Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

smilenglish

Английский язык: консультации для детей и их родителей

471 сообщение в этой теме

Здравствуйте, меня зовут Юлия Корепанова. Я преподаватель английского языка в online гимназии, методист, специалист по билингвизму и мультилингвизму. Буду рада ответить на ваши вопросы по следующим темам:

1) конкретные вопросы по грамматике, например, "Почему в этом предложении артикль "а", а не "the" + вы даете само предложение,

2) спорные вопросы по лексике и грамматике, которые могут возникнуть с преподавателями в школе (например, снизили оценку за "LITTLE room" - верно ли это) - я могу дать еще одно экспертное мнение,

3) вопросы о методике преподавания, с чего начинать изучение английского, как выстроить работу родителей со своими детьми,

4) вопросы о подборе репетитора и курсов, как искать, где искать, что спрашивать - у меня есть собственное мнение на этот счет, готова поделиться,

5) рекомендации по литературе, мультфильмам и фильмам на английском, в зависимости от возраста вашего ребенка

В общем, буду рада общению! На снимке мы с моими online-гимназистами во время одной из бесплатных прогулок в Загородном (на данный момент они приостановлены, поскольку моя семья на данный момент находится не в России, но мы активно ищем энтузиастов для возобновления).

С уважением,

Юлия Корепанова