Путеводитель по работе форума ЗДЕСЬ
Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок в нашем сообществе Viber
Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!
Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!
Пожалуйста, не пишите в ЛС!
-
Публикации
2 943 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Content Ratings
6 028 / 542 / 7
Репутация
10 ХорошийО Solntse
-
Звание
ах, как это сложно иметь миллион
- День рождения 02.12.1981
Контакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Актобе
Старые поля
-
1-й ребенок
Арина 07.07.2009
-
Реальное имя
Марина
-
-
-
@Сатори, а можно мне на почту? marinaiv1981@gmail.com спасибо!
-
а со школьниками что делать, не подскажете? которые в 4 классе читают по слогам и очень медленно
-
-
открываешь решебник, списываешь ответ.. вуаля! ко мне приходят иногда группы другого учителя.. это вообще мрак.. у них все задания в рабочих тетрадях сделаны (наперед), но при этом опять же объяснить что и как или ответить на элементарный вопрос они не могут! даже задания по аудированию сделаны! хотя реально они их на уроке не делают, не слушают вообще ничего говорят, учитель всегда в телефоне или чем-то еще занята, а они типа делают задания в рабочей тетради (по сути тупо списывают с конца этой же самой тетради, где им любезно предоставили ответы).. и опять же они мешают моей группе, потому что дают списывать и не дают им подумать самим
-
@Сатори, Вы читаете как-то выборочно.. или я плохо объясняю.. в общем Вы как-то не так всё поняли.. но есть ли смысл в этом копаться и объяснять заново?
-
@Сатори, спасибо конечно за внимание к моей скромной персоне) я совсем не считаю себя гуру преподавания, я в общем еще только учусь, набираюсь опыта.. но просто люблю и (мне кажется) понимаю, чувствую язык (вот это "не звучит" со мной тоже) и мне хочется передать эту любовь и понимание детям но уж простите, отличить сильного от просто "репетиторного" или "решебного" я смогу.. когда ребенок требует пятерки за домашнее задание (которое не может объяснить), а на уроке не показывает вообще ничего.. сколько раз уже их ловила, но ничему пока их это не учит.. буду что-то думать насчет карточек - я не такие карточки имела в виду.. подобных вашим карточкам заданий достаточно и в учебнике или их легко можно организовать на базе учебника карточки - это когда "вот тебе карточка с письменным заданием, сиди делай весь урок и не мешай другим".. тоже как вариант конечно.. но вот еще 1 проблема для меня - они потом за эти карточки элементарные требуют пятерки))
-
ответ, который ребенок не может объяснить, почему так.. один уточняющий вопрос - и всё понятно
-
что я делаю? да в общем ничего особенного пока от меня не требуется.. делаю то, что положено по учебнику/по программе, но чего с ними почему-то не делали.. то же аудирование, диалоги учить-разыгрывать, стишки/песенки (для младших).. даю определенные схемы, таблички, алгоритмы, следуя которым они смогут постепенно почувствовать себя более уверенно в обращении с языком.. дополнительные задания для сильных и отдельные карточки для слабых, да.. но такой вариант не всегда возможен, мне кажется.. а мне попадались всегда директора-математики и у них упор был именно на карточки)) "дайте им карточки и всё!".. но как по карточкам можно работать, когда у нас урок-диалог например? и мне хочется, чтобы по максимуму поучаствовали в этом все - и сильные, и слабые.. чтобы они почувствовали, что могут! реально могут что-то сказать! на индивидуальных занятиях по школьному учебнику не занимаюсь.. и меня просто бесят репетиторы, которые "прорешивают" с ребенком учебник наперед.. мало того, что ему самому скучно, так он еще и другим на уроке мешает своими сверхбыстрыми ответами, которые непонятно чьи - его или репетитора занимаюсь в основном по доп.учебнику с упором на грамматику (и еще 1 в запасе, если по первому что-то непонятно.. ну если и по второму вижу непонятки, еще что-то дополнительно ищу).. там по уровням.. примерно понятно, каким классам они соответствуют.. ну или по ребенку смотрю, что ему будет по силам.. опять же учу определенным алгоритмам и прошу их проговаривать прямо вслух.. когда-нибудь они дойдут до автоматизма и будут проходить в уме в течение максимум пары секунд.. опять же вижу свою задачу в основном в том, чтобы ребенок почувствовал свои силы, что он может пользоваться языком.. ну или если ребенок не слабый, то всё равно есть много моментов, которые надо у него покорректировать.. пока вот такие у меня получаются ученики.. до среднего звена и находящиеся ближе к началу своего пути по освоению языка.. к экзаменам пока не готовила, там конечно своя специфика
-
не лучше.. это очень расслабляет и потом в нужный момент очень сложно собраться знаю по себе.. а меня это настигло уже в универе, когда мы (выпускники языковых школ) были смешаны с учениками обычных школ и всех подгоняли под один уровень.. и этот уровень был не выше, а ниже а у детей-то уровень самосознания гораздо ниже.. а тех, кто с транспорантом "ничего не понимаю", я очень надеюсь все-таки расшевелить.. им ведь просто надо дать почувствовать, что всё не так сложно, что они тоже могут! ладно, следующий учебный год покажет.. хотя груз ответственности в связи с грядущими обязательными экзаменами прям давит
-
ну и что? чем всё закончилось? где до и после?
-
я вчера делала кабачки с фаршем в духовке по рецепту из инета в моей интерпретации.. фарш с чесночком (вместо лука) обжарила.. потом кабачки кусочками с морковкой обжарила.. всё смешала, добавила горошек зеленый еще.. положила в форму, сверху помазала сметаной (вместо майонеза), потом сыр, зелень и на 30 минут в духовку.. получилось прям очень-очень
-
@MrMaes, а что такое ветрозащита? где ее взять?
-
актуально
-
Здравствуйте! такой вопрос - второму ребенку еще нет 3х лет, а старшая дочка сейчас ходит платно в музыкальную школу.. можно будет по достижении младшим 3х лет вернуть деньги, потраченные на музыкалку, или нет?
-
у нас сегодня макарошки с печеночными лепешками и салат из сырой свеклы с чесноком муж случайно сделал)) но всё равно прикольный, слопали)