Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

гулиса

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    0 / 0 / 0

Репутация

0 Обычный

О гулиса

  • Звание
    пока осматриваюсь

Контакты

  • ICQ
    0

Старые поля

  • 1-й ребенок
    +
  1. [quote name='intan' post='1667503' date='21.2.2011, 16:46']У дочки (11месяцев) с момента ввода прикорма (6,5мес) начался атопический дерматит, самая сильная реакция на любые каши - где-то 80% ног покрываются красными сухими, шелушащимися пятнам, некоторые с корочками. Не зудят. После первой подобной реакции педиатр выписала зиртек и лактофильтрум - за 1,5 месяца лечения, целиком все не прошло, остались пятна в области лодыжек. В 9,5 мес реакция повторилась с двоенной силой, пятна появились на ручках, немного на спинке. Всё это время строгая диета и у меня и дочки. Толком не успели из-за постоянного лечения ввести прикорм, застряли на кабачке, цв.капусте, брокколи и кролике. Нас направили к дерматологу - он подтвердил диагноз атопический дерматит, назначил Элидел, мажемся - понемногу проходит, но покраснения периодически увеличиваются все равно - без нарушений диеты. Дерматолог попросил сдать анализ на дизбатериоз, а от педиатра я получила ответ, что они такие анализы не делают, что нужно его сдавать ПЛАТНО! Так ли это?[/quote] Педиатры уже обнаглели, по закону вашего ребёнка не просто обследовать бесплатно должны но и лекарства должны выдавать бесплатно. напишите жалобу в здравохранение Куличенко. Потом ваши педиатры зачешутся. У меня получилось. А у вас случайно не после прививки всё это началось?
  2. Сменить врача немедленно.