Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Мы возрождаем прекрасную традицию нашего форума - помогать людям. Присоединяйтесь творить добро ЗДЕСЬ!

 

VassaBi

Отрицательное влияние мультфильмов на развитие детей дошкольного возраста

70 сообщений в этой теме
[img]http://littletricks.ru/wp-content/uploads/2012/02/baby-and-tv.jpg[/img]

Не удержалась, чтобы не открыть эту тему....

Привожу статью с одноименным названием:
[url="http://d2196.zouo.ru/index.php?id=664"]источник[/url]

Отрицательное влияние мультфильмов на развитие детей дошкольного возраста. Последствия просмотра мультфильма у дошкольников

[b]1. Развитие восприятия.[/b]
В дошкольном детстве, частично и в младшем школьном возрасте, работа зрительного восприятия во многом зависит от кинестетического и осязательного канала. При просмотре любых мультфильмов, передач, презентаций, фильмов эти оба канала совершенно бездействуют. Значит - восприятие не может полноценно развиваться.

[b]2. Накопление опыта восприятия. [/b]
В будущем ребенок будет основываться на прошлом опыте восприятия, создавая зрительные образы (представления) и графически (рисунки) в мозгу. Поскольку «благодаря» просмотру телевизора основные параметры предмета отсутствуют, накопленный опыт не может служить опорой для создания собственных образов, ребенок копирует увиденные. Это очень хорошо видно по рисункам детей - если их попросить нарисовать мультяшный персонаж, они постараются в точности передать копию.

[b]3. Развитие мозга.[/b]
Основное развитие мозговых структур завершается к 6-7 годам. У 6-летнего ребенка достигает 2/3 размеров мозга взрослого человека, но в нем в 5-7 раз больше нервных связей между нейронами. При просмотре любых, самых «развивающих» фильмов или передач, дошкольник не может устанавливать новые связи потому что:

1) не работают основные виды восприятия;

2) зрительное восприятие пассивно;

3) информация не требует переработки, а сразу же усваивается (хотя бы за счет агрессивной атаки быстрой смены кадров);

4) мозг не успевает установить связи между объектами, «выхватывает» их обрывочно;

5) при повторном просмотре одного и того же изображения не поступает новой информации, только подкрепляется полученный шаблон .

[b]4. Обработка информации в мозгу.[/b]
Как уже упоминалось, мозг не может полноценно развиваться, если его лишать основной информации, поступающей от осязательного и кинестетического каналов. Эти импульсы влияют и на построение зрительного и слухового образов. Следует учесть, что рассматривая повторно реальный объект, ребенок находит все новые и новые его свойства, мозг каждый раз устанавливает новую необходимую связь, раз от раза уровень понимания повышается, процесс восприятия активен и влияет на мыслительную деятельность.

При просмотре мультфильмов ребенок дошкольного возраста не может осмысленно воспринимать увиденное по-другому, на качественно новом уровне. Нейроны «простаивают», мыслительные операции не развиваются. Кроме того, за короткий промежуток времени мозг принимает нереальное для обычного рассматривания количество зрительной информации. Он посылает сигналы о перегрузке в нервную систему, а та пытается «образумить» организм, вызывая различные импульсы и нервные реакции. Крайние проявления заботы нервной системы о бедном перегруженном мозге: нервные тики, энурез, гиперактивность, аффективные реакции .

[b]5. Пассивное времяпровождение, привычка к «уходу в другую реальность». [/b]
Дети привыкают к пассивным видам деятельности, что может в отдаленном будущем вызвать тягу к более опасным развлечениям. Приучая ребенка получать удовольствия, ничего не делая, или испытывать яркие эмоции в пассивном положении родители могут спровоцировать его в старшем возрасте обращаться к психотропным средствам.

[b]6. Детство — очень краткий, но самый важный период в развитии личности.[/b]
Многие ученые (А.В. Запорожец, М.М. Кольцова, Л.К. Семенова, Д.Н. Крылов др.) получили большое количество данных, показывающих, что дошкольные годы - время интенсивного физического и духовного развития способностей человека.

[b]7. Сенсорные эталоны. [/b]
Дошкольное детство — период накопления в мозгу сенсорных эталонов. Усваивая ненастоящие, нарисованные образы, ребенок теряет возможность построить правильные представления о действительности. Из карикатурных, рисованных персонажей не может складываться мировоззрение.

[b]8. Чередование активной деятельности и осмысления впечатлений.[/b]
Для ребенка необходимо получать впечатления, но не менее необходимо их тщательно перерабатывать. Чем лучше переработаны впечатления, чем больше между ними установлено связей, тем выше интеллектуальная деятельность. Очень часто родители боятся, что ребенку «мало» предоставлено впечатлений. Но необходимо понимать и помнить, что для мозга важнее качество информации, а не ее количество. Поверхностность восприятия (много объектов) и снижение ценности отдельных впечатлений влияют и на речь и на мышление .

[b]9. Не правильное поведение героев мультфильма никем не наказывается. [/b]
Персонажа, нарушающего общепринятые правила, никто не наказывает. В итоге, у ребенка дошкольного возраста закрепляется представление о допустимости подобных форм поведения, расшатываются эталоны хорошего и плохого поступка, допустимого и неприемлемого поведения.

[b]10. Зомбирование детей мультфильмами.[/b]
Ребенок не в состоянии оторваться от мультика самостоятельно, без уговоров. Смотрят любимый мультсериал по нескольку раз в день.

Мультипликационные фильмы оказывают большое влияние на развитие детей дошкольного возраста. С одной стороны, - это яркие, зрелищные, образные, простые, ненавязчивые, доступные детям мультфильмы. Они формируют у него первичные представления о добре и зле, эталоны хорошего и плохого поведения. Через сравнение себя с любимыми героями дошкольник имеет возможность научиться позитивно, воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим. События, происходящие в мультфильме, позволяют воспитывать детей: повышать его осведомлённость, развивать мышление и воображение, формировать его мировоззрение.

С другой стороны, сейчас особой популярностью пользуются зарубежные мультфильмы, в основном американские. Большая часть продукции американской фабрики не безвредна, есть большая разница между отечественными старыми мультфильмами и зарубежными (от американских до японских). За этим различием стоят глубокие расхождения в картине мира. В советских мультфильмах отражается правильная для ребенка картина мира. В основе своей она православная, потому что зло в этой картине мира не вечно, а вечно - добро. И в этой доброй картине мира существует отрицательный персонаж, который, как правило, легко перевоспитывается. В зарубежных мультфильмах мир, фон, на котором происходят события мультфильма, безнадежно лежит во зле. И зло, как правило, уничтожается физически.

Необходимо регулировать частоту просмотра дошкольниками различных западных и отечественных мультфильмов. Хороший мультфильм должен быть наградой, праздником. Полезно использовать мультфильмы как инструмент поощрения и наказания. На самом же деле ребенок всегда предпочитает телевизору общение, и если взрослый с ним общается, то ребенку кино или мультфильм не так уж и нужны, а иногда и не нужны вовсе.

Подготовила воспитатель 3 группы Н.И. Ботунова



Лично я, никому не навязываю свое мнение,
но хотелось бы, чтобы родители задумывались об этом.


line.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая статья! Действительно поменьше надо этих мультов.
Но иногда - это выход. Если надо куда-то бысро собраться, убраться - приготовить перед приходом гостей и времени на игры нет.

107706.png101137.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего примечательного в статья не вижу. Так, какие-то отдельные данные, притянутые за уши, а кое-где даже и не притянутые)


[url="http://flines.ru/"][img]http://flines.ru/timelines/241756.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнила недавнюю историю про то, как "Ну погоди" назначили неугодным для детей мультиком, ибо волк в нем курит.. Все детство смотрела этот мульт, ни разу в голову не пришла мысль, что раз волк курит, мне тоже надо.. Про то, что это слегка жестокий мульт, так как волку всегда попадает тоже не думала..

