Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

Мы возрождаем прекрасную традицию нашего форума - помогать людям. Присоединяйтесь творить добро ЗДЕСЬ!

Созерцательница

Должна ли женщина работать?

49 сообщений в этой теме
Я работаю с 18 лет. Пока училась в институте работала не по специальности. Как только получила диплом, сразу нашла работу по профессии, но с маленькой зарплатой. И как-то так сложилось, что доработала до достойной оплаты труда и поднялась по карьерной лестнице вверх, хотя никогда к последнему не стремилась. И вообще я всегда [s]знала[/s] думала, что работать я н е х о ч у. И всегда думала, что как только уйду в декрет, там же и останусь. Когда только появился ребенок, я была на 100% уверена, что никогда уже не выйду на работу, ну если только на неполный рабочий день. Но сейчас ребенку уже 1 год, и в один прекрасный день я поняла - я очень хочу работать. Во-первых, сидя дома я теряю свою квалификацию, знания, я попросту забываю какие-то "рабочие" нюансы. Во-вторых, я привыкла тратить свои деньги. Муж в финансах и расходах меня никак не ограничивает, но лучше ему не знать куда и сколько я трачу :angel: . В- третьих, сидя дома я начала "одомашниваться" :bad: . Муж не против, чтобы я сидела дома :viannen_10: , но и не против, чтобы я вышла на работу хоть сейчас. Он считает, что женщина должна работать, чтобы не потерять "социальные навыки" :spiteful: Мама меня тоже поддерживает, и если ребенок не попадет в детский сад, готов сидеть с ним дома.