Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

kvavili

Весенние ребятишки 2013

15 654 сообщения в этой теме
Что-то посмотрела, а все темки для весенних нет, хотя уж должны быть вроде будущие мамочки))) поэтому решила открыть. Авось и тоже попаду в неё :connie_rockingbaby:
[url=http://miranimashek.com/][img]http://miranimashek.com/_ph/23/2/863453549.gif[/img][/url]
Ссылка на группу ВК http://vk.com/club51362575
[i][b][color="#000080"]Весенние малыши 2013[/color][/b][/i]
[color="#FF0000"]Море ПДР 01.03.13, есть лапочка- дочка, ожидаем сыночка - 23.02.13 родила сына 3470г, 54см[/color]
[color="#FF0000"]tanua ПДР 06.03.13 - есть сыночек, дочка, ждем еще дочку - 28.02.13 родила дочку 3280/52[/color]
[color="#FF0000"]ParhideyaP ПДР 13.03.13 - родила[/color]
[color="#FF0000"]Businkey ПДР 18.03.13 Ждем первого сыночка! - родила 03.03.13 сын [color="#0000FF"]Максюша[/color] в 15-30 53 см вес 2920[/color]
[color="#FF0000"]Vampsweetie ПДР 20.03.13, ждем девочку (первый ребенок мальчик) - родила 16.03.13 в 23.30 на 116 км девочку [color="#FF00FF"]Ренату[/color] 2810/ 53 см.[/color]
[color="#FF0000"]Infinity Надежда ПДР 26.03.13 - сынок - родила 19 марта, мальчик, 3840, 55 см. [/color]
[color="#FF0000"]Tarantella (Татьяна), пдр 29.03.13 ждем девочку - 26.03.13 родила в 18:50 девочку) 3580, 56 см! [/color]
[color="#FF0000"]Алексабуб ПДР 05.04.13 - близнецы - мальчик и мальчик - родила 26.01.13 мальчиков - [color="#0000FF"]Дмитрия и Кирилла[/color][/color]
[color="#FF0000"]Anased ПДР 06.04.13 - две девочки-двойняшки - родила 06.03.13 в 20 отд. Пироговки девочек двойняшек Софья 1650/40 см и Ксения 1950/43 см[/color]
[color="#FF0000"]GIGI (Галя), ПДР 10.04.2013г. Есть сынок, ждем дочку - 27.03.13 родила дочку [color="#FF00FF"]Арину[/color] на 2740/53, Кардиоцентр[/color]
[color="#FF0000"]Redfox-x ПДР 11.04.13 - ждем мальчика - 10.04.13 родила сыночка на 3260 и 52см.[/color]
[color="#FF0000"]alenabutuz ПДР 13.04.13 ждем сыночка)) - родила сына 3410 г и 50 см [/color]
[color="#FF0000"]МАГНОЛИЯ ПДР 16 апреля, родила сына 9 апреля , 3320 /54 см[/color]
[color="#FF0000"]ЛилечекЦветочек (Лиля) ПДР 18.04.13 - два сыночка уже есть,ждём лапочку дочку! - родила 04.04.13 дочку на 3230, 54 см [/color]
[color="#FF0000"]Nash (Наталья) ПДР 19.04.13 - ждём сыночка - родила сыночка 18 апреля, 4070кг, 56см[/color]
[color="#FF0000"]Oksanamzh ПДР 26.04.13 Есть доченька, будет еще доченька - 26 апреля в 00:55 родила в Медгарде вторую доченьку, вес 3340г, рост 54см.[/color]
[color="#FF0000"]kiddyirisha (Ирина) ждем сыночка 26.04.13 - родила 05.05.2013 сыночка 3560 и 54 см[/color]
[color="#FF0000"]lunaya (Наташа) ПДР 27.04.13 ждем второго сыночка - родила 23.04 в 9-50 сыночка [color="#0000FF"]Данечку[/color], 3460г, 51см, КС в 20 отд.б-цы им.Пирогова[/color]
[color="#FF0000"]Yagoda (Лена) ПДР 27.04.13 - сынок - родила 04.05.13 сыночка 4 кг 58 см.[/color]
[color="#FF0000"]Tilda (Татьяна) ПДР 27.04.13 - ждем дочку - родила дочку 18.04.13 на 3650/52[/color]
[color="#FF0000"]Tatimama ПДР 27.04-28.04.13 - жду мальчика - родила 26.04.13 в 21:00 мальчик [color="#0000FF"]Саша [/color]3650 рост 55[/color]
[color="#FF0000"]Лесика (Олеся) ПДР 05.05.13 есть дочка, ждем сыночка - родила мальчика [color="#0000FF"]Кирилла[/color] 8 мая в 14.30 в 20отд пирогова 3310гр 52см [/color]
[color="#FF0000"]ЛюбоПышка ПДР 05.05.13 - ждем двух дочек - родила 24.04.2013 двух дочек 2520/49 и 2800/50 в Кардиоцентре.[/color]
[color="#FF0000"]Melagrana, ПДР 12.05.13 - родила 20 мая в 3.30 в Пироговке лапочку дочку [color="#0000FF"]Елену[/color] 3600, 54 см[/color]
[color="#FF0000"]gerberaAngel Катя ПДР 12.05.13 - мальчик - родила сына[/color]
[color="#FF0000"]Vichusya ПДР 14.05.13 - ждем доченьку - родилась дочка 10 мая в 4.00. Вес 3280, рост 51 см. [/color]
[color="#FF0000"]Анька, ПДР 19.05.13 – ждем папину копию - 21.05 родила в 20.00 сыночка, 3620, 56 см.[/color]
[color="#FF0000"]past ПДР 23.05.13 - девочка - родила 14.05.13 3300 г, 51 см,[/color]
[color="#FF0000"]UNN (Светлана) ПДР 24.05.13 - будет сын - родила сына [color="#0000FF"]Глеба[/color] 24.05.2013 г. в 11.30 в Наследниках, 3750 гр., 55 см. [/color]
[color="#FF0000"]mahafishka Маша. ПДР 26 мая, ждем мальчика - Родила 31.05.13 в 11:50, 3518, 54 см[/color]
[color="#FF0000"]Fragile ПДР 28.05.13 - родила[/color]

[b][color="#000080"]Девочки, по поводу списка и с любыми вопросами обращайтесь ко мне - модератору раздела Kononova_Jane. Приятного общения![/color][/b] Изменено пользователем Kononova_Jane

30538_I5SZ.png

 

Это пока у тебя детей нет, ты жаворонок или сова. А потом всё- ты ЗОМБИ!.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='UNN' timestamp='1369714792' post='3101279']
Очень дочь Анну хочу!
[/quote]
какое имя хорошее;)

а я через 2–3 года хочу дочку Верочку!) Изменено пользователем Анька

92813.png

107691.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Наташ. Я такая сегодня счастливая, как думаю о маленькой своей, которой уже 3 месяца!!!!

2785_D96B.gif

 

3_8_0_AA32FA_Arial_8_id1895_1473120000_2

 

А знаете чем пахнут дети ? Миндальным молоком, росою на рассвете… Руками в карамельках, молочным шоколадом. Ромашками в саду. Душистым виноградом… Вдыхая запах детства, единственный на свете, Сказать могу я точно, что СЧАСТЬЕМ пахнут дети !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Лесика' timestamp='1369747445' post='3101835']
пролечи и вперед ))0
[/quote]
При ГВ нельзя эрозию лечить, а воспаление 5 раз уже лечила за Б, сейчас шестой курс начну :dash3:

m78725.gif
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Анька' timestamp='1369727465' post='3101499']
какое имя хорошее;)

а я через 2–3 года хочу дочку Верочку!)
[/quote]
А я бы Юльку хотела дочку, только у меня муж не захочет(((

[IMG]http://flines.ru/timelines/925506.jpg[/IMG]


[IMG]http://flines.ru/timelines/925504.jpg[/IMG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='tanua' post='3101229']
А нам три почти))) Или уже))))
[/quote]
Таня, Марусечку, хоть и с опозданием поздравляю с третьей даткой!Растите умницами и красавицами! :noviygod-121: :noviygod-121: :noviygod-121:

[URL=http://kiev-mama.com.ua/lines][IMG]http://kiev-mama.com.ua/lines_holder/c37c180557e71b3c.gif[/IMG][/URL][URL=http://kiev-mama.com.ua/lines][IMG]http://kiev-mama.com.ua/lines_holder/22f2de0e95ffd10e.gif[/IMG][/URL]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='lunaya' timestamp='1369662325' post='3100868']
Эх, теперь только вспоминать - как это было)))) у нас кто то собирается в ближайшие год- два-три повторить подвиг ??)))
[/quote]
Знаеш Наташ я вот с детства мечтала о дочке (хотела только одного ребенка) и после рождения дочери с нашим резус-конфликтом вообще детей больше не хотела. А вот когда дочке 6 лет стало так малыша захотелось. Я это к чему сейчас вот думаю если все норм будет лет через 5-7 может еще малыша родить мне всего 33-35 будет.

[quote name='Анька' timestamp='1369680436' post='3101114']
да уж, наболтали... что–то правда ностальгия, помните, как все начиналось? мы еще незнакомые были, выкали) честно, я даже не ожидала, что такую большую часть моей беременной жизни будет занимать форум. девочки, спасибо вам за советы, поддержку, наши встречи, да и просто за то, что вы все такие классные!!!
[/quote]
Я тоже не думала, что на форуме найду друзей и общаться буду, я к вам только после 20 недель присоединилась. Так хочется встретиться теперь вместе с малышами. И очень надеюсь, что мы и дальше общаться будем.

[url=http://forum.uti-puti.com.ua/lines.php]line_388189.png[/url]
[url=http://forum.uti-puti.com.ua/lines.php]line_388187.png[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танюш, Марусю с такой замнчательной даткой!!! Растите здоровенькими и счастливыми!

[URL=http://www.odetta.ru/lines/]child_52_57640829_1270993813_sw168966376[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Tarantella' timestamp='1369748149' post='3101844']
При ГВ нельзя эрозию лечить, а воспаление 5 раз уже лечила за Б, сейчас шестой курс начну :dash3:
[/quote]
мне когда спираль удалили сказали что там воспаление выписали-посоветовали лекарства за 3нед все вылечила но дороговато, но стоит здоровье того(дело было в медгарде)


29882_zlA6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Море' timestamp='1369756098' post='3101950']
Знаеш Наташ я вот с детства мечтала о дочке (хотела только одного ребенка) и после рождения дочери с нашим резус-конфликтом вообще детей больше не хотела. А вот когда дочке 6 лет стало так малыша захотелось. Я это к чему сейчас вот думаю если все норм будет лет через 5-7 может еще малыша родить мне всего 33-35 будет.


Я тоже не думала, что на форуме найду друзей и общаться буду, я к вам только после 20 недель присоединилась. Так хочется встретиться теперь вместе с малышами. И очень надеюсь, что мы и дальше общаться будем.
[/quote]
Марин, глядишь может еще раз в одну ветку попадем?)))

У меня мысль такая глупая навеялась разговорами про спирали ... Интересно, когда таможенный досмотр в аэропорту проходишь - она звенит?)))))

[IMG]http://flines.ru/timelines/925506.jpg[/IMG]


[IMG]http://flines.ru/timelines/925504.jpg[/IMG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='lunaya' timestamp='1369759752' post='3102008']
Марин, глядишь может еще раз в одну ветку попадем?)))

У меня мысль такая глупая навеялась разговорами про спирали ... Интересно, когда таможенный досмотр в аэропорту проходишь - она звенит?)))))
[/quote]
нет )))))))))))))))))


29882_zlA6.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Лесика' timestamp='1369760495' post='3102017']
нет )))))))))))))))))
[/quote]
Так значит вот где можно контрабандой золото возить))))))) я думала - звенит, металл же

[IMG]http://flines.ru/timelines/925506.jpg[/IMG]


[IMG]http://flines.ru/timelines/925504.jpg[/IMG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Redfox_x' timestamp='1369745331' post='3101807']
Таня, с 3 месяцем твою лапочку- дочку!
[/quote]
спасибо!!!!

[quote name='GIGI' timestamp='1369753836' post='3101913']
Таня, Марусечку, хоть и с опозданием поздравляю с третьей даткой!Растите умницами и красавицами! :noviygod-121: :noviygod-121: :noviygod-121:
[/quote]
Спасибо, Галя!

2785_D96B.gif

 

3_8_0_AA32FA_Arial_8_id1895_1473120000_2

 

А знаете чем пахнут дети ? Миндальным молоком, росою на рассвете… Руками в карамельках, молочным шоколадом. Ромашками в саду. Душистым виноградом… Вдыхая запах детства, единственный на свете, Сказать могу я точно, что СЧАСТЬЕМ пахнут дети !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Лесика' timestamp='1369720504' post='3101379']
+100 тоже спираль, до Кириллки 8лет стояла, очень устраивает. но тоже ))) пока боюсь ))) чтоб туда лезли руками, страх от пережитой боли покоя не дает, да еще эти чертовы швы. кто знает через сколько они рассосутся и нитки отвалятся??? б... а мне все еще сидеть нельзя, так что пока о третьем малыше о спирали и сексе даже не думаю )))))
[/quote]
А у меня спираль уже стоит

[quote name='Tarantella' timestamp='1369748149' post='3101844']
При ГВ нельзя эрозию лечить, а воспаление 5 раз уже лечила за Б, сейчас шестой курс начну :dash3:
[/quote]
Я криодеструкцию делала при ГВ. А вот кто склонен к воспалениям тем спираль нерекомендуют. И вшивать под кожу при ГВ нельзя там гормоны Изменено пользователем Море

[url=http://forum.uti-puti.com.ua/lines.php]line_388189.png[/url]
[url=http://forum.uti-puti.com.ua/lines.php]line_388187.png[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Море' timestamp='1369764361' post='3102111']
А у меня спираль уже стоит

[/quote]
Полетишь отдыхать - скажи потом обязательно - звенит или нет


[IMG]http://flines.ru/timelines/925506.jpg[/IMG]


[IMG]http://flines.ru/timelines/925504.jpg[/IMG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='lunaya' timestamp='1369759752' post='3102008']
Марин, глядишь может еще раз в одну ветку попадем?)))

[/quote]
Все может быть. Так мы с тобой и сейчас не растаемся!!!

[quote name='lunaya' timestamp='1369764454' post='3102123']
Полетишь отдыхать - скажи потом обязательно - звенит или нет
[/quote]
Ой не скоро ты тогда узнаеш)))))

[url=http://forum.uti-puti.com.ua/lines.php]line_388189.png[/url]
[url=http://forum.uti-puti.com.ua/lines.php]line_388187.png[/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Tiida' timestamp='1369756700' post='3101959']
Танюш, Марусю с такой замнчательной даткой!!! Растите здоровенькими и счастливыми!
[/quote]
Спасибо, девочки!!!

2785_D96B.gif

 

3_8_0_AA32FA_Arial_8_id1895_1473120000_2

 

А знаете чем пахнут дети ? Миндальным молоком, росою на рассвете… Руками в карамельках, молочным шоколадом. Ромашками в саду. Душистым виноградом… Вдыхая запах детства, единственный на свете, Сказать могу я точно, что СЧАСТЬЕМ пахнут дети !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Анька' timestamp='1369767447' post='3102209']
Маша, ты как? не пропадай, держи нас в курсе!!!
[/quote]
Аня, я все еще тут))) сегодня звонили из идк, я там в Б до 36 недель наблюдалась,спрашивали как роды прошли))) умнички такие, интересуются. А я все уговариваю, про лифт уже забыла. Пока не хочет выходить.

[url=http://forum.uti-puti.com.ua/lines.php][img]http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_234457.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='mashafishka' timestamp='1369772457' post='3102275']
Аня, я все еще тут))) сегодня звонили из идк, я там в Б до 36 недель наблюдалась,спрашивали как роды прошли))) умнички такие, интересуются. А я все уговариваю, про лифт уже забыла. Пока не хочет выходить.
[/quote]
Ну надо значит еще малышу посидеть, может и не стоит торопиться... Он у тебя по зрелости-весу соответствует сроку? Врачи до какого гулять отпустили? У меня медгард из окошка в коридоре видать, смотрела седня днем на него и думаю - Маша то мож тут рядом, с дитенком уже?)))

[IMG]http://flines.ru/timelines/925506.jpg[/IMG]


[IMG]http://flines.ru/timelines/925504.jpg[/IMG]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же хорошо дома!)))))) Я счастлива! Даже по фиг на швы, летала, как не штопанная.))) На шпильках всю дорогу и ничего. Праздник удался, не буду много писать, лучше позже выложу фотоотчет. Было все, как я мечтала - муж, нарядный, как жених ))))))), мои любимейшие пионы и куча других цветов, запуск шаров у роддома, медведь на машине, все очень украшено дома, потрясающе вкусный обед лично для меня с учетом ГВ, куча друзей с подарками в роддоме и тихие посиделки с родными дома, даже неожиданный подарок за внука от родителей мужа. А еще два таких потрясающих торта в Наследники и домой. И пускай я их не ела, зато на всю жизнь запомню, какие красивые они были. Народ говорит и вкусные вдобавок.))) Вообщем муж оказался на высоте и исполнил, все, что я задумала.))))) А главное, Глебка в центре всего этого счастливого праздника! Он такой умница - даже не плакал, а иногда даже лыбился. Он мое чудо! Сегодня же вечером состоялась пробная поездка на коляске, гуляли целых полтора часа. Естественно гордый отец даже не дал мне коляску везти, сказал собака по тебе скучала, вот и веди ее.)))) А сейчас спит мой сынок в кроватке, а я сижу смотрю то на него, то на мужа, то на псину, что теперь спит только под кроваткой и меня просто переполняет счастье, даже спать не могу. А еще наш фотограф специально к сегодняшнему дню обработала наши последние беременные фотосеты. Классно получилось! Так чудно смотреть на себя пузатую еще несколько дней назад, а сейчас вот он, сопит в кроватке... Мне сейчас все время некуда рука складовать.... На пузо так удобно было.))))


[url=http://forum.uti-puti.com.ua/lines.php][img]http://forum.uti-puti.com.ua/lines/line_232051.png[/img][/url]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Tarantella' post='3101268']
Кто чем предохраняться собирается? Я хотела подкожный имплант, а моя гинеколог в ЖК сказала что кормящим нельзя. Но там написано что можно. Она что то не то говорит что ли... В платную пока не собиралась на консультацию.
[/quote]
мне Г сказала, что не так уж ещё изучено влияние на организм... отговорила.
[quote name='lunaya' post='3101346']
Спасибо Ань! А тебе сыночка-ангелочка лет через 6)))))
[/quote]
о нет, только не ангелочка! ангелочки у меня уже есть! мне б простого мальчишку! а лучше ещё дочку:)) папа девчонок любит:))


Свежей клубникой и мёдом тягучим, лёгкой ванилью и ветром полей пахнут волосики,щёчки и ручки маленькой девочки, дочки моей!

0 мес - 3 кг 570 г, 53 см
1 год - 11 кг, 76 см
1 год 6 мес - 11 кг 600г, 82 см
2 года - 14 кг 500 г, 90 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='UNN' timestamp='1369775792' post='3102292']
Как же хорошо дома!)))))) Я счастлива! Даже по фиг на швы, летала, как не штопанная.))) На шпильках всю дорогу и ничего. Праздник удался, не буду много писать, лучше позже выложу фотоотчет. Было все, как я мечтала - муж, нарядный, как жених ))))))), мои любимейшие пионы и куча других цветов, запуск шаров у роддома, медведь на машине, все очень украшено дома, потрясающе вкусный обед лично для меня с учетом ГВ, куча друзей с подарками в роддоме и тихие посиделки с родными дома, даже неожиданный подарок за внука от родителей мужа. А еще два таких потрясающих торта в Наследники и домой. И пускай я их не ела, зато на всю жизнь запомню, какие красивые они были. Народ говорит и вкусные вдобавок.))) Вообщем муж оказался на высоте и исполнил, все, что я задумала.))))) А главное, Глебка в центре всего этого счастливого праздника! Он такой умница - даже не плакал, а иногда даже лыбился. Он мое чудо! Сегодня же вечером состоялась пробная поездка на коляске, гуляли целых полтора часа. Естественно гордый отец даже не дал мне коляску везти, сказал собака по тебе скучала, вот и веди ее.)))) А сейчас спит мой сынок в кроватке, а я сижу смотрю то на него, то на мужа, то на псину, что теперь спит только под кроваткой и меня просто переполняет счастье, даже спать не могу. А еще наш фотограф специально к сегодняшнему дню обработала наши последние беременные фотосеты. Классно получилось! Так чудно смотреть на себя пузатую еще несколько дней назад, а сейчас вот он, сопит в кроватке... Мне сейчас все время некуда рука складовать.... На пузо так удобно было.))))
[/quote]
Света, как здорово! читала со слезами на глазах!.. пусть все–все будет хорошо у вас!

92813.png

107691.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Мы в Instagram