Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

ЕЕшка

ГлавШоп
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    3 302 / 383 / 2

Репутация

69 Очень хороший

О ЕЕшка

  • Звание
    Елена
  • День рождения 25.02.1982

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • 1-й ребенок
    Алиса
  • 2-й ребенок
    Демид
  1. Елена, прочтите пожалуйста мое письмо!!!

  2. Добрый день. Учавствовала в закупке "Любимые DEMARчики!!! Утепленные резиновые сапоги и сноубутсы" заказ удалили после оплаты. Верните деньги. На личные сообщения не отвечаете. Прочитала ленту. Это у вас в практике с возвратом денежных средств? Ответьте когда вернете деньги!!!!

    1. KellySheva

      KellySheva

      http://girlss.club

    2. Heatherhic

      Heatherhic

      http://girlss.club

  3. Добрый день, я участвовала в закупке "-30% Только 3 дня! СКИДКИ на мужской и женский ассортимент от ATLANTIC!" - вы мне должны деньги, 5 раз подавала заявку на возрат, вы не отреагировали. Верните деньги!

  4. И мы сидим дома, еще с момента закрытия школ, мне уже тогда хватило страха за детей . Так что, поддерживаю сознательность. Желаю всем здоровья и душевного равновесия.
  5. Добрый день! Больше месяца назад произведена оплата за заказ, который в дальнейшем вы удалили. Уже две недели в личных сообщениях прошу сделать мне возврат (заявку на возврат, естественно, тоже отправила). У меня два вопроса:

    1) почему вы не отвечаете на мои сообщения

    2) когда будет сделан возврат

  6. Добрый вечер! Есть ли сейчас закупка с сайт итпарад? Раньше называлась Итальянские сумки? Нужен зонт у них)

  7. ЕЕшка,добрый день.Вам по ошибке вместо Сороки ,отправила сумму 2777.10.07.2019.Прошу вернуть мне.Спасибо.

  8. Проводятся технические работы. Конечно, это не вина пользователей.
  9. Уважаемые участники, кто участвовал в моей закупке "Уголок Тайланда", с сегодняшнего дня закупка в раздаче!
  10. Здравствуйте! Закупка 17. Сток обуви Ralf ringer. Я заказывала Сапоги женские EVA-4 725409ЧН демисезонные, пришли сапоги 725409ЧН зимние ботфорты.  Они мне не нужны. Что мне делать дальше?

  11. Добрый день. Хочу поучаствовать в закупке грузинского вина к Новому году, но система требует VIP статус. Как его получить? Раньше я в этих закупках участвовал, а теперь какой то статус нужен? Тем более, что в прошлой закупке у меня оплаченный товар, я теперь что, даже складскую квитанцию сделать не смогу?

     

  12. Добрый день. Пока мы с мужем выбирали обувь из закупки Ralf Ringer максимальные скидки, вы ее стопнули. Если есть возможность дозаказать MRX 588205ЧН зима или замена коричневые зима

  13. Добрый день,ответьте,пожалуйста, на мой комментарий в закупке 2.СТОК обуви Ralf Ringer. МАКСИМАЛЬНЫЕ скидки!

  14. Добрый день.

    По закупке SALE СЕНТЯБРЯ на детские и взрослые КПБ. - оплатила счет за (-20 р, т.к была переплата 20р - Закупка (89402 ТМ  Приправыч.№9 Оргсбор 12%)). Просьба снять недоплату (в неоплаченных счетах 20р - стоит), сейчас выставили % за неуплату, хотя оплатила всё своевременно. Прошу разобраться в данной ситуации. Спасибо