Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

феямама

Банковский беспредел

29 сообщений в этой теме
Только недавно отсудилась с Банком в котором брала ипотеку. Там и комиссии были и непонятно как начислялись проценты и страховку брали. Оказывается всё это незаконно, но почти все банки продолжают запутывать людей. Всё выиграла назад. Теперь у знакомых такая ситуация. Давайте делится такими ситуациями, может мой опыт пригодится.

Поделиться сообщением

Брала ипотеку через СОФЖИ. В кредитном договоре прописана обязательность страховки. Разве это незаконно?

Поделиться сообщением

Девочки, у меня было обязательное страхование жизни и здоровья. Это незаконно и я могла от страховки отказаться, но меня убеждали, что это обязательное условие. Через знакомых узнала, что Банки не имеют права страховку эту заставлять оформлять, брать комиссии за перечисление им денег по кредиту. А у меня всё так и было. Мне юриста хорошего посоветовали, он мне всё объяснил и вернул)

Поделиться сообщением

[quote name='феямама' timestamp='1361252803' post='2997394']
Мне юриста хорошего посоветовали, он мне всё объяснил и вернул)
[/quote]

Юриста в студию! :Laie_22:

[color="#4B0082"][b]Каждой паре... по аисту![/b][/color]

Поделиться сообщением