Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

MrBlonde

График работы скорой

43 сообщения в этой теме
А может кто в курсе: по каким дням рожать отвозят в Пироговку? Хочется туда попасть. Договоренность с врачом как бы есть, но сама врач будет только с 8 числа работать, а вдруг получится раньше.
И еще: достаточно ли подписи завотделением, для того чтобы туда взяли? Направление из консультации дают только на 116.

Поделиться сообщением

[quote name='MrBlonde' post='458802' date='5.10.2009, 11:14']А может кто в курсе: по каким дням рожать отвозят в Пироговку? Хочется туда попасть. Договоренность с врачом как бы есть, но сама врач будет только с 8 числа работать, а вдруг получится раньше.
И еще: достаточно ли подписи завотделением, для того чтобы туда взяли? Направление из консультации дают только на 116.[/quote]

отделение какое? и какой у вас район по месту жительства? вам целесообразнее в дородовое госпитализироваться, потому что скорая не факт, что отвезет. У меня где-то лежит приказ с графиком развоза, поищу.

[i]О том, что не так уж и сложно плыть против течения дождя[/i]

Поделиться сообщением

[i]Приказ Минздравсоцразвития Самарской области от 18.09.2008г. №1127 "О мерах по предупреждению случаев материнской и младенческой смертности". Приложение №4 "Схема госпитализации беременных, рожениц и родильниц":
в целях равномерного заполнения акушерских стационаров направлять на госпитализацию: .....