Но очень врезался мне в память эпизод из детства (хотя детство я плохо помню), когда я смотрела "Том и Джерри", и мама спросила меня, кто из героев мне нравится больше, я сказала, что, конечно же, Джерри, потому что он хороший, а Том - злой, а мама сказала, что Джерри не такой уж хороший, так как он часто подставляет Тома.. у меня в тот момент что-то щелкнуло в голове, и я поняла. что не всё в жизни так однозначно, как я думала раньше :)

Так то мое мнение - мульты однозначно нужны, но нужно тщательно выбирать, какие показывать.. Пока дочь была совсем маленькая, мультики включала 2 раза в день по 10-15 минут, показывала ей только старые советские мульты, когда подросла стала включать Диснеевские и Пиксаровские.. Иногда она добирается до этих жутких американских, которые крутят по телевизору, но стараюсь занять ее другими делами, чтобы было у нее на это минимум свободного времени. :laie_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Nata_ta' timestamp='1363936787' post='3034862']
Вспомнила недавнюю историю про то, как "Ну погоди" назначили неугодным для детей мультиком, ибо волк в нем курит.. Все детство смотрела этот мульт, ни разу в голову не пришла мысль, что раз волк курит, мне тоже надо.. Про то, что это слегка жестокий мульт, так как волку всегда попадает тоже не думала..

Но очень врезался мне в память эпизод из детства (хотя детство я плохо помню), когда я смотрела "Том и Джерри", и мама спросила меня, кто из героев мне нравится больше, я сказала, что, конечно же, Джерри, потому что он хороший, а Том - злой, а мама сказала, что Джерри не такой уж хороший, так как он часто подставляет Тома.. у меня в тот момент что-то щелкнуло в голове, и я поняла. что не всё в жизни так однозначно, как я думала раньше :)

Так то мое мнение - мульты однозначно нужны, но нужно тщательно выбирать, какие показывать.. Пока дочь была совсем маленькая, мультики включала 2 раза в день по 10-15 минут, показывала ей только старые советские мульты, когда подросла стала включать Диснеевские и Пиксаровские.. Иногда она добирается до этих жутких американских, которые крутят по телевизору, но стараюсь занять ее другими делами, чтобы было у нее на это минимум свободного времени. :laie_14:
[/quote]
Согласна с Вами! И про ну-погоди и про Том и Джерри)

[quote name='helenZ' timestamp='1362194041' post='3011561']
Если надо куда-то бысро собраться, убраться - приготовить перед приходом гостей и времени на игры нет.
[/quote]
+1

[URL=http://www.odetta.ru/lines/]child_52_57640829_1270993813_sw168966376[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я своего ребенка стараюсь огораживать от всякой американщины, супергероев и прочего. стараюсь показывать наши совестские мультики, создала большую медиатеку, скачала все-все-все наши мультики и стараемся вместе с ребенком их смотреть. Ему нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, статья ни о чем. И позиционирование советских мультиков как чего-то невероятно прекрасного по сравнению с "американщиной" тоже мне непонятно. Возможно, у меня дурной вкус, но из "наших советских" мультиков мне мало что нравится. Навскидку могу от силы 4-5 назвать.

[b]eriksaly[/b], у меня к вам два вопроса: 1) сколько лет вашему ребенку?
2) [quote]совестские мультики, создала большую медиатеку, скачала все-все-все наши мультики[/quote] - можно список большой медиатеки огласить?

Просто моим детям 11 и 9 лет, я не могу представить, какие из советских мультиков могут быть им интересны. А вот "американщину" всей семьей смотрим с удовольствием, есть просто отличные мульты!

Хотя и в 4-5 лет моих ребят советские кукольные мультики с мрачными косорыленькими зайцами не особо интересовали. Да, кот Леопольд, Винни Пух и Карлсон весьма хороши. Но я, например, скачала всю диснеевскую классику. "Король лев", "Красавица и Чудовище", "Белоснежка" и "Бемби" очень нравились моим детям. Яркие, красочные, добрые. А какая там музыка! Не вижу ничего плохого в мультиках, в американских в том числе.

П.С. Разумеется, все должно быть в меру и соответственно возрасту.

Удача - удел слабых, сильным нужен успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется эта статья для детей маленьких, типа 2-3-4 года.
Мультиков хороших советских действительно много - по сказкам Сутеева очень хорошие мультики (Мешок яблок, Разные колеса, Кораблик), винни пух, Котенок по имени Гав, Простоквашино, Львенок и Черепаха, Умка, Вот так тигр, Бобик в гостях у Барбоса..........


