Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

Друзья, приглашаем вас к участию в нашем первом СЕМЕЙНОМ ТЕСТИРОВАНИИ!!!  Подробности и условия участия ЗДЕСЬ

Выбираем победителей фотоконкурса "Среди лета Главный Я"

AMiSS

Консультации по выбору игрушек ;-)

146 сообщений в этой теме

Здравствуйте, меня зовут Елена Соколова.

Я профессиональный педагог, организатор в Самаре семейных игротек и слётов туристят.

Очень много общаюсь и играю с детьми, часто тестирую новые игры с ними. Отвечу на любые ваши вопросы по выбору подарка для ребёнка любого возраста. Даже если это не подарок, но вы хотите купить определённый бренд  или просто интересную игру - ролевую, динамическую или настольную – с удовольствием помогу вам с выбором ;-))

0_ce1fa_32d085e2_M.jpg  0_b677c_9ab803e5_M.jpg  

0_b2e06_3ccfdc60_M.jpg    0_ce1fb_cd900087_M.jpg

0_ae7d5_d753d0fb_M.jpg       0_780c1_cf028b5a_M.jpg

1h56i0j3ebe87j68j1jf1fbedeef7eaf3i0j1f9d

Консультации по выбору игрушек - тема консультации

Поделиться сообщением

Как здорово, можно сразу вопрос, как коллега коллеге по теме консультантов :)

какую бы настольную ИГРУ посоветовали для детей 2-3х лет, чтобы и взрослые могли играть с ними, и было это интересно и детям, и взрослым?

есть ли такое?

И вот такой же вопрос для 4-5 лет? 

есть такая игра ГОЛОВОНОГИ, вот что-то типа такого, но они не пойдут детям 2-3х лет. Сложная категория такая, но вдруг есть что-то?

Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

Поделиться сообщением

какую посоветуете настольную игру для детей 9-10 лет? Дочка носит в школу,и играет с подругами на продленке. Т.е. игра должна быть быстрая, компактная и интересная))  (есть "Угадай кто?", "Делиссимо" и еще пара подобных)

line_280189.png

Поделиться сообщением

Как здорово, можно сразу вопрос, как коллега коллеге по теме консультантов :)