Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

101 сообщение в этой теме

Здравствуйте! Меня зовут Татьяна, я адвокат с 12-летним стажем. Вела как уголовные, так и гражданские дела. В настоящее время сижу дома в отпуске по уходу за детьми, и чтобы не потерять квалификацию, решила создать здесь свою тему. Вы можете задавать мне вопросы, касающиеся семейного, наследственного, жилищного, гражданского права, по уголовным и административным делам. Постараюсь ответить как можно более полно. Любой человек должен знать свои права, и лучше предусмотреть всё заранее, чем впоследствии сожалеть о том, что вовремя не обратился за советом к юристу.

1 пользователю понравилось это

Если бы у Адама и Евы был хороший адвокат, мы бы до сих пор жили в раю

Поделиться сообщением

Здравствуйте Татьяна! Не знаю специализируетесь ли вы в  трудовом праве, но если подскажете буду очень благодарна. У меня такая ситуация: Я нахожусь в декретном отпуске уже пятый год (из декретного в декретный). Юр фирма в которой я числюсь закрывается. Всех сотрудников переводят в новую. Мне предложили написать заявление по соглашению сторон и выплатить компенсацию в размере одного оклада. Чем мне грозит такое заявление? я в принципе не планировала выходить на рабту в эту фирму. Но я думала что компенсация выплачивается в большем размере. А еще вдруг я решусь на третьего ребенка, не выходя из декретного, тогда получается я вообще останусь с минимальными декретными как безработная или нет?