Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Все вопросы по КШ задавайте, пожалуйста, через форму "Обратная связь в "Клубе шопоголиков"

инструкция с картинками, как найти кнопку "Обратная связь" - http://sp.samarskie-roditeli.ru/page/help/

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

masherbakov

Новичок
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    0 / 0 / 0

Репутация

0 Обычный

О masherbakov

  • Звание
    пока осматриваюсь
  1. Добрый день. Хочу поучаствовать в закупке грузинского вина к Новому году, но система требует VIP статус. Как его получить? Раньше я в этих закупках участвовал, а теперь какой то статус нужен? Тем более, что в прошлой закупке у меня оплаченный товар, я теперь что, даже складскую квитанцию сделать не смогу?

     

  2. Пришел заказ по закупке "165.Настоящее ГРУЗИНСКОЕ ВИНО . Пристрой- закрываем ряды., http://sp.samarskie-roditeli.ru/purchase/147536/ ". Из заказа после оплаты удалили 2 позиции. Прошу вернуть деньги (карта привязана к телефону 8 9277 001 202, последние цифры 5429, сумма переплаты 1206 рублей). Михаил Анатольевич Щ