Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

smilenglish

Английский язык: консультации для детей и их родителей

471 сообщение в этой теме

Здравствуйте, меня зовут Юлия Корепанова. Я преподаватель английского языка в online гимназии, методист, специалист по билингвизму и мультилингвизму. Буду рада ответить на ваши вопросы по следующим темам:

 

1) конкретные вопросы по грамматике, например, "Почему в этом предложении артикль "а", а не "the" + вы даете само предложение,

2) спорные вопросы по лексике и грамматике, которые могут возникнуть с преподавателями в школе (например, снизили оценку за "LITTLE room" - верно ли это) - я могу дать еще одно экспертное мнение,

3) вопросы о методике преподавания, с чего начинать изучение английского, как выстроить работу родителей со своими детьми,

4) вопросы о подборе репетитора и курсов, как искать, где искать, что спрашивать - у меня есть собственное мнение на этот счет, готова поделиться,

5) рекомендации по литературе, мультфильмам и фильмам на английском, в зависимости от возраста вашего ребенка

 

В общем, буду рада общению! На снимке мы с моими online-гимназистами во время одной из бесплатных прогулок в Загородном (на данный момент они приостановлены, поскольку моя семья на данный момент находится не в России, но мы активно ищем энтузиастов для возобновления).

 

С уважением,

Юлия Корепанова



Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня вопрос с какого возраста лучше начинать изучение или знакомство с иностранными языками. И в каком виде это лучше делать.

Ребенку 3,5 года.


Все вопросы задавайте, пожалуйста, в соответствующих темах
ЛС администратора существует для вопросов, которые нельзя обсудить публично.

Для технических вопросов есть Технические вопросы к админу
Для вопросов по форуму есть Ваши вопросы к админу.
Вопросы по КШ необходимо задавать в системе, нажав кнопку "Обратная связь"
Как сменить НИК (ник меняем только на форуме, в КШ - запрещено)

почта для вопросов - samarskie-roditeli@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у меня вопрос с какого возраста лучше начинать изучение или знакомство с иностранными языками. И в каком виде это лучше делать.

Ребенку 3,5 года.

 

Здравствуйте, знакомство с иностранными языками лучше начинать тогда, когда у мамы есть возможность выделить на английский 40 минут в день ежедневно (про здоровье ребенка не пишу, я думаю, что вопрос об английском если у родителей возникает, это уже означает, что у них есть "роскошь" задумываться об этом). Если у мамы нет возможности ежедневно уделять развитию английского, то вариантов нет - семья начинает изучение тогда, когда английский начинается в общественных учреждениях (садиках или школах, или курсах).

 

В каком виде лучше делать? Зависит от уровня владения английским мамой. Какой у вас уровень, как вы сами его оцениваете? Самое простое - это начать с ежедневного просмотра видео на английском. Вашему ребенку должны понравиться Ben and Holly's Little Kingdom, Peppa Pig. Самое сложное - это начать ежедневно играть с ребенком в те же игры, что вы играете на русском, но теперь уже на английском. 


Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=smilenglish][/b], спасибо за тему!

Как раз сын начал изучать английский, сегодян 4-е занятие. Подскажите, как дома можно еще с ним дополнительно работать, чтобы изучение шло легче, быстрее и эффективнее? Т.к.занятия всего 2 раза в неделю по полчаса. Ребенку 3,5 года.

 

Сама я знаю язык хорошо, но методикой преподавания не владею. 

И еще, как понять, есть ли у ребенка способности к языку? 


Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


рекомендации по литературе, мультфильмам и фильмам на английском, в зависимости от возраста вашего ребенка

и вот это еще интересует


Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[member=smilenglish], спасибо за тему!

Как раз сын начал изучать английский, сегодян 4-е занятие. Подскажите, как дома можно еще с ним дополнительно работать, чтобы изучение шло легче, быстрее и эффективнее? Т.к.занятия всего 2 раза в неделю по полчаса. Ребенку 3,5 года.

 

Сама я знаю язык хорошо, но методикой преподавания не владею. 

И еще, как понять, есть ли у ребенка способности к языку? 

 

Сатори, а вам какие-то домашние задания дают? Расскажите, как проходят занятия и спрашивает ли преподаватель что-то с учеников во время урока? Если да, то что?

 

Сатори, я думаю, что уместнее говорить не о способностях к языку, а о памяти. Способности усваивать знаковые системы есть у всех, просто, например, память может быть разная у разных людей. Можете провести эксперимент, покажите сыну три карточки с совершенно новыми английскими словами, и проговаривайте ему эти карточки по два раза в день, обычно дети 3-4 лет на 3-4й день запоминают все три слова (только слова берите "вещественные", существительные, желательно те, которые дома тоже присутствуют). Если ваш сын запомнит эти слова на 3-4 день, значит память хорошая, значит есть потенциально способности и к языкам, и к математике. и ко всем школьным предметам :) Если не запомнил, значит вам нужно тренировать память, есть такие упражнения для детей, в интернете много можно найти.


и вот это еще интересует

 вот я выше Администратору форума написала названия двух мультиков, начните с их ежедневного просмотра. 

1 пользователю понравилось это


Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


вам какие-то домашние задания дают? Расскажите, как проходят занятия и спрашивает ли преподаватель что-то с учеников во время урока? Если да, то что?

дают) например, изучали части тела на примере слона - дают слона разукрашивать и проговаривать big ears, big tummy  и т.д.

или изучали приветствие и прощание, в качестве героя был щенок. дают щенка разукрашивать

еще есть диск, но его слушают на уроке, видимо (пособоия у нас Макмиланс)

 

как проходят занятия, я не знаю, я там не сижу) слышу. что говорят, под музыку пляшут..

 

 


Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сатори,извините, что вмешиваюсь, на ютубе много английский песенок обучающих для детей, есть еще сайты типа dreamenglish (там песни и хэндауты для детей от 2 лет). Все это дома можно в игровой форме делать и также играя просто с ребенком, используйте англ слова. От элементарного thank you, please, цвета, или вот прошли части тела и потом за игрой с игрушкой вспомните ненавязчиво.
Мы иногда с карт очками играем) к сожалению времени у меня нет, но в дороге или иногда вечером дома можем все поговорить по-английски.
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дают) например, изучали части тела на примере слона - дают слона разукрашивать и проговаривать big ears, big tummy  и т.д.

или изучали приветствие и прощание, в качестве героя был щенок. дают щенка разукрашивать

еще есть диск, но его слушают на уроке, видимо (пособоия у нас Макмиланс)

 

как проходят занятия, я не знаю, я там не сижу) слышу. что говорят, под музыку пляшут..

 

Сатори, у вас дома нет ни диска, ни учебника? А вам их предлагали приобрести или и не предлагали? То есть домашнее задание - листок для разукрашивания? А слова, которые надо проговаривать, пишут на листочке или как? устно после занятия говорят, что делать?

 

Сатори, а каких результатов вы ждете от курсов? Например, через месяц занятий что хотелось бы получить в итоге? Чтобы вы сказали себе "как круто, обязательно надо продолжать ходить на эти курсы"? От вашего ответа зависит, что вам дома надо делать.


Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сатори,извините, что вмешиваюсь, на ютубе много английский песенок обучающих для детей, есть еще сайты типа dreamenglish (там песни и хэндауты для детей от 2 лет). Все это дома можно в игровой форме делать и также играя просто с ребенком, используйте англ слова. От элементарного thank you, please, цвета, или вот прошли части тела и потом за игрой с игрушкой вспомните ненавязчиво.
Мы иногда с карт очками играем) к сожалению времени у меня нет, но в дороге или иногда вечером дома можем все поговорить по-английски.

 

Porivaika, согласна с вами, канал Dreamenglish на ютьюбе один из самых "правильных"

http://www.youtube.com/user/DreamEnglishKids?feature=watch

 

Вот еще есть один канал, который рекомендовала бы во всех смыслах

http://www.youtube.com/user/DreamEnglishKids?feature=watch

 

Единственный момент - оба они дают небританский английский, а в школах российских все еще официально придерживаются именно британского варианта. Мультфильмы, названия которых выше привела - они как раз Британского производства. классика жанра, что называется.

 

Насчет остального - мои предупреждения всем родителям! На ютьюбе очень много песен, содержащих ошибки!! Будьте внимательны очень, просите преподавателей давать вам ссылки на конкретные, отсмотренные и одобренные видео, не позволяйте учителям ограничиваться общими советами. 

1 пользователю понравилось это


Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b][member=smilenglish][/b], дома всё есть, конечно я всё купила (я на всех своих курсах раньеш тоже выкупала всё, что можно)). Просто дома повторно слушать то же. что и на уроке? В тетрадь вокабуляр пишут, преподаватель меня устраивает. Дома хочу еще сама ему давать что-то дополнительно.

 

Результат я хочу один и глобальный - чтобы мой сын знал язык и как можно раньше. Главнео - чтобы у него не было языкового барьера и стеснения говорить на другом языке (а это основная проблема, т.к. часто люди знают язык, но стсняются гвооирть ан нем нде-то на отдыхе например). Он знает англ.слова, ггреческие, но из него их ен вытянешь)) Для меня школа - это помощник в раскрепощении в т.ч.

 

по поводу ютуба поняла...  у нас дома мобильниый инет, он ничего такого не тянет(( надо что-то менять. На 1-2 году смотрел с удовольствием бэби эйнштейн, но вот потом тех.возможность такая ушла

 


Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Porivaika, согласна с вами, канал Dreamenglish на ютьюбе один из самых "правильных"
http://www.youtube.com/user/DreamEnglishKids?feature=watch

Вот еще есть один канал, который рекомендовала бы во всех смыслах
http://www.youtube.com/user/DreamEnglishKids?feature=watch


Спасибо за ссылки! Но обе выкидывают на dream English. Они одинаковые. Можете продублировать ссылку на другой канал?

9.png

Вдохновлена своей второй половинкой, сыном и дочкой!

 

Ребёнок проверяет ваши нервы на прочность? Срываете эмоции на близких? Будьте в гармонии с собой и со своими детьми. Коучинг родительских отношений. Подробно в лс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки! Но обе выкидывают на dream English. Они одинаковые. Можете продублировать ссылку на другой канал?

 

Да, извините, вот канал Super Simple Songs

http://www.youtube.com/user/SuperSimpleSongs


[member=smilenglish], дома всё есть, конечно я всё купила (я на всех своих курсах раньеш тоже выкупала всё, что можно)). Просто дома повторно слушать то же. что и на уроке? В тетрадь вокабуляр пишут, преподаватель меня устраивает. Дома хочу еще сама ему давать что-то дополнительно.

 

Результат я хочу один и глобальный - чтобы мой сын знал язык и как можно раньше. Главнео - чтобы у него не было языкового барьера и стеснения говорить на другом языке (а это основная проблема, т.к. часто люди знают язык, но стсняются гвооирть ан нем нде-то на отдыхе например). Он знает англ.слова, ггреческие, но из него их ен вытянешь)) Для меня школа - это помощник в раскрепощении в т.ч.

 

по поводу ютуба поняла...  у нас дома мобильниый инет, он ничего такого не тянет(( надо что-то менять. На 1-2 году смотрел с удовольствием бэби эйнштейн, но вот потом тех.возможность такая ушла

 

Сатори, насчет языкового барьера уже писала на эту тему для студентов, разрешите вам продублирую:

 

Хочу процитировать студентов группы Home, Татьяну Почтенную (София 2 и Настя 3 мес) и Алевтину Золотареву (Илья, 6,7 и Матвей 2,7) (мы учимся уже месяц):

Татьяна:
"А про языковой барьер, то я вообще стеснялась что либо произнести, как комплекс вообще какой-то был. А сейчас каждый день то одно слово, то другое, то Софии, то муж что-нибудь на английском спросит меня. Сначала была реакция ступора, когда он спрашивал, а сейчас я и сама начала так делать. Плюс каждый день видео София смотрит и получается, что и я тоже. Иногда хожу что-то по дому делаю, а в голове песня из видео))"

Вот еще пишет Алевтина Золотарева, тоже гимназист группы Home:

" У меня была необходимость сказать несколько слов англичанам. И, мне кажется, несмотря на традиционное первичное смущение, слова словно говорилось сами, мне не пришлось их выдавливать из себя. Конечно, моя речь была далеко не флюэнт спикин, но уже чуть спокойнее, чем прыжок с парашютом. Я вижу в этом заслуги наших занятий."

Татьяна и Алевтина прямо озвучили мои мысли насчет "языкового барьера", а я в этом плане материалист. Языковой барьер - это не психологическое, а больше "физиолгическое", что ли, понятие. Это как, например, "шпагатный барьер". "Ох, ну не могу сесть на шпагат, и на курсы шпагатные хожу, и соревнования по гимнастике смотрю, а как надо сесть на шпагат, не могу!". Ну так каждый день тренируйся, и сядешь. Сначала коряво будет, мыщцы болят, дискомфортно. Потом лучше и лучше и лучше. И уйдет шпагатный барьер :)


 



Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, нужно с ним дома на англ.разговаривтаь почаще=)


Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, нужно с ним дома на англ.разговаривтаь почаще=)

 я там такой комментарий к этому "шпагатному барьеру" потом написала, и ничего не сохранилось, и не отправилось :(

 

попробую сначала.

 

Смотрите, разговаривать, это да, вы совершенно точно ухватили идею. Но как разговаривать? Вопросом-ответом. НЕ монологом.

 

Например, утром он встает, вы ему

Good morning

Ребенок молчит, а вы ему Say "Good morning, Mum" и просите, чтобы ответил на английском.

ПОтом: Did you sleep well? (ты хорошо спал?)

Say "Yes, I did. I slept well" (скажи "Да, хорошо. Я хорошо спал")

 

Вот в таком ключе. Многие родители, которые знают английский, делают эту ошибку - сами говорят-говорят-говорят, но не задают никаких вопросов, а если задают, то продолжают сами себе за ребенка отвечать даже когда он сам уже готов поддержать диалог.

 

Дальше, какие конкретно диалоги проигрывать дома? Зависит от того, в каких ситуациях вы хотите, чтобы ребенок проявил себя.

 

Если вы практикуете только бытовые диалоги между собой и ребенком, то только между вами и исчезнет языковой барьер. Дети разговаривают шаблонами. Никто из них (и из взрослых, кстати, тоже) НЕ строит предложения. Все говорят зазубренными фразами. А когда пытаются строить, то 1) слишком долгие паузы 2) ошибки

 

Если вы хотите, чтобы на уроке в клубе ребенок бодро учителю отвечал, вам надо проигрывать дома учебные диалоги (но надо знать, какие конкретно фразы учитель говорит детям, напроситесь на урок или так спросите - учитель должен выдать вам сценарий таких диалогов, я своим даю с произношением и переводом, чтобы сэкономить время, но даже один английский вам с вашим уровнем будет достаточно)

 

Если вы хотите на отдыхе чтобы сын мог как-то объясняться с официантами, другими детьми на пляже  - то тоже специфические вопросы-ответы для конкретных ситуаций. 

 

Насчет видео - я знаю семьи, где специально ради английского тратились на спутниковое телевидение (с англоязычными детскими каналами). Либо телевидение, либо интернет хороший, либо лицензионные диски - но английский учить и поддерживать (!) - это дорого в России, да.

2 пользователям понравилось это


Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, нужно с ним дома на англ.разговаривтаь почаще=)

 

подчеркну, что если всерьез задумываетесь о "взращивании" языка для сына, вы должны создать такие условия, при которых ежедневно ему задаются вопросы на английском, а он на них отвечает. Это можно делать курсами и репетиторами, но родители должны очень внимательно следить за тем, что на уроках происходит. Если за все 30 минут ребенок из урока в урок говорит только hi и bye - то вы убираете языковой барьер для хай и бай, и все. Стоят ли эти слова свыше полутора тысяч в месяц умножить на количество месяцев? вам решать. И вообще я советую неравнодушным родителям всегда присутствовать на уроках, особенно если речь идет о 2х - одном уроке в неделю. Тако

1 пользователю понравилось это


Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


должны очень внимательно следить за тем, что на уроках происходит.

ну а как это отследить? присутствовать на уроках?.. хм... он будет видет меня там и отвлекаться, еще начнет баловаться (как это обычно случается. когда на горизонте появляется мама)). Опять же, преподавателю это может не понравиться (ну мне вот было бы не очень комфортно на ее месте..., получается заведомо недоверие в ее адрес, а если так, то зачем вообще начинать обучение) + для меня это что-то а-ля "носИться с ребенком,  как курица с яйцом" =)) 

 

я вот больше склонна оценивать качество обучения по результатам, а вот каковы они должны быть.. в моем  понимании, это вокабуляр, отсутствие барьеров (ну с этим я уже поняла всё, спасибо. подробно ответили мне :) ), симпатия к языку в принципе (т.е. педагог прививает интерес, прежде всего, к тому, что он преподает), далее уже - грамматика

 

Вчера вот вытянула из него tummy, ears, nose, here I am (!), toes, hello, bye-bye))

elephant  никак не запомнит  :scratch_one-s_head:  ))

 

советуете напроситься на урок всё же на разведку?)

 

 


Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а как это отследить? присутствовать на уроках?.. хм... он будет видет меня там и отвлекаться, еще начнет баловаться (как это обычно случается. когда на горизонте появляется мама)). Опять же, преподавателю это может не понравиться (ну мне вот было бы не очень комфортно на ее месте..., получается заведомо недоверие в ее адрес, а если так, то зачем вообще начинать обучение) + для меня это что-то а-ля "носИться с ребенком,  как курица с яйцом" =)) 

 

я вот больше склонна оценивать качество обучения по результатам, а вот каковы они должны быть.. в моем  понимании, это вокабуляр, отсутствие барьеров (ну с этим я уже поняла всё, спасибо. подробно ответили мне :) ), симпатия к языку в принципе (т.е. педагог прививает интерес, прежде всего, к тому, что он преподает), далее уже - грамматика

 

Вчера вот вытянула из него tummy, ears, nose, here I am (!), toes, hello, bye-bye))

elephant  никак не запомнит  :scratch_one-s_head:  ))

 

советуете напроситься на урок всё же на разведку?)

Сатори, вы кстати очень грамотно как я вижу вообще к этому вопросу подходите, даже то, что вы задаете все эти вопросы "выдает" в вас очень трудолюбивого и неравнодушного к теме родителя, уважаю. Совершенно верно, что судить будете по результатам. 

 

Чтобы вам было от чего отталкиваться:

 

дети 1,5-3х лет за 3 месяца работы в состоянии выучить около 100 новых английских слов

За 3 месяца работы 3х летки в состоянии поддержать диалог на английском в течение  ОТ 5-ти минут (в рамках знакомых ситуаций и со взрослым, который эти ситуации знает)

Дети за три месяца работы могут знать наизусть свыше 15 песен (знать слова из песен + быть в состоянии вставлять в разговор фразы из этих песен)

 

Я знаю, что дети на это способны, это результаты средней интенсивности работы родители + дети, но я думаю, что если правильно строить занятия в клубе, то этого может достичь и педагог.

 

Если преподаватель сыну нравится, то вы уже действительно много сделали, ребенок начал знакомство в положительной обстановке, я теперь тоже понимаю, насколько "учительница первая моя важна" :)

 

Если вам дискомфортно на урок идти, понимаю. Просто если учитель не общается с родителями на предмет того, что он делает на уроке и как дома лучше всего это закреплять и удерживать, если родители просто приводят и уводят, то это снижает скорость раз в 10, по моим ощущениям. Но может вам и некуда торопиться. 

 

Сатори, а как вы "вытягивали" слова, как спрашивали сына? оч интересно


Сатори, а сколько уже примерно занятий прошло?


Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


дети 1,5-3х лет за 3 месяца работы в состоянии выучить около 100 новых английских слов За 3 месяца работы 3х летки в состоянии поддержать диалог на английском в течение  ОТ 5-ти минут (в рамках знакомых ситуаций и со взрослым, который эти ситуации знает) Дети за три месяца работы могут знать наизусть свыше 15 песен (знать слова из песен + быть в состоянии вставлять в разговор фразы из этих песен)

:duma:  спасибо за ориентир... теперь понимаю, что нам есть чем заняться дома, это точно)) он по-русски-то столько песен не знает

 

у нас прошло 5 занятий

 

я использовала непедагогический метод, наверное..)) я сказала, раз ты не знаешь ни одного слова по-англ., значит зря мы наверное ходим в английскую школу... больше не пойдем))) ну тут сразу все слова и вспомнились

 

я поняла, я теперь буду у учителя спрашивать подробненько после занятия, что да как и как сын себя проявляет, так и мне будет понятнее происходящее, и у нее будет правильное ощущение, что мне не всё равно =)

 

вот ведь как форумы-то полезны могут быть :)


 

 


дети 1,5-3х лет за 3 месяца работы в состоянии выучить около 100 новых английских слов

воот, а я и хотела его в прошлом году туда отдать, а сказали - рано; я знаю, что не рано, в этом году я уболтала их взять-таки нас на обучение, и он там конечно же самый мелкий)) и в группе  - ВСЕ мальчики, ни одной девочки

просто методика у нас заточена с возраста минимум 4 года, но это не означает, что раньше изучение начинать нельзя или бесполезно.. так ведь?

Изменено пользователем Сатори

Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:duma:  спасибо за ориентир... теперь понимаю, что нам есть чем заняться дома, это точно)) он по-русски-то столько песен не знает

 

у нас прошло 5 занятий

 

я использовала непедагогический метод, наверное..)) я сказала, раз ты не знаешь ни одного слова по-англ., значит зря мы наверное ходим в английскую школу... больше не пойдем))) ну тут сразу все слова и вспомнились

 

я поняла, я теперь буду у учителя спрашивать подробненько после занятия, что да как и как сын себя проявляет, так и мне будет понятнее происходящее, и у нее будет правильное ощущение, что мне не всё равно =)

 

вот ведь как форумы-то полезны могут быть :)


 

 

воот, а я и хотела его в прошлом году туда отдать, а сказали - рано; я знаю, что не рано, в этом году я уболтала их взять-таки нас на обучение, и он там конечно же самый мелкий)) и в группе  - ВСЕ мальчики, ни одной девочки

просто методика у нас заточена с возраста минимум 4 года, но это не означает, что раньше изучение начинать нельзя или бесполезно.. так ведь?

да, я отпишусь чуть позже по поводу того, КОГДА можно начинать, есть что сказать.

как интересно, а у меня наоборот девчонок больше, видимо, это случайная вещь :)

а вы как сына просили: как будет по-английски "привет"? как будет "пока"? вот так спрашивали? 


Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста, как подобрать курсы для ребенка. Я понимаю, вам, наверное, нельзя сказать, что вот там–то хорошо обучают. А вот туда– то не ходите. Вы, конечно, дали критерии, по которым можно определить эффективность. Но для этого придется какое–то время прозаниматтся. И может оказаться, что выбрано неудачное место. Потеряны время и деньги.
 

Изменено пользователем sonka

[color="#0000FF"]Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом...[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделитесь, пожалуйста, как подобрать курсы для ребенка. Я понимаю, вам, наверное, нельзя сказать, что вот там–то хорошо обучают. А вот туда– то не ходите. Вы, конечно, дали критерии, по которым можно определить эффективность. Но для этого придется какое–то время прозаниматтся. И может оказаться, что выбрано неудачное место. Потеряны время и деньги.
Поделитесь, пожалуйста, как подобрать курсы для ребенка. Я понимаю, вам, наверное, нельзя сказать, что вот там–то хорошо обучают. А вот туда– то не ходите. Вы, конечно, дали критерии, по которым можно определить эффективность. Но для этого придется какое–то время прозаниматтся. И может оказаться, что выбрано неудачное место. Потеряны время и деньги.

 

Sonka, очень хороший вопрос. С точки зрения финансов абсолютно верный, вы правы, хочется уж если начать работать, то сразу в максимально подходящем месте. 

