Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Чалыкушу

Осенние малыши 2017 года

2 188 сообщений в этой теме

Девочки кто ждёт малышей осенью 2017 года присоединяемся, знакомимся, делимся информацией!

 

СЕНТЯБРЬ

Sokolik_(Настя) ПДР 13 сентября мальчик

Люля  ПДР 14 сентября мальчик

Поночка (Елена) ПДР 30сентября мальчик

 

ОКТЯБРЬ

Nasttusha (Настя) ПДР октябрь

Lady_Пчелка (Татьяна) ПДР 04.10.2017 мальчик

Лунная ПДР 10.10.2017

Concordia (Ольга) ПДР 10.10.2017

Чалыкушу (Инна) ПДР 15.10.2017 мальчик

Избранная (Анна) ПДР 17.10.2017

 

НОЯБРЬ

Lisenok2017 (Олеся) девочка

different (Настя ) - ПДР - начало ноября мальчик

Artemida  (Юлия) - ПДР 24.11.2017

 

 

Изменено пользователем Lapochka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ally сказал:

 

Как обидно :((((( Но главное чтоб все зажило и не беспокоило! ТТТ! Скорейшего выздоровления!

Это он так "удачно" с велика упал?

 

это он так удачно на пляж сходил)) по песку бежал и упал.



[URL=http://pozdravitel.ru/smajliki/]smiles-angeli-39.gif[/URL]

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Поночка сказал:

это он так удачно на пляж сходил)) по песку бежал и упал.

 

Офигеть :((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делюсь радостью :) я собрала в кучку все свои чеки из идк и вчера получила карточку на 5% скидку :) немного, но приятно же :) завтра к Есенгалееву пойду на узи :) уже завтра! вроде вот только записалась, а почти месяц прошел...


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, different сказал:

Вот недавно знакомая историю рассказала,как у ее родственницы 3 УЗИ показывали,что родится мальчик, а в итоге девочка. ..Не уж то правда такое бывает,как!?:o

Я надеюсь нам завтра скажут кто :)))) и надеюсь что без ошибок :)))) очень сильно надеюсь :lol2:

28 минут назад, different сказал:

Ещё, малыш активный,постоянно шевелякается,как у вас? 

 

Я все не могу понять, буйная фантазия у меня, или правда :) как кто-то проплыл под рукой я почувствовала в 15 недель. А сейчас, мне кажется, даже когда сижу, иногда какие-то движения есть... Лежа лучше понятно :) а сегодня утром на планерке сидела и показалось что легонько толкнулась мелочь... 17 недель и два дня :))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Ally сказал:

Делюсь радостью :) я собрала в кучку все свои чеки из идк и вчера получила карточку на 5% скидку :) немного, но приятно же :) завтра к Есенгалееву пойду на узи :) уже завтра! вроде вот только записалась, а почти месяц прошел...

Как быстро летит время! Я тоже ликовала 5% скидкой)) при обследовании стоимостью в 3-5 тыс приятный бонус) Ты кс кольки к нему?


[URL=http://pozdravitel.ru/smajliki/]smiles-angeli-39.gif[/URL]

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Поночка сказал:

Как быстро летит время! Я тоже ликовала 5% скидкой)) при обследовании стоимостью в 3-5 тыс приятный бонус) Ты кс кольки к нему?

В 18.00 :) 

Я специально хотела до узи получить, чтоб сразу и воспользоваться :)))) 

В прошлом году еще могла скидку получить, чеков уже за 20 тыс перевалило, что-то я упустила момент :) я с 2014 года на все нужные мне узи бегала и вот накопилось :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ally сказал:

В 18.00 :) 

Я специально хотела до узи получить, чтоб сразу и воспользоваться :)))) 

В прошлом году еще могла скидку получить, чеков уже за 20 тыс перевалило, что-то я упустила момент :) я с 2014 года на все нужные мне узи бегала и вот накопилось :) 

Ждем сразу от тебя письмецо)) 

Следующая скидка у них конечно космическая по кол-ву чеков. 


[URL=http://pozdravitel.ru/smajliki/]smiles-angeli-39.gif[/URL]

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минуты назад, Ally сказал:

17 недель и два дня

А я шагнула в 3-й триместр ;) даже не верится:rolleyes:



[URL=http://pozdravitel.ru/smajliki/]smiles-angeli-39.gif[/URL]

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Поночка сказал:

Ждем сразу от тебя письмецо)) 

Следующая скидка у них конечно космическая по кол-ву чеков. 

Напишу после приема обязательно :))))

Cегодня еще Инна днем идет :))) тоже наверно напишет как дела :) 

Ага :((( хорошая такая сумма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Поночка сказал:

А я шагнула в 3-й триместр ;) даже не верится:rolleyes:

Класс! :wub: 28 у тебя уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Ally сказал:

Класс! :wub: 28 у тебя уже?

ага))

Я вот не могу решить идти платно на 3-е узи или нет?Дали бесплатное направление делать у нас в больнице (скорее всего Степанов будет... Своеобразный мужчина) А я фото хочу:rolleyes: У нас конечно никто ничего не сделает. 

Многие подумают, что это баловство, но с Тёмиком я не делала фото, а тут получается есть недельки 7, 17, 24 и вот хочу в 32 сделать. 



[URL=http://pozdravitel.ru/smajliki/]smiles-angeli-39.gif[/URL]

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Поночка сказал:

ага))

Я вот не могу решить идти платно на 3-е узи или нет?Дали бесплатное направление делать у нас в больнице (скорее всего Степанов будет... Своеобразный мужчина) А я фото хочу:rolleyes: У нас конечно никто ничего не сделает. 

Многие подумают, что это баловство, но с Тёмиком я не делала фото, а тут получается есть недельки 7, 17, 24 и вот хочу в 32 сделать. 

Мне пока до этого далеко, но к Степанову не хочу заранее :))) отзывов начиталась :)))))) Если будут давать такое, то согласую с врачом и платно пойду...

У меня пока ни одной фотки нет еще :((( Только три раза на экране видела :) в 6 недель, в 11 одним глазком глянули что подросла мелочь, в 12 на скрининге, и вот быстрее бы завтра :) я вся в таком ожидании что муж уже ржет :)))) но сам он тоже хочет и ждет :)))) сходим на узи и будем рассказывать родным :) мы такие партизаны, что до сих пор в курсе очень ограниченный круг :)))) моя подруга в другом городе, родители, брат и на работе вот сказала...  


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Поночка, да уж, покатался. Как же он после этого ещё бегал. Ведь не сразу болеть начало? 


[URL=http://ladoshki-info.ru][IMG]http://lines.ladoshki-forum.ru/330022.png[/IMG][/URL]
[URL=http://ladoshki-info.ru][IMG]http://lines.ladoshki-forum.ru/330600.png[/IMG][/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Люля сказал:

@Поночка, да уж, покатался. Как же он после этого ещё бегал. Ведь не сразу болеть начало? 

я не знаю, я вообще не понимаю если честно как это возможно. Зав сказал что при падении он вывихнул сустав, как при этом можно было бегать и кататься на велике я не знаю...  И типа хорошо что его (сустав) у вас ночью заклинило (он утром ногу не мог разогнуть), иначе не отследили бы эту травму и были бы плачевные последствия.



[URL=http://pozdravitel.ru/smajliki/]smiles-angeli-39.gif[/URL]

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне после каждого УЗИ фотки суют, а так как у меня контроль шейки, то УЗИ делаю раз в месяц и фоток этих 3D завались уже со всех ракурсов, показала как то фотку старшему шестилетнему Артёму, он так разочарованно - уууу такооой страшненький, потом когда имя придумывали, он говорит давайте Артемом назовём. Я ему, но у нас же уже есть один артем, а он мне ну я буду Артем-красивый, а он Артем-трудолюбивый ))))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Ally сказал:

Я надеюсь нам завтра скажут кто :)))) и надеюсь что без ошибок :)))) очень сильно надеюсь :lol2:

Я все не могу понять, буйная фантазия у меня, или правда :) как кто-то проплыл под рукой я почувствовала в 15 недель. А сейчас, мне кажется, даже когда сижу, иногда какие-то движения есть... Лежа лучше понятно :) а сегодня утром на планерке сидела и показалось что легонько толкнулась мелочь... 17 недель и два дня :))))

Ум меня мне так кажется с  13 -14 недель зашуршал,но это третий,Дочка с 16 недель шуршать начала.Так что у тебя все нормально-не фантазия.



b2_3_59_0_0_FA0557_FA0557_Arial_8_id2171

1481174551.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже только после первого УЗИ стала говорить, что беременна)

Это только родственникам.  А остальным, когда уже сами замечали и смущенно спрашивали, поправилась ли я на старости лет))) или можно поздравить?)))



[URL=http://ladoshki-info.ru][IMG]http://lines.ladoshki-forum.ru/330022.png[/IMG][/URL]
[URL=http://ladoshki-info.ru][IMG]http://lines.ladoshki-forum.ru/330600.png[/IMG][/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кем редко видимся, вообще не в курсе. В марте ещё не видно было, например, когда в Кинель к знакомым ездили. А после этого не виделись ещё. Таких примеров несколько)



[URL=http://ladoshki-info.ru][IMG]http://lines.ladoshki-forum.ru/330022.png[/IMG][/URL]
[URL=http://ladoshki-info.ru][IMG]http://lines.ladoshki-forum.ru/330600.png[/IMG][/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки пишу из стационара Медгарда, после УЗИ у Есенгалиева срочно госпитализировали, у меня очень короткая шейка и зев открыт(( что будут делать пока не знаю


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Чалыкушу сказал:

Девочки пишу из стационара Медгарда, после УЗИ у Есенгалиева срочно госпитализировали, у меня очень короткая шейка и зев открыт(( что будут делать пока не знаю

Вот это новости! :(

Главное ты под наблюдением, все будет хорошо!!! Врачи опытные, знают что делать в такой ситуации! Покой явно нужен....

Изменено пользователем Ally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Чалыкушу сказал:

Девочки пишу из стационара Медгарда, после УЗИ у Есенгалиева срочно госпитализировали, у меня очень короткая шейка и зев открыт(( что будут делать пока не знаю

Инна, не переживай! Все будет хорошо, главное вовремя обнаружили :give_heart:



[URL=http://pozdravitel.ru/smajliki/]smiles-angeli-39.gif[/URL]

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Ally сказал:

Вот это новости! :(

Главное ты под наблюдением, все будет хорошо!!! Врачи опытные, знают что делать в такой ситуации! Покой явно нужен....

Хорошо что попала на УЗИ к есенгалиеву он меня не отпускал, пока я с медгардом не созвонилась, буду держать в курсе 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Чалыкушу сказал:

Пока поставили капельницу на 19 часов 40 минут, с ребёнком все хорошо, но голова очень низко

Блииин ну как так-то... И никаких симптомов ведь не было!



[URL=http://pozdravitel.ru/smajliki/]smiles-angeli-39.gif[/URL]

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так было в первую беременность, не переживай, шейка была очень короткой, открытие такое что уже плодный пузырь проступал, Малыхина так ее зашила что я потом ещё на 2 недели дольше срока проскакала...и ведь причём симптомов никаких, вот в пятницу тоже пойду смотреть че там у меня и как


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram