Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Брюнетка

Двойняшки и их мамашки

394 сообщения в этой теме
Мамочки двойняшек и близняшек, милости просим [img]http://www.samarskie-roditeli.ru/smils/d_daisy.gif[/img] [img]http://www.samarskie-roditeli.ru/smils/d_daisy.gif[/img]

https://www.instagram.com/activity_ma/

 

НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛС, убедительно прошу!
1)все возвраты оформляются в КШ, реквизиты в профиле должны быть предварительно заполнены. Дублировать в ЛС не нужно!
2) все вопросы по закупкам нужно задавать в самой закупке на вкладке "обсуждение", там я отвечаю регулярно - 1 раз в день, край - в 2! Не надо дублировать вопросы в ЛС! ЛС я читаю реже, чем обсуждение закупок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу, чтоб скорее - ножками... Мои пока могут только сделать пару шагов и - плюх на попу! А я уже мечтаю, как летом будем гулять с ними за ручку...

[url="http://mamka.ru/"][img]http://line.mamka.ru/baby/line.php/20/66b/d1fbedf320e820e4eef7eae5/0000FF/240409/line.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вечнозеленая' post='688972' date='4.2.2010, 13:47']Уж не знаю, что там было - но вместо со мной, в один день из роддома выписывались еще две пары двоен)))[/quote]

Ой, ну это про нас, наверное... Я вас помню ))
Девочки, всем привет! Принимайте. У меня две дочки.
Сразу же поделюсь волнующим событием! Сегодня мы первый раз выкатились на новой коляске Peg Perego Aria Twin. Ура, ура и ура!
После трансформера это показалось просто сказкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Катрина[/b] , привет! Я вас тоже помню. Как дела? Поздравляю с покупкой! А мы все в трансформере катаемся (ТФК), трость обновить не решаюсь, все жду, когда снег сойдет окончательно.
Лилу, а вы уже в легкой колясочке гуляете?

[url="http://mamka.ru/"][img]http://line.mamka.ru/baby/line.php/20/66b/d1fbedf320e820e4eef7eae5/0000FF/240409/line.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вечнозеленая' post='829094' date='1.4.2010, 13:54']Я тоже хочу, чтоб скорее - ножками... Мои пока могут только сделать пару шагов и - плюх на попу! А я уже мечтаю, как летом будем гулять с ними за ручку...[/quote]
Ой, не торопи события! Они ручки вырывают - и к лужам или к другим "интересным" местам (кругом столько "замечательных" какашек!). Муж через 10 мин. нашей общей прогулки требовал запихнуть детей в коляску и пристегнуть покрепче.

[size=1]Добавлено через [b]3[/b] мин.:[/size]
[quote name='Катрина' post='830573' date='1.4.2010, 23:11']Ой, ну это про нас, наверное... Я вас помню ))
Девочки, всем привет! Принимайте. У меня две дочки.
Сразу же поделюсь волнующим событием! Сегодня мы первый раз выкатились на новой коляске Peg Perego Aria Twin. Ура, ура и ура!
После трансформера это показалось просто сказкой![/quote]
Добро пожаловать! Я помню, мы с тобой в "Многоплодной беременности" когда-то общались.

[size=1]Добавлено через [b]4[/b] мин.:[/size]
[quote name='Вечнозеленая' post='830607' date='1.4.2010, 23:22']Лилу, а вы уже в легкой колясочке гуляете?[/quote]
Нет пока. Если погулять выходим, то без коляски теперь, а поспать - на старом трансформере. Грязновато ещё у нас во дворе, причем самая трясина у нашего подъезда! Ждём-с...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас все отлично, ТТТ. Девочки мои умницы, маму радуют.
Развиваются ну совершенно одинаково. В один день поползли, в один день сели. Одинаковый аппетит, одинаковый вес и рост на протяжении всех 11 месяцев.
Еще сами не ходят, дерутся, толкаются, отнимают игрушки друг у друга.
Моя жизнь намного облегчилась, когда мы взяли няню. Она приходит к нам 3 раза в неделю, ходим с ней гулять, потом она пару часов гладит, моет полы и проч.
Бабушка к нам тоже пару раз в неделю приходит, я в это время стараюсь сама куда-нибудь сходить погулять на пару часов.
Бывают, конечно, дни когда к вечеру падаю, но в основном дни проходят спокойно.
Сейчас у девочек более менее наладился дневной сон, спят 2 раза по 1.5-2 часа, можно дела поделать, в инете посидеть. Месяцев до 10 спали 3-4 раза в день по 40 минут, дольше укладывались.
Засыпают в кроватках сами (ТТТ). К этому пункту было приложено немало моих усилий.

Сейчас я тоже ломаю голову как же нам отметить первый День рождения девочек. Фишка в том, что они очень напряжены когда в доме есть кто-то посторонний. Когда кто-то малознакомый приходит к нам в гости, они пулей на меня запрыгивают, и сидят еле дыша. А малознакомый - это тот, кто приходит к нам не чаще 1 раза в неделю. Такие вот бояки. Даже не знаю как их раскрепощать в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Катрина' post='830746' date='1.4.2010, 23:57']У нас все отлично, ТТТ. Девочки мои умницы, маму радуют.[/quote]
Пусть так и дальше будет!
[quote]Засыпают в кроватках сами (ТТТ). К этому пункту было приложено немало моих усилий.[/quote] А можно поподробней? Мои сами засыпают редко, чаще у меня на руках.
[quote]Такие вот бояки.[/quote] У моих был период, примерно с 9,5 до 11 мес., когда они пугались гостей и плакали до истерики, обалделые гости убегали. Потом прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Лилу' post='831775' date='2.4.2010, 12:28']У моих был период, примерно с 9,5 до 11 мес., когда они пугались гостей и плакали до истерики, обалделые гости убегали. Потом прошло.[/quote]
:punish2: про гостей точно подмечено! у нас такая же история.

По поводу самостоятельного засыпания... Ну я ничего нового не придумала, просто была последовательна и терпелива насколько это возможно. Какой-то определенной методики не было. Просто не позволяла им засыпать на руках. Вижу что глаза сонные, клала в кроватки. Если начинали плакать, гладила их, похлопывала. Если уж совсем истерика была, могла взять на ручки, успокоить и обратно в кроватку. Короче, старалась из всех сил, чтобы сам момент сна наступал в кроватке, а не на руках. Я могла их укладывать к примеру целый час, зная что могу укачать их на руках за 10 минут. Но я не сдавалась.
Ну теперь вроде все получается получше. Как только пора спать, кладу их в кроватки, даю им книжки, а сама иду на кухню. Обычно сами минут за 10, очень редко могут минут 30 засыпать, но без истерик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Катрина' post='835136' date='3.4.2010, 21:55']По поводу самостоятельного засыпания... Ну я ничего нового не придумала, просто была последовательна и терпелива насколько это возможно. Какой-то определенной методики не было. Просто не позволяла им засыпать на руках. Вижу что глаза сонные, клала в кроватки. Если начинали плакать, гладила их, похлопывала. Если уж совсем истерика была, могла взять на ручки, успокоить и обратно в кроватку. Короче, старалась из всех сил, чтобы сам момент сна наступал в кроватке, а не на руках. Я могла их укладывать к примеру целый час, зная что могу укачать их на руках за 10 минут. Но я не сдавалась.
Ну теперь вроде все получается получше. Как только пора спать, кладу их в кроватки, даю им книжки, а сама иду на кухню. Обычно сами минут за 10, очень редко могут минут 30 засыпать, но без истерик.[/quote]
Вот чего мне не хватает - терпения! На руках засыпают за 5 мин, а в кроватках по полчаса ворочаются, встают, ноют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Катрина' post='830746' date='1.4.2010, 23:57']У нас все отлично, ТТТ. Девочки мои умницы, маму радуют.
Развиваются ну совершенно одинаково. В один день поползли, в один день сели. Одинаковый аппетит, одинаковый вес и рост на протяжении всех 11 месяцев.[/quote]

у нас вот совершенно по-другому....интересы разные, одна разговаривать рано начала, вторая более шустрая...ну то есть физически более развитая что ли, в еде тоже вкусы разные, ну а характеры само собой...
и одна как родилась меньше...так и сейчас - разница в росте см 5-6, и в весе сейчас на 3кг отличие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Катрина' post='835136' date='3.4.2010, 22:55']Обычно сами минут за 10, очень редко могут минут 30 засыпать, но без истерик.[/quote]
Неужели есть на свете такие чудеса?! Я тоже пыталась несколько раз укладывать сонными, чтоб засыпали в кроватках. Тут же сон, как руках сняло! Качала-качала-качала часами первые месяцы. Сейчас, конечно, проще - но самостоятельно так и не засыпают. Стала кормить не на руках, а в кровати перед сном - иногда с последними каплями смеси заснут. Иногда - начинают болтать, вставать, скакать, и тогда опять - я дочу на руки, моя мама - сына, и укачиваем...

[url="http://mamka.ru/"][img]http://line.mamka.ru/baby/line.php/20/66b/d1fbedf320e820e4eef7eae5/0000FF/240409/line.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вечнозеленая' post='839932' date='5.4.2010, 23:14']и тогда опять - я дочу на руки, моя мама - сына, и укачиваем...[/quote]

все очень знакомо...
У Комаровского один ответ на подобное - нагружайте детей днем, меньше спите в дневной сон и
чтобы вставали не позже 5-6 ч. вечера
и тогда как миленькие отрубаются вечером под сказку(главное занудным голосом), колыбельную и т.п.
У нас бывали случаи еще во время ужина засыпал в вашем возрасте.))
Кроме укачивания у меня был средний вариант - я клала на него ручку,
т.к. сын просил, а кроватка была придвинута к нашей.
В случае с двумя детьми это проблематично канешн.

Очень хорошо приучать к кроватке, когда деть переходит от 2-х дневных снов к одному.
Тогда устает сильно и еле дотягивает до ночного, вот тогда и к кроватке привыкать значительно проще.
И к любому нужному маме ритуалу перед сном, главное его правильно выстроить и не нарушать.

Яркая блуза H@M! ---- орнамент "огурцы" --- р.42-44
Жми !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вечнозеленая' post='839932' date='5.4.2010, 23:14']Неужели есть на свете такие чудеса?! Я тоже пыталась несколько раз укладывать сонными, чтоб засыпали в кроватках. Тут же сон, как руках сняло! Качала-качала-качала часами первые месяцы. Сейчас, конечно, проще - но самостоятельно так и не засыпают. Стала кормить не на руках, а в кровати перед сном - иногда с последними каплями смеси заснут. Иногда - начинают болтать, вставать, скакать, и тогда опять - я дочу на руки, моя мама - сына, и укачиваем...[/quote]
Это потому что есть у вас дополнительные руки- бабушка на подхвате. У нас бабушки только изредка в гости наведываются (и весь ритуал нам ломают, любительницы покачать). Поэтому мои, наверное от безысходности, засыпают самостоятельно в кроватках- мама-то одна, двоих сразу не удержит. А старших я тож до опупения качала- среднего аж до 2хлет на ночь (хотя у няни днем он замечательно сам засыпал, без качаний), вот как приучила!

... Ища существованья смысл,
внутри себя любовь ища,
пойми, что счастье ведь не завтра,
а ща..

...©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, девченки, читаю и угараю... неужели скоро и у меня все тоже самое будет...)))))

[url="http://www.tymama.ru/metric/"][img]http://www.tymama.ru/metric/m2364.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Дуванчик' post='841117' date='6.4.2010, 11:15']Это потому что есть у вас дополнительные руки- бабушка на подхвате. У нас бабушки только изредка в гости наведываются (и весь ритуал нам ломают, любительницы покачать). Поэтому мои, наверное от безысходности, засыпают самостоятельно в кроватках- мама-то одна, двоих сразу не удержит. А старших я тож до опупения качала- среднего аж до 2хлет на ночь (хотя у няни днем он замечательно сам засыпал, без качаний), вот как приучила![/quote]

мы тоже без бабушек....
практически всегда сами засыпали, мне кажется действительно как привыкнут и как приучишь, хотя и дети разные. Был период, когда держась за кроватку вставали, не помню точно - может месяцев в 8, вот веселуха с ними одной была - одну качаешь, она орет дурью, уходишь с ней в другую комнату качать, в это время вторая начинает вопить, ну и как их одновременно двух орущих угомонить :) Ладно это только месяц было...потом опять сами стали засыпать....
Я сразу поставила их перед фактом что на руках укачивать не буду (только при необходимости), и на ручках просто так таскать не буду...ну просто как одной то таскать, когда муж на работе....ну они как-то меня поняли видимо :) Изменено пользователем Natulek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Mrs Simpson[/b] , крепитесь)))!
Мы как-то в выходной с мужем утром валялись, вставать не хотелось. А малыши давно проснулись и пришлось их из КПЗ (так мы кроватки обзываем) их выпустить на свободу))). Ну они вроде с игрушками занялись и родители бдительность потеряли- задремали. Проснулись от подозрительной тишины (именно от ТИШИНЫ). Эти маленькие шкоды нашли мою сумку, открыли и стащили шоколадку. Развернули и наелись от души. Теперь у родителей комплекс вины, а у детей шершавые щеки. В тот же день опрокинули этажерку на кухне. Пока собирала все что оттуда разлетелось, дети мародерничали и похватали все что успели. Ну баночки там, луковицу. Через полминуты влетают на кухню оба с диким ревом. Оказалось, что стручок жгучего перца умудрились уволочь. Ну и попробовали, разумеется). По поллитра воды выдули точно потом. Ни дня без сюрприза. Старший иногда спасается вместе с книжками-игрушками на втором ярусе кровати- единственное недоступное двойняхам место. Пока недоступное...


... Ища существованья смысл,
внутри себя любовь ища,
пойми, что счастье ведь не завтра,
а ща..

...©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Mrs Simpson' post='841141' date='6.4.2010, 11:20']Блин, девченки, читаю и угараю... неужели скоро и у меня все тоже самое будет...)))))[/quote]
"То ли ещё будет, то ли ещё будет... ой-ой-ой..." (песня) :girl_pinkglassesf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно я совершила подвиг: пошла гулять с детками одна и без коляски... Ох, и тяжко было!!! Дочь убегает, падает, орёт, сын - только за ручку постоять. За час прогулки дошли до 4-го подъезда своего дома (вышли из 1-го), я получила массу сочувствия от прохожих, а дочка - разбитый в кровь подбородок. Потом неожиданно приехали бабушка с дедушкой, и кошмар закончился.

[size=1]Добавлено через [b]2[/b] мин.:[/size]
[quote name='Дуванчик' post='841244' date='6.4.2010, 11:45']Мы как-то в выходной с мужем утром валялись, вставать не хотелось.[/quote] Неужели это возможно?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двойняшковые мамы, что делать с животом? Он у меня до сих пор "немножко беременный". Лишнего веса нет, даже наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Лилу' post='849716' date='8.4.2010, 19:05']Двойняшковые мамы, что делать с животом? Он у меня до сих пор "немножко беременный". Лишнего веса нет, даже наоборот.[/quote]

наверное, надо пресс качать))) Сама каждый день себе это говорю, но до дела пока не дошло. После родов даже карту в Планету покупала, через 3 месяца сдала за ненадобностью...

[url="http://mamka.ru/"][img]http://line.mamka.ru/baby/line.php/20/66b/d1fbedf320e820e4eef7eae5/0000FF/240409/line.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вечнозеленая' post='850729' date='8.4.2010, 23:35']наверное, надо пресс качать))) Сама каждый день себе это говорю, но до дела пока не дошло. После родов даже карту в Планету покупала, через 3 месяца сдала за ненадобностью...[/quote] Да, надо... Ночами, что ли... Днём у меня и так бесперерывный аэро-його-шейпинг, но на живот не действует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже животик торчит сильно, пытаюсь качать пресс пока малышня возится. Пока результатов нет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, всем привет! Смотрю есть мамы с детками постарше моих. А в каком возрасте начинают говорить? А то они у меня говорят только А и У. Да еще такие диалоги между ними бывают))). Обхахочешься)


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='женюсь' post='861868' date='13.4.2010, 11:53']Девочки, всем привет! Смотрю есть мамы с детками постарше моих. А в каком возрасте начинают говорить? А то они у меня говорят только А и У. Да еще такие диалоги между ними бывают))). Обхахочешься)[/quote] Привет! Кажется, тоже в "Многоплодной беременности" встречались? Я уже озабочена ЗРР, в год надо бы 10 слов уже говорить, а у моих я и 5-ти не насчитала при всем моем старании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Лилу' post='862923' date='13.4.2010, 18:45']Привет! Кажется, тоже в "Многоплодной беременности" встречались? Я уже озабочена ЗРР, в год надо бы 10 слов уже говорить, а у моих я и 5-ти не насчитала при всем моем старании.[/quote]
Привет! Может и встречались, но я что то как то наскоками бываю на форуме). Меня вот тоже смущает, то что к году хотя бы мама должны говорить, а мои даже мама не хотят произносить. Причем до года порою проскальзывали слова мама, папа, баба, дай. А сейчас как будто отрубило. Только А и У. Причем они особо не хотят ничего говорить, им и так все понятно. Муж говорит, что надо пока наслаждаться тишиной ха-ха-ха относительной ))). Чем я себя и успокаиваю).



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='женюсь' post='863479' date='13.4.2010, 22:02']Привет! Может и встречались, но я что то как то наскоками бываю на форуме). Меня вот тоже смущает, то что к году хотя бы мама должны говорить, а мои даже мама не хотят произносить. Причем до года порою проскальзывали слова мама, папа, баба, дай. А сейчас как будто отрубило. Только А и У. Причем они особо не хотят ничего говорить, им и так все понятно. Муж говорит, что надо пока наслаждаться тишиной ха-ха-ха относительной ))). Чем я себя и успокаиваю).[/quote] У моих первое слово было "Бух!", потом появились: ням-ням, дай, не. Недавно сын начал говорить "Мама!", обращаясь ко мне, пока редко, но я очень рада. А вот какого-то словарного общения между собой у них я не замечаю. Или оба хохочут, играя, либо оба орут, когда дерутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram