Все об обновлении  форума - путеводитель ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Мы возрождаем прекрасную традицию нашего форума - помогать людям. Присоединяйтесь творить добро ЗДЕСЬ!

 

Курьер_СР

VIP участники
  • Публикации

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    122 / 3 / 1

Репутация

1 Обычный

О Курьер_СР

  • Звание
    у вас можно тут приземлиться?

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

2 890 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, проверила. В системе только два заказа: 1) 11 НАБОРЫ СУМОК по самым низким ценам! Боксы для косметики, рюкзаки! Пледы и ковры! (4587807) 2) 14.Ивановский ТРИКОТАЖ от Алины от мала до велика ОРГСБОР 6% (4596325)
  2. Здравствуйте, действительно Ваших заказов нет в системе. Включила на доставку в среду.
  3. Здравстуйте, заказы добавлены. Укажите, пож-та, организаторов закупок
  4. Здравствуйте, все заказы добавлены
  5. Здравствуйте, у нас заказы на доставку формируются автоматически. Хотелось бы разобраться в причине, почему не получается выбрать доставку через систему. Часто организаторы забывают поставить галочку, которая не дает возможность выбрать заказ на доставку в дальнейшем. Возможно, есть еще технические причины.
  6. Добрый вечер! В момент формирования заказов форум не работал, поэтому добавить закупки не получилось. Напомните, пож-та, в следующий Ваш Курьерский заказ - привезем. Если Курьер будет рядом проезжать в ближайшие дни, завезет Вам.
  7. Доброе утро, заказ добавлен
  8. Добрый день, эта закупка была включена в маршрутные листы. Хорошо, что вопрос решен.
  9. Здравствуйте, заказы добавлены
  10. Здравствуйте, мы обсудили этот вопрос с Вами по телефону. Я подняла курьерские листы от 31 января. У вас заказа не попал в систему на доставку. На доставку у вас стояло 6 закупок, все 6 закупок вам привезли. Возможно, был сбой в системе либо как-то не так оформлена доставка. Обычно такие ситуации бывают очень редко. Были ли ранее доставки по этому заказу? Какой изначально статус стоял у закупки? По поводу того, что заказ не привезли в последнюю вашу доставку. Заказы на доставку собираются строго по маршрутным листам. В случае, если заказ не получается оформить через систему, необходимо написать на форуме, в лс, либо в комментариях ко всем заказам, чтобы я добавила заказ в ручную. Вы не писали об этом, поэтому заказ не привезли. Привезли только те заказы, которые были в системе со статусом "новым заказ". Когда будете заказывать доставку в следующий раз, пожалуйста, напишите мне лс или на форуме, чтобы я добавила ваш заказ в остальным вашим закупкам. Спасибо!
  11. Добрый день, напишите, пож-та, полное название закупок, кот. не доставили.