Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

kvavili

Вена на руке.

Здравствуйте, стала замечать, что подкожная вена на левой руке, идущая от большого пальца вздувается буграми, когда опора на запястье идет, на правой руке такого нет. Если бы так на ноге было, я бы сказала, что варикоз, а на руке разве бывает? Какие мои дальнейшие действия?

30538_I5SZ.png

Это пока у тебя детей нет, ты жаворонок или сова. А потом всё- ты ЗОМБИ!.

Поделиться сообщением

Я не врач, но, наверное, бывает, даже в специализированных магазинах( Пастер и т.д. ) есть специальные компрессионные повязки на руки. Поищите в гугле.

Поделиться сообщением

Я бы сходила к флебологу. Раз венка набухает, значит что-либо беспокоит её! Пальчик из-за этого может недополучить чего-то важного, мало ли..

[color="#4B0082"][b]Каждой паре... по аисту![/b][/color]

Поделиться сообщением

Варикоз может быть на любых венах. И на руках тоже, правда намного реже, и не факт, что это варикоз у вас. С возрастом у многих вены на руках вздуваются. У меня вообще беда((

[url=http://mamka.ru/]line.gif[/url]  

Поделиться сообщением