о-о-о-о-с! Вот и думай теперь!
Девы может кто делал? Сколько это стоит? Где делают лучше? :girl_pinkglassesf:[/quote]
В калинина хорошо делают ринопластику, можно туда позвонить и узнать во сколько стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может кто делал? Советы какие-нибудь даст? Может кто отговорит?

[color="#008080"][font="Lucida Console"]У меня два сыночка. Очень счастлива! Точка.[/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Мармеладка[/b] вот вы и сами ответили на свой вопрос
зачем вам делать операцию раз вам этого не хочется и вы просите себя отговорить
вы уже сами себя отговорили
я обожаю носы, длинные тонкие с трепещущими крыльями или сладкие пупочки в которые охота чмокать и чмокать, маленькие остренькие ведьмовские, у мужа моего отличный носяра в ямочках от ветрянки, но все равно самый любимый
а пластика ну приспичит ей богу пойдете и сделаете
а сейчас вам это не надо
фотку чтоли пришлите самого носа и всего образа в целом
а у меня титьки увидел муж, мне чо титьки идти резать? мне не нравится что ему титьки понравились. или глаза вот, вот почему мужики о глазах в первую очередь поют, пойду выколю, хренли...


line.gif

line.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Мармеладка' post='620065' date='28.12.2009, 20:09']Может кто отговорит?[/quote]
Ждете, чтобы отговорили?
Как говорится, сам не полюбишь - никто не полюбит.
Я с мужем вообще в бассейне познакомилась, в резиновой шапке, без косметики и в купальнике - результат налицо.
Понимаю, дефект бы какой-нибудь был.. А то муж любит, в том числе и нос.
Между прочим, Ваш нос - Ваша индивидуальность. Надо себя любить.

Кушать одной, голубчик, так же противоестественно, как срать вдвоём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же не из-за мужа хочу сделать, наверное, лучше себя чувствовать буду!
И мне интересно, кто делал, хоть описали как это и как ощущения после операции. Потому что настрой есть, а дальше посмотрим.

[color="#008080"][font="Lucida Console"]У меня два сыночка. Очень счастлива! Точка.[/font][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Юлька_Т' post='620082' date='28.12.2009, 20:23']в резиновой шапке, без косметики и в купальнике[/quote]
Ну так во всей натуральной красе! :)

Любить надо себя всю))


[color="#DDA0DD"][color="#9932CC"][/color][b][size=1]ВЕРА подобна лучу,
НАДЕЖДА-свету,а
ЛЮБОВЬ-кругу солнца.
Все же они составляют одно сияние
и одну светлость...(с)[/size][/b][/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Нежный ангел' post='619788' date='28.12.2009, 17:03']В калинина хорошо делают ринопластику, можно туда позвонить и узнать во сколько стоит.[/quote]
Я как раз работала в этом отделении. Правда давно это было. Если только горбинку убрать,то не особо сложная операция. Другие манипуляции сложнее. Но операция есть операция - наркоз и все такое... Разные случае бывали... Короче, я автора отговариваю )))


Раньше была Malena.
Моей дочурке 15, а сыночку 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду отговаривать. Любить нужно себя, а то, что этому мешает, нужно по возможности убирать :) А то, что мужу и так ок, не показательно... Пусть ЕЩЕ БОЛЬШЕ потом полюбит :) Посоветовать правда не могу конкретно. Одна подруга делала пластику постле травмы, а ее муж пластикой другой части тела занимется... Могу поинтересоваться, кто-то у них есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказываю... Были как-то на НГ в гостях у старшей сестры подружки. Знала её до этого шапочно, а тут предложили собраться у неё праздновать. Был повод познакомиться с хозяйкой квартиры))
У подруги Любы нос ещё тот, огромный, крючком, как она сама говорит "национальность обязывает". Всё это досталось от папы и выросло в 10- летнем возрасте, до этого был мамин пуговкин носик. Любашка живёт и не тужит, завела семью с парнем с носом-пуговкой, родила сына, счастлива и довольна.
Смотрю я на Ленин нос, её сестры. Надо сказать, что я просто обожаю красивые крупные носы, за неимением такового. Классный нос, крупный, похожий на Любашкин, но аккуратнее. Про себя думаю, вот надо же какая классная форма! На секунду задержала взгляд. И тут получаю от Лены фразу: "Тебе наверное уже все рассказали, что я нос переделывала?!"
Я была в шоке. Нос уже 10 лет как переделанный носит, а комплексы остались.
Чего ради надо было мучиться под ножом у хирурга...

