Nietzsche

Детский психолог. Консультация.

998 сообщений в этой теме

Здравствуйте.

Меня зовут Мария Кинжалеева. Я  - консультирующий психолог.

 

В этой теме можно задать любой вопрос о Ваших детях и о Ваших отношениях с Вашими детьми и по поводу Ваших детей. Включая странные, стыдные, и "ну это, наверное все знают". 

Возможности интернета ограничены (сильно) тем, что я не слышу Вашего голоса, не вижу Вашей мимики и облика, и воспринимаю Вас только через текст. Верно и обратное.

Поэтому, когда Вы будете формулировать вопрос: 1. не стесняйтесь быть подробными, 2. стремитесь быть честными, 3. оберегайте себя.

 

Есть вопросы, на которые ответить "через сеть" нельзя, я это обозначу и причину "нельзя" обозначу тоже.

 

Добро пожаловать.

4 пользователям понравилось это


чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Nietzsche][/b], Мария, тема - супер, спасибо.

Буду первой. Проблема у меня заключается в отсутствии у моей 9 летней дочери желания учиться , развиваться и тд.

Действующие лица: я-мама,  учусь всю жизнь, получить 4 в школе было для меня просто " позором" и моим детским кошмаром, то же мое отношение к учебе продолжилось в лицее( медико-технический) и институте( СамГМУ), потом аспирантура, конференции, семинары и прочее, для меня учеба продолжается  всю жизнь и мне кажется от синдрома " отличницы" не могу избавиться по сей день.

Папа Кристины, старше меня на 12 лет, поэтому считает, что " мудрее" меня в любом вопросе, но его отношение к образованию и учебе оч хорошо выражает его фраза " я свои уроки не учил и с ней( дочерью) уроки учить не собираюсь", ребенок , ест-но, эту фразу слышал и не раз))

Кристина, 9.5 лет, третий класс обычной школы, мысль отдать ребенка в МТЛ у меня была, но столкнувшись с трудностями прямо с первого класса, я поняла, что учебу в МТЛ мы бы просто не потянули в плане прилежности и способностей, хотя все мои друзья, окончившие МТЛ , меня не понимают и считают, что надо только туда) Кристина обычная девочка, с обычными потребностями девчачьми, подвижная, ко мне всегда ласковая и добрая, интересующаяся всем, кроме учебы, вообще не читает( книги , я имею в виду, я даже пыталась ей с этой целью планшет подсовывать, думала будет с планшета читать, но не прокатило, планшет  использует только для игрушек)

И главное лицо, бабушка Кристины( моя мама), вот как раз она проводит больше всего времени с моей дочерью и занимается уроками, и для бабушки стало просто "шоком" нежелание моей дочери учиться. Бабушка , не знавшая со мной в плане учебы проблем никогда , видимо ожидала, что мой ребенок будет похож на меня.

Кристина делает уроки с бабушкой и бабушка оч часто срывается на крик и всякого рода грубые фразы, типа " вот пойдешь в школу для умственно-отсталых". Я пробовала делать уроки сама с ребенком и вот что происходит: кристина может просто час тупо смотреть в книгу, делая вид что учит и читает, а потом не воспроизвести и слова, если это инглиш- учиим одно слово, пишем его 40 раз, через 5 минут мы не можем это слово даже в книге узнать, переписывая с текста 3 предложения мы умудряемся сделать там 10 ошибок, меняем буквы в словах, пропускаем сами слова итд По выходным делаем все, чтоб оттянуть время подготовки уроков. Если уроки с ней не делать и типа пусть делает сама, то она скажет , что все сделала, а если проверить - оказывается, что не сделано ничего в буквальном смысле этого слова)

У меня ближайшая подруга - психиатр, я разговаривала с ней, ее ответ был типа " чудесный ребенок, у нее просто нет мотивации к учебе и все"

Я не совсем понимаю как я должна создать мотивацию и что для этого делать. Я пыталась кристину и уговаривать и заставлять , запрещать гулять, смотреть телевизор, играть в ноуте и все без толку. Уговоры типа " будешь хорошо учиться - что-то купим " вообще не работают, готова отказаться даже от летнего отдыха и все такое.

