Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

мисс Нск

Бронзовый участник
  • Публикации

    1 571
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    1 251 / 87 / 1

Записи блога, опубликованные пользователем мисс Нск

  1. мисс Нск
    Транспорт
    Мы ехали поездом до Краснодара и от Краснодара до Ялты брали единый билет. Теперь попорядку.
    Ехали вдвоём с мужем и с нами в купе его начальник с дочкой. Брали купе и туда и назад. Уезжали в жару в Самаре было около +35, очень хотелось кондиционер. Он был, но само собой работал только во время движения + проводница регулировала температуру. Но всё равно было очень жарко. Проводница умудрилась ночью так понизить температуру, что даже я на нижней полке начала искать одеяло. Естественно простыла от таких перепадов. Вагон чистый. За день проводница 2 раза делала влажную уборку. Из минуса туалет был не био. Хоть курить и запрещено, но купив журналов на 200 руб., мужу с начальником, разрешили курит в тамбуре (и такой подход не только в этих поездах был).
    Назад ехали на самарском поезде Анапа-Самара. Садились в Краснодаре. Ужасно грязный поезд!!! Хотя Краснодар и был 2ой или 3ей остановкой после Анапы было ощущение, что пыль там неделю не протирали, про уборку полов даже не говорю. На обратном пути заехали в гости в Волгоградскую область. В Самару вернулись на самарском поезде Новороссийск-Самара. По неопрятности он не уступал Анапскому. Вот интересно только мне так повезло или все Самарские поезда такие грязные?
    Перехожу к более «веселому» путешествию по единому билету. На перроне в Краснодаре пошли по указателю Единый билет. Автобус должен был отправится в 8.20 (приехали в начале 8го утра). Место посадки было обозначено вывеской Единый билет. К нашему приезду на этом месте было человек 50 с детьми. Ни лавочек, ни навесов нет! Многие стояли с 6 утра!!! Дети спали прямо на чемоданах и сумках. Пока наши мужчины ходили узнавать что и как узнала, что с 6 утра не было уже 3х рейсов. В 8.30 автобуса так и не было. Пришёл ещё поезд с пассажирами на следующий автобус. Никто ничего по поводу отправки не сообщал. Обратиться было не к кому! В 9 утра пришла транзитная газель (!!!!). Народа было уже человек 70, да чемоданов у каждого как минимум 1. Человек 18 утрамбовались в газель. Причём сумки и чемоданы многие взяли на руки, кто-то поехал стоя и это при том, что ехать до порта Кавказ 4 (!) часа. Человек осуществляющий посадку после отправки газели опять бесследно исчез. Муж с начальников пока курили нашли его в районе автовокзала. Оказывается 1 автобус сломался, другие стоят в пробке. Когда отправят народ непонятно. Вообще такую информацию надо людям озвучивать, а не прятаться. Когда пришёл автобус а-ля Икарус из 80х, мы были согласны на что угодно. Отправились в 9.30 , т.е. почти на час позже заявленного в билете. Ни о каком кондиционере речи не шло. Жара была 37-38 градусов. Ехали 4 часа, была 1 остановка на заправке.
    Когда на подъезде к переправе (за час примерно до порта) я увидела вереницу машин, стоявших в том же направлении, что и мы едем, мне заплохело. Но, слава Богу, по единому билету автобусу вне очереди ехали. Позже в санатории встретили парня с работы мужа, так он сказал, что перед переправой 28 часов стоял. Не спал 2е суток, т.к. там каждые 15-20 минут на пару метров машины продвигались. Высадив нас в порту и махнув рукой куда идти автобус уехал. Толпа в 50 человек с детьми и сумками выстроилась на таможню. Хотя и было на таможне 2 рамки металлоискателя, через них не пропускали. Заставляли каждого после проверки билета и паспорта открывать все сумки. Естественно это очень задерживало прохождение. Подойдя к забору за которым стояли долгожданные паромы нас опять остановили. На грузовой паром нас не пустили и толпа уже в человек 100, т.к. народ ехал и из Анапы, осталась стоять за забором. Опять таки ничего не сообщая, сколько стоять и когда нас отправят. Через 1 час ворота открыли и народ реально потоком хлынул за провожающим (за это время пришло ещё несколько автобусов и народа стало около 300-350 человек). Пришлось совершить забег с вещами почти через весь порт, на другой его конец. Там мы стояли ещё минут 20. Наконец нас пустили на пассажирский паром. Очень комфортабельный паром, только для пассажиров с мягкими креслами. Вмещает 250 человек, но пустили 200, т.к. все в большими сумками были. Грузились минут 20. Экипаж ходил и всех рассаживал. А переправа заняла всего 7 минут.
