Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Lena_Dronova

Консультации по развитию детей и подготовке к школе.

Добрый день!

 

Все мы хотим обеспечить нашим деткам достаточно возможностей для правильного развития с самого рождения и достойно подготовить к школе. 

Я новичок здесь и пока еще не совсем знакома с правилами (не судите строго). Предлагаю организовать ветку по развитию детей и подготовке к школе.

 

Мы сможем обмениваться опытом и надеюсь, что для кого-то информация окажется очень полезной.

 

Я профессиональный педагог. Окончила СамГПУ. С удовольствием отвечу на вопросы по развитию детей и подготовке к школе.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!Спасибо за тему!

Сыну 6,5лет.ходим на подготовку.в школе программа Зубовой и Липенской.(не классическая по Петерсону)Вроде пока сын справляется хорошо,но то ли я в другое время училась,то ли программа очень сложная-некоторые задания вообще непонятные не то что ребенку -даже мне-человеку с двумя образованиями.Приведу пример:дети уже проходят прямые,кривые,ломаные,их свойства и т.д.;луч,отрезок и т.д.ЗАЧЕМ???И через пару занятий-никто про них и не вспоминает.Тогда спрашивается:зачем их изучать?Как-то кто-то из родителей спросил :не слишком мол,трудные занятия для детей-геометрия 5-6кл?на что учитель очень удивился и ответил:вы не сравниваете свое обучение и обучение в настоящее время,сейчас такой век информации-если вовремя ребенок ее не впитает,то уже не догонит!

У меня такой вопрос:как понять,что ребенок справляется с программой,как оценить его возможности,стоит ли ему помогать в каждом задании(разжевывать,объяснять)или сначала на черновике посмотреть как справляется?Заранее благодарна за ответ.

P.S.это еще если учитывать то,что сын прошлый учебный год ходил в школу искусств,где занимался по программе Петерсона тоже очень успешно.(Считает до 100 в прямом и обратном порядке,бегло читает до 40слов\мин,пишет под диктовку предложения и т.д.)



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=мамаNASARA][/b], скажите пожалуйста, а в какую школу искусств вы ходили? У меня тоже сынишке скоро в школу. 


Мир приходит к тебе таким, каким он исходит от тебя. Ошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=мамаNASARA], скажите пожалуйста, а в какую школу искусств вы ходили? У меня тоже сынишке скоро в школу. 

извините,что сразу не ответила.тема не активная.поэтому не заходила сюда.Мы ходили в школу искусств номер 4 на Вольской.курс"подготовка к школе".Если будут еще вопросы-пишите в лс.отвечу сразу.

1 пользователю понравилось это



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

Я тоже педагог, закончивший СамГПУ. Программа сейчас действительно сложная, и не все педагоги солидарны с нашим минобразования, не все поддерживают. Но деваться некуда, и мы имеем то, что имеем, с этим и работаем. Когда садитесь делать домашние упражнения, пусть ребенок сначала прочитает задание. Поинтересуйтесь, насколько понял, что требуется сделать. Не понял, пусть еще раз прочитает. Может ребенку не понятны какие-то термины, тогда объясните. Если ребенок вообще никак не понимает, тогда нужно разжевать. Затем ребенок выполняет задание. Вы проверяете. Если сделал что-то не так, указываете где неверно, пусть подумает. Если не понимает в чем ошибка, скажите, объясните. Если ребенок затрудняется что-то выполнить, тогда делайте вместе. Старайтесь не делать за ребенка, а путем задавания наводящих вопросов и т.д. подтолкнуть ребенка к поиску верного ответа.

В общем, с ребенком надо заниматься, и не пускать учебу в начальной школе насамотек. От вас терпения и мужественности. Ведь задают очень много, что порой родителю проще самому сделать, чем муторно и нудно объяснять. 



[url=http://forumok.ru/]line.gif[/url]
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Мы в Instagram