Я не понимаю, что мне делать. " Забить " на ее учебу и пустить все на самотек -ее засыплет в школе тройками и двойками и ЕГЭ и всякого рода ГИА не сдаст в принципе. Я осознаю, что докторами наук быть не всем, на этот счет я не строю иллюзий. Обидно просто, девочка совсем не глупая, она просто реально НЕ хочет учиться.

Подскажите, что делать) Как создать эту чертову мотивацию и вообще возможно ли? нужно ли? Надо ли влиять на ребенка, если видишь, что он должен действовать по другому или ребенок должен сам прийти к какому-то решению? Нужно ли решать за ребенка?

 



[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=амариж][/b], доброго утра.

Пожалуйста, расскажите, что Кристина любит. Гулять, лепить, какую-то конкретную игру на планшете? Чем она занимается с увлечением? Читаете ли Вы ей вслух? Помогает ли она Вам по хозяйству?


чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Nietzsche][/b],  кристина больше всего на свете любит гулять) при чем очень легко знакомится с новыми подружками прям на улице , входит в контакт мгновенно, не стесняется подойти к незнакомой девочке и заговорить

моя родная сестра живет рядом с нами,  у нее двое детей, старшая - ровесница кристины, много время проводят вместе

про планшет спросила, нет какой-то конкретной " любимой " игры, постоянно что-то качает, назвала мне около десятка игр в которые предпочитает играть

любит подростковые сериалы( типа " хана монтана" и прочее)

любит наряжаться, менять платья, наряды

ходит со мной в театр, в кино, в кино ест-но с бОльшим удовольствием

оч любит ездить с отцом за волгу, живут там почти все лето, оч неприхотлива к условиям жизни, за волгой согласна жить в палатке всю жизнь)

по хозяйству может помочь, если ее попросить, те попросишь - сделает,

если не просить - убираться не будет, в ее комнате вечный хаос) фантики от конфет, книжки, вещи грязные и чистые - все в одной куче

читала ей вслух только когда была маленькой, лет до 6, сейчас нет, не читаем ей вслух

 

 



[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще кристина оч самостоятельный ребенок, я просто наблюдаю за ее одноклассниками и могу сказать, что некоторым из ее ровесников пуповину не перерезали по сей день)

она сама может ходить в школу и возвращаться, сама сварит пельмени, пожарит яичницу, сама все разогреет, сама сходит в магазин за хлебом-сосисками, если дома поесть нечего, те в бытовом плане кристина все может сама, при чем я не переживаю что газ например забудет выключить или дверь закрыть. она все проверит, все выключит и закроет, погладит вещи, утюг выключит и тд и тп



[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошее дополнение. Расскажите еще пожалуйста, что Вы с ней делаете вместе (кроме походов в кино, театр). Есть ли какое-то общее занятие у Вас на полчаса в день? 

Как часто в семье идут разговоры о том, что "надо делать уроки". Каждый день? Через день? Пять раз в день? ))

Еще вопрос, кто обеспечивает семью?

Изменено пользователем Nietzsche

чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Расскажите еще пожалуйста, что Вы с ней делаете вместе (кроме походов в кино, театр). Есть ли какое-то общее занятие у Вас на полчаса в день? 
вместе по сути ежедневно не делаем ничего) вместе только на выходных, в отпуске, тогда получается что много чего делаем вместе, но это по большому счету развлечения или те же уроки( те ходим в парк, ездим за волгу, на отдых)

общего занятия у нас нет

разговоры о том, что надо делать уроки идут ежедневно, в доме у бабушки я думаю и по боле 5 раз на дню, у нас дома вечером я тоже всегда этим вопросом интересуюсь


Еще вопрос, кто обеспечивает семью?

сложный вопрос)

общего бюджета у нас с мужем нету, каждый сам покупает себе одежду, заправляет машины, какие-то глобальные покупки можем совершать и муж и я( те покупка холодильников, стир машин, ремонт в доме), предварительно просто это обсуждаем и все, а в итоге покупает тот, кто больше хочет( например, я хотела новую кухню себе и я ее сама заказывала и оплачивала, муж хотел новый мотор на лодку, сам выбирал, оплачивал), продукты также покупаем оба, муж то , что сам считает нужным, я - то что люблю сама и всякие вкусности дочери

оплату школы( питание, фонд класса и тд) также то муж, то я оплачиваю

то же и с остальными расходами на ребенка - примерно пополам

но до рубля никто никогда не считает и учета не ведет)



[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, пожалуйста, сформулируйте задачу, какого результата Вы хотите от Кристины. По вашему мнению она должна делать что?


чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По вашему мнению она должна делать что?
прилежно учиться)

самообразовываться, читать

 хотя бы выполнять установленные для ее возраста школьные задания должным образом

 

 


[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прилежно учиться)

самообразовываться, читать

 хотя бы выполнять установленные для ее возраста школьные задания должным образом

 

Для ребенка в девять лет слова "прилежно учиться, самообразовываться" если не пустой звук, то абстракция, к тому же с неким ароматом "неприятностей и отсутствия личного времени". Сформулируйте конкретные задания в формате: делать то-то и то-то за такое-то время. Будьте реалистичны, оценивая текущие возможности Вашей дочки.

1 пользователю понравилось это


чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сформулируйте конкретные задания в формате: делать то-то и то-то за такое-то время. Будьте реалистичны, оценивая текущие возможности Вашей дочки.
то есть нужно нарезать конкретные задачи ? сделать упражнение № 5 со страницы 20, решить те и те примеры, прочитать 10 страниц из такой-то книги?

получается не нужно требовать, чтоб сама читала, сама делала уроки?


[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто реально бывает когда мы 3 часа разбираем 2 абзаца( 6 предложений) текста по английскому и не можем запомнить ни перевод отельных слов, ни как читается

а в сентябре мы просто реально забыли английский алфавит) и учили его заново)  а ведь должны были его знать с первого класса

наверное я просто оч много хочу от ребенка, всегда кажется , что чужие дети лучше учатся, уроки делают за 30 минут и все такое


[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не торопитесь, пожалуйста. Скорость обучения у всех детей разная. Детей, которые делают уроки за 30 минут очень мало. Ясно, что Ваш ребенок к этим "сверхмотивированным и гиперответственным" не относится.

Сформулируйте, (1) сколько в день Вы готовы потратить на уроки с ребенком, так, чтобы для Вас обеих это не стало травматичным. Три часа - это слишком много. И какой результат Вы хотите получить? Пять по всем предметам к концу семестра - это не реалистичные требования. 

(2) сколько времени Вы готовы выделить на взаимодействие с ней, каждый день, так чтобы Ваши занятия вместе не имели никакого отношения к подготовке уроков?

 

Изменено пользователем Nietzsche

чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(1) сколько в день Вы готовы потратить на уроки с ребенком, так, чтобы для Вас обеих это не стало травматичным.
1 час)

пятерки по все предметам - действительно не реалистично

я хочу исправить трояк по инглишу, ну чтоб в четверти вышло 4, в прошлом году в трех четвертях! были тройки, и только в одной -4

а еще из области моих " мечт": дотянуть хотя бы классу к 7-му до уровня лицея и поступить таки в МТЛ))


(2) сколько времени Вы готовы выделить на взаимодействие с ней, каждый день, так чтобы Ваши занятия вместе не имели никакого отношения к подготовке уроков?
1 час

я так понимаю, что не важно какого плана взаимодействие, хоть макраме плести)


[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я хочу исправить трояк по инглишу, ну чтоб в четверти вышло 4, в прошлом году в трех четвертях! были тройки, и только в одной -4

Странно, но я всегда считала  что знания нужны ради знаний,  а не ради оценок..

 

Мы сейчас с дочкой знакомимся с английским, что бы по приезду в другую страну она могла разговаривать с другими людьми, переводить мне (т.к. с языками у меня проблема).

 

p/s/ извиняюсь за реплику, не знаю в этой ветке можно комментировать или нет



Продам коляску, кроватку, автокресло  в Красноглинском районе
line.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но я всегда считала  что знания нужны ради знаний,  а не ради оценок..

