Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

Сатори

Консультанты
  • Публикации

    2 724
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Days Won

    6
  • Content Ratings

    1 373 / 107 / 1

Последний раз Сатори выиграл 22 июля 2015

Публикации Сатори были самыми популярными!

Репутация

18 Хороший

О Сатори

  • Звание
    One Woman Can
  • День рождения 28.02.1980

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Новокуйбышевск

Старые поля

  • 1-й ребенок
    Иван
  1. @амариж, коллизия в зак-ве возникла, с 15 или с 14 года (это я у нашей педи консультировалась), она говорит, на усмотрение руководства сада или суда или прокуратуры (ну если кто захочет повыяснять), т.е. нет однозначных ответов. Из всех возможных вариантов решения вопроса мне пока видится наиболее приемлемым анализ крови. В саду его признаЮт точно.
  2. понятно) значит нет смысла и идти) если сделать анализ на тубик по мокроте - это является в данной ситуации заменой манту (т.е. основанием для снятия отказа)? Инна, про это знаешь что-нибудь?
  3. а врач-фтизиатр заключение такое выдаст по итогу осмотра или тоже направит что-нибудь сдавать-колоть? Фтизиатр у нас есть в детской поликлинике. В тубике тоже он есть? Или там какой-то другой врач? и как там диагностику проводят, не знаете?
  4. на счет научиться читать мне очень нравится тетрадь Oxford Activity Book for children by Christofer Clark (6 модулей) я сына учу в том числе и по нему, результаты есть)) конечно, у нас не только эта тетрадь, а еще куча всего, но я вижу, как в ней грамотно продуманы задания, хочешь не хочешь научишься)) и главное! - ребенок учится читать словами сразу, а не слогами-буквами-транскрипцией у меня есть pdf все модули, но не вижу, как сюда прикрепить
  5. Народ, подскажите правильные действия, плиз, в ситуации: Зав.садиком и медсестра не пускают в сад без манту, объясняя это какими-то новыми правилами. Кто сталкивался? И еще вопрос: если сделать анализ на тубик по мокроте - это является в данной ситуации заменой манту (т.е. основанием для снятия отказа)?
  6. вопрос такой: где можно увидеть распределение школ по прописке? может, сайт есть какой)
  7. @spree, у вас просто частный класс получается. С семейным обучением ничего общего... Как альтернатива школе идея тоже хорошая.
  8. @irinalexsel, для меня как раз математика и язык очень близки друг другу (и музыка еще))) т.е. он решебник прям на уроке открывает и списывает? не, я просто не знаю таких подробностей современного образования (раньше с учебниками в школу ходили, а сейчас с решебниками еще?))) получается, есть две разных подгруппы детей внутри одной группы (все свои или часть - пришедшие от другого учителя) и делятся следующим образом: 1 - дети, которые идут в обучении пошагово, в ритме, заданном программой/учителем - и они делятся, в свою очередь, на: - сильных (талант к языкам или толковое языковое образование с детства) - всех остальных (не считаю их слабыми) 2 - дети, которые стали заложником родительских "я хочу как лучше ж для тебя" или учительских "школа - это место, в котором дети мне мешают работать". И эти дети - с подачи кривых усилий взрослых - СЧИТАЮТ себя сильными. Или всё-таки они понимают, что на самом деле не в этом сила, но им удобно это понимание не показывать. Или на самом деле не понимают (тогда беда-бедища). И вот такая разношёрстная компания приходит к вам на занятие. Я правильно понимаю? А какой класс школы? возраст детей
  9. Я представляю себя на месте ребенка: родители дома дрючат с репетитором, с которым, судя по тому, что они решают учебник, мало радости на занятиях, но тем не менее ребенок трудится (а мог бы гулять в это час, например). Потом он приходит в школу, на урок английского. по которому он занимается в свое свободное время, показывает свои знания (естественно. а зачем тогда заниматься), а ему учитель говорит, что он на уроке мешает. Вот просто что должен думать ребенок в этот момент? Как ему понять вообще, что к чему? И как сохранить в таких условиях мотивацию к обучению? И всё равно мне не понятно, как это - знает, но не понимает... у меня внимание не к персонам, а к теме обсуждаемой ;-) ну правильно)) репетитор натаскал его на то, чтобы у него были по программе пятерки. и он делает на 5 и имеет право эту 5 получить)) тогда другой вопрос возникает: что за методика/формат тестирования, которые, получается, не позволяют обнаружить действительные знания ученика? как-то странно мне... а то за карточки такие? а по ним диалог можно составить? мне кажется, по любой картинке есть о чем поговорить)))
  10. если он действительно не знает/не понимает, что как и почему, то ведь это легко выявить тут же, на уроке, предложив ему, например, следующее: раз ты знаешь, то ты сможешь объяснить это остальным ребятам. Помоги мне, пожалуйста:-) А может, он на самом деле умеет решать и понимает (откуда такое заключение, что не знает?). А если не понимает и не умеет, то в ходе такого эксперимента это и выяснится. И, скорее всего, после больше он бездумно выкрикивать ничего не будет - это раз, а два - задумается о том, знает ли на самом деле. Т.о. Вы убиваете двух зайцев) Если же он действительно знает ( а не просто накормлен репетитором готовыми ответами-образцами), то он это продемонстрирует, объясняя другим. И это единственный способ заинтересовать сильного ученика на работу в разношёрстной группе - позволить сильному быть сильным, а слабому - слабым.
  11. примерно одинаково и подбираются) ну а как иначе?) внутри группы потом да, выявляются нюансы у каждого Например, когда я ходила на курсы, то у меня проявилось "узкое место" - это начальный уровень инглиша, т.е. мне было легко схватывать upper-int., но я сыпалась порой на элементарщине, над которой приходилось работать самостоятельно. Если входных нет, а люди реально разного уровня - это задача для педагога, справиться с этим. Если частные курсы (клуб, занятия дома) и ситуация совсем критичная, то можно детей просто разделить. А можно с этой "разношёрстностью" внутри группы подружиться и договориться). В школе тоже никто не запрещает своей методикой вести детей к результатам ФГОС.
  12. много есть вариантов, поищите в сети, по карточкам очень много можно всего сделать с группой а как Вы отрабатываете диалоги? хм... с одной стороны - да, репетитор, прорешивающий учебник наперёд - это.. ну не понятно мне в этом случае родителей, которые ставят перед ним такую задачу, но это их дело (хотя можно и ними поговорить ан эту тему, скорее всего, они и не осознают, что оказывают ребенку медвежью услугу); с другой стороны - если Вам на уроке мешает сильный ученик, то у меня вопросы к Вам как к учителю тогда... что мешает Вам организовать учебный процесс так, чтобы было интересно ВСЕМ детям? вариант проработки диалогов с помощью карточек:
  13. я знаю одну девочку, в этом году ЕГЭ 96 баллов) как? с помощью 2-х лет с репетитором (второй год - с самым сильным репетитором города) Собственно, никаких открытий чудных... Всё закономерно - что потопаешь, то и полопаешь. НЕ верю ни в какие "а мы за три месяца" такие же крутые, как и остальные за тридцать три. Да и как вообще можно сравнить?)) по каким таким критериям? общие фразы - ни о чем, а если не ведется подсчет слов, не преодолеваются ступени экзаменов, начиная со Starters, не ведутся пристальные наблюдения с анализом и выявлением слабых/сильных сторон одного ученика и другого - то сравнения эти пустые... А подсчитывать, кто больше денег затратил - это уже вообще из другой оперы сравнение))) и не про английский @smilenglish, про какие разношёрстные группы речь? про школу? на курсах сложно представить разноуровневых детей, они ж по уровням все идут. Или что-то другое имеется в виду?
  14. [b][member=татошка][/b], ресницы  http://vk.com/id209446844 . Её могу порекомендовать 100%.