    В порту Керчи прошлись метров 400 по щебенке и выбоинам и попали на площадь с автобусами. И о чудо, здесь были люди, которые руководили отправлением!!!! В автобус сели очень быстро и удачно (около водителя, а то как сказал муж, ещё пару часов и он ноги вообще распрямит не сможет). Спросили у водителя сколько по времени ехать до Ялты. Ответ 6 часов поверг многих в шок! В билете было отправление 8.20 ориентировочное время прибытия 17.50!!! А тут получалось, что мы к ночи только доедем. Хочу сказать, что на территории Крыма большинство автобусов было современные и новенькие.
    Водитель попался замечательный не лихачил, но и не плёлся. Так как мы сидели рядом с ним, то он по пути показывал достопримечательности. Через 2 часа сделал остановку у кафе-столовой, т.к. все ехали с утра и порядком проголодались. Чтоб поверили в то, какие там цены, я сделала фото нашего чека. Всё было очень вкусно и дешево!
    В Ялту приехали почти в 11 вечера. Автобусы уже не ходили и таксисты начали ломать цену. Я заранее узнала сколько стоит такси до Мисхора (350руб. на такси ехать 20 минут), но водители меньше 600 не соглашались везти. Нашли одного, который отвез нас и друзей (им ещё дальше было ехать). С нас взял 400 и они 600 ему заплатили. Пыталась вызвать такси, т.к. у меня был номер тех с кем я списывалась заранее, но в Крыму накануне отключили мобильную сеть Украины. Дозвонится не удалось. Да ещё у меня Билайн в Крыму не ловил совсем (нет у них пока Билайна), хорошо у меня 2 симки. Мегафон хорошо ловил и опять Но! Муж перевёл Мегафон на другой тариф. Через пару дней проверил баланс и удивился, что списали почти 200 руб. при том, что он сделал пару коротких звонков всего. Звонок на горячую линию подтвердил, что списали много. Оформили претензию. «Добил» ответ по претензии: списаний внутри России никаких несанкционированных не было. Опять звоним на линию и тут нам выдают, что у Мегафон Крым всё ещё Украиной считается и с нас сняли, как за международный роуминг. Вот как так? Почти полгода прошло!
    Сразу опишу обратный путь. Из санатория вызывали такси. Заплатили по таксометру 400 руб. Автобус был на 17.50. Приехали заранее в 16.30. В 17 часов приходит автобус, узнаём, что у людей рейс в 17.15. Продолжаем ждать свой рейс. Опять никто ничего не сообщает. Решили, что если будут места в автобусе ехать на нём. Ждём человека координирующего погрузку. В итоге оказало, что в этот автобус объединили 3 (!) рейса 17.15, 17.50 и 18.15. И всё это молчком. Сели на последние места.
    Почти к 12 ночи доехали до порта Керчь. Тут нас организованно встречали. Сделала вывод, что организованно встречают-провожают только в порте Керчь. В остальных точных, ну по крайней мере по моему маршруту, всё пущено на самотёк.
    Опять досмотр вещей, и так с трудом чемоданы закрыли до этого. Причём кто-то заставлял полностью открывать и даже вещи поднимать, а кто-то металлоискателем проводил со всех сторон и всё. Организованно провели к месту посадки и оставили стоять за забором, ждать паром. Выкрадываю фото (качество не очень), видно очень какая была и это при том что большинство уже прошло на паром. Эти люди ждали следующий. Обратно нам повезло меньше. Ехали на грузовом пароме. Т.е. сначала поднимаешься на нижнюю палубу, где машины стоят. Потом по узким металлическим ступенькам с чемоданами и сумками наперевес поднимаешься на 2 или 3ю палубы. Палубы открытые. Они в принципе не предназначены для перевозки такого количества пассажиров, лавок мало. Естественно стояли. На грузовом путь занял 20 минут. Но было ночь и прям хорошо похолодало. Через 7 минут на ветру на палубе решили спуститься в грузовой отсек. Лучше с машинами стоять, чем на ветру.
    В порте Кавказ нас тоже встречали (скорее всего потому, что была ночь и народ не знал куда идти). Народу до Краснодара было не много и нас повезли на транзитной газельке. Тесно ногам было даже мне, что говорить про мужчин.
    Доехали к 5 утра, 2е из газельки опоздали на поезд. Незнаю как они так умудрились билет купить. В принципе все билеты с запасом идут. Провожающий сказал, что если они опоздают, то им после написания объяснительной в РЖД у начальника вокзала должны поменять билет на ближайший поезд бесплатно.