 

Мы сейчас с дочкой знакомимся с английским, что бы по приезду в другую страну она могла разговаривать с другими людьми, переводить мне (т.к. с языками у меня проблема).

 

p/s/ извиняюсь за реплику, не знаю в этой ветке можно комментировать или нет

Так прочтите же правила.

Они напечатаны в шапке раздела: "отвечать на вопросы в форумах консультантов могут только специалисты!"

 

А оценки существуют для того, чтобы те, кто правила не читает, оценивали себя объективно, со стороны. 


1 час)

пятерки по все предметам - действительно не реалистично

я хочу исправить трояк по инглишу, ну чтоб в четверти вышло 4, в прошлом году в трех четвертях! были тройки, и только в одной -4

а еще из области моих " мечт": дотянуть хотя бы классу к 7-му до уровня лицея и поступить таки в МТЛ))

 

1 час

я так понимаю, что не важно какого плана взаимодействие, хоть макраме плести)

 

Да, взаимодействие должно быть такое, чтобы 1) Вам было интересно 2) Вы могли поговорить.

 

Про английский понятно. С другими предметами такая же ситуация с успеваемостью? Есть ли предметы, которые делаются легко, без принуждения?


чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Nietzsche][/b],


С другими предметами такая же ситуация с успеваемостью?

 с некоторыми получше конечно, без проблем дается математика, всякого рода окружающий мир, чтение

а более серьезных предметов еще нет в начальной школе

оч плохо с орфографией, делает ошибки в словах даже если переписывает с текста, при чем мне непонятно, это просто невнимательность или что-то еще



[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наталья, спасибо терпеливые ответы. 

 

Вы поставили вопрос о "мотивации к обучению". С моей точки зрения, речь идет не о "мотивации", а об учете особенностей Кристины, которые позволяют ей быть очень организованной в одних сферах (самостоятельная, хорошо понимает математику и противостоит родительскому напору из трех человек)) и не интересоваться тем, что ей не нравится. Конкретно с английским (языками) может быть что угодно, от "не сложились отношения с педагогом" до "сильные математические способности, слабые способности к языку (вербальные)". Все, что касается возможных "нарушений" вообще нельзя установить "с Ваших слов".

Теперь, к тому что Вы можете сделать.

Если Вы готовы сотрудничать, то надо: 1. Исключить любое эмоциональное давление, и все высказывания в отношении "способностей", "ума", "усидчивости" ребенка на какой-то период, который Вы обещаете (себе) выдержать. Исключить, значит - никто, ни Вы, ни мама, ни папа, ни жалуясь подруге, и в семейных ссорах больше не допускаете обсуждения интеллектуальных качеств девочки. 

В любом случае, интеллект "предустановлен" генетически (таково мое убеждение) и, учитывая что родители у ребенка не глупые, вероятность ее "глупости" - невелика.

Если Вы согласны на это условие, готовы обеспечить ей "безопасную" эмоционально среду "до каникул", например тогда мы можем двигаться дальше. 

1 пользователю понравилось это


чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=Nietzsche][/b], Мария , это Вам спасибо, что  консультируете , да еще так подробно вникаете в проблему.

Я готова сотрудничать) Сегодня буду с мамой разговаривать, это основной камень преткновения. Муж самоустранился уже давно и не вмешивается. 

Будем создавать " безопасную эмоциональную среду"

 

 


[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Ваши успехи, Наталья?

Изменено пользователем Nietzsche

чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мария, мне кажется оч мало еще времени прошло) но Кристина прям с удовольствием в школу ходит, а сегодня все будет делать  сама: сначала после школы курсы английского ( " ходит в " Биг-бен"), потом сама уроки будет делать

 просто бабушка идет в театр  и ей некогда

вот вечером узнаем результат))


[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы и в самом деле отличница. ))
Я ждала сообщения "с бабушкой договорились, дальше что делать?" )
Напомню тогда, что время на приготовление уроков надо ограничить, строго, максимум часа полтора. Все несделанное остается несделанным, о чем Вы вежливо предупреждаете до того. Ругать за это нельзя. Через полтора часа ребенок встает и идет играть. Лучше с Вами.
Ок?


чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А Вы и в самом деле отличница. ))
Мария, даже не представляете как мне это мешает))

Напомню тогда, что время на приготовление уроков надо ограничить, строго, максимум часа полтора.

вчера они с бабушкой сделали все уроки за 2 часа( почти полтора))

Все несделанное остается несделанным, о чем Вы вежливо предупреждаете до того. Ругать за это нельзя. Через полтора часа ребенок встает и идет играть.

это больше для моей мамы шоков терапия, она не представляет как же так можно не доделать уроки

а я и раньше иногда так делала, если я понимала, что дальше никакого смысла учить нету, 3 часа уже делаем и ничего запомнить не можем, мозг тупит и ничего все равно не способен запомнить, правда , я ругалась при этом)

Через полтора часа ребенок встает и идет играть. Лучше с Вами.

с совместными играми пока напряг, пока только пазлы раскладывали вместе, что-то у меня фантазии не хватает, чем бы ее заинтересовать и чтоб и самой процессом увлечься)

а еще вопрос: несколько недель назад я отключила все телевидение у кристины в комнате, просто убрала все шнуры и от ТВ и от приставки. Надо ли вернуть? Нужно ли ограничивать ребенка в просмотре телевизора и играх на приставке?



[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что нужно ограничивать.

Исследования "британских ученых" указывают, что нужно ограничивать.

По факту, если Вы сама смотрите телек (в фоновом режиме, конечно) три часа в день, то ограничивать - значит иметь двойные стандарты. Если не смотрите - отлично.

Предлагаю такое решение: до каникул (мы договорились на "до каникул?) ТВ у Вас под запретом.

После - решите сами, по результатам.

 

Вместе можно:

рисовать, раскрашивать

пойти гулять на улицу (самый лучший вариант)

читать про Мэри Поппинс (или про Карика и Валю, если ребенок - естественник)))

Вместе печь что-нибудь непростое и вкусное.

 

А у Вас какие хобби есть, Ваши лично?

 

 

 

1 пользователю понравилось это


чукча - писатель

 

детский психолог: консультация

телефон: 892семь65семь228три Мария Васильевна

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Предлагаю такое решение: до каникул (мы договорились на "до каникул?) ТВ у Вас под запретом.
не проблема, пусть будет до каникул)

с телевизором я совсем не дружу,не смотрю вообще( не преувеличиваю, так и есть в действительности), даже если готовлю не включаю, а вот папа наш телевизор включает прям как только входит в квартиру, под него и засыпает и ест и делает все)

В течении жизни у меня было много разных хобби, но время бежало и сейчас осталось только чтение книг, при чем лучше в бумажном варианте, мне 10 лет еще не было,  когда была прочитана мною вся родительская библиотека, раньше сдавали макулатуру и за это можно было купить собрания сочинений разных авторов, вот так до 10 лет мой мозг проглотил все собрание А.Дюма, Т. Драйзера, В Вересаева и тд( когда я сейчас я смотрю на эти тома у родителей, я сама удивляюсь, как я могла это читать, некоторые вещи во взрослом состоянии я не осилила)

меня оч пугает, что моя дочь ничего не читает

поэтому , наверное, будем читать)

к изготовлению витиеватых пирожных и расстегаев я сама не склонна, домовитостью я не обладаю

так что - чтение )

и да, уроки сделали сегодня без меня с бабушкой как раз за 1.5 -2 часа, все довольны

после посещения инглиш-клуба, дома сказала, что ей оч жаль что она не может посещать его каждый день))

спасибо)



[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram

    • Поздравляем нашего чудесн…
      2   27
    • "Клуб Шопоголиков" пригла…
      4
    • Очень красивая детская од…
      1   21
    • Готовь сани зимой ❄️.....…
      1   21
    • ИНТРОВЕРТ ➖ Человек, соср…
      10
    • Супер распродажа марки To…
      20
    • 🌸
      9
    • 😀
      36
    • Детская бижутерия, школьн…
      16
    • Различные гаджеты 📱⌚💻 про…
      5