[size="3"]
[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя лучшая подруга, поборов тяжёлый диагноз по-женски - онкологию, взялась за удаление детских комлпексов. Все отговаривали и крутили пальцем у виска. Врачи максимально щадаще всё сделали. Ходит теперь вдвойне счастливая. Говорит, что избавилась от груза, с детства который носила.
Она делала пластику ушей, ещё не отойдя толком от химиотерапии. Типа раз уж лысая временно и в парике, то можно и уши заклеяные медицинским пластырем после операции поносить.
Зато сейчас раскрасявишна! Жива-здорова и с "правильными" ушами!

[size="3"]
[/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нос имею не маленький и в подростковом возрасте тоже утешала себя мыслями о ринопластике, а после свадьбы как-то об этом мужу заикнулась, так он два часа в истерике был с воплями "Не сметь! Мой любимый нос!" Короче, не поймешь их, этих мужиков! Потом, правда, сделал удачную фотку моего профиля - смотрю, и правда ничего вроде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='bakshiny' post='558972' date='27.11.2009, 19:28']У меня особых проблем нет, но в 3 года на носу неизвестно от чего появились 2 болячки, потом прошли, а наросты внутри (шишечки маленькие) остались, меня даже косметолог спросила, не ломала ли я но...и поаккуратнее носик хочется!
Кто-нибудь с такими пластич.операциями сталкивался и стоит ли делать в Самаре или лучше в Москву?[/quote]
ну что узнали насчет ринопластики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересует любая информация по данному вопросу. Кто-то делал или знакомые? Желательно конечно с контактами.

Может быть есть конкретные отзывы по Федяеву (именно рино).

Для себя рассматриваю и вариант поездки на операцию в другой город (склоняюсь к Питеру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 именно по федяеву ооооч много хороших  отзывов именно по рино,  а воообще он супер врач , художник, и без конвеера.


афигенные стрижки, окрашивания, балаяж, мелирование, коррекция и окрашивание бровей

   89276931393

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 именно по федяеву ооооч много хороших  отзывов именно по рино,  а воообще он супер врач , художник, и без конвеера.

 

А есть контакты? можно в личку. Очень надо)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиника ** сотис** на сов армии/гагарина. прием по понедельникам с 12 до 18 бесплатный. в  гугле найдете координаты))) удачи вам))


афигенные стрижки, окрашивания, балаяж, мелирование, коррекция и окрашивание бровей

   89276931393

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиника ** сотис** на сов армии/гагарина. прием по понедельникам с 12 до 18 бесплатный. в  гугле найдете координаты))) удачи вам))

 

Нет, Наташа, я просила контакты сделавших рино. У Федяева я уже была. Мне кстати он не очень при личной встрече((
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Куница][/b], хмм((нее точно не смогу дать((( странно что не понравился)) обычно в него влюбляюца все и бесповоротно))


афигенные стрижки, окрашивания, балаяж, мелирование, коррекция и окрашивание бровей

   89276931393

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=Куница], хмм((нее точно не смогу дать((( странно что не понравился)) обычно в него влюбляюца все и бесповоротно))

Моделирование не сделал, сказал, что программа у него не работает..как можно делать рино без моделирования я вообще ума не приложу.

И в общении какой-то он слишком вальяжный (на мой взгляд). Вот Антимонов мой кумир, но не делает носы к сожалению..ээххх...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у антимонова жуткий конвеер и море-огромнейшее кол-во брака((( от него уматывает персонал,+ он свой брак не исправляет((+ разводит((+ думает только о деньгах.... кароч когда я выбирала ...антимонов был на тристашесят четвертом месте после какашкина из урюпинска)))


афигенные стрижки, окрашивания, балаяж, мелирование, коррекция и окрашивание бровей

   89276931393

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девушки, кто делал ринопластику в Самаре, подсткажите хорошего врача, пожалуйста!! Информации мало и вся противоречивая((

Пока выделила для себя Федяева и Кондулукова, собираюсь к ним на консультацию. Кого можете еще посоветовать? Отрицательное мнение тоже интересует. К кому точно не стоит обращаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Alyssa][/b],федяев крайне аккуратен.... никогда не переборщит... лучше недорежет , чем отрежет лишнее... 


афигенные стрижки, окрашивания, балаяж, мелирование, коррекция и окрашивание бровей

   89276931393

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram