Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

letajka

Пользователи
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    29 / 0 / 0

Репутация

0 Обычный

О letajka

  • Звание
    у вас можно тут приземлиться?

Информация

  • Город
    промышленный
  1. Mountain Mahogany Community School (США) школа в штате Нью Мексико. Это бесплатная школа. Туда попадают, выиграв в лотерею. Стандартный учебный план выполняется вперемешку с познавательно-развлекательными мероприятиями, например, садоводство, вязание, кормление животных, приготовление еды, играми. Хотят вернуть детей к природе, развить социальные навыки, помочь быть открытыми и не бояться учиться. Для малышей, наверное, самое то. А вот лет в 13 я бы туда не захотела. Bryanston School (Великобритания) Почувствуйте разницу в акценте! Тоже любопытная школа. Ученики получают больше свободы, не носят школьную форму, задействованы в разных мероприятиях.
  2. бесплатно. Нужно быть налогоплательщиком страны и всё
  3. на диктант в школе задают учить английские слова. Так проще запоминаются вроде
  4. Медведев подписал постановление о программе "Глобальное образование". Государство в 2014-16 гг планирует оплатить примерно 1,5 тыс. студентам учебу в ведущих мировых вузах. Если студенты -уже имеют степень бакалавра -поступили самостоятельно -готовы после обучения отработать не менее 3 лет в России. "Размер гранта на один год обучения не может превышать сумму, эквивалентную 1381,8 тыс. рублей на одного участника Программы. При продолжительности осваиваемой образовательной программы более одного года указанная сумма увеличивается соответственно."(Постановление от 20 июня 2014 года №568. ) Подробности новой программы и список вузов:http://government.ru/docs/13277 Интересно, как на деле будет работать проект. В списке Гарвард, Кембридж, Оксфорд и др.
  5. Мой малыш очень любит рисовать. Хочу поделиться опытом, как мы учили и учим цвета. Урок 1 Для первого знакомства с цветами потребуются баночки с красками желтого, красного, зеленого и синего цветов, кисточки и 4 банки с чистой водой, а также 4 больших бумажных круга. К нам с сыном на занятия часто приходит английский игрушечный друг Тим. -Hi! How are you? =I'm fine, thank you. And how are you? (весело побуждайте ребенка принимать участие в беседе). Тим радуется: -Hooray! we're going to paint today! What colors have we got? Blue, yellow, red, green! Показывайте ребенку баночки с краской. Поделитесь с малышом впечатлениями, что как здорово, что будем рисовать с Тимом. Вручите маленькому кисточку. -Let's take the blue color. Вместе смачно обмакните кисть в краске, чтобы зачерпнуть побольше. Опустите кисточку в первую банку. -Wow, look, it's blue! Вода окрасится в синий цвет. Постоянно повторяйте названия цвета. То же самое проделайте с остальными красками. Ребенок будет в восторге от возни с красками. У вас получится 4 банки с водой разных цветов. Еще раз назовите малышу все цвета. -Look, Tim has got something else for you. Let's color circles! Вы вытаскиваете большие круги и объясняете, что теперь будем вместе их раскрашивать. Позвольте ребенку самому выбрать первый цвет. Раскрасьте вместе все круги. Пока малыш занят, уберите банки, чтобы не случился потоп) Сохраните круги до следующего занятия. После рисования Тиму пора мыть руки\спать\обедать и т.п., как и ребенку =Good-bye, Timmy, good-bye, Timmy. Good-bye, Timmy, it's time to say good-bye. Урок 2 Этот урок через несколько дней может быть таким же, как первый. Если в промежутке между занятиями вы поймете, что в памяти что-то отложилось, то двигайтесь дальше. В начале занятия лучше показать большие круги, которые вы раскрашивали с малышом в прошлый раз. Он обязательно вспомнит, как интересно ему было и обрадуется. Повторите названия цветов, поочередно показывая круги. -What color is it? Red. And what color is it? Blue etc. Затем приходит Тим. На этот раз с кучей цветной бумаги нужных вам цветов. -Look, what Tim has got. Color paper! Let's cut out circles. Пусть малыш подает вам бумагу, а вы вырезайте из неё круги. Потом с этими кругами очень интересно играть: -можно выложить рожицу, цветок, пирамидку, -можно перевернуть и угадывать, где какой цвет спрятался -можно играть, как в лото. Вырезаете два набора одинаковых разноцветных кругов. Вы кладете свой цвет и называете его, а ребенок должен у себя найти такой же круг и быстро положить его поверх вашего. Со временем, он будет называть цвет и сам вести игру. После игр с кругами выяснится, что Тим пришел не один, а сдрузьями. Например, с зеленым огурцом, красным цветком, желтым мячиком и т.п. -What color is it? Вы спрашиваете про игрушку. Ребенок подбирает кружок нужного цвета, называете вместе и прикладываете кружок к игрушке. Урок н-ный Все эти игры и занятия можно чередовать, разбавляя новыми и добавляя цвета, по мере их запоминания ребенком. Здорово, если найдете песенки про цвета или видео, которое можно будет смотреть, чтобы повторять пройденное.Не важно, все цвета усвоил малыш или нет. Благодаря постоянному прослушиванию одного и того же, информация "сама собой запишется". Мы каждый раз слушаем "I like rainbows" из Brilliant Fun (McMillan). Сейчас учимся рисовать радугу и поем эту песню. За пару месяцев накопилось уже 11 цветов, которые сын знает: red, blue, green, orange, purple, violet, red, yellow, black, white, pink. Ему так нравятся игры в цвета, что мы уже на улице ходим и определяем оттенки на русском и английском)
  6. до 10 вечера основные аттракционы
  7. И еще: Основным ориентиром для Vittra являются восемь ключевых компетенций, разработанных Евросоюзом: 1. Общение на родном языке — это способность выражать и понимать понятия, мысли, чувства, факты и мнения в письменной и устной форме (слушание, говорение, чтение и письмо), а также взаимодействовать лингвистически соответствующим образом и творчески во всем многообразии общественных и культурных контекстов; во время учебы, на работе, дома и на досуге. 2. Общение на иностранных языках в широком смысле предполагает основные навыки коммуникации на родном языке: она базируется на способности понимать, выражать и толковать понятия, мысли, чувства, факты и мнения как в устной, так и в письменной форме (слушание, говорение, чтение, письмо) в соответствующем ряде социальных и культурных контекстов (в образовании и обучении, на работе, дома и на досуге) в соответствии с желаниями или потребностями индивида. Коммуникация на иностранных языках также требует таких навыков, как медиация и межкультурное понимание. Уровень индивидуального владения будет разным в четырех сферах (слушание, говорение, чтение и письмо) и в разных языках и будет соответствовать социальной и культурной подготовке этого индивида, среде, потребностям и/или его интересам. 3. Математическая грамотность — это способность развивать и применять математическое мышление для решения ряда задач в повседневных ситуациях. Наращивая основательное умение управляться с цифрами, основной упор делается на процессе и деятельности, а также на знании. Математическая грамотность включает разные уровни способностей и желания использовать математические способы мышления (логика и пространственное мышление) и презентации (формулы, модели, конструкты, графы, таблицы). Компетенции в науке касаются способности и желания использовать основы знаний и методологии, объясняющих мир, для выявления проблем и выводов, основанных на доказательствах. Компетентность в технологии рассматривается как применение этих знаний и методологии для решения воспринимаемых человеческих желаний и потребностей. Компетенции в науке и технологии включают понимание изменений, вызываемых человеческой деятельностью, и ответственности каждого отдельного гражданина. 4. Компьютерная грамотность включает уверенное и осмысленное пользование технологиями информационного общества (ТИО) для работы, досуга и коммуникаций. Она поддерживается базовыми навыками в ТИО: использование компьютера для восстановления, оценки, хранения, производства, презентации и обмена информацией, для общения и участия в сотрудничающих сетях с помощью Интернета. 5. "Освоение навыков обучения" это способность стремиться и настойчиво продолжать учиться, организовывать собственное обучение, в том числе, эффективно управляя временем и информацией как индивидуально, так и в группах. Эта компетенция включает осознание собственных процессов обучения и потребностей, выявление доступных возможностей и способность преодоления препятствий на пути к успешному обучению. Эта компетенция означает получение, обработку и ассимиляцию новых знаний и навыков, а также поиск и использование руководства. Освоение навыков обучения вовлекает обучающихся дополнять предыдущее обучение и жизненный опыт, чтобы использовать и применять знания и навыки во всем многообразии контекстов: дома, на работе, в образовании и обучении. 6. Социальные и гражданские компетенции включают личные, межличностные и межкультурные компетенции и охватывают все формы поведения, которые позволяют индивидам эффективным и конструктивным образом участвовать в общественной и трудовой жизни и, в частности, во все более разнообразных обществах, а также при необходимости разрешать конфликты. Гражданские компетенции позволяют индивидам во всей полноте участвовать в гражданской жизни, основываясь на знании социальных и политических понятий и структур и готовности к активному и демократическому участию. 7. Чувство новаторства и предпринимательства относится к способности индивида превращать идеи в действия. Оно включает творчество, новаторство и готовность рисковать, а также способность планировать и управлять проектами для достижения задач. Оно помогает индивидам не только в их повседневной жизни дома и в обществе, но также и на рабочем месте, осознавать содержание их работы и быть способными воспользоваться возможностями, оно также является базой для более специфических навыков и знаний, необходимых тем, кто организует или участвует в общественной или коммерческой деятельности. Оно должно включать понимание этических ценностей и продвигать хорошее управление. 8. Осведомленность и способность выражать себя в культурной сфере - понимание важности творческого выражения идей, осведомленность и способность выражать себя в культурной сфере различными средствами, включая музыку, драматическое искусство, литературу и изобразительное искусство. И это все бесплатно для налогоплательщиков страны!!!! Никаких взносов и поборов!!
  8. Вот еще что нашла на сайте школы: Что касается системы обучения Vittra — она направлена не на заучивание учебного материала, а на решением поставленных учебных ситуаций, поэтому ученики сами находят и применяют необходимые знания и умения. Это не школа с классами в нашем стандартном понимании. Фактически, у каждого учащегося индивидуальный достаточно жесткий план. Эта система обучения работает с 2011 года. 8500 учащихся! Дети учатся до 8 класса. Сейчас набирают 6-леток, к 2015г. планируют ввести 9 класс. Есть международные школы с двуязычной системой преподавания (английский, шведский), развивают в детях толерантность и т.п.
  9. Хотела бы я поучиться в такой школе. Явно, что закончившие такое заведение дети будут очень любопытными личностями, людьми "нового поколения".. Репост с сайта http://news.tut.by/kaleidoscope/272579.html Существует ли такая школа, куда дети ходили бы с удовольствием? Да. Архитекторы компании Rosan Bosch спроектировали 30 школ для бесплатной школьной организации Vittra. Тут нет стен и, соответственно, нет классов. Детей разделяют на группы, основываясь на разных типах обучения. "Показуха", "пещера", "лаборатория" – вот лишь часть программ, обеспечивающих индивидуальный подход к каждому ребенку. Эта новая школа Vittra Telefonplan расположена в Стокгольме, Швеция, и занимает площадь в 1900 кв. м. Интерьер здания представлен просторными помещениями с уникальным дизайном. Система обучения Vittra основывается на современных технологиях, поэтому ноутбуки являются главным предметом в школе. Тут нет классических парт, но у каждого ребенка есть компьютер. Читать полностью: http://news.tut.by/kaleidoscope/272579.html
  10. У меня такое ощущение, что в классе ищут немецких шпионов при помощи тестов по английскому. Сначала написали 3 теста (аудирование, чтение, письмо). Потом сдали зачет по 7 темам. Потом сообщили, что теперь будут экзаменационные письменные тесты. Написали снова аудирование, чтение, письмо, грамматику. Потом сдали второй зачет по 7 темам, потом еще один по следующей порции тем. А впереди еще экзамен по 20 темам! И никаких "автоматов"!!!!! И это в начальной школе. Полезной оказались книжка Test By Test и ссылки: http://www.elidanang.edu.vn/index.php/en/tests/cambridge-esol/cambridge-esol-yle (окончанию начальной школы соответствует Flyers) http://festival.1september.ru/articles/560135 http://gimn6novoross.ucoz.ru/tests/testy_po_anglijskomu_jazyku/1-3-0 Немного не по теме. Никогда не задумывалась, как называются все пальцы на руках по английски. thumb и pointer как-то часто употребляются, были на слуху. Случайно нашли с ребенком прикольный мультик. Остальные пальчики - tallman, ringman и pinkie. По ссылке выпадают и другие стишки и песенки для малышей. http://www.popscreen.com/v/6vwlK/Where-is-Thumbkin-Nursery-Rhyme-with-Lyrics
  11. Как учим

    Остался последний рывок до каникул. В гимназии нашей все построено на заучивании слов и тем. Чтобы быстрее и "крепче" запомнить материал используем с дочкой два давно зарекомендовавших себя и, считаю, отличных способа: 1) когда учим темы, сложные места сопровождаем жестами, отражающими смысл фразы или намек на звучание/вызывающими ассоциацию. Рассказываем в том положении, в котором нужно будет отвечать в школе (стоя, например). Жесты делают процесс веселее и естественнее. Подключается моторная память. 2) слова на диктант учим при помощи веера. Беспроигрышный старинный метод! Складывается гармошка из бумаги, как веер. Слева оставляется чуть больше места - там пишется русский перевод. А потом на каждой складочке гармошки ребенок пишет английские слова. Складочку прописал, проверил себя, завернул - пишет снова. Когда дойдет до конца веера, слова будут уже выучены! Нужно писать на каждой складочке и не подглядывать.
  12. Вот уж правда, дамы, "злые языки страшнее пистолета". Не думала, что вопрос может вызвать такое количество изливаемой желчи. Мне это неприятно и совершенно не нужно. Закрываю тему, жаль, нельзя ее удалить.
  13. О том и речь, что ваша золовка поддерживает уже накопленные детьми знания, разговаривая с ними каждый день. Если она перестанет это делать, то дети могут забыть эти навыки. Интерес и способности нужно поддерживать.