Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Диметра

Чем принципиально отличается отдых в Турции от Крита?

31 сообщение в этой теме

Присматриваю место для летнего отдыха. Остановилась на Турции  и острове Крит. Цена отличается примерно в два раза. Девочки , кто отдыхал и в Турции и на Крите, чем они принципиально отличаются? За что цена в два раза дороже? Давно отдыхала на Кипре, считаю что зря переплатила, тоже самое дешевле можно было получить и в Турции. А вот отдых в Италии и Испании, вызвал восторг, по сравнению с Турцией. Планируем ехать с мужем и двумя детьми 14 и 18 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Диметра][/b], если предпочитаете пассивный отдых и олинклюзив, то переплачивать действительно нет смысла.  Зато на Крите можно взять 3-4* по цене средненькой турецкой "пятерки", на завтраках или HB, взять машину и путешествовать, обедать в критских тавернах где-нибудь в горах (вкусно и недорого), каждый день купаться на разных пляжах. 

Все же Крит, наверное, ближе к Кипру, чем к Испании и Италии. Красивое море, минимум цивилизации, из рукотворных достопримечательностей - только монастыри да пара симпатичных городишек. Да и природа так  себе - голые холмы. В общем, отдых на любителя. Я лично к любителям себя отношу. При том что люблю Испанию и просто обожаю Италию. Но это совсем другое.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже обожаю Италию, но с нынешними ценами, с двумя детьми, очень для меня дорого выходит туда ехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Диметра][/b],

 как то стоял такой выбор. Муж, который, уже в совокупности, не один год и там и там пожил,  сказал, что с детьми однозначно Турция. Никакого организованного отдыха для детей (включая детские площадки, клубы) на Кипре нет. И чем меньше дети, тем больше выбор в сторону Турции.

1 пользователю понравилось это


Цель всякой морали в том, чтобы каждый человек выжил как существо и все человечество выжило как вид. (c)

 

instagram нашего сайта samarskie_roditeli :give_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


И чем меньше дети, тем больше выбор в сторону Турции.

Именно так.

Моя пятилетка тогда еще на Кипре изнывала от скуки. Если только большой компанией с детьми ехать. Из развлечений - два аквапарка на остров и прыжки через волны на море, все.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

принципиальное отличие в менталитете. даже в отелях олл инклюзив и там и здесь. в санитарных условиях. из Турции даже из хороших 5звезд дети приезжали с инфекцией. зато на Крите никаких проблем. еда европейская. и путешествия по островам прекрасные. на каждом повороте - церковь. есть за что переплачивать. как сказала Бэтька в кулуарах, лучше один раз на Родос, чем 10 раз в Египет)

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого организованного отдыха для детей (включая детские площадки, клубы) на Кипре нет.


Моя пятилетка тогда еще на Кипре изнывала от скуки.


Речь вроде бы о Крите;)))

line.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=VassaBi][/b],

точно :)

 

но по детскому отдыху Кипр от Крита мало чем отличается)


Цель всякой морали в том, чтобы каждый человек выжил как существо и все человечество выжило как вид. (c)

 

instagram нашего сайта samarskie_roditeli :give_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


кто отдыхал и в Турции и на Крите, чем они принципиально отличаются?

страны разные, вера разная, история государств разная, эстетика отдыха - разная, курс доллара и евро к рублю - разные)))

Вы что от отдыха хотите? :)

 



Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кипре не были.
В Турции отдыхали с ребенком.
Считаю, что Турция идеальный пляжный/отельный отдых для детей.

Но о.Крит был интереснее намного. Были дважды с ребенком, оба раза брали машину. Это скорее было познавательное путешествие. Ребенок оба раза не скучал.

Первый раз жили в 3-ке, много ездили на машине 7 дней из 10-и: Кнососс, озеро Курно, пещеры, и т.п. аквапарк ребенку (7 лет) очень понравился.

Второй раз в 5-ке, был, кроме отельного детского клуба, еще и клуб от Натали Турс, +детский клуб для маленьких детей. Т.е.три детских клуба в отеле. Причем у нас было питание завтраки/ужины, а детей тех кто в клубе, кормили обедом вне зависимости от того какое питание было проплачено. Дочь (9 лет) там пропадала, ей было очень интересно. Во второй раз брали машину только на 3 дня.

И еще, Турция мусульманская страна, а Греция христианская.
Храмы нам очень там понравились, какие-то светлые они. Частенько с нас русских не брали плату за вход, типа мы их младшие братья по вере. Понравился и запомнился храм Агия Триада (святая троица) где мы покупали у монахов вино и оливковое масло.

Если не были на Крите, вероятно имеет смысл там побывать.
Моей знакомой не повезло с путешествием на Крит, т.к.там постоянно, в то время когда она была, был сильный ветер. Ей это не понравилось.
Мы же с таким неудобством не сталкивались и даже не задумывались об этом, когда бронировали.

line.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моя семилетняя дочь находила, чем себя занять на крите. еще для этого есть мама у нее.

а в турцию я больше ни ногой. никогда! вот реально тоска зеленая.


Бесперспективно искать проигравших в драке обречённых на победу…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не понимала где в Турции все для детей, но правда и в 5ках там не была. Еды нет нормальной. Единственное детские площадки и минидиско, но это в Греции найти можно. ИМХО, каждому своё :) Едем в Грецию в третий раз. Были и в 1,5 года, и в 3, и теперь в 5 поедем вообще в лес :)

[url=http://chudetstvo.ru/]24865_lEtg.png[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едем в Грецию в третий раз.

Островной отдых в Греции все же отличается от материкового, на мой взгляд.

И да, Диметра, а вы Родос не смотрели? Он поменьше, но думаю, что то же достоин вашего внимания.

line.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Никогда не понимала где в Турции все для детей, но правда и в 5ках там не была. Еды нет нормальной. Единственное детские площадки и минидиско, но это в Греции найти можно

- отдельный детский стол

- мини-клуб

- детские аниматоры

- детская дискотека

- отдельный детский бассейн  с детскими горками

- детские площадки

 

В Турецких пятерках все это есть. Сколько смотрела в Европе, такого нет.



Цель всякой морали в том, чтобы каждый человек выжил как существо и все человечество выжило как вид. (c)

 

instagram нашего сайта samarskie_roditeli :give_heart:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турецких пятерках все это есть. Сколько смотрела в Европе, такого нет.


Думаю, что есть, но ценник будет просто КОСМОС

line.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В Турецких пятерках все это есть. Сколько смотрела в Европе, такого нет.

есть, Марин, есть. тот же Альдемар Маре и Виладж на Родосе прямо для детей. всё на русском. а в Фоделе Бич на Крите вообще наверное лучший аквапарк в отеле на острове.

Думаю, что есть, но ценник будет просто КОСМОС

 

да и хорошая Турция всегда стоила маманегорюй. я из-за этого в своё время на Грецию и перекинулась))) халявы, её нигде нет.

Изменено пользователем Куба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Турции всегда можно найти хорошую 5 - не обязательно это дорогушая Глория Верде и тп, выбор отелей огромный. Для ребенка что- уже выше перечислили, плюс никаких заморочек с едой- даже самым привередливым по меню вы нормальном отеле найдется, что поесть:) и диетические столы, и детские отдельные залы, где они сами могут и положить себе. Мы на майские ездили на недельку - отлично. Для отдыха семьей, отелями довольны, но вот больше 10 дней- конечно скучно. Как на турбазе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы выбрала Крит, тем более детки у вас взрослые, им детские турецкие развлечения уже не нужны. А вот поездить посмотреть остров, мне кажется, с ними уже спокойно можно и им будет интересно.

И кстати, были на Родосе в отеле все включено, получилась та же Турция, только более качественная).


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не отдыхаем мы в 5ках, мне денег жалко, я лучше еще осенью в египет съезжу ))) Каждому  свое.

Про


- отдельный детский стол - мини-клуб - детские аниматоры - детская дискотека - отдельный детский бассейн с детскими горками - детские площадки

 

В недорогих четверках в Греции мы все это встречали, кто ищет, тот всегда найдет :)

И даже клуб, хотя я им не пользуюсь, люблю чтоб ребенок при мне был. Ну может нам так везло. Названий 4ок не помню, они еще и меняются периодически.

 

 


Островной отдых в Греции все же отличается от материкового, на мой взгляд.

 

Вот мы и решили попробовать.

 


[url=http://chudetstvo.ru/]24865_lEtg.png[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


поедем вообще в лес

интересненько) а куда?


Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


интересненько) а куда?

 

Forest Park на Кассандре, судя по описанию и карте он находится в сосновом лесу между Криопиги и Калитеей, рядом ничего нет, до этих поселков шагать прилично



[url=http://chudetstvo.ru/]24865_lEtg.png[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в этом году вообще воздержалась бы от поездок в мусульманские страны из-за терроризма. Месяц назад с мужем и дочерью разгуливали по Тунису в том месте, где недавно 25 туристов положили на месте. У нас была круизная стоянка на морском лайнере. Все погибшие в Тунисе туристы были иностранцами с круиза, под них и готовился теракт. Так что я однозначно за Грецию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Vanessa][/b], терроризм может быть повсюду... Не убережёшься. Так же как и с крушением самолётов(

 

Когда я узнала про события в музее Бардо в Тунисе, уникальные мозаики которого я трогала своими руками,  мне тоже стало как-то не по себе... 



Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть опыт Турции и Греции с ребенком.
Турция -опыт крайне печальный, из 11 дней ребенок был более-менее здоров 4 дня, остальные дни жутчайший ротовирус, две поездки в больницу на капельницы... Огромный плюс отеля, который мы оценили уже когда приспичило, это наличие в отеле врача. Далеко не во всех отелях это благо присутствует. Все лекарства нам выдавались врачом сразу же, страховка все покрывала, больницу, капельницу и т.д., с нас ни копейки не брали. Но вот ехали когда в больницу, заезжали по пути в другой отель, и подбирали бедных родителей с заболевшим ребенком -они ждали нашего врача, т.к.в их отеле его не было вообще.
Дочке было 1,7. Даже в здравии ее кормить там было нечем, и это отель 5-ка с так называемым детским столом. Благо дочь в том возрасте еще банки прекрасно ела, с собой брали и там покупали, этим и спасались.
Конечно, наша вина, что в принципе такого маленького ребенка потащили с собой. Но
все же в Турции случаев кишечной инфекции предостаточно и у более старших детей
предостаточно. После дочки я слегла там в последние 3 дня, уже по приезду домой
слег муж.
В целом отель выбирали тщательно, с большой зеленой территорией, детской площадкой и т.д., вот только оценить все это, как и сам отдых, нам не удалось.
Ну и второй отдых с дочей -в прошлом году на Родосе, в шикарнейшей 5-ке, все прошло как по маслу. Питание просто нет слов, 10 баллов из 10. Накормить можно даже самое привередливое чадо. Огромный выбор мяса во всех видах, гарниров, овощей, фруктов. Да, в обед один вид супа-пюре, не сказать, что прям очень он улавался им, но иногда брали его, хотя прекрасно и без супа обходились при таком многообразии, всего даже не перечислишь.
Для деток просто рай -отличная площадка, ежедневные мероприятия в детском клубе, не просто для отмазки, а действительно очень разнообразная интересная программа для разных возрастов, там целая команда именно детских аниматоров. Каждый вечер детское диско.
Со здоровьем все было замечательно, отдых удался на все 100! Минус только один -туда очень хочется вереуться, но в этом году цена на отель ровно в 2 раза выросла, нам уже не по карману.
Подводя итог, скажу только то, что решила для себя раз и навсегда -с ребенком на море не раньше 2.5, а лучше 3-х. Ну и конечно, не Турция.
В этом году если удастся, то опять на Родос.
Вообще Турцию оставляю для себя как вариант "возможно когда-нибудь с мужем вдвоем за относительно недорого и без виз".

Прошу прошения, что столько написала. Тема для меня животрепещущая, вдруг кому и наш опыт пригодится.


[url=http://www.kukuzya.ru/][img]http://lines.kukuzya.ru/3_18_13138251780.97092200_3_2_14991.875_FF3399_eec1dbc5cdd520d3cfcbd2cfd7c9ddd520ecc9dacfced8cbc5.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=mlan][/b], а что у вас за страховка такая, что вам лекарства сразу бесплатно выдавали?

 


[URL=http://flines.ru/]1417589.jpg[/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram