Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

  • 0
Lady_Пчелка

ответственность почтальона

Впервые столкнулась с неприятной ситуацией.

Оформила подписку на журнал. Почтальон всегда приносила с большими задержками, но без проблем (живем в частном доме, почтовый ящик в наличии, стандартный, внутрь него, конечно, журнал не помещается).

А в воскресенье (причем, мы всей семьей были дома) почтальон оставила журнал (видимо!) между досками забора, он оттуда слетел в лужу, грязь... В общем, ко времени обнаружения пришел в абсолютно непригодное состояние. Его даже в руки взять невозможно было. Просушка не помогла, т.к. это журнал по шитью, выкройки испорчены окончательно.

Дождалась понедельника, зашла в наше почтовое отделение. Почтальона на месте не застала, попросила номер ее телефона, чтобы решить вопрос миром: я сама купила этот журнал по цене ниже, чем обычно он продается в нашем городе (как раз сегодня в Самаре были в Ашане), и хотела ей предложить просто возместить стоимость.

На мое предложение дама ответила, что все из-за того, что у нас нет НОРМАЛЬНОГО почтового ящика. И вообще вела себя по-хамски. "Сами виноваты, жалуйтесь, куда хотите. Я вам за 5 тысяч тут что должна..." и проч. и проч.

 

Перелопатила интернет, нигде не могу найти ничего конкретного о материальной ответственности почтальонов. Вот в Беларуссии четко (из должностной инструкции):

12. Почтальоны при  обслуживании  доставочных  участков  должны
обращать особое  внимание на состояние шкафов почтовых абонентских и
опорных пунктов.  Вкладывать почту в неисправные шкафы категорически
запрещается (это по поводу того, если наш почтовый ящик считать "каким-то не таким" :)). В этом случае почта доставляется непосредственно в дома
(квартиры). При отсутствии получателя  дома  почта  возвращается  на
предприятие, а   получателю  оставляется  извещение  с  приглашением
посетить предприятие связи за получением почты.  Ответственность  за
пропажу почты,   вложенной   в   неисправный  шкаф,  возлагается  на
работника, нарушившего настоящее требование.

По почте России я не могу найти ничего определенного...

Может, кто сталкивался с подобным?

Неужели наши почтальоны вообще могут делать все, что хотят?!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я писала претензию просто электронным письмом по качеству обслуживания на адрес Почты России  Client@russianpost.ru  и копию письма на адрес УПФС Самарской области  uprav@ufps.samtel.ru

Разобрались и ответили на адрес эл.почты который указала где-то в течении месяца.

 
1 пользователю понравилось это


76699.png

 

[URL=http://beremennost.net/line]97665.png[/URL]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram