Дорогие форумчанки, поделитесь опытом родов с доктором Марочкиным Александром Васильевичем в роддоме Кардиоцентра!!! Как все прошло? Впечатления? отзывы?
Можно в ЛС
Всем огромное спасибо!!!!! :connie_jail:
Страница 1 из 1
Девочки, кто рожал с Марочкиным А.В. в Кардио? пожалуйста, поделитесь опытом и впечатлениями:)
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
Отправлено 25 августа 2009 - 16:03 (#2)
Minidoctor, почитайте отзывы в темке про Кардиороддом. Там их очень много и все, кстати, положительные.
Отправлено 24 августа 2010 - 00:49 (#3)
Самый лучший доктор на свете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!
Я и сама врач(есть с кем сравнивать в этой области). Почитайте про мои роды
Я и сама врач(есть с кем сравнивать в этой области). Почитайте про мои роды
Отправлено 24 августа 2010 - 07:32 (#4)
Спасибо, коллега, я тоже врач и уже успешно родила с Александром Васильевичем!!!! Тема уже не актуальна для меня!
Отправлено 21 ноября 2011 - 11:03 (#5)
Я рожала с Александром Васильевичем,это просто врач от Бога! До сих пор его вспоминаю только с хорошей стороны!!!Очень внимательный,добрый,с юмором :i-m_so_happy:
Отправлено 06 декабря 2011 - 11:53 (#6)
Замечательный врач!!!
Большинство моих подруг рожало у него... только у меня не вышло, т.к. Кардио был закрыт на помывку(((
Большинство моих подруг рожало у него... только у меня не вышло, т.к. Кардио был закрыт на помывку(((
Отправлено 06 декабря 2011 - 12:29 (#7)
Рожала у Марочкина, присоединяюсь ко всем положительным отзывам о нем,за вторым тоже только к нему, мне его чувство юмора помогало прям когда совсем плохо было :heat:
Отправлено 12 декабря 2011 - 15:27 (#8)
Отличный врач! Роды у меня были тяжелые, другой бы давно кесарево сделал, а Александр Васильевич возился со мной почти 12 часов и я сама родила. А главное врач с юмором - это реально помогает! Все мои подружки потом у него рожали
Отправлено 17 февраля 2012 - 10:51 (#9)
Девочки, дайте номер телефона, пожалуйста????!!! Как его найти?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь

Закладки