Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

• 0
lugala

Чего не хватает самарским мамам?

Всем привет!

Дорогие самарские мамочки, подскажите, пожалуйста, чего для развития детей вам не хватает в нашем городе?

Зачем мне это нужно: я учусь в бизнес-школе и разрабатываю проект. Придумать и реализовать можно все, что угодно, но мне бы хотелось связать свою деятельность с детьми и творчеством.

Первой идеей была арт-студия с творческими мастер-классами, но у меня возникли сомнения в формате заведения.

Может быть, не хватает каких-то специализированных детских клубов? Клубов продленного дня, семейных творческих студий, частного детского сада?

Ваши ответы очень помогут мне! Давайте вместе подумаем, как разнообразить жизнь наших деток весело и с пользой :)

Поделиться сообщением

Всем привет!

Дорогие самарские мамочки, подскажите, пожалуйста, чего для развития детей вам не хватает в нашем городе?

Зачем мне это нужно: я учусь в бизнес-школе и разрабатываю проект. Придумать и реализовать можно все, что угодно, но мне бы хотелось связать свою деятельность с детьми и творчеством.

Первой идеей была арт-студия с творческими мастер-классами, но у меня возникли сомнения в формате заведения.

Может быть, не хватает каких-то специализированных детских клубов? Клубов продленного дня, семейных творческих студий, частного детского сада?

Ваши ответы очень помогут мне! Давайте вместе подумаем, как разнообразить жизнь наших деток весело и с пользой :)