[quote name='Пятница' timestamp='1330876008' post='2456660']
вообще, если они заботятся о репутации клуба, то должны были бесконечно извиняться.
простой закон хорошей работы заведений такого плана - это обзванивать родителей, заказавших праздник, накануне торжества, не думала, что еще есть такая некомпетентность там, куда мы платим деньги, причем хорошие деньги
о беби клубе всегда была хорошего мнения, но теперь задумаюсь, стоит ли вести туда ребенка, если директор не может дипломатично урегулировать ситуацию и признать вину своих сотрудников, ведь это очень возможно сделать так, чтобы даже совсем недовольный родитель сменил гнев на милость.
а ведь с детьми бывают и более конфликтные случаи, как же директор ведет себя тогда? так же прячет голову в песок и пытается обвинить во всем родителей?
и я уверена, что это не единственный случай, был бы единственный и первый, директор была бы сама от этого в шоке, а тут она уже приготовленную речь зачитала.
[/quote]
Полностью согласна, ситуация крайне неприятная, в первую очередь маленькой имениннице и родителям. Очень некрасиво со стороны директора переложить вину за свой непрофессионализм в данной ситуации на родителей, ведь в первую очередь они, как исполнители, должны помнить о мероприятии, беспокоиться о детском счастье, ведь они в этом специалисты! А о каком счастье может идти речь, когда и именинница, и гости пришли к закрытым дверям? Или, в их понимании, это и есть счастье? Я думаю, эту ситуацию нельзя оставлять безнаказанной.