Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Мы возрождаем прекрасную традицию нашего форума - помогать людям. Присоединяйтесь творить добро ЗДЕСЬ!

 

Inn

Пользователи
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    345 / 16 / 0

Репутация

0 Обычный

О Inn

  • Звание
    у вас можно тут приземлиться?
  • День рождения 21.07.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Подскажите, пожалуйста, ожидается ли родительское собрание с родителями поступивших первоклассников?
  2. Подскажите, пожалуйста, при наличии временной регистрации какой документ о прописке нужно будет предоставить?
  3. Подскажите, пожалуйста, по какому номеру и к кому обращаться с вопросами о поступлении в 1 класс.
  4. Aynat, по поводу все и ничего не очень соглашусь. Например, даю я ребенку возможность научиться кататься на роликах. Для этого я отдала его в школу. Там его научили правильно свободно двигаться, правильно падать, чтобы не разбить голову или отбить копчик, не бояться скорости. А не шагать как буратино, держа в напряге все тело. База есть, ролики для него удовольствие. Он сам хотел и научился ездить свободно и легко. Дальше 2 варианта. Первый- оставить это дело как развлечение. Положительные эмоции, польза от движения, база уже заложена. Второе- тренироваться более серьезно, дойти до международного уровня, соревнований, рейтингов. Вот сейчас у сына к этому интереса нет. Я это вижу и не настраиваю его. Он просто знает, что это возможно. Захочет, сам проявит инициативу. Но это умение уже что-то в копилку его возможностей, расширяющее его границы. И так во всем остальном. Просто возможность попробовать, ощутить, прикоснуться к этому. Не по телевизору увидеть, не в книжке прочитать, не за соседом наблюдать, а самому. Время придет, он сам определится. А там помогать всячески, поддерживать. Я не фанатичная мамаша. Вот вспомните мульт про дядю Федора. <Вы с дядей Федором и в пинг-понг, и в шахматы играете, и запорожец старый купили, разваленный. Уж и не знаю, чего вам еще не хватает. — Надо, чтобы в доме и собаки были, и кошки, и приятелей целый мешок. И всякие там жмурки-пряталки. Вот тогда дети и не станут пропадать.> Вот с этим я полностью согласна!
  5. А по поводу упущенных возможностей. Мне бы вот хотелось с сыном на коньках зимой покататься, а летом на велике. Поплавать на море. А я всего этого не умею. Ну не было у меня в детстве ни велика, ни коньков. И мне только сейчас нужно всему учиться, когда для многих это как дышать, делов то. Я не говорю о том, что хотела быть Слуцкой. Это какие-то элементарные вещи, которые должны быть в детстве. А не потом когда-нибудь в сознательном возрасте, когда человек сам поймет их необходимость или ненужность. Да, я сейчас учусь. Но мой мир был бы гораздо интересне все это время, если бы на то была возможность раньше.
  6. Спасибо, buna, за ваш опыт. Сегодня поговорю с учительницей в школе. Как она со своей точки зрения оценивает возможности сына. Психолог в саду на основании общения с сыном и его воспитателями дал добро на школу. Подсказал некоторые моменты, но в общем и целом поддержал. Соберу мнения людей, которые непосредственно связаны с сыном и приму решение. В любом случае, половина подготовительного этапа на курсах пройдена. После курсов у него будет еще 4 месяца на отдых. Война план покажет. И по поводу самооценки. Возможно, у меня повышенные требования к окружающим. И к себе в первую очередь. Свои "отношения с фортепиано" я уже успешно выяснила ))) И постоянно работаю над собой, ставлю цели и иду к ним. Такая у меня жизненная позиция, жестковата, видимо.
  7. Ну и пирожном. Мы стараемся выполнять просьбы ребенка. Пирожное, игрушка, кино. В свою очередь тоже к нему с просьбами обращаемся. А просьба была просто стишок раз прочесть. Пирожное просто под руку подвернулось. Чтобы показать, что игры в одни ворота не бывает, когда все только для тебя.
  8. Сколько комментариев. Вы из меня прям медузу-горгону нарисовали. ))) Пост выше, я уже описала, что инициатива, интерес идет от ребенка. Я лишь поддерживаю любое его начинание. Мое время, внимание, финансы, все ресурсы на это направлены. Я не жду от него, что он станет Мацуевым, Шумахером или Каспаровым. И над этим не работаю. Никто его на занятиях не муштрует, педагоги перед ним и танцуют и поют. Минимальная нагрузка и требования. Вот приходит он из сада. Мам, мы там такую песенку учили. Только пару строчек запомнил, а она мне так понравилась. Хорошо, нашли песенку. Даже ноты к ней нашли. И спели, и поиграли. И сам сыграть захотел. И что мне ему сказать? Знаешь что сынок. Музыка это так сложно, нужна сила воли, усидчивость, занятия многочасовые. А потом в музыкальной школе и хор, сольфеджио... Тебе это не надо. Сложно, трудно. Займись другими делами. Вот ходишь ты на ролики, с тебя достаточно. Зарубить на корню любое поползновение, решить за него. Вот kvavili написала " Мне кажется тут надо наоборот, четко оговорить- да, играем, но потом делаем и уже никаких отговорок и к следующей игре не приступаем, пока стишок не прочитаем. И уже абсолютно точно нельзя потом соглашаться, что ну вот ладно давай ещё сделаем что ты хочешь. Он будет до бесконечности искать причины, чтоб не сделать." Так и происходит. Я это в истории со стишком описала. И к чему это привело тоже.
  9. Спасибо, любое мнение интересно. Ребенок с 2 до 4 лет был с бабушкой. И был предоставлен сам себе, играм и проявлению своей любознательности. За 2 года ни одного стишка или песенки. Зато хорошо знал, на какие продукты сейчас скидки в пятерочке... При этом он тоже находил на что обидеться. Приходим вечером, а он с ней не разговаривает и вообще видеть не хочет. Хотя она его ни к чему не принуждала, мог и в резких выражениях "иди отсюда, не говори мне ничего". Потом мы пошли в развивающий центр. Там давали стишки, он их не учил, не привык, не хотел. Я не настаивала. Лепили, прописи для малышей рисовали, разукрашивали. И вот пришло время подготовки к школе. Мое субъективное мнение. Люди в 18 лет уже семьи создают, детей рожают. А тут получается школа до 19 лет. Зачем это надо... Да еще и армия на горизонте, отменят ее или нет не известно. Какая ситуация будет, не понятно. Почему не дать ребенку фору во времени? Хорошая школа у нас через дорогу, там учился муж, и его сестра. Школа всегда была сильная, но выше головы прыгать не заставляют. Все всё пережили, проучились. И на подготовке задают по одному стихотворению в неделю. Ну думала всё... Не потянем. Но мы уже кучу стихов за это время выучили, причем просто и легко, с выражением и нужными интонациями. И сын сам с удовольствием рассказывает стихи, сам предлагает послушать, какой стишок он выучил. И пятерками хвалится. Хотя я этого от него вообще не ждала и не настраивала. Ему нравится получать одобрение, похвалу. Вот в школе она в оценках выражается, такая система, куда деваться. А самое интересное, пришел вчера из сада и сам этот злополучный стишок рассказал даже без повторений и напоминаний. И доволен собой. В отношении развития у меня отношение такое. Надо давать ребенку возможность. Кто, если не родители? Это и есть удовлетворение его любознательности. Я хочу как тот музыкант на гитаре. Пожалуйста! А круто на роликах кататься! Ок, купим ролики, научим как правильно. А вот Вася из садика хвалился, что умеет плавать, я тоже хочу. Пожалуйста, бассейн. Хочу хомяка/рыбку/улитку. Хорошо, дома зоопарк. Увлекся животными, динозаврами. Отлично! Летом поехали в Москву, сходили в палеонтологический музей, музей Дарвина, зоопарк. Впечатлений вагон. Во всем поддержка. Но задача родителей также научить ребенка ответственности за тех же хомяков. Не пасовать перед первыми трудностями. Любое хочу по мановению волшебной палочки не происходит. Это всегда труд. Вот сходил он в тот же бассейн первый раз. Все, больше не пойду, не понравилось, я передумал. Обсудили, договорились, что еще раз попробует. В другой раз приходит с занятия довольный как слон. Я вот этому научился, а я то смог. И вообще так классно было! Теперь ждет, когда следующий раз пойдем. А мне, получается, надо было с его "не хочу" согласиться. Чего-то испугался, вышел из зоны комфорта, сразу сдался. Родители поддержали. Не знаю, какую черту характера можно так воспитать. Да, достигать чего-то трудно, не всегда силы воли хватает и тд и тп. Но при этом жалеть, ограждать, чрезмерно опекать ребенка тоже считаю неправильным. Трудности будут всегда и во всем. Манна с небес не падает. Ни на одно занятие он не идет из под палки. Он ждет их. Но не всегда все сразу получается. Часто чтобы получилось нужен монотонный труд, тренировка. Ну а дальше разве эта формула изменится?
  10. Спасибо за ваше мнение! Честно говоря, частично с ним не согласна. Не видела на своем веку ни одного родителя, который делал бы из ребенка растение. Цветочек, который надо только поливать, петь ему песенки по вечерам, вовремя выставлять на солнышко. Любить и любоваться. И больше ничего. Все мои действия как раз направлены на то, чтобы дать ребенку шанс на развитие своих способностей. Или стоит закрыть на это глаза. Хорошо, в саду что-то порисовали, дома полепили, требования бесконечных мультиков удовлетворили. Ну и ладненько. И так лет до 8... А потом как ни крути школа. И что? Учителя тоже по головке гладить будут. Ну не хочет делать задания, да и ладненько. Другие найдутся, кто сделает. А ты сиди, будь счастлив! Никакой ответственности, никто ж не прививал, не готовил. Жизнь прекрасна! А школа у нас теперь 11 лет, и в первый классе надо уже уметь то, чему меня в 3 учили. И вот такой вот счастливый парень под 20 лет после школы вступает во взрослую жизнь. Мне кажется, жизнь его сломает своими реалиями. А над ним будут "несчастные" сверстники, ориентированные и готовые хотя бы интелектуально, готовые к ответственности и нагрузкам. В нашей реальности без этого никуда. У меня в отношении него совершенно спокойные взгляды. Но я вспоминая свое детство. И единственный вопрос у меня к моим родителям, почему мне не дали возможность к развитию. Поленились отвезти в музыкальную школу, не отдали куда-нибудь в спорт, не настаивали на хорошей учебе в школе. Сейчас сижу и жалею об упущенной возможности. Серьезно. Вот дома стоит пианино. Так и хочется открыть и сыграть романс, и спеть поставленным голосом. А получается собачий вальс )). Я смотрю на сверстников, над которыми родители реально стояли. И они на шаг впереди меня. И счастливы от того, что они имеют эту возможность, знания, конкурентоспособность. Это дает им явное преимущество в жизни. Их уровень жизни выше. А от этого эмоциональная свобода. Легче им дышится с таким багажом. У них есть уверенность в себе. Дети сами не осознают, как много они упускают. И только родители могут им дать билет в жизнь.А остальным они нужны уже готовые. Знающие, умеющие. А пустые и счастливые не нужны. Мы все время говорим с сыном, что ему даст то или иное занятие. Хвалим за успехи. Да ему самому нравится, когда получается, когда он чувствует свой успех. Не понимаю, где эта грань? Дать ребенку свободу, беззаботное детство. И дать ему возможность развивать свои таланты. Для развития таланта всегда нужен труд. Без этого не работает. Пока так )) А то могу брошюрку накатать со своей колокольни )))
  11. Вдогонку к вчерашнему посту. К среде надо выучить стишок. Ну надо, их на оценку спрашивают каждый раз. И мы уже 4 дня к нему с ним пристаем, сами читаем, пытаемся учить. Но тянуть уже времени нет. Вчера вечером я уезжала на учебу, доверила это дело папе. Сын мне обещал рассказать стих, когда я приду. Папе он сказал, что начнет учить после чая со сладким. Потом решили сначала конструктор пособирать. Все дела переделали, а стишок он сказал, что учить не будет. Вот и все обещания. Пришла я вечером, время десятый час. Раз не выполнил обещание, учи ночью, пока не выучишь, спать не ляжешь. Стишок все равно выучить надо, обязательно спрашивают. И тут опять истерики, уговоры, еле-еле согласился. И с подсказками, и хором, и так, и сяк... Кое как с запинками выучил. Утром дали возможность выспаться, пойти в сад попозже. И попросили просто прочесть стихотворение, чтобы в памяти освежить. Не надо наизусть рассказывать, просто прочитай. Дел на 2 минуты. Это опять вылилось в истерику на час! Опять какие-то у него дела, опять ты на меня не так посмотрела, папа зашел в комнату, он мне мешает. И вообще я в вами не вожусь, и читать не буду, и вы меня опять довели до слез, и вы виноваты. Выкинули демонстративно оставшееся пирожное, которое за стишок полагалось. Опять слезы-сопли. Потом все таки за минуту прочитал стихотворение. Говорю, разве это стоило того... Устроил истерику на пустом месте, не съел пирожное, в саду спектакль пропустил. Не мог сразу прочесть? Для чего весь спектакль? В ответ только "я не знаю". Не прошло и 5 минут во время одевания опять. Не разговаривай со мной, я вообще с вами не вожусь, вообще ни слова не произноси. Хамит бесконечно, говорит на повышенных тонах. Ну как с ним себя вести уже не знаю. По хорошему доброжелательно просим, он игнорирует. Доводы никакие не воспринимает. Требовательно тоже плохо. Видите ли мы его доводим. Тут же крик, истерика, обиды. И это не только в учебе. Во всем.
  12. Только отредактировала свое сообщение выше! Помогите, пожалуйста!
  13. Добрый день! В саду психолог проводил тестирование с ребенком, после которого была беседа с родителем. Результаты тестирования: тревожность, заниженная самооценка. Сейчас сыну почти 6 лет. Ходим на подготовку к школе, на подготовку к музыкальной школе, а так же сын занимается роллер спортом. Конечно, нагрузка большая. Стараюсь распределять занятия, помогать ему всячески. Он сам проявлял инициативу, достиг определенных результатов в музыке и спорте. Учителя хвалили. Тестирование показало его готовность к обучению. Нагрузку на подготовке в школе он тянет. Задания для него не сложные, если он "включает мозги" и внимание. Но в последнее время он, видимо, утомился. От этого появилась капризность и даже раздражительность, истерики по любому поводу, нетерпимость. У меня тоже нервы не выдерживают весь вечер сидеть над заданием, которое можно сделать за 10 минут, и ждать пока он то наиграется, то попьет, то поест, то еще что-то... что угодно, но только не задание. Иногда срываюсь, говорю, что пусть сам все делает, не буду больше помогать. Сил уже никаких нет от такой тягомотины. Недавно заявил, что я требовательная и ему нужна другая мама. А если с ним не быть требовательной, то он совсем на голову садится. Протянет время до сна, и опять я виновата. Еще у нас есть сердобольная бабушка, которая не стесняется при ребенке его защищать от родителей. Вот он такой бедненький, загруженный, вы потом пожалеете, вы ему психику испортите... и все в этом духе. Когда он устраивает нам истерику, она ни разу ему не сказала, что он не прав, и что родителей надо слушать. Она его жалеет. Тест на самооценку, я так поняла, проводился в форме лестницы. Сам себя он оценил высоко. А когда его спросили, куда бы поставила тебя мама, он показал самую нижнюю ступень. Мама получилась таким вот тираном. Да, я понимаю, что нагрузка большая. Но я всеми силами стараюсь ему помочь, вечерами только им занимаюсь. И если бы я видела, что он не тянет. Ему все дается. Учительница в музыкальной школе обеими руками нас зазывает, у ребенка есть способности, нагружает его не сильно, чтобы он немножко соприкоснулся с музыкальной темой. Он сам хочет на гитаре играть, с открытым ртом на музыкантов смотрит. И на роликах все получается. И спорт и развлечение. Муштры там нет, все в игровой форме. И потом ему нужно движение, энергии полно, дома скачет. И от школы никуда не уйдешь. Посоветуйте, какой подход выбрать, чтобы все наладилось? Может литературу какую-нибудь почитать... Все равно от нагрузки не уйдешь. Скоро школа, нагрузки только увеличиваться будут. Как мне к нему подход найти? Как его самооценку повысить? Мама требует = мама меня не любит... А еще и бабушка жалеет, то значит мама точно не права... Расстройство...
  14. Добрый день! А у меня вот какой вопрос. Заметила, что в списке оплаченных пропала закупка. Точно помню, что заказывала шапку, как ее оплачивала. А теперь нет ни в раздаче, ни в оплаченных, ни в архиве. испарилась! и т.к. закупок много было за это время, уже не помню главшопа и точное название. как можно в системе это проверить? где-нибудь отражаются все мои заказы, оплаты? конечно, 500р небольшая сумма, но все таки...
  15. Наталья Анатольевна, разрешите наш спор с мужем, пожалуйста! У нас сын 2 лет. Сейчас появилась возможность выделить и обустроить ему отдельную комнату. И тут наши мнения разошлись... Какая она должна быть, эта детская комната... Мнение мужа: в комнате все должно быть максимально просто, как у взрослых. обычная мебель, без всяких лишних деталей, чтобы у него не было привязанности к вещам и месту, чтобы она ничем не выделялась и не было переживаний по этому поводу. Мое мнение: у ребенка должно быть детство! поэтому если есть возможность, почему вместо обычной кровати не поставить кровать-машину, например! на пол коврик с дорогами... люстру в виде самолетика... не обязательно загромождать, но сделать комнату более интересной и сказочной. а жить в строгом интерьере у него времени будет достаточно... кстати, вот из-за кровати-машины у нас и началась эта дискуссия... муж считает, что не надо путать ребенка. кровать кроватью, игрушки игрушками... а я считаю, что ребенок достаточно смышлен, чтобы нормально реагировать на такую кровать. будет спать в ней с удовольствием. Хотела услышать Ваше мнение по этому поводу. Все таки, какая должна быть комната для ребенка 2-5 лет? кровать-машина, стоит ли???