Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

Мы возрождаем прекрасную традицию нашего форума - помогать людям. Присоединяйтесь творить добро ЗДЕСЬ!

амариж

Он-лайн консультации по любым вопросам современной стоматологии

395 сообщений в этой теме

Всем добрый день, или вечер)  Я -врач-стоматолог, ортодонт, по специальности работаю 12 лет.  Мои специализации: терапия, пародонтология, ортодонтия, детская стоматология.

Буду рада ответить на имеющиеся у вас вопросы по стоматологии.

breketi_i_znamenitosti_6.jpg37_image.jpg1ca46c43ae0dc857532b809299d5e73c.JPG

[url="http://www.akusherstvo.ru/lines/"][img]http://lines.akusherstvo.ru/lineika/737226.gif[/img][/url]
Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений...
Жили без дорог... и дальше проживём. А то, только дорогу наладим - дракон притащится... А то того хуже - инквизиторы нагрянут.))31 июня

Поделиться сообщением

[b][member=амариж][/b], добрый день.

Начну )))

У дочек небольшие щели между зубами, у младшей один зубик растет немного выше остальных. К ортодонту в прошлом году ходили - он сказал просто наблюдать и к нему раз в год показываться. Но..... хочу услышать еще мнение, боюсь упустить время (мне кажется что сейчас, пока зубки меняются, их легче "поправить"). Девочкам 9 и 7 лет. 

И еще, есть ли смысл править зубы человеку после 40 лет и сколько вообще это стоить будет?

Полина - 22 сентября 2004 года
Елизавета - 6 мая 2006 года
Георгий - 7 ноября 2012 года

Поделиться сообщением

А у меня вопрос: когда ученые придумают способ выращивать зубы из собственных тканей? есть какие-то прогнозы??)) ну или у акулы возьмут, например...

И по делу.

Хочу узнать, по каким причинам возникают кисты на корнях зубов? И если провели резекцию, прошло сколько-то лет, потом опять появляется киста на этом же зубе - с чем это связано и как предотвратить?

Благодарю Бога за то, что есть. И трижды - за то, чего нет.

Надо же думать, что понимать. (с)

Поделиться сообщением