 

Вы мне тоже расскажите, в идеале к чему вы хотели бы привести ребенка через, например, месяц занятий?

Вы бы хотели, чтобы ребенок родственникам как-то знания по английскому демонстрировал? Как вы поймете, что курсы хороши?

 

раньше на такие вопросы написала бы простыню в три страницы, а сейчас знаю, что в разных семьях от таких занятий хотят разное. И это правильно. Сначала надо сесть и подумать в любом случае, что такого может сделать ребенок, чтобы вы подумали "О, точно, не зря платили деньги. Надо продолжать".

 

кстати, нет, есть критерий уже сразу - преподаватель должен этот вопрос вам задать сразу, перед началом занятий. ИЛИ вы должны сами с четкой формулировкой подойти к педагогу и спросить "у моего ребенка вот ТАК будет через месяц? если нет, то как, что сделать, чтобы было?". 

 

Sonka, жду ваших формулировок, это очень интересно.

1 пользователю понравилось это


Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а вы как сына просили: как будет по-английски "привет"? как будет "пока"? вот так спрашивали? 

ну.. нет) я вообще против перевода 

 

я просто его прошу говорить слова, которые он узнает на уроках, если затрудняется. я ему помогаю, например" а нос?", или ну как слон-то будет? и вижу. что он не помнит опять)) я ему - элефант  ну и т.д.))


Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

 

Надо же думать, что понимать. (с)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне тоже расскажите, в идеале к чему вы хотели бы привести ребенка через, например, месяц занятий?

Вы бы хотели, чтобы ребенок родственникам как-то знания по английскому демонстрировал? Как вы поймете, что курсы хороши?

 

Честно скажу, что не ориентируюсь в промежуточных этапах определения эффективности.Поэтому и беспокоюсь, что запросто могу выкинуть тучу денег на ветер. Я вижу далекую, конечную цель. Хочу чтоб мой ребенок отлично владел вторым языком. Разговаривал на двух языках. Русский и английский имею ввиду. Чтобы мог свободно говорить, читать тексты (например книги в оригинале), смотреть фильмы на английском языке. Чтобы в будущем, интересуясь каким-либо вопросом, он мог узнавать информацию не только русских авторов и то, что успели перевести из мировой сокровищницы, а просто имел возможность взять ее свежую и в чистом виде)).



[color="#0000FF"]Есть два способа жить: вы можете жить так, как будто чудес не бывает и вы можете жить так, как будто все в этом мире является чудом...[/color]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну.. нет) я вообще против перевода 

 

я просто его прошу говорить слова, которые он узнает на уроках, если затрудняется. я ему помогаю, например" а нос?", или ну как слон-то будет? и вижу. что он не помнит опять)) я ему - элефант  ну и т.д.))

 

Сатори, заинтересовала ваша фраза "я вообще против перевода". А можете пояснить, почему против? Откуда у вас информация, что это ужас-ужас? Хочу сначала вас послушать, потом прокомментировать, мне есть что сказать на тему перевода.

 

Еще момент, смотрите, если вы спросите меня, что я помню из уроков физики, я вам скажу, что "вольтметр", "амперметр", "ускорение" и "масса тела" :) Но это не значит, что я знаю, в чем практический смысл этого всего и смогу на уровне с проф. физиком оперировать этими предметами и понятиями. Это я не к тому, что ваш сын не понимает, что означают слова, которые он запомнил, но просто имейте в виду, что вы не проверили таким образом возможность использовать эти слова в речи. Знает ли сын, в каких случаях уместно "Here I am"? - эта фраза хорошо, кстати, ложиться, на игру в прятки, если бы педагог вам выдал сценарий игр в прятки, где присутствовала бы эта фраза + другие, то вы могли бы с сыном в выходные практиковаться, а он бы очень четко знал, что означает "хИэ(р)айЭм". Это как вариант.



Твоя первая английская школа. Онлайн-гимназия Smilenglish. Наша группа Вконтакте здесь. Мы в Instagram. Регистрация на уч. год 2017 - 2018 здесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram