Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Рыцарь_Ланселот

Вальдира. Гайд

Глоссарий

   Гайд - (с англ) сборник советов, прохождение и путеводитель по той или иной игре.
Вальдира - название вымышленной онлайн игры с полным погружением.
   Полное погружение - подразумевается термин обозначающий по настоящему полное погружение в игровую реальность. Достигается это состояние с помощью сложного оборудования.
   Личная Комната - индивидуальное пространство бесплатно предоставляемое каждому новому игроку в вечное пользование администрацией проекта. Игрок может по своему желанию украсить Личную Комнату, приобрести в нее мебель, увеличить общее пространство, вместимость и даже добавить еще неограниченное количество различных комнат - если может оплатить это удовольствие. Личная комната находится в любой гостинице и доступна игроку в любом городе.
Нуб - (с англ) новичок. 
Мана - энергия для каствования заклинаний. Регенерируется сама либо можно выпить напиток маны.
"Местные", НПС, Непись - герои игры, управляемые ИИ. По легенде все игроки - Чужеземцы, попавшие в волшебный мир Вальдиры. Местные, в отличии, от игроков - смертны.
Мобы, Монстры - чудовища, за убийства которых дают опыт и трофеи (лут). Так же обладают разными умениями и уровнями. Почти все изначально агрессивный.
Агр - агрессивный игрок, нападает на других игроков с целью их ограбить. (После смерти игрока остаётся серебристый туман и его вещи. Сам игрок возникает на ближайшей Локации возрождения голым, только в нижнем белье. И может вернутся и забрать вещи, мобам вещи не нужны. А вот Агры всё заберут.
Пати - команда. Для прохождения сложных мест и локаций (Данжей) игроки собираются в команды. Потому что одному пройти нереально. Опыт и трофеи делятся по справедливости.
 
Изменено пользователем Рыцарь_Ланселот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда игрок первый раз появляется в Вальдире на нем лишь лохмотья и никакого оружия. Каждая базовая характеристика равна 1. Выполняя поручения "местных" игрок может получить одежду, деньги или любую другую предложенную награду.

За поручения и убийства мобов даются очки опыта. Так очки набираются на следующий уровень. Игрок сам регулирует свои характеристики - очки за новый уровень распределять по базовым характеристикам. Так, магам не нужно много силы, больше всего они кидают очков в интеллект - растет количество маны. Стрелкам, лучникам больше всего нужна ловкость. 

Так же эти характеристики растут при долгом прорабатывании. Если долго копать, рубить деревья, сражаться - сила подрастет сама. 

 

Базовые характеристики персонажей и их краткое описание.

   Сила - отвечает за физический урон, от нее же зависит грузоподъемность персонажа. Некоторые боевые умения требуют определенного количества баллов силы, если меньше - взять не получится или шанс срабатывания умения будет равен нулю
   Интеллект - отвечает за количество маны, отвечает за повышение планки максимального урона от заклинаний. Высокий интеллект требуется для многих магических умений. 
  Ловкость - увертливость, меткость, шанс критического физического удара, быстрота ударов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пути развития игроков:
Танк - очень сильный игрок, обычно мечник. В команде стоит первым, защищая слабых магов и лекарей (хилеров), а так же стрелков. Больше всего очков вкладывает в силу. Его шкала здоровья намного больше, чем шкала маны.
Маг
Лекарь 
Стрелок
Храмовник, Жрец - в Вальдире свои боги, так же управляемые ИИ. Игрок может поклоняться им, получать от них задания, проклятья и благословения. А так же может стать жрецом, но это очень трудный путь. Но и сила и мощность заклинаний, получаемая напрямую от бога очень велика. Но если бог падет все его плюшки исчезнут, как и проклятья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Мы в Instagram