Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Lusha

Консультанты
  • Публикации

    1 114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    535 / 152 / 66

Все публикации пользователя Lusha

  1. Добрый день! Меня зовут Виктория. Я хочу поделиться своими знаниями и практическим опытом домашнего применения эфирных и базовых масел в оздоровлении всей семьи.   Сегодня я представлю самое  любимое всеми мамочками масло лаванды.   Лавандовое масло снижает артериальное давление, действует как противоспазматическое и обезболивающее средство при ревматических болях, мигрени, мышечных спазмах и болезненных месячных. Стимулирует крово- и лимфообращение, процессы заживления. Оказывает благоприятное влияние на пищеварительную систему, стимулирует иммунитет. Обладает противобактериальным, противогрибковым, противовирусным и противопаразитарным действием, являясь натуральным природным антисептиком. Врачи рекомендуют масло лаванды (ванны, аромалампа) при эмоциональных расстройствах, таких как депрессия, бессонница, нервозность, стресс. Масло снимает воспаления при кожных заболеваниях, включая псориаз, экзему и другие формы дерматита, успокаивает боль при ожогах и стимулирует заживление.   Этим летом мы всей семьей спасались от последствий укусов насекомых маслом лаванды, просто смазывая место укуса этим неразбавленным маслом. Масло инактивирует яд насекомых (в том числе ос, испытано на себе!), успокаивает место укуса и замечательно снимает зуд.
  2. У старшего одноклассница полгода с таким чемоданчиком проходила в прошлом году. Меня как то сразу эта идея не впечатлила. Неудобно носить в руках, а приходится. Когда не все с собой - удобно, конечно. Но не каждый учитель это приветствует и тем более прилагает усилия к организации хранения всего этого добра в классе.
  3. А какая в этом польза? Тем более что: Максимальный вес рюкзака в наполненном состоянии не должен превышать 10% от массы тела самого ребенка. Более тяжелый рюкзак создаст чрезмерную нагрузку на спину и заставит малыша сутулиться под тяжестью.
  4. Перетаскивание учебников, рабочих тетрадей, пластилина, гуаши и прочего меня вообще убивает(((. Сама тащу сколько могу детского и то тяжело. На следующий год буду 2 портфеля таскать + сумка с экипировкой для каратэ
  5. Статья прямо в точку http://hbr-russia.ru/biznes-i-obshchestvo/fenomeny/a18445/ Кусочек приведу: Школа не готова приспосабливаться к современному ребенку и к тому типу общества, в котором ему придется жить. В школьников по-прежнему запихивают объем информации, а сегодня надо учить компетенциям, трекам, по которым ребенок сможет добывать знания сам. Продвинутые учебные заведения не заставляют ничего учить, они стимулируют дискуссии, используют игры, онлайн-образование, дети готовят доклады и презентации. Синдром дефицита внимания — это следствие того, что современный ребенок попал в щель между старым и новым поколением. И взрослые сейчас в большой тревоге по поводу детей и их будущего. Детей нужно учить, опираясь на их непроизвольное внимание. Это объективная данность, и вы ничего не сможете с этим сделать. Видимо, когда придут учителя из нового поколения, они уже будут пользоваться новыми методами и учить детей правильно. А пока ребенок вынужден учиться в системе, которая не приспособлена к его способу восприятия и коммуникации. Каждый день из семьи он выходит в какой-то другой мир, инобытие, поэтому родителям придется ему помогать. Школа, кстати, прекрасно понимает, что не справляется, поэтому дает задания не столько для ребенка, сколько для его родителей.
  6. А мне вот не повезло. Первый раз встретила увлеченного математика только в институте, но было уже поздно(. В нашей школе учителей увлеченных и таких увлекательных занятий совсем не было. Зато постоянные запугивания о переводе в школу для УО были в порядке вещей.
  7. а можно поподробнее, как проходили уроки?
  8. Прямо больная тема! Я вообще считаю, что наша система образования безнадежно отстала от жизни . Детей учат так же скучно и нудно, как нас((((. Хотя сейчас просто колоссальные возможности увлечь детей любым предметом, абсолютно любым.
  9. Меня зовут Виктория и у меня в семье 4 мужчины: 3 сына и муж. Кухня - мое второе Я, огромный простор для творчества и самореализации))). Мои очень любят ханум-узбекское блюдо из теста, мяса и картофеля. В моем исполнении это блюдо готовится так: 1. Замешиваем тесто из муки, яйца и соли. 2. Нарезаем картофель, лук и мясо. Смешиваем, солим, перчим. 3. Тонко раскатываем тесто. Выкладываем начинку и сворачиваем рулетом. 4. Выкладываем наш рулет в пароварку или мантовницу и варим 35-40 минут. Подаем со сметаной и любимыми соусами.
  10. Надобности в народе давно уже нет)
  11. Я, как ребенок, которого рожали для себя, никому такого не пожелаю. Лучше хоть в 40 лет или с каким-нибудь совсем некрасивым папашкой, но только для обоих родителей!!!! И бабушек, дедушек и тетей. Штоб ребенок утонул во внимании весь зацелованный.
  12. Не вступило в силу это распоряжение
  13. В прошлом году делала варенье. Очень понравилось!
  14. Была бы она в свободном доступе, все было бы проще и логичнее. А так приходится основываясь на собственных выводах подписывать.
  15. Надо просто должностную инструкцию детского омбудсмена найти и все встанет на свои места. Предполагаю, что там много о чем речь идет.
  16. Это даст детям и родителям отстаивание их прав с более глубоким пониманием их проблем, следовательно качество его! работы будет выше.
  17. Он должен прочувствовать жизнь обычных Российских детей, а не детей, проживающих в Монако. А иначе он бесполезен.
  18. Может он этим детям помог? Особенно когда закон Димы Яковлева принимали... Нам казалось, что после фото наших деток нам уже ничего не страшно. Но случайно наткнувшись на такой вот отчет о посещении ДДИ, нам стало страшно... СТРАШНО! За наших деток, которых это ожидает. Вот- вот. И двери захлопнутся, и улыбки навсегда исчезнут с их лиц... Можете смело подставлять вместо имен, указанных в отчете, имена интеллектуалки Маши в синеньком платьице, улыбашку Артема из Уфы, пухляшку Леночку из Иркутска, белобрысенькое солнышко Андрюшку из Ярославля... Дорогие, милые Мамы, кто уже стоит на пути усыновления, кто собирает документы, у кого уже готов пакет, вглядитесь в эти фото! А вдруг именно Вы та самая, кто изменит чью- то маленькую судьбу! РЕПОСТ! РЕПОСТ! РЕПОСТ! Отчет о поезде в ДДИ: "...Я на прошлой неделе ездила в детские учреждения одной из областей России. Посетила два дома инвалидов. Первый дом инвалидов рассчитан на 40 детей-инвалидов и большая часть жителей деревни, в которой он расположен, работают в этом доме инвалидов. Дети ухоженные, насколько это возможно, контактные, общительные, не зажатые. Два ребенка с синдромом Дауна. Я даже не сразу поняла, кто они. Настолько они не отличались от др. детей (имею ввиду, что обычно дети с синдромом Дауна находятся в ужасных условиях в домах инвалидах, практически не развиваются и жизнь их ужасна), также общались, позировали фотографу как и др. дети. Видно, что ими занимаются. Более того, ближайшие родственники детей (не родители) посещают их и берут на каникулы домой. А на следующий день мы поехали во второй дом инвалидов. Невозможно описать то, что я увидела. Ужасающая нищета (как и в первом доме инвалидов), отсутствие необходимого количества персонала, врачей, специалистов, оборванные, грязные дети, покусанные комарами, вонь (даже не запах), вонь мочи и двойного недержания. В доме инвалидов - больше 150 детей. Из них половина лежачих. В каждом боксе 8 - 12 детей. Они лежат на железных кроватях, в комнате нет абсолютно ничего, кроме кроватей и одного-двух столиков, на котором наливают жидкую еду в бутылочки, голые стены с малярной облупившейся краской, две нянечки, отсутствие шкафов, отсутствие вообще чего-либо. В ряд кровати, стол и стул. ВСЕ. Больше ничего. И посреди этого "великолепия" дети, разные дети, которые бьются головой о прутья кроватей, бьются головой о подушку, раскачиваются и МОЛЧАТ. Ни одного крика, ни одного лепета, ни одного слова, ничего. И так в каждом боксе. В общие комнаты, где живут дети, которые могут ходить, нас не пустили. Да и в комнаты к лежачим детям мы попали случайно. Тем количеством памперсов, которые привозят благотворители в этот дом инвалидов, можно проложить дорогу до Москвы, теми игрушками, средствами гигиены и всем, что массово привозят в этот Дом инвалидов, можно было бы сделать колоссально много. Но что мы видим? Железные кровати, грязную и рваную одежду, отсутствие ремонта и больных детей в ужасном состоянии. Та одежда, которую привозят благотворителя, мы видели ее. Нет, ее не забирает себе кто-либо, ее кладут в кладовку и достают прямо с ярлыками только в случае проверки или как получилось для нас, чтобы сфотографировать в "парадном виде" детей. А потом ее также уносят обратно. Те игрушки, которые передают благотворители, мы их не увидели, наверное, тоже где-нибудь в кладовке. Зато прекрасные двери в кабинет логопеда, психолога, бухгалтерии и кто там еще?... Да, это есть. Но нет элементарного ремонта (обычного!) даже в комнатах для лежачих больных. Как вы думаете, легко ли лежать и смотреть на унылый грязный потолок, когда ты еще в силу разных причин и двигаться не можешь. И когда отсутствует кислород и нечем просто дышать? Когда я увидела лежачих детей, первой мыслью у меня было срочно к хирургу, у них водянка или грыжа внизу. Это потом я поняла, что на детях находятся раздувшиеся до огромных! размеров памперсы, которые еще и протекают на пеленки (помните, такие были в советское время, я даже не знала, что они еще остались). Спрашивается, где все то огромное количество памперсов и гигиенических пеленок, которое массово привозится благотворителями. В какой кладовке? И почему все экономится? Даже имея запас в несколько лет, работники домов инвалидов не стремятся их использовать во благо детей. Дети по-прежнему находятся практически в гниении. Сколько раз они меняют памперс в день? Наши няни при недержании меняют как минимум 7-8 раз в день. А этим детям меняют может 3-4 (и то не уверена). Когда мы сказали нянечке, что памперс протек и колготки у ребенка мокрые и уже любому видно, что лужа на пеленке, она сказал: "Да, так бывает". И спокойно продолжила свои дела. Мысль, что ребенку надо поменять памперс, видимо ей не пришла. Дети делятся по степени тяжести, но не по степени ухода или развития. Я увидела даунят, которые даже не качались, они просто сидели не двигаясь, они даже уже не реагировали, маленькие даунята, которые из благополучных домов ребенка после 4-х лет попадают в дома инвалидов. Они «умирают» попадая туда. Это даже страшнее, чем взрослые дома инвалидов или дома престарелых. Там они могут хотя бы двигаться. А в 4 года дауненок от бессилия может только сидеть. И тоже никаких звуков. Да и зачем что-то произносить, когда от отчаяния не осталось сил ЖИТЬ. И кому произносить? Рядом лежачему ребенку, который только дышит через трубки? Когда я увидела нашу Вику, которую мы лечили год, Вику, с которой в ДР "сдували пылинки", когда я ее увидела, в тот момент я сломалась. Она качалась и билась головой, она сидела спиной как сгорбленный маленький ребенок в огромном памперсе, который напоминал воздушный шар, отвернувшись к стене. Она даже не хотела смотреть на эту комнату, в которой она находилась. Я ней подошла и спросила: "Это она?" (я ее не узнала). Мне ответили, что да, это она. В тот момент я начала плакать и все оставшееся время, что мы были в этом доме инвалидов я не могла успокоиться, потому что я поняла, что чтобы мы не делали и как бы мы не помогали домам ребенка в лечении детей, дальше пути нет, дети попадают в эту безжалостную машину - дома инвалидов, где они становятся даже не тенями, они становятся той унылой серой стеной, которая безжалостно уничтожает их. И ничего не остается от ребенка. Даже имени. А Вика, когда я погладила ее по голове, обернулась за секунду, она даже развернулась телом и стала пытаться двигаться в мою сторону и улыбаться. И эта ищущая улыбка и радость на лице, что кто-то подошел к ней и стал с ней разговаривать и просто проявил ласку, погладив по голове, как же она была важна для нее. Тяжело видеть, как ребенок с ДЦП преодолевая свою болезнь стремиться к тебе, чтобы снова получить нежность. Когда я уходила, улыбка на ее лице уходила вместе с моими шагами, она снова повернулась к стене и начала качаться и биться головой. А Катя, про которую мне столько времени рассказывали волонтеры. "Ты обязательно должна ей помочь". Я ведь и поехала в эту поездку только ради Кати. Чтобы увидеть ее и понять, что можно сделать. Увидела. В боксе для лежачих больных с умственной отсталостью. Катя, которая закрывалась одеялом, чтобы не видеть мир вокруг. Катя, которая сидела со старой дырявой резиновой игрушкой. Катя, которая еще не разучилась улыбаться. Катя, которая также не произносит никаких звуков. Ни лепета, ни криков, ни звуков, ни слогов, ни слов. Не произносила ничего. Как, объясните мне, как 5-летний ребенок может не говорить и молчать? Даже не плакать? Я увидела там много детей с птозом, всех, кому в детстве вовремя не сделали операцию. Они так и остались не прооперированные, лишенные зрения, ходящие с опущенными или вверх поднятыми головами. А я смотрела на них и понимала, что уже не смогу им помочь. У меня просто не хватит сил, чтобы всех их оттуда забрать на лечение. А дети, которым нужно обследование психоневролога? Наши же дети, которых мы лечили. Я их там тоже увидела. Данила, Андрей. Что с ними стало???? Вовремя не проведенное обследование у психоневролога и отсутствие назначенного им лечения разрушающим образом действует на ребенка. Остается только оболочка и имя. А больше ничего не остается. Дело даже не в персонале. Там работают обычные не злые деревенские женщины. Дело в самой системе. Разместить дом инвалидов на отшибе разваливающегося города, где уехали все кто мог на работу в Москву, где раздолбанные дороги (как шахматная доска), где один логопед на 150 детей, где нет различий по лечению и развитию детей. Зачем их как-то разделять, они же все одинаковые. И даже волонтеры туда не пойдут, потому что это далеко от Москвы, а в том разваливающемся маленьком городе уже никого не осталось. Из тех, кто мог бы ходить несколько раз в неделю и помогать ухаживающему персоналу. Наша Маняша в таком же доме инвалидов в группе "Милосердие" (название группы как издевка! там дети только лежат и качаются, бьются головами, молчат и ДЕГРАДИРУЮТ). И каждый день, прожитый в этом заведении, отнимает у нее шанс на ЖИЗНЬ. Все приемные родители, которые писали в ее теме и все приемные родители, которых мы умоляли взять на нее направление и дать ей шанс с НАШЕЙ ПОДДЕРЖКОЙ, не делали этого. Посмотрите в ее глаза и запомните ее взгляд. Вы думаете, ей там хорошо? Ей там ужасно и плохо. Как и всем остальным детям, которые заперты в своих железных кроватях. Как и Вике, которая от бессилия бьется головой. Как и Кате, которая молча закрывается одеялом, чтобы не видеть, что вокруг. Как и Даниле и Андрею, которые теперь тоже трясут головами и не понимают, что от них хотят. Как и всем тем детям, которые попали в безжалостную машину государственной машины. Ps: не этого года поездка, но вряд ли что то ТАМ стало иначе... Артем из Уфы: https://vk.com/wall-115436493_3883 Леночка из Иркутска: https://vk.com/wall-115436493_3818 Машенька из Волгоградской обл: https://vk.com/wall-115436493_3372 Никитка из Адыгеи: https://vk.com/wall-115436493_2976 Андрюшенька из Ярославля: https://vk.com/wall-115436493_2283
  19. Собирались в математический. Но будет ли он теперь, непонятно пока.
  20. ну такая цена, что как деликатес))))
  21. я отчасти с автором согласна: у нас в рационе с хлебом зачастую перебор. Надо, чтоб как во Франции - хлеб дорогой деликатес.
  22. Для уточнения: мой предыдущий пост посвящен учителю 4 а класса Прусаковой С В. Еще один важный момент: она старается не отпускать учеников в туалет во время урока, из-за чего два наших одноклассника во 2 и в 4!!! классе наделали в штаны.
  23. А я, подводя итоги учебы в начальной школе своего старшего, вынуждена констатировать факт своей серьезной ошибки в выборе учителя. Репутация у нее довольно хорошая, но больше за счет родителей учеников, которые у нее не учились, в общем своего рода ОБС, со стороны все выглядело очень замечательно.   Но на деле мы  получили из жадного до знаний ребенка с отличной характеристикой из ДОУ и грамотами запуганного ученика со стремительно падающей мотивацией к учебе. Ему "посчастливилось" испытать на себе массу интересных педагогических решений от унижения из-за высмеивания его личных качеств перед всем классом до рукоприкладства. Ведь он, страшно сказать, забыл дома книгу для внеклассного чтения, чем довел нашу звездную учительницу до ужасной ярости. И это, как оказалось, вообще в порядке вещей в нашем классе!   В общем глядя на родителей с горящими глазами, которые стремятся попасть именно к ней, вспоминаю себя, наивную, и хорошую русскую пословицу: "Не все то золото, что блестит".
  24. Девочки! Кто-нибудь уже получил распоряжение  в Красном Яру, которое нужно было получать после 18 января? Мы уже и ездили, и звонили, не готово...