Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Мурка

Январята-2010

518 сообщений в этой теме
Привет!!! Кто еще ждет малыша в январе??? :connie_escapejar: У меня это уже 2ой. Беременность началась совсем по-другому....Жутко хочу спать :girl_haha: как и в первый раз, в принципе, но щас еще и мутит постоянно :wacko2: ...Но все равно, так хорошо :) ..

[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/wedding/line.php/17/24s/c6e5ede020ebf3f7f8e5e3ee20ecf3e6e0/000099/190703/line.gif[/img][/url]
[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/baby/line.php/20/04b/cbfee1e8eceee920e4eef7e5edfceae5/009999/180807/line.gif[/img][/url]
[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/baby/line.php/07/59b/cbfee1e8eceeecf320f1fbedeef7eaf3/009999/211209/line.gif[/img][/url]


[url="http://smajliki.ru/smilie-869924679.html"][img]http://s14.rimg.info/c60167adc5dd788dbe683bdc27fff8bc.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='fleur' post='308389' date='2.6.2009, 11:44']Ухты январь начался!!! Поздравляю с таким чудесным событием!!![/quote]


Ага!! Спасибо большое!! :connie_escapejar:

[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/wedding/line.php/17/24s/c6e5ede020ebf3f7f8e5e3ee20ecf3e6e0/000099/190703/line.gif[/img][/url]
[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/baby/line.php/20/04b/cbfee1e8eceee920e4eef7e5edfceae5/009999/180807/line.gif[/img][/url]
[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/baby/line.php/07/59b/cbfee1e8eceeecf320f1fbedeef7eaf3/009999/211209/line.gif[/img][/url]


[url="http://smajliki.ru/smilie-869924679.html"][img]http://s14.rimg.info/c60167adc5dd788dbe683bdc27fff8bc.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже в январе жду малявку. У меня первая Б, поэтому жутко переживаю за все. Вот линеечку тока установить надо.

[b][size=1][color="#000000"]Детство - это та счастливая пора, когда бежишь ночью из туалета и радуешься что тебя не съели..[/color][/size][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, поздравляю вас с таким чудесным событием в жизни женщины как ожидание ребенка!
Моя девочка родилась в январе 2009, читаю вас и прям нахлынули воспоминания, как вчера это все было. Здоровья вам и вашим малявам, поменьше переживаний и побольше положительных эмоций.

[url="http://forum.samarskie-roditeli.ru/index.php?autocom=gallery&req=user&user=865&op=view_album&album=259"][color="#00BFFF"][size=3]Моё конфетно-букетное творчество[/size][/color][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы январята!!! Год открыли!!
Поздравляю Вас и радуюсь вместе с Вами!!
Пускай все у Вас будет замечательно!!!

[url=http://www.metricline.ru][img]http://www.metricline.ru/children/line_3_beg_156_time_1253491200_color_0_c_0_text_%D1%F2%E0%F0%F8%E5%ED%FC%EA%EE%E9.png[/img][/url]

[url=http://www.metricline.ru][img]http://www.metricline.ru/children/line_7_beg_6_time_1343347200_color_0_c_0_text_%CC%EB%E0%E4%F8%E5%ED%FC%EA%EE%E9.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[color="#008000"][size=4]Поздравляю!Желаю приятных 9месяцев![/size][/color]
[url="http://www.radikal.ru"][img]http://s51.radikal.ru/i132/0906/57/d32d73b93229.jpg[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово, уже январята!!!
Поздравляю ВАс , желаю приятных и легких 9 месяцев)) :) :) :)

[url="http://smajliki.ru/smilie-801556071.html"][img]http://s11.rimg.info/0c139651971b884e4046be14e53ff3d2.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже жду появления малыша в январе. У меня первая долгожданная беременность

[url="http://photo-manual.ru/forum/"][img]http://lines.ladoshki-forum.ru/131287.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Snoopy' post='312518' date='5.6.2009, 11:57']Я тоже жду появления малыша в январе. У меня первая долгожданная беременность[/quote]
Привет!  :) Ну рассказывай, как что проходит? Как самочувствие, настроение?

[url="http://cafemam.ru"][img]http://cafemam.ru/dynamic_media/lines/25987/0bf8ee45b0f5164d7f75b0d42063081f.jpg[/img][/url]
[url="http://cafemam.ru"][img]http://cafemam.ru/dynamic_media/lines/25987/d61aa3903d753a84b569d1e3985b3121.jpg[/img][/url]
[color="#4169E1"][b][i] [/i][/b][/color][b][i] [/i][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]maria-gil[/b] ,[b]Hellgga[/b] ,[b]Snoopy[/b] поздравляю вас!!! Всего вам самого наилучшего!!!

[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/bi/36_45bi_3A105650_RmoIPRdenxPCerez_0.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настроение меняется каждые 2 часа. Раньше сильно тошнило, но это длилось недели 2 не больше, а сейчас пропал аппетит, ничего не хочется совсем, о том что надо поесть, напоминает исключительно желудок )))

[url="http://photo-manual.ru/forum/"][img]http://lines.ladoshki-forum.ru/131287.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Snoopy' post='312544' date='5.6.2009, 12:20']Настроение меняется каждые 2 часа. Раньше сильно тошнило, но это длилось недели 2 не больше, а сейчас пропал аппетит, ничего не хочется совсем, о том что надо поесть, напоминает исключительно желудок )))[/quote]
Повезло тебе, что токсикоз так быстро прошёл. Я мучалась - не дай Бог никому (( Сначала только тошнило (не рвало) недели 4 и голова дико болела, потом рвало месяца 2, потом мааааленький перерыв и опять. И так до сих пор. 

Так что ты прям счастливица! 

[url="http://cafemam.ru"][img]http://cafemam.ru/dynamic_media/lines/25987/0bf8ee45b0f5164d7f75b0d42063081f.jpg[/img][/url]
[url="http://cafemam.ru"][img]http://cafemam.ru/dynamic_media/lines/25987/d61aa3903d753a84b569d1e3985b3121.jpg[/img][/url]
[color="#4169E1"][b][i] [/i][/b][/color][b][i] [/i][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девчонки, поздравляю вас с началом беременности! Сама родилась в январе, отличный месяц! Желаю, чтоб ваша беременность протекала легко и без всяких осложнений. УРА!!! :girl_pinkglassesf:

[url=http://forum.uti-puti.com.ua/lines.php][img]http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_145663.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Мой третий малыш тоже должен появиться на свет в январе!

Анастасия 1.12.2006
Анна 15.02.2008
Алина 22.01.2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]bufka[/b] , поздравляю!

[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/bi/36_45bi_3A105650_RmoIPRdenxPCerez_0.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3й малыш?! ВАУ! КРУТО))))))))))))
а первые двоое малышат кто? мальчики?девочки?
как вы решились на такой подвиг?)))))

aab229fd66864d523fe5be796982e553.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]Nattashka[/b]
Спасибо!
[b]ElenI[/b]
девочки :) 2,5 и 1,5 годика :angry:
Все получилось случайно, но я очень счастлива. Первую дочку очень долго планировали поэтому теперь готова хоть каждый год рожать, ведь детки - это счастье!

Анастасия 1.12.2006
Анна 15.02.2008
Алина 22.01.2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='bufka' post='318311' date='10.6.2009, 23:29'][b]Nattashka[/b]
Спасибо!
[b]ElenI[/b]
девочки :Laie_7: 2,5 и 1,5 годика :)
Все получилось случайно, но я очень счастлива. Первую дочку очень долго планировали поэтому теперь готова хоть каждый год рожать, ведь детки - это счастье![/quote]

И это правильно!!! Молодчина!!!
Мои поздравления!!!

[url=http://www.metricline.ru][img]http://www.metricline.ru/children/line_3_beg_156_time_1253491200_color_0_c_0_text_%D1%F2%E0%F0%F8%E5%ED%FC%EA%EE%E9.png[/img][/url]

[url=http://www.metricline.ru][img]http://www.metricline.ru/children/line_7_beg_6_time_1343347200_color_0_c_0_text_%CC%EB%E0%E4%F8%E5%ED%FC%EA%EE%E9.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='bufka' post='318311' date='10.6.2009, 22:29']девочки 2,5 и 1,5 годика
Все получилось случайно, но я очень счастлива. Первую дочку очень долго планировали поэтому теперь готова хоть каждый год рожать, ведь детки - это счастье![/quote]
ой, как здорово!!! И мои поздравлялки!!! :Laie_7:

[url="http://smiles.33b.ru/smile.104410.html"][img]http://s10.rimg.info/86105c8590ef01657766a1fd361eb232.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[b]SvetaSh[/b]
[b]Светулька[/b]
Спасибо, девочки!
А вот родители считают что у меня явно крыша едет :connie_49:


Анастасия 1.12.2006
Анна 15.02.2008
Алина 22.01.2010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!! :gjgt: Кто уже записался на 1е УЗИ? У меня 9го июля :girl_flag_of_truce: Я так хочу, что бы сказали кто там!!!!!Конечно, вероятность этого мала, но так хочется!!! :sorry2:

[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/wedding/line.php/17/24s/c6e5ede020ebf3f7f8e5e3ee20ecf3e6e0/000099/190703/line.gif[/img][/url]
[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/baby/line.php/20/04b/cbfee1e8eceee920e4eef7e5edfceae5/009999/180807/line.gif[/img][/url]
[url="http://forumok.ru/"][img]http://metric.forumok.ru/baby/line.php/07/59b/cbfee1e8eceeecf320f1fbedeef7eaf3/009999/211209/line.gif[/img][/url]


[url="http://smajliki.ru/smilie-869924679.html"][img]http://s14.rimg.info/c60167adc5dd788dbe683bdc27fff8bc.gif[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='maria-gil' post='322463' date='16.6.2009, 11:37']Всем привет!! :gjgt: Кто уже записался на 1е УЗИ? У меня 9го июля :girl_flag_of_truce: Я так хочу, что бы сказали кто там!!!!!Конечно, вероятность этого мала, но так хочется!!! :sorry2:[/quote]

Рано еще определять, к сожалению. Там еще внеше органы не будут сформированы до конца. Если только на 3д узи, но тоже не факт. Мне на первом (правда оно было 3им) узи сказали что "возможно мальчик, похоже"). Ну мы и настроились. А на 2х следующих - девочка 100%, сама видела во всех подробностях )))

[url="http://cafemam.ru"][img]http://cafemam.ru/dynamic_media/lines/25987/0bf8ee45b0f5164d7f75b0d42063081f.jpg[/img][/url]
[url="http://cafemam.ru"][img]http://cafemam.ru/dynamic_media/lines/25987/d61aa3903d753a84b569d1e3985b3121.jpg[/img][/url]
[color="#4169E1"][b][i] [/i][/b][/color][b][i] [/i][/b]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю Январяток!! у меня дочка тоже январенок, правда 2008г))
в это время уже тоже на форуме сидела))

провожу детские праздники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!!!!Мой первый малыш тоже должен в январе появиться!!!! Волнуюсь безумно!!! Чувство радости и волнения не покидают ни на секунду! Поздравляю всех с будущими январятами!!!! :unsure: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • Мы в Instagram