Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Прохожая

Новичок
  • Публикации

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    0 / 0 / 0

Репутация

0 Обычный

О Прохожая

  • Звание
    пока осматриваюсь

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Самара

Старые поля

  • 1-й ребенок
    Анастасия
  • 2-й ребенок
    Михаил
  1. Добрый день! Обращаюсь за помощью. Первый раз сменила пункт выдачи на  ул. Дачная,2, ТЦ «Айсберг» литер А5, адрес: г. Самара, ул. Дачная,2, ТЦ «Айсберг» литер А5.  Пришло СМС: "ваши закупки поступили на пункт посылки 14783". Отправила дочку по адресу, но оказалось, что в Айсберге никто не знает, где такая литера и вообще, что такое закупки. Сходила в Аквариум, там ничего нет. Скажите, пожалуйста, где искать закупки - 4 позиции??? Можно как-то объяснить понятно, а не посылать, как это делают организаторы в КШ, просто в РеалСвязь, не давая ни контакты, ни адреса? С уважением, Прохожая 144051219.