Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Babls

Снять дачу на лето.

62 сообщения в этой теме
А я вот озаботилась съемом дачи на лето. Может у кого то знакомые сдают? Требований особых нет, ну понятное дело свет вода, желательно недалеко от водоема. Я ваще то в дачных местах не ориентируюсь, кто знает, подскажите, где у нас красивые места, с речкой, может мы прокатимся на месте объявления развесим. Короче поможите кто чем можите!!! Не дайте задохнуцца нам с дитем в душном городе [img]http://src.ucoz.net/sm/2/smile.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут уже все ноги отстояла, никто ниче не знает:))) Ваще, Лен, ну ооооочень мало предложений, или такие что проще дачу купить чем снять, вчера звонил мне дядечка, за 150 штук предлагал в Студеном овраге:) По хорошему бы надо проехать по массивам да повесить объявления, но кто ж этим будет занимацца, всем некогда:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Babls[/b], а просто в газете "Из рук в руки", нет объявлений- "сдам дачу"?
У меня подруга так снимала, года три назад правда, но на всё лето и недалеко от города...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девы, вы че? все хорошие дачи давно сняты! Коли один раз хорошую дачу нашел, то каждое лето будешь туды ездить. Мы в прошлом году снимали на Черновском водохранилище. Впечатления просто чудесные: очень чистый пляж песчаный, вода прозрачная, рядом детская площадка, столы для посиделок, никто не гадит вокруг, даже взрослые, пьют пиво за столиками и мусор уносят. Там дачники вообще строго за поярдком следят. Сам дом был ни ахти, но мы сильно и не выбирала, нам этот дом сто лет не тарахтел, мы на воздух приехали! [img]http://src.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif[/img] За 4 месяца 40 тыщ заплатили, собрали урожай, накрутили банок (мама любит по земле поползать, вот и сажала).
Пробуйте через риэлтеров. Но дешевых мало, это и то нам повезло крупно, так что дешевле тыщ 18 в месяц на нормальные условия расчитывать не стоит.
Мы как сняли, нам еще многие потом предлогали, но щас контакты потеряны. Если будет лишнее че, дам знать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Babls[/b], [b]Malena[/b], [b]незнакомка[/b], А вы ищите с компанией или только для своей семьи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Babls[/b], я бы присоединилась к кому-нибудь на съем дачи с дочкой. одной это сложно и страшновато, а с кем-то месяцок пожить, разделить оплату и т.д.. очень даже за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Quote[/b] (CyberMama)
Taaai, Нам месяцок не сдадут, или на 3 или на 4! Платить простя сразу
сдают-сдают и на месяцок и на неделю и даже на сутки, но соответственно цены другие.

https://www.instagram.com/activity_ma/

 

НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛС, убедительно прошу!
1)все возвраты оформляются в КШ, реквизиты в профиле должны быть предварительно заполнены. Дублировать в ЛС не нужно!
2) все вопросы по закупкам нужно задавать в самой закупке на вкладке "обсуждение", там я отвечаю регулярно - 1 раз в день, край - в 2! Не надо дублировать вопросы в ЛС! ЛС я читаю реже, чем обсуждение закупок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Quote[/b] (CyberMama)
Babls, Malena, незнакомка, А вы ищите с компанией или только для своей семьи?

Не, я только советы раздаю. [img]http://src.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif[/img] У нас есть дача [img]http://src.ucoz.net/sm/2/wink.gif[/img]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]CyberMama[/b], в апреле самый сезон сдачи дачи :)) Надеюсь все же что то получицца. Вот уже чуть было на той неделе не обломилось мне, в Старосемейкино 10 дача от Сока, за 20 тыс на ВСЕ ЛЕТО!!! Так что предложения есть, но очччень мало. Я сама виновата, не настояла чтобы в этот же день хотя бы залог отдать и меня опередили, утром звонила была первая, а вечером дай думаю перезвоню, предложу залог, все уже сняли:) А 40 тыс это крутовато, вон на 7 просеке за стока сдают на все лето. Хотя конечно спорный вопрос где лучше, на ЧЕрновском или на 7 просеке:) но у наших знакомых там дом, прям около Ренесанса, чуть подальше, чудо просто!!! воздух отличный, тишина, красота!!! Но мне конечно хочется где то подальше все равно, на Черновском бы с удовольствием сняла тоже. А вы и в этом году снимаете эту дачу?
Мы можем и с компанией, все равно же не будем прям безвылазно там сидеть, так что вместе даже и веселее может:)))
Я бы вот тоже - один бы раз найти приличную дачку и снимать ее потом каждое лето:) Чем покупать то за сто мильенов учитывая цены нынешние на землю.

[b]незнакомка[/b], я уж шерстю эти объявления, но там сто объяв - сниму и одно - сдам:))) Мало предложений. Я бы даже сгоняла развесила объявления в массивах, если бы знать куда ехать. Вот тот же Черновский массив, хде он? Как туда добрацца? Это к [b]CyberMama[/b], вопрос:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Quote[/b] (Babls)
Черновский массив, хде он?

По трассе на Нефтегорск не доезжая до Рощинского (военный городок) на кольце, где пост ГАИ,влево. Большое озеро там,вообщесогласна с Ольгой, хорошо там, у нас там была дача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вот если из Самары через Южный мост, потом пост Гаи проезжаешь и на первом кольце налево? Я по названиям слабо ориентируюсь:)) А потом там еще какой то пост на другом кольце будет? Надо короче карту покупать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Quote[/b] (Babls)
А потом там еще какой то пост на другом кольце будет?

Ну вот на нем и налево, сразу же массив начинается, но сначала плохонький, а подальше - уже гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдают дачу ! на все лето, рядом озеро, лес, родник, от города 35 км примерно..На даче дом 2 эт. с терассоой, баня, свет, вода по расписанию.Есть недалеко продуктовый магазинчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]CyberMama[/b], ну кто-то снимет на все лето, мы на месяц можем приехать, и за себя заплатить, вдруг кому-то с нами будет веселее. и лучше месяц, чем все лето нас видеть, вдруг надоедим)) лучше кого-то еще взять в компаньоны, для разнообразия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]rominna23[/b], а цена вопроса, если не сдали еще...

[url="http://ourlines.ru/"][img]http://ourlines.ru/image-2318.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]CyberMama[/b], вообще искала для своей семьи.Но т.к. папа с нами жить не будет,то с радостью бы сняла с кем-нибудь.Не так страшно и веселее вместе

Раньше была Malena.
Моей дочурке 15, а сыночку 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Taaai[/b], давай!У меня ещё мысль была про домик в деревне.Хотели ещё в апреле с мужем проехаться по окресностям.Но с сыном на 3 недели в больницу загремели.Теперь вот вернулись.Не знаю,есть ли у нас шанс что-то найти.У дочки последнее лето перед школой.Надо хорошенько отдохнуть

Раньше была Malena.
Моей дочурке 15, а сыночку 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Malena[/b], Лен, если че нить найду приличное, я свистну. Потому что сдают обычно на все лето, а мы в июне собрались уже и в Турцию и мож еще куда нить получицца, так что я в основном ориентируюсь на июль август, да и все равное не будем же там безвылазно сидеть. Короче бум искать! ЗАвтра с утра побегу ИРР куплю, мож че найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Babls[/b], мне кажется действительно сдают только на всё лето.По другому невыгодно хозяевам.Мы не против.Хоть на сколько.Вряд ли куда соберемся.Мы чёт из болячек не вылезаем.Боюсь далеко уезжать.Полина всё ещё на гормонах.Если только на турбазу какую-нибудь рядышком

Раньше была Malena.
Моей дочурке 15, а сыночку 11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Babls[/b], а что? так можно и скооперироваться. мы на июнь, а вы - на июль-август.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

девы, мы б тоже сняли дачку ,может с кем нибудь, на месяцок. Тока нам желательно с удобствами, вода и т.д.

[url="http://www.posobie.info/lines/"][img]http://www.posobie.info/lines/m44703.gif[/img][/url]

Продаю юр. литературу. :)http://forum.samarskie-roditeli.ru/index.php?showtopic=20833&pid=496379&st=0&#entry496379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Мы в Instagram