Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

Lena_Dronova

Консультации по развитию детей и подготовке к школе.

Добрый день!

Все мы хотим обеспечить нашим деткам достаточно возможностей для правильного развития с самого рождения и достойно подготовить к школе. 

Я новичок здесь и пока еще не совсем знакома с правилами (не судите строго). Предлагаю организовать ветку по развитию детей и подготовке к школе.

Мы сможем обмениваться опытом и надеюсь, что для кого-то информация окажется очень полезной.

Я профессиональный педагог. Окончила СамГПУ. С удовольствием отвечу на вопросы по развитию детей и подготовке к школе.

Поделиться сообщением

Доброй ночи!Спасибо за тему!

Сыну 6,5лет.ходим на подготовку.в школе программа Зубовой и Липенской.(не классическая по Петерсону)Вроде пока сын справляется хорошо,но то ли я в другое время училась,то ли программа очень сложная-некоторые задания вообще непонятные не то что ребенку -даже мне-человеку с двумя образованиями.Приведу пример:дети уже проходят прямые,кривые,ломаные,их свойства и т.д.;луч,отрезок и т.д.ЗАЧЕМ???И через пару занятий-никто про них и не вспоминает.Тогда спрашивается:зачем их изучать?Как-то кто-то из родителей спросил :не слишком мол,трудные занятия для детей-геометрия 5-6кл?на что учитель очень удивился и ответил:вы не сравниваете свое обучение и обучение в настоящее время,сейчас такой век информации-если вовремя ребенок ее не впитает,то уже не догонит!