Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Женюшка

Комары, муравьи, тараканы...

90 сообщений в этой теме
В этом году комары какие-то совсем наглые - ну ничего-то их не берет! Детские средства типа "некусайки" им вапще пофиг, вапще кажется даже спецом на них летят. Всякие рапторы-москитолы-фумитоксы тоже [img]http://src.ucoz.net/sm/1/cry.gif[/img] На улице малышу используем браслет mothercare вроде помогает, но только на улице - дома по фигу мороз - кусают все равно! ЧТО ЭТО??? Комары-мутанты? [img]http://src.ucoz.net/sm/1/surprised.gif[/img]

18194_NX6C.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]ДоннаРоза[/b], так и у меня уже 2 месяца доходят. Просто это ж кухня, там Лешкины кашки-бутылочки. Ладно, куплю гель и подожду еще пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Yazzzva[/b], 443047, г. Самара, ул.Садовая, д. 140
(846-) 3321148 - секретарь
факс
(846-) 3326998 - департамент произв.
Ну или правда еще пару недель подождите, а то снова деньги потратите, а на будущее не будете знать кто помог [img]http://samarskie-roditeli.ru/smils/smi/ab.gif[/img]

[b]Добавлено[/b] (21.08.2008, 18:27)
---------------------------------------------
А вот тут _http://www.gorod.samara.ru/services/1345/2043/1824/ другие еще конторы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Quote[/b] (ДоннаРоза)
жилыми квартирами теперь не занимаются, им большие объекты подавай.

Да? ну может быть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Yazzzva[/b], не на всякий случай а вызывайте именно их!
Они все делают на совесть, если не вывелись с первого раза можно вызвать повторно, бесплатно приезжают.
У нас квартиру снимали узбеки, так в квартире кого только не было, тараканы, мыши и даже клопы. Но благодаря Нильсу вывелись все(кроме нас [img]http://www.samarskie-roditeli.ru/smils/girl_haha.gif[/img] )
И кстати говоря после целый год даже мухи с комарами не залетали))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Makovka[/b], то есть Нильс занимается квартирами? А то
[b]Quote[/b] (ДоннаРоза)
Они (крупные) жилыми квартирами теперь не занимаются
вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я им звонила прошлой весной. Мне сказали. что не берутся. Что, обманули?

Полина - 22 сентября 2004 года
Елизавета - 6 мая 2006 года
Георгий - 7 ноября 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя свекровь вывела у себя тараканов гелем "Домовой". Сколько я ее знаю - больше 5 лет - ни одного не пробегало. Сами пользовались на съемной квартире - реально помогает. Они просто уходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у нас тоже живность и постоянно, как только не боролись... Под нами подвал, видимо, оттуда и прутся. НАзрел вопрос, после обработки в квартире не остается запаха и насколько все это безвредно для нас и ребенка?

[size=2][i][color="#FF0000"]Невозможно - это всего лишь мнение, а не факт![/color][/i][/size]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, девочки, вы меня шокировали! Я была уверена, что тараканов в городе нет! Мы пока в съемных квартирах жили - такие гадюшники попадались,в подъездах от мусоропроводов воняло жуть, крыс было немеряно, а тараканов не было!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]ekaro[/b], мастер говорил, что надо сразу после обработки уйти из квартиры часа на 3-4. Потом можно вернуться. Запаха нет совсем. Попробуй позвонить в ЖЭУ и попросить обработать подвал от "стасиков". Может сделают, чем черт не шутит...
[b]franch[/b], таракан - страшное животное. Не мрет, не травиться.... Они были, есть и будут...Так что...не зарекайся. может и тебе с ними познакомиться придеться...ттт (конечно)...

Полина - 22 сентября 2004 года
Елизавета - 6 мая 2006 года
Георгий - 7 ноября 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Quote[/b] (ДоннаРоза)
не зарекайся. может и тебе с ними познакомиться придеться...ттт (конечно)...

Не дай бог! Меня от насекомых трясет, а от тараканов вообще истерика начинается! [img]http://samarskie-roditeli.ru/smils/shok.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]franch[/b], я их сама боюсь до посинения. Если где видела раньше таракана, то визжала и мужа звала, что бы он его убил...А сама убегала в другую комнату и ждала. когда незаконного жильца ликвидируют... И вот представляешь мое состояние, когда я на 8 месяце беременности прихожу в квартиру, где мы будем жить...А там... Их сотни, тысячи, десятки тысяч... Они были везде...на кухне, в комнате, в туалете, в прихожей, на лоджиях...И мне пришлось взять себя в руки и всё перемывать, сортировать (почти все выкинули, но...кое-что пришлось оставить из этих вещей). После этой сортировки пустую квартиру проморили (ха, думали что на этом все закончится). Сделали косметический ремонт и переехали. Потом пришлось морить еще 4 раза, пока они не пропали...Я до сих пор с ужасом вспоминаю те дни... У меня аж мурашки по коже...
А видок у меня был прикольный. Косынка на голове (чтоб на волосы не попадали), водолазка (на улице был июнь месяц - жара), рукава заправлены в тряпочные перчатки. Поверх их одеты резиновые. Брюки, заправленные в носки. И ко всему этому еще и пузо, которое на нос лезет. В общем - прикол...


Полина - 22 сентября 2004 года
Елизавета - 6 мая 2006 года
Георгий - 7 ноября 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Quote[/b] (franch)
Я была уверена, что тараканов в городе нет!

И я так думала, даже смотрела какую-то передачу и читала где-то,не помню уже где, что все они ушли из-за того, что им кушать стало нечего, т.к. они не переносят ГМО, а все наши продукты ими напичканы. [img]http://www.samarskie-roditeli.ru/smils/wacko2.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вот наоборот переживаю.Живем в нынешней квартире 6 лет и ни разу не видела ни одного таракана.Хотя следы их пребывания при помывке жилища после переезда находила. Вот думаю,почему они здесь не живут? Может и нам тут плохо? [img]http://tasha.3dn.ru/smils/smi/ac.gif[/img]

Раньше была Malena.
Моей дочурке 15, а сыночку 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Quote[/b] (Иеления)
они не переносят ГМО

я тоже это видела. но они ж не только еду едят, но и побелку, клей обойный и еще кучу всего! так что не показатель это ни фига.. а жаль.

[b]Добавлено[/b] (22.08.2008, 11:50)
---------------------------------------------

[b]Quote[/b] (Malena)
Вот думаю,почему они здесь не живут?

Могу поделиться, пока есть чем! [img]http://tasha.3dn.ru/smils/smi/ab.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Quote[/b] (Yazzzva)
Мы живем Московское шоссе/Ново-Вокзальная

Это не в новом доме случайно на вас тараканы напали? [img]http://www.samarskie-roditeli.ru/smils/shok.gif[/img] А то мы в нем живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Иеления[/b], НЕ, мы ровно по диагонали. Меркурий наш дом родной! А вы седня гулять не собираетесь случайно? А то нам с сыном скучненько вдвоем бывает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Yazzzva[/b], мы уже погуляли, тока что вернулись. По вечерам мы, в основном, куда-нить ездеем гулять. Давайте в понедельник погуляем. А вообще, об этом в другой теме разговор или давайте в асе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, есть старый дедовский способ, лавровый лист рассовать по щелям и в вентиляцию! тараканы жуть как боятся этого аромата! не один травильщик не даст вам такого результата как этот способ!

[font="Comic Sans MS"][color="#FF00FF"]СП: Если у женщины все есть, это не значит, что ей ничего не надо...[/color][/font]
Дважды МАМКА!
<noindex>[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/baby2/line.php/22/52b/c0ede3e5ebe8edeef7eae5/993300/120602/33b/d1eef4fcfef8eae5/CC0033/111107/line.gif[/img][/url]</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]madagaskar[/b], на кухне, в шкафчике, где стоят приправы и лавровый лист в том числе, был замечен таракан. По-ходу, они уже ко всему привыкшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Yazzzva[/b], ты сначала попробуй! у мамы моей в вентиляционной шахте целая ветка лежит, и листками под плинтусом рассовано, тараканов не было лет пять если не больше. а живет она н-вокзальная/с.загора

[font="Comic Sans MS"][color="#FF00FF"]СП: Если у женщины все есть, это не значит, что ей ничего не надо...[/color][/font]
Дважды МАМКА!
<noindex>[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/baby2/line.php/22/52b/c0ede3e5ebe8edeef7eae5/993300/120602/33b/d1eef4fcfef8eae5/CC0033/111107/line.gif[/img][/url]</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Yazzzva[/b], лучше тот который продают ветками, можно и свежий и сушеный

[font="Comic Sans MS"][color="#FF00FF"]СП: Если у женщины все есть, это не значит, что ей ничего не надо...[/color][/font]
Дважды МАМКА!
<noindex>[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/baby2/line.php/22/52b/c0ede3e5ebe8edeef7eae5/993300/120602/33b/d1eef4fcfef8eae5/CC0033/111107/line.gif[/img][/url]</noindex>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]madagaskar[/b], мои родители щас в сочи. как раз попрошу, чтоб лавры привезли [img]http://tasha.3dn.ru/smils/smi/ab.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram