Путеводитель по работе форума   ЗДЕСЬ   :connie_43:

 

Дорогие друзья!
Мы рады сообщить Вам, что для Вашего удобства мы стали еще ближе к Вам!
Прямая связь с организаторами и анонсы самых популярных закупок  в нашем
сообществе Viber

Узнавай из первых уст! Приглашайте знакомых и родных!

 

Не помните логин или пароль? Необходимо внести изменения в профиль? Требуется помощь в восстановлении доступа к аккаунту Клуба Шопоголиков? Напишите нам samarskie-roditeli@yandex.ru и мы вам обязательно поможем или воспользуйтесь кнопкой "Обратной связи!

 

Пожалуйста, не пишите в ЛС!

 

 

Limonka11

Новичок
  • Публикации

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Content Ratings

    0 / 0 / 0

Репутация

0 Обычный

О Limonka11

  • Звание
    пока осматриваюсь
  • День рождения 07.08.1992

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Самара
  • Интересы
    Кулинария, фитнес
  1. У нас замечательная программа. Там много научных проектов. Сначала мы конечно не знали, как сделать проект, но разобрались во всем. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.