Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

felisinka

Новичок
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    6 / 0 / 0

Репутация

0 Обычный

О felisinka

  • Звание
    Kurinskaya Ekaterina
  • День рождения 19.04.1982
  1. Учителей трое - один веден сейчас второй класс, двое взяли первые.
  2. Средняя общеобразовательная школа № 92 Директор Романенко Роман Валерьевич. Набираются классы: гимназический по Виноградовой и класс по методике Жохова
  3. Учителя нашли Есть несколько классов. Есть с пяти - дошкольники, есть обычные первоклашки.
  4. Тут видимо выбор меньшего зла. Учителям из стандартной школы очень трудно перестраиваться, не делать замечания, не поучать, не сравнивать. Это уже доведено до автоматизма. Обычно Жоховские классы останавливаются на учителях из школ искусств, студий развития и пр. У которых есть педагогическое образование, опыт работы с детьми, но не в системе.
  5. Многие Жоховские классы открываются как автономные, в них нет строгих требований к образованию. У нас будет класс в государственной школе, поэтому у учителя есть педагогическое образование. У вас были активисты, организующие класс на базе 8 школы, но желающих туда ездить оказалось не много и в конечном итоге все влились в наш класс. в 92. Можно в группе посмотреть распределение по районам: https://vk.com/board96917816 Вообще, это же родительская инициатива. Вы можете начать собирать свой класс, договориться с директором и тд
  6. Да, это к сожалению все зависит от учителя. Вот здесь кстати человек комментирует наиболее частые негативные отзывы с точки зрения своего опыта обучения в Жоховском классе.https://www.facebook.com/ulyana.yurieva/posts/10154935172543574 И как раз пишет: Негативный комментарий: Вы не можете быть уверенны, что выбранный автором учитель вообще педагог. Есть ли у него образование, стрессоустойчив ли он. Автор методики считает, что он расписывает свои уроки так подробно, что учитель нужен только для того, чтобы управлять проектором и быть максимально лояльным к методике. Но все мы понимаем, что разруливать конфликты, создавать атмосферу в классе должен именно учитель, а не проектор. Ответ: да, это так. Это и не скрывается никак. Тем не менее педагогическое образование никак не гарантирует эти способности, а человек без образования может справляться с этим прекрасно. Сам Жохов говорит что пед образование мешает работать по его методике. Охотно верю, так как методика сильно отличается. Ту же историю вижу в вальдорфских классах - учителя от Бога совсем не обязательно заканчивают пед институт)
  7. Вы хоть расскажите, что случилось) Мы сейчас следим за двумя классами - один - второй год обучения, и первый класс этого года. Пока все хорошо, проблемы в основном организационные.
  8. Кстати, в класс Жохова не надо ничего таскать. И очень многое направлено на поддержку здоровья детей - и зарядки, и руки за спинками стульчиков, и многое другое.
  9. Именно это я и подразумевала под "любить". Любовь - широкое понятие, я считаю вы придираетесь к словам по каким-то только вам известным причинам. Возможно, вам надоело использование этого слова по поводу и без. В начальной школе нет предмета, поэтому педагог должен быть увлеченным познанием мира, готовый открывать вместе с учениками что-то новое. Именно такого мы и выбрали себе. А так как у нее еще и психологическое образование, думаю она сможет и грамотно выстраивать отношения с детьми.
  10. Я сама лично собеседовала учителя, мы его наниматели, не администрация школы, и да, я верю, что это что-то значит. По дисциплине -у меня дочь учится в 4 классе и в школе нормальная практика на детей орать. Дисциплина от этого, согласна, не улучшается.
  11. В системе привлекает то, что родители сами выбирают себе учителя, который будет любить их детей, будет в них вкладываться и пр. У него будет возможность отойти от оценочной системы, не давить на детей, а поощрять их. Это не значит, что каждый может сидеть и играть в игрушки или пойти поиграть в телефон с одноклассником на уроке. Но они могут выйти в туалет, могут встать подойти и помочь однокласснику, они могут встать и стоя слушать, если ему так удобно...а не сидеть как дрессированные со сложенными руками на парте по стойке смирно. Я понимаю, что у некоторых родителей есть возможность выбрать себе учителя каким-то другим способом, возможно вам повезло и у вас рядом школа с преподавателем от Бога, но если нет - по-моему такие классы - это выход. + общность активных родителей тоже дает результат. Мы планируем ввести дополнительные занятия, правильное питание. Следующее собрание будет 12 февраля в 10 часов в 92 школе. Ждем всех родителей первоклассников, кто находится в поиске оптимального варианта обучения для своего ребенка!
  12. На 2017-2018 набираем еще один первый класс по методике Жохова, кому интересно - пишите мне в личку или Марине в ВК: https://vk.com/id14691116
  13. Привет. На форуме несколько раз поднимался вопрос о семейных садиках. А у нас в самаре такие есть? Очень остро встал вопрос - няня уходит, надо либо искать новую либо вот в такой садик.