Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Мы возрождаем прекрасную традицию нашего форума - помогать людям. Присоединяйтесь творить добро ЗДЕСЬ!

 

Мамзеля

Норма ли в нашем возрасте малоговорение?

Здравсвуйте, нам 2и 3 будет скоро.  Мы разговариваем обычно на своём, звукоподражательство присутствует, Мама, папа, бабя, дядя это есть. Из слов как мне кажется мало неполные слова упрощённые- пала-упала, кака, каба-бабочка, ибизьянка-обезьянка, моко-молоко, пи-пить, не-нет, ням-кушает, гули-гулять, купи-купатся. Знает 7 цветов, 7 геометрических фигур, всех животных основных, птиц,насокомых, буквы некоторые знает есть любимые, любит пальчиковые игры, повторяет с удовольствием все звуки и упражнения для языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Мамзеля][/b], то, что ребенок не проговаривает слова целиком, нарушает слоговую структуру слов - норма до 3х лет. Звукоподражания, которые обозначают каких-то животных или действия, это слова.

Важно, чтобы после 1,5 лет у ребенка начали появляться фразы: "Ма, иди", "Папа брр" (едет) и т.п. Сначала они появляются на уровне жестов: "Дай + втягивает воздух губами"="Дай пить".

Кроме того, всегда отмечаем, насколько высока речевая активность ребенка: все пытается озвучить, повторяет за взрослым, включается в диалог на доступном уровне. Если все это есть - это основание для балгоприятного прогноза! Успехов!



С уважением, О.А., тел. 8-906-347-09-79


Статью "КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ?"
читайте по адресу: http://samarskie-roditeli.ru/-stati_page_914

Статью "ЛОГОРИТМИКЕ 10 ЛЕТ!" читайте по адресу http://www.samarskie-roditeli.ru/content/7028-gruppovym-logopedicheskim-zanyatiyam-dlya-det.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олеся Александровна, прочла Вашу статью, указанную в подписи, беспокоит момент с заменой звуков. Сыну 2 года и 1 месяц, есть всё, о чём Вы написали выше: повторяет всё подряд, активно общается, большой словарный запас, предложения из 2-3 слов ("попом туда" - пойдём туда, "мома гигям мама" - рома гирлянду сломал, "бибём-мимя" - бетономешалка).

 

Но вот со звуками "л", "з" и "с" есть проблема, как мне кажется. Баба Люба у нас "баба буба", зелёный у нас "дёдёнь", киса и лиса - "кикя". Правда, иногда "л"-таки заставляем произносить: любишь - "лю" говорит, и пытаемся его заставить вместо "буба" говорить "люба" (по слогам произносит "лю-ба"). Нужна ли нам личная консультация и лечение/корректировка?   


line_71_beg_147_time_1388793600_color_4_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Антея][/b], то, что Вы описали, норма: он произносит лепетные слова из одинаковых слогов. Хорошо, что поправляете, пытаетесь проговаривать. Здорово, что он повторяет! Я думаю, что пока очная консультация не нужна! Успехов! 



С уважением, О.А., тел. 8-906-347-09-79


Статью "КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ?"
читайте по адресу: http://samarskie-roditeli.ru/-stati_page_914

Статью "ЛОГОРИТМИКЕ 10 ЛЕТ!" читайте по адресу http://www.samarskie-roditeli.ru/content/7028-gruppovym-logopedicheskim-zanyatiyam-dlya-det.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Скажите пожалуйста, ребенку 2 года 7 месяцев. Упорно не хочет учиться разговаривать. Общается с близкими своими выдуманными словечками, очень короткими, и никак не похожими на русские. Есть какие нибудь занятия в городе, или рекомендации, как спровоцировать ребенка все таки нормально общаться. Сами развиваемся как можем: книжки, карточки, мама все рассказывает... а когда просишь его повторить или сказать что то, ребенок словно не хочет, не делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый час!

Нужно обследовать ребенка.

1. Проверить контактность, эмоциональность (аутистические черты задерживают развитие)

2. Обследовать понимание речи, выполнение инструкций.

3. Выяснить состояние корковых функций. Задержка в их развитии является предпосылкой в формировании алалии.

4. Осмотреть артикуляционный аппарат: гипертонус языка при дизартрии (нарушении иннервации) часто затрудняет и нахождение нужного положения языка, а значительно укороченная уздечка затрудняет четкость речи.



С уважением, О.А., тел. 8-906-347-09-79


Статью "КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ?"
читайте по адресу: http://samarskie-roditeli.ru/-stati_page_914

Статью "ЛОГОРИТМИКЕ 10 ЛЕТ!" читайте по адресу http://www.samarskie-roditeli.ru/content/7028-gruppovym-logopedicheskim-zanyatiyam-dlya-det.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты этого обследования важны для планирования дальнейшей работы, а еще - для назначения или нет - неврологом лечения. Поэтому логопед детально расписывает результаты обследования.

 



С уважением, О.А., тел. 8-906-347-09-79


Статью "КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ?"
читайте по адресу: http://samarskie-roditeli.ru/-stati_page_914

Статью "ЛОГОРИТМИКЕ 10 ЛЕТ!" читайте по адресу http://www.samarskie-roditeli.ru/content/7028-gruppovym-logopedicheskim-zanyatiyam-dlya-det.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Светка_Конфетка,

в 1м и 2м случае - при аутистических чертах и/или нарушениях понимания речи - эффективнее всего АВА-терапия. У нас в Самаре несколько таких обученных специалистов. Я училась у Ю.М.Эрц. У нее на сайте можно посмотреть специалистов. Это индивидуальные продолжительные занятия.

В 3м - при нарушении развития корковых функций и/или взаимосвязи полушарий - в Германии применяется интересная методика работы с крупной моторикой. Мы ее изучили на стажировке в Центре фрау Ивен (г.Байерсбронн). Это курс-интенсив из 10 занятий, когда гимнастика выполняется 2 раза в день. Она же показана и при аутизме, и при дизартрии (для восстановления шейного отдела позвоночника) и при многих других нарушениях. Эффективность этой гимнастики сравнима с толчком после медикаментозного лечения, которое, кстати, в Германии не торопятся применять.

В 4м - при нарушениях тонуса - показан логопедический массаж. Это может быть комплексная методика, сочетающая зондовый массаж Новиковой Е.В., методику Кастильо Моралеса, методики Дьяковой Е.А. или какая-то одна, но обязательно подтвержденная сертификатом об обучении, т.к. в институте этому не учат. Массаж тоже эффективнее делать курсами №10 через 2-3 месяца до нормализации состояния.



С уважением, О.А., тел. 8-906-347-09-79


Статью "КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ?"
читайте по адресу: http://samarskie-roditeli.ru/-stati_page_914

Статью "ЛОГОРИТМИКЕ 10 ЛЕТ!" читайте по адресу http://www.samarskie-roditeli.ru/content/7028-gruppovym-logopedicheskim-zanyatiyam-dlya-det.html

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram