Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

ВНЕ

Русский язык: консультации по любым вопросам

31 сообщение в этой теме

Здравствуйте, меня зовут Надежда.

Я преподаватель русского языка и специальных лингвистических дисциплин с 10-летним стажем, автор учебных и методических пособий по русскому языку.

С удовольствием отвечу на любые вопросы, касающиеся нашего замечательного языка и проблем, связанных с его изучением.

Поделиться сообщением

Если у вас возникают вопросы при выполнении с детьми домашнего задания, также не стесняйтесь обращаться. Постараюсь быть оперативной :)

Поделиться сообщением

надежда, у моего ребенка проблема с русским языком(пишет с ошибками) 6 класс, занимаемся с репетитором-очень хороший педагог ели пробились к ней(она же-наш учитель русского языка, знает все ее пробелы, конкретно прорабатывает все ошибки), результата пока нет. Не знаю чем дочке помочь(сама в русском слабовата), идет в школу знает все правила, а пишет диктанты на "2". Смотрю и в других тетрадках(история, биология) тоже куча ошибок.   Может есть какие-нибудь еще методы? что делать? Может смириться?

Поделиться сообщением

Трудно однозначно сказать заочно, надо искать причины. Их может быть много:

- знает правило, но не понимает его,

- знает правило, понимает, но применять не умеет,

- знает, понимает, применяет правило, но быстро забывает (донес до конкретного урока, а потом благополучно выкинул из головы),