Путеводитель по работе форума ЗДЕСЬ
Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок в нашем сообществе Viber
Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!
Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!
Пожалуйста, не пишите в ЛС!
-
Публикации
125 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Content Ratings
-
Добрый день. Учавствовала в закупке "Любимые DEMARчики!!! Утепленные резиновые сапоги и сноубутсы" заказ удалили после оплаты. Верните деньги. На личные сообщения не отвечаете. Прочитала ленту. Это у вас в практике с возвратом денежных средств? Ответьте когда вернете деньги!!!!
-
Добрый день! Больше месяца назад произведена оплата за заказ, который в дальнейшем вы удалили. Уже две недели в личных сообщениях прошу сделать мне возврат (заявку на возврат, естественно, тоже отправила). У меня два вопроса:
1) почему вы не отвечаете на мои сообщения
2) когда будет сделан возврат
-
Добрый день. Хочу поучаствовать в закупке грузинского вина к Новому году, но система требует VIP статус. Как его получить? Раньше я в этих закупках участвовал, а теперь какой то статус нужен? Тем более, что в прошлой закупке у меня оплаченный товар, я теперь что, даже складскую квитанцию сделать не смогу?