107706.png101137.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно часами смотреть мультики - это плохо. Но согласна... Иногда выход из положения. Когда надо уборку сделать, покушать приготовить.... :rolleyes:
Нам 3 года. Мы смотрим канал кабельного Ти-жи. Включаю только определенные мультики - развивающие... У меня ребенок выучил английский алфавит,не весь конечно, но большинство букв знает. Я не знаю хорошо это или плохо, но познавательно для ребенка я думаю. Там много очень хороших обучающих и развивающих программ.
Но парадокс - мы любим НУ ПОГОДИ!!! Смеется,заливается над героями.... Подошла ко мне недавно: Сделала козу из пальцев и говорит... У - ТЮ - ТЮ - ТЮ.... Я сначала и не поняла,думаю откуда???? А потом увидела мульт,там волк так зайцу делает.

Я думаю,что если вы занимаетесь со своим ребенком,читаете ему,играете с ним, то и мультики тоже можно смотреть. В меру. :girl_sigh: Ведь ребенок должен немного отвлечься от мамы. За целый день то......

Мы живем в такое время... Ну никуда от телека не убежишь. Это часть нашей жизни.... Мы и сами с трудом без него обходимся, куда ж ребенка то изолировать от него???? (ИМХО) :connie_escapejar:



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравилось интервью с [b]Таумовым Ирбулат Джуламановичем [/b] к.ф.н., преподаватель СГОАН (Академии Наяновой), Учитель ЮНЕСКО, учитель года г.о.Самара-2011
Выдержки в тему:
- Лучший подарок, который родители могут сделать детям, - привить любовь к чтению. Привить любовь к книге. Легко сказать но трудно сделать. Здесь мало дарить книги (опять они сейчас с волшебными кнопками: почитают, покажут, развлекут). Необходимо читать самим, читать с детьми, устраивать дни семейного чтения. [u]Это трудно[/u], ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ ПОСТАВИТЬ ДИСК С МУЛЬТИКАМИ ИЛИ ДЕТСКИЙ КАНАЛ ВКЛЮЧИТЬ - КРАСОТА! Но однажды подарив ребенку счастье общения с книжними героями, не нарадуетесь впоследствии успехам детей в учебе, их красивой речи, умению убедительно и точно выражать себя.

- Замечательный воспитательный заряд в отечественных мультипликационных фильмах! "Простоквашино", "38 попугаев", "Винни-Пух и все, все, все", "Ежик в тумане" и другие помогают построить в сознании ребенка гармоничную картину мира, наполненную добротой и принятием.
Пойдет ребенок в садик - придется посмотреть диснеевские мультфильмы. Для социализации, для общения со сверстниками. Главное - не подсесть на страшные (по изображенным в них героям) журналы и коллекционирование игрушек-монстров.
Мы отрываемся от корней. Чтобы остаться собой и не потерять особенностей, необходимо воспитывать в детях уважение к семейным традициям, национальной культуре.

- В старшей группе садика или в первом классе появляются электронные игрушки, сотовые телефоны. Это беда! Многие наши дети зависимы! Зависимы сначала от компьютерных игр, затем - от социальных сетей, от Интернета. А проблему инициируем сами. Подсунем сотовый телефон или ноутбук - поиграй. Тишина. И мы довольны: такой самостоятельный ребенок, сам себя занимает.
Результат страшный. "Ушел в Интернет и не вернулся" - это про многих современных подростков.


line.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Nata_ta' timestamp='1363936787' post='3034862']
Так то мое мнение - мульты однозначно нужны, но нужно тщательно выбирать, какие показывать.. Пока дочь была совсем маленькая, мультики включала 2 раза в день по 10-15 минут, показывала ей только старые советские мульты, когда подросла стала включать Диснеевские и Пиксаровские.. Иногда она добирается до этих жутких американских, которые крутят по телевизору, но стараюсь занять ее другими делами, чтобы было у нее на это минимум свободного времени. :laie_14:
[/quote]
Я тоже согласна с тем, что мульты нужны, нужно просто выбирать,что смотреть и сколько ребенку их смотреть. :nyam: Мы и советскиеи старые мульты смотрим, и дснеевские с пиксаровскими. Сейчас снимают неплохие развивающие мультфильмы Роберта Саакянца или тот же Лунтик. Или вот [url="http://www.ivi.ru/watch/fiksiki"]Фиксики[/url] например, моему очень нравится, там каждая история познавательная, я их сама смотрю иногда. Телевизор вообще стараюсь не включать, :huh: все мультики сморим в онлайне или на компьютер качаю. По крайней мере рекламы нету, да и по телевизору такое показывают, что детям ни к чему видеть. Изменено пользователем Ципочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Ципочка' timestamp='1371044196' post='3115082']
Я тоже согласна с тем, что мульты нужны, нужно просто выбирать,что смотреть и сколько ребенку их смотреть.[/quote]
А сколько вашему ребенку?
С какого возраста вы ввели мультфильмы в жизнь ребенка?
Сколько по времени ваш ребенок проводит за экраном (тв, комп, планшет)?

Сорри, что у меня возникло столько вопросов к вам :girl_pinkglassesf:


Я всегда занимала позицию, что до года (а лучше до 3-4 лет) лучше обходиться без ТВ и еже с ним.
Но бывало, что месяцев с восьми, мы иногда "грешили" - MAGIQ (TINY LOVE).
Когда нужно быстро одеть зимой ребенка без истерики, либо очень нужно мне было минут на 10-15 заняться срочными делами. Хорош этот мульт был и во время массажа, когда малыша пытались "разобрать по косточкам". Без спорно - это волшебный мульт, сделанный в Израиле, для родителей маленьких детей (magiq - волшебство).

Сейчас младшему 2 и 2, уже знаком с Винни Пухом, Чебурашкой, Карлсоном - с подачей старшей сестры и супруга. Им проще, когда меня нет дома, включить мульт, чем поиграть с маленьким ребенком.

Не против, если включают английский вариант того же Винни Пуха,
либо Пеппи Пиг на английском, либо что-то подобное. Но опять же дозированно.

Дозирую младшему. Дозирую старшей. Ограничиваю и буду ограничивать обоих [size="1"](а также и себя)[/size])))

line.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребенку 3,5 года, 95% мультиков - наши советские. Специально ищу и скачиваю. Стараюсь разные показывать. Благо у нас их много. Самые любимые: Бременские музыканты, Волшебник изумрудного города, Простоквашино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы отказались от сериальных мультфильмов - ребенок нервный стал, стал спать плохо, каких-то бук начал бояться. Даже к неврологу ходили, там нам назначили, кроме отказа от таких мультов, курс детского тенотена на два месяца. Вот только на второй месяц улучшения стали видны, но от импортных мультов почти ото всех отказались все равно, кроме старинных диснееевских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От "Маши с медведем" дети только расторможенному поведению учатся и непослушанию с истеричностью.

А неприглядный для взрослых мультик Китти ("Китти чистит зубы", "Китти сама ложится спать" и т.п.) просто находка - дочь теперь все время порывается зубы при купании почистить )) И даже соглашается что надо спать в с воей кровати, а не с мамой ...


Дети наше ВСЕ !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, статья полезная, но у нас мульты порой просто необходимы, понимаю, что плохо, но не всегда хватает времени на ребенка, потому спасаемся мультиками((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы смотрим "Машу и медведь", любим музыку оттуда, но в меру. До этого нравились Барбарики, правда только песни, отпали сами собой, вот ждем когда устанет от Маши, а так я только за советские мультфильмы

biyi1reh.png

hd2ei6k1.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о мультиках. Статья на сайте СР: http://samarskie-roditeli.ru/content/6722-nemnogo-o-multikah.html

Зацепила фраза в статье "когда родители предложат ему немного отвлечься от игрушек" - зачем ребенка мультфильмом отвлекать от игрушек, что за бред?!!! Очень хорошо, когда ребенок  играет в игрушки. Не нужно его отвлекать от игры. Главная задача детей, до школы - наиграться в игры и игрушки до самого "не хочу".

Родители, как правило, включают мульты когда нужно, чтобы ребенок не мешал им заниматься своими делами. 


кстати, на сайте (основном) не работает функция добавить комментарий  :scratch_one-s_head:



line.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна во многом со статьей. Мультики ребенку отбирали и сейчас отбираем очень тщательно и дозировано. Смотрит только на компьютере, телевизор - нет, даже детские каналы. Но мы и сами телек не смотрим, нет времени да и желания, просто не включаем. Сыну 7лет, воспринимает его как предмет мебели, номера автобусов на него вешает)). В мелком возрасте смотрел советские выборочно, Почтальона Пэт (очень добрый мульт) и прочие без насилия/агрессии/воплей. Сама такие терпеть не могу. Сейчас в фаворитах "Как все устроено", по энциклопедии, фильмы детские, в основном советские. 

Как-то, не очень давно, прибираясь дома включила Карусель, там мультсериал Смурфики, подряд несколько серий показывали. Все орущие, визжащие, черте какие диалоги... еще и с перерывами на рекламу шоколада..  этож капец :(  у меня, взрослой, голова разболелась пока полы домывала. Имхо, лучше презентации развивающие накачать или аудиокниги слушать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что к мультфильмам применимо общее золотое правило в жизни "все хорошо в меру и без фанатизма". Если подходить ко времени просмотра и к выбору мультов разумно - то почему бы и нет? А если давать смотреть все-подряд нонстопом то конечно ничего хорошего не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А моя смотрит, сколько хочет. Может посмотреть минут 10 и сказать-все, хватит, выключай.
Смотрит доктор плюшева, принцесса софия( по каналу дисней), пчелку майю, свинку пеппу.
Маша зацепила на пару месяцев, потом отпустила. Никакого расторможенного поведения я не заметила при этом. И мультик вполне себе хороший, песенки до сих пор все поет, оч полюбила дочь р совать после просмотра серии про краски. Серии были любимые, некоторые сразу просила переключить.
Одно время фанатела от барбоскиных. И тоде-далеко не все серии любила.

Советские мультики не смотрит, кроме сутеевсских. Не цепляют ее они( ну погоди, котенок гав, кот леопольд и так далее).
На плашете смотрит английские детские песенки.
В общей сложности мультики около часа в день, в основном тогда, когда мне нужно ее занять, чтоб не бегала туда-сюда( например, когда мясо разделываю, Обувь мою и тому подобное).


Свежей клубникой и мёдом тягучим, лёгкой ванилью и ветром полей пахнут волосики,щёчки и ручки маленькой девочки, дочки моей!

0 мес - 3 кг 570 г, 53 см
1 год - 11 кг, 76 см
1 год 6 мес - 11 кг 600г, 82 см
2 года - 14 кг 500 г, 90 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


свинку пеппу.

 

По мне, это черте че, а не мульт.Зацепило мое внимание  "Ты Пеппа оближи ложку, а Джордж оближет тарелку!" (Это им вроде как мама Свинья сказала) Вот уж воспитание так воспитание...

Мы смотрим, но выборочно. Свинку не разрешаю, хотя просит, надо признаться. Винкс под запретом и прочие мульты подобного содержания.

Изменено пользователем Blondinka

12_14b_49A30E50_RmoeIPmalenxkoIPblondino

14_10b_56EB1AD0_RbrUnetoCkePRangelinke_1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своему мелкому, только на английском Пеппу включала)))
То, что мультики коротенькие, мне очень нравиться.

line.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится Пеппа, абсолютно все жизненные ситуации там есть. Что такого в том, чтобы облизать ложку? Или даже тарелку?
Моя притворятся котенку и облизывает тарелку и без пеппы:))
Когда еще творить такие глупости, как ни в детстве. Изменено пользователем Маленький_Медведь


Свежей клубникой и мёдом тягучим, лёгкой ванилью и ветром полей пахнут волосики,щёчки и ручки маленькой девочки, дочки моей!

0 мес - 3 кг 570 г, 53 см
1 год - 11 кг, 76 см
1 год 6 мес - 11 кг 600г, 82 см
2 года - 14 кг 500 г, 90 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой тоже подсел на Пеппу, надо на английском уже включать ему наверное. Ничего плохого  в неё не вижу, не агрессивный, рассказики про жизнь, про игры, про работу и т.п. Хотя боьше всего про машинки любит, но тут ещё лучше-включаю развивашки про машинки, так цвета учили с ним, сейчас стараюсь где счет включать и буквы.

 



30538_I5SZ.png

 

Это пока у тебя детей нет, ты жаворонок или сова. А потом всё- ты ЗОМБИ!.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram