Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

  • 0
Катрин_Весна

Неудачная смена ника

Здравствуйте! заранее прошу извинения, если не туда - я первый раз пишу)просто у меня проблема, которая требует скорейшего решения - после смены ника на форуме пыталась войти на сайт Клуба Шопоголиков, но ник новый показывается, а никаких закупок нет!!!вообще никакой информации от предыдущего ника!!!везде пусто!!ноль сообщений от системы! ноль в архиве закупок! как будто я первый раз зашла!что мне делать??задала вопрос по форме Обратной связи КШ еще в субботу, но ответа до сих пор не получила...куда еще нужно обратиться??там есть закупки в СТОПе, уже выставили счет на оплату (по почте пришло уведомление), а я ничего не вижу!!и ничего не могу сделать!и еще, система просит ввести свои данные, ввожу номер телефона, отвечает - пользователь с таким номером уже существует. под старым ником зайти не получается. помогите, пожалуйста!!очень хочется вернуть все, как было, чтобы я все свои старые закупки видела!не хочется попадать в черный список!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! заранее прошу извинения, если не туда - я первый раз пишу)просто у меня проблема, которая требует скорейшего решения - после смены ника на форуме пыталась войти на сайт Клуба Шопоголиков, но ник новый показывается, а никаких закупок нет!!!вообще никакой информации от предыдущего ника!!!везде пусто!!ноль сообщений от системы! ноль в архиве закупок! как будто я первый раз зашла!что мне делать??задала вопрос по форме Обратной связи КШ еще в субботу, но ответа до сих пор не получила...куда еще нужно обратиться??там есть закупки в СТОПе, уже выставили счет на оплату (по почте пришло уведомление), а я ничего не вижу!!и ничего не могу сделать!и еще, система просит ввести свои данные, ввожу номер телефона, отвечает - пользователь с таким номером уже существует. под старым ником зайти не получается. помогите, пожалуйста!!очень хочется вернуть все, как было, чтобы я все свои старые закупки видела!не хочется попадать в черный список!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задайте вопрос в Обратной связи. Вопросы на форуме админу.

А насчет оплаты счета, напишите Главшопу и он пришлет свои реквизиты. Оплатите. А потом, как разберетесь с КШ, отправите отчет.


338884.png
338885.